Тема недели «Я- человек»




Тема недели «Я- человек»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Групповая, подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах
13.10 14 - понедельник     Утро д\и«Чудесный мешочек».Закреплять знания детей о свойствах мат.:металл, дерево, пластмасса, стекло. Дежурство в уголке природы: полив,очистка листьев от пыли.Учить при выборе очистки учитывать строение листьев цветов. Закреплять навыки самообслуживания.(одеваться и раздеваться быстро,)   атрибуты для сюжетно-ролевой игры: муляжи фруктов, овощей, булочных и кондитерских изделий, печенья, конфет.
    НОД Ребёнок и окруж.мирМоя семья. Расширять представление о родственных отношениях.Развивать интерес к истории своей семьи.Закреплять знание: своего отчества; имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек.Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.
Продуктивная деят.Лепка. «Девочка играет в мяч». Учить создавать образ человека, играющего в мяч, передавать фигуру в движении (поднятые руки, вытянутые вперед и т.д.), передавать форму и пропорции частей тела. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. Воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца.  
    Прогул-ка наблюдение засезонными изменениями-учить выделять изм. в жизни растений, закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы. п\и«Третий лишний»,учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега. Уборка участка детского сада от опавших листьев,учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; Оборудование для п\и по желанию:мячи, скакалки,мешочки с песком.
  Работа перед сном Этическая беседа «О вредных привычках». С целью помочь осознать своё поведение в обществе.
  Вечер Чтение С Топелиус «Три ржаных колоска», пополнение литературного багажа произв. писат разных стран. Д\и «И я». развив. сообраз., выдержку, чувство юмора. Формировать умение у дежурных аккуратно складывать посуду в раковину. в уголке творчества- природный матер:палочки, жёлуди, пластилин и схемы для изготовления смешных человечков.
  Прогулка п\и«Кто самый меткий?»,развивать самостоятельность, смекалку. д\и «Закончи предложение»(человек, который любит трудится-, часто лжёт-,стремится к достижению цели-, ленится-) Обогащать речь прилагат., обозн. моральные качества людей.
               

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями
Индивидуальное
13.10 14 - понедельник Утро С Мишей,Владом «Кто старше?» Назвать членов своей семьи по старшенству. Побеседуйте с детьми: -Почему люди заботятся друг о друге? -Как ты узнаёшь. что кому-то плохо?
Прогулка С Ангелиной. Варей совершенствовать прыжки с продвижением вперёд.
Работа перед сном Кристину, Влада учить помогать расстёгивать пуговицы и замочки в недоступных местах.
Вечер   Беседа с Дашей, Сашей о том, как надо обращаться к взрослым с просьбой или вопросом.
  Прогулка С Максимом, Димой уборка мусора в цветникеприучать к чистоте и порядку.  

 

Тема недели «Я- человек»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Групповая, подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах
14.10.14 -вторник     Утро д\и «Новый дом для друга» Формировать дружеские взаимоотношения между детьми,развив. фантазию при рисовании. слов\игр «Хор. и плохой»-назвать противоположные качества человека.   Ситуативный разговор о культуре внешнего вида.(чистая одежда, бельё, аккуратная причёска.)   В мед.уголок вношу альбом с иллюстрациями «Человек и его организм», «Первая помощь при травмах».
    НОД ФЭМП№6 Познакомить с составом числа 10,продолжати учить находить педыдущее,последующее число к названному. Развивать представления о временных отношениях,обозначая их словами (до,сначала,потом,после,раньше,позже).Воспит. усидчивость на занятии. Чтение худ\лит. Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная». Учить осмысливать характеры персонажей,пониманию образных выражений.Развивать интере к худ\лит. Воспитывать способность испытывать сострадание к героям.
Музыка Исслед.(вторая пол. дня)Дать детям элементарные сведения о своём теле, о значимости органов чувств в познании мира. Уточнить, какое значение для человека имеет слух, зрение, вкус, обоняние и осязание. Развивать умение определять и выражать различные эмоциональные состояния. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, потребность быть здоровыми.
    Прогул-ка наблюдение заразными видамитранспортарасширять знания о наземном транспорте, ихклассификации, назначении, формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. п\и«Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок»учить строгимсоблюдениям правил, развивать быстроту и реакцию, воспитывать смелость Беседа о том, что делать, если ты замёрз.Заботиться о своём здоровье. вношу палочки для рисования на влажной земле.
  Работа перед сном Беседа «О любви и дружбе мальчиков и девочек».Воспитывать дружеские отношения между детьми.
  Вечер Подготовка к празднику осени-разучивание песен и стихов.Формировать представления о себе, как об активном члене коллектива Закреплять умение самостоят. и своевременно готовить мат. и пособия к занят. Предлагаю оборудование к сюжетам игр «Семья», «Салон красоты»:куклы,расчёски. заколки.  
  Прогулка п\и « Удочка»развивать двигательную активность, ловкость. Трудовая деятельность:Уборка участка от сухих веток,приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
               

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями
Индивидуальное
14.10.14 -вторник Утро С Владом,Кристиной р азвивать активное внимание и быстроту реакции. «Руки-ноги». По одному хлопку дети должны поднять руки, по двум хлопкам — встать. понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, нарисовать любыми изобразительными средствами рисунок «Моя семья»
Прогулка С Артёмом, Дашеё йзакреплять умение прыгать на одной ноге.
Работа перед сном У Миши, Максима воспитывать уважительное отношение к окружающим.Предложить свою помощь при расправлении кроватей.
Вечер   С Артёмом, Сашей пальчиковая игра со словами:«Знаю я, что у меня дома дружная семья: Это - мама, это - я,это - бабушка моя, это - папа, это - дед.И у нас разлада нет.»
  Прогулка С Владом, Олегом совершенствовать прыжки черездлинную скакалку.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: