Прохождения учебной (производственной) практики




ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Исполнитель: Комарова Ксения Олеговна студент 3 курса, группа 31

Руководитель практики: ________________________________________________

(Ф.И.О. должность, уч. степень, уч. звание)

 

Работа допущена к защите "_____" _________ 20__г. _______________________

(подпись)

Работа защищена "___" _________ 20__г. с оценкой ____________ _____________

(оценка) (подпись)

 

 

Магнитогорск, 2014

Содержание

Календарный план……………………………………………………………………3

Дневник прохождения практики…………………………………………………….4

Введение……………………………………………………...………………..……….9

1 Общая характиристика журнала «living»: организационная и управленческая структура, виды деятельности…………………………………………….………..10

2 Работа менеджером по рекламе в журнале «LIVING»………………….…….17

Заключение…………………………………………………………………………….21

Отзыв-характеристика……………………………………………………………….22

 

 

Календарный план

Прохождения учебной (производственной) практики

 

студентом 3 курса технологического факультета МГТУ

направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

Комаровой Ксении Олеговны

 

  № п/п Наименование работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий
1. Изучение специфики деятельности журнала 16.06 – 17.06
2. Поиск потенциальных клиентов 18.06 – 3.07
3. Работа с компанией «Sergey’S pizza» 23.06 – 4.07
4. Работа с компанией «Автоград. Jeep» 30.06 – 11.07
5. Работа с компанией «Магазин окон» 3.07 – 12.07

 

 

Руководитель практики ________________ ______________ __________

должность, Фамилия И.О. подпись

 

 

Дневник

прохождения учебной (производственной) практики

 

студентом 3 курса технологического факультета МГТУ

направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

Комаровой Ксении Олеговны

 

№ п/п Дата Краткое содержание выполненной работы Время
1. 16.06.2014 Изучение специфики деятельности журнала. Знакомство с работой журнала в целом. Изучение целевой аудитории, рубрик и тем, мест распространения журнала. 46ч
2. 17.06.2014 Изучение клиентской базы журнала и правил работы с клиентами.
3. 18.06.2014 Поиск потенциальных клиентов. Переговоры с компаниями: гостиничный комплекс «Маяк», медицинский центр «Премиум», кредитный потребительский кооператив «Гранд Капитал Кредит». Рассылка коммерческих предложений по электронной почте.
4. 19.06.2014 Переговоры с компаниями: инвестиционная компания «Forex», инвестиционная компания «Profit», автоцентр «Ford», инвестиционная компания «Солид». Фиксирование даты возможного сотрудничества с компаниями.
5. 20.06.2014 Переговоры со свадебными салонами города.
6. 21.06.2014 Переговоры с компаниями: ресторан «Аура», бутик «Витрина», фитнес-центр «Super Ciass». Рассылка коммерческих предложений по электронной почте.
7. 23.06.2014 Переговоры с компаниями: бутик «Золотое руно», автоцентр «Mazda», пиццерия «Sergey’S». Написание коммерческого предложения для пиццерии «Sergey’S».
8. 24.06.2014 Переговоры с компаниями: салон красоты «Вуаля», медицинский центр «ДНК». Встреча с директором компании «Sergey’S pizza», заключение договора.
9. 25.06.2014 Переговоры с компаниями: учебный центр «Бизнес и Здоровье», ресторан «Подсолнух», ресторан «Ковчег Урала». Рассылка коммерческих предложений по электронной почте.
10. 26.06.2014 Обсуждение еще раз условий сотрудничества с директором пиццерии «Sergey’S». Согласование дня съемок.
11. 27.06.2014 Переговоры с учебными и лингвистическими центрами города.
12. 28.06.2014 Съемки победителей детского конкурса рисунков от спонсора проекта «Sergey’S pizza».
13. 30.06.2014 Переговоры с учебными и лингвистическими центрами города. Переговоры с компанией «Автоград. Jeep». Встреча с директором учебного центра «Бизнес и Здоровье».
14. 1.07.2014 Переговоры с компаниями: Кассы.ру, ресторан «Пена». Переговоры с туристическими агентствами города. Рассылка коммерческих предложений по электронной почте.
15. 2.07.2014 Переговоры с компанией «Автоград. Jeep». Переговоры с туристическими агентствами города. Рассылка коммерческих предложений по электронной почте.
16. 3.07.2014 Утверждение макета с компанией «Sergey’S pizza». Встреча с маркетологом и директором компании «Автоград. Jeep», заключение договора. Переговоры с компаниями по установке пластиковых окон.
17. 4.07.2014 Выставление счета компании «Sergey’S pizza», встреча с директором. Переговоры с компаниями по установке пластиковых окон.
18. 5.07.2014 Переговоры с компаниями: санаторий «Якты-Куль», банк «Челябинвестбанк», гостиничный комплекс «7 озер», Кассы.ру. Рассылка коммерческих предложений по электронной почте. Фиксирование даты возможного сотрудничества с компаниями.
19. 7.07.2014 Встреча с директором компании «Магазин окон». Тест-драйв Jeep Cherokee с Сергеем Гомоляко, съемка.
20. 8.07.2014 Обсуждение исправлений в статье с маркетологом компании «Автоград. Jeep». Встреча с директором компании «Магазин окон», обсуждение информации в рекламном макете.
21. 9.07.2014 Обсуждение исправлений в статье с маркетологом компании «Автоград. Jeep». Переговоры с компаниями: детская одежда «Карусель», медицинский центр «ДНК». Фиксирование даты возможного сотрудничества с компаниями.
22. 10.07.2014 Утверждение макета с компанией «Автоград. Jeep». Переговоры с компаниями: гостиничный комплекс «Маяк», ресторан «Аура», гостиничный комплекс «7 озер», ресторан «Ковчег Урала», кредитный потребительский кооператив «Гранд Капитал Кредит».
23. 11.07.2014 Выставление счета компании «Автоград. Jeep». Встреча с маркетологом, подписание актов.
24. 12.07.2014 Утверждение рекламного макета с директором компании «Магазин окон». Встреча с директором детского магазина одежды «Карусель».
Итого: 144ч

 

Студент: Комарова Ксения Олеговна ________________________

Подпись

 

 

Руководитель практики: шеф – редактор, Кручинина М.Ю. __________

от предприятия подпись

 

Введение

В настоящее время рынок рекламно-информационных изданий значительно увеличился. Кроме платных рекламных газет, появились бесплатные рекламно-информационные издания, которые пользуются большим спросом у рекламодателей города Магнитогорска. Рекламодателей по сравнению с телевиденьем и радио привлекает довольно низкая стоимость рекламы в журналах. Кроме того журнал дает возможность осуществлять как рекламные, так и PR идеи.

Преимуществом журнала «Living» является то, что он является городским журналом, который охватывает все сферы жизни целевой аудитории. Читатели могут ознакомиться с интересующей их темой и увидеть себя в фотоотчете с мероприятия на страницах журнала. Благодаря этому формируется интерес целевой аудитории к журналу, и рекламодатель может быть уверен, что его рекламное сообщение дойдет до потенциального клиента. Кроме того журнал «Living» удачно распространяется и имеет высокое качество печати, что также способствует привлечению рекламодателей, и облегчает работу менеджеров по рекламе.

Цель практики: приобретение практических навыков в области рекламы и PR.

Задачи:

· ознакомиться с организационной структурой журнала в сфере рекламы и связей с общественностью и действующей в ней системы управления;

· ознакомиться с содержанием основных работ и исследований в области рекламы и связей с общественностью, выполняемых в журнале;

· развитие и накопление профессиональных умений и навыков;

· овладеть технологией общения с клиентами.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: