(2 часа в неделю)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) Записываеися кратко после темы урока | Предметное содержание речи; социокультурное содержание Тема записывается в журнал | Речевой материал | Домашнее задание AB-рабочая тетрадь p.-стр. ex.-упр. Reader (книга для чтения) (пишем только то с чем работаем) | Оснащение урока | ||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
Unit 1 “My summer favourites.” (повторение речевого материала второго года обучения) | |||||||||||
Lesson 1 What do you like doing in summer? | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»; знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с реалиями (the Internet), с детскими стихотворениями. | лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, a letter, to travel, which; (Из Книги для чтения) also, to become, during; грамматический: (для повторения) Present Simple; речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually) упр.1 1), 2), 3); 2 1) - Памятка №1 – Как быстро найти необходимую информацию в тексте; 3 1) | лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, a letter, to travel, which; (Из Книги для чтения) also, to become, during; грамматический: (для повторения) Present Simple; речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually) упр.1 1), 4); 2 2), 3); 3 2)[*] (AB ex.3) | лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, to travel; грамматический: (для повторения) Present Simple; речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually) упр.1 4); 2 3), 4)* (AB ex.2); 3 1) | упр.1 5)* (AB ex.1); 3 2)*(AB ex.3) | упр.4 (AB – All about me №1, ex.4; Reader ex.1) | аудиозапись | |||
Lesson 2 Did you enjoy your last summer holidays? | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»; знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубеж-ных и российских детей (the Carribean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с реалиями (kookaburra, boomerang), с отрывком из книги К.О. Пиар о детстве писателя Роберта Льюиса Стивенсона. | Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; (Из Книги для чтения) bedtime, life, thing; грамматический: (для повторения) Past Simple; речевые функции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…) упр. Проверка Д/з (L.1 ex.4);1; 2 1), 2) - Памятка №2 – Что нам стоит высказывание построить… | Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; (Из Книги для чтения) bedtime, life, thing; грамматический: (для повторения) Past Simple; речевые функции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…) упр.2 4) | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: (для повторения) Past Simple; речевые функции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…) упр.1; 2 1), 2), 3); 4 2), 3) | упр.3*(AB ex.1); 4 1) | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.2) | аудиозапись, карты России, Африки, Австралии | |||
Lesson 3 What have you got for the since room? | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения). | Тема: «Досуг и увлечения», «Канику-лы», «Путешествия»; знакомство с отрывками из книг The Snake that Went to School by Lilian Moore и The House on the Cliff by R. Dallas, с реалиями (ranch, science room) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to learn, science, a snake, a teacher; (Из Книги для чтения) beach, could, (sea)shell; упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1) - Памятка №3 – Догадайся сам, 2), 3) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 4); 2 | упр.3 (Reader ex.3) | ||||||
Lesson 4 Where will you go next summer? | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Досуг и увлечения», «Канику-лы», «Путешествия»; знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac’s cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, Gostinyy Dvor), рассказом Joey’s Surprise by P. Zolman. | лексический: because, to hope, to wait; (Из Книги для чтения) to show; грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…) упр. Проверка Д/з (L.3 ex.3), 1 1), 5) | лексический: because, to hope, to wait; (Из Книги для чтения) to show; грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…) упр.1 1), 4), 5) | лексический: because, to hope, to wait; грамматичес-кий: (для повторе-ния) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…) упр.1 3), 4) | упр.1 2)* (AB ex.1); 2* | упр.3 (AB ex.2; Reader ex.4) | аудиозапись, виды Санкт-Петербурга | |||
Урок повторения и обобщения изученного материала | |||||||||||
Lesson 5 I will never forget these holidays. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Досуг и увлечения», «Каникулы», «Путешествия»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал цикла; first; (Из Книги для чтения) decide, or, What’s wrong?; упр. Проверка Д/з (L.4 ex.3) 1 1), 2) | Лексический и грамматический материал цикла; first; (Из Книги для чтения) decide, or, What’s wrong?; упр.1 1) | Лексический и грамматический материал цикла; first упр.1 3); 2 | упр.3 | упр.4 (Reader ex.5) | ||||
7-8 | Р е з е р в н ы е у р о к и | ||||||||||
Unit 2 “The animals I like.” | |||||||||||
Lesson 1 Do you like riddles about animals? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателя Theodor Seuss Geisel (Doctor Seuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?, героями сказок The Tale of Peter Rabbit by B. Potter. | лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, a shark, slow, some, tall, a whale; (Из Книги для чтения) to call; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…) упр. Проверка Д/з (Unit 1. L.5 ex.4); 1 1), 2), 3); 2* (AB ex.1); 4 1); 5 1), 2) | лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, a shark, slow, some, tall, a whale; (Из Книги для чтения) to call; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…) упр.1 1), 4); 2* (AB ex.1); 4 2)* | лексический: bad (worse, worst), dangerous, fast; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…) упр.1 2), 5); 4 2)*, 3); 5 2) | упр.3* (AB ex.2); 5 3)* | упр.6 (AB ex3; Reader ex.1) | аудиозапись | |||
Lesson 2 Are cats smarter than dogs? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи). | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard). | Лексический материал предыдущего урока; cheerful, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (…is larger than…) упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1; 2 1), 2) - Памятка №4 – Ум хорошо, а два лучше; 4 1), 2) | Лексический материал предыдущего урока; cheerful, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (…is larger than…) упр.1 | Лексический материал предыдущего урока; cheerful, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (…is larger than…) упр.2 1), 2); 3*(AB ex.2); 4 1); 4 3) | упр.2 3)* (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.3; Reader ex.2) | картинки с изображением животных | |||
Lesson 3 What can you learn at the zoo? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных. | Лексический материал предыдущих уроков; land, a reptile, special, the world; (Из Книги для чтения) wild; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world) упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1), 2); 2 1); 3 1) | Лексический материал предыдущих уроков; land, a reptile, special, the world; (Из Книги для чтения) wild; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world) упр.1 1); 2 2); 3 1) | Лексический материал предыдущих уроков; special, the world; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world) упр.1 2); 2 1); 3 2); 4 2)* | упр.2 3)* (AB ex.1); 4 1)* | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.3) | аудиозапись, картинки с изображением животных | |||
Lesson 4 The class zoo. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер The Class Zoo. | лексический: another, clay, a door, other, paper; (из Книги для чтения) to guess, furry, bright, dark, soft; грамматический: степени сравнения прилагательных упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3) | упр.2 | упр.3 (AB ex.1; Reader ex.4) | ||||||
Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB) | |||||||||||
Lesson 5 What are your favourite animals? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал цикла; food упр. Проверка Д/з (L.4 ex.3); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) | Лексический и грамматический материал цикла; food упр.1 1) | Лексический и грамматический материал цикла упр.2 | упр.3 (AB – All about me №2) | |||||
Lesson 6-7 Test yourself | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал циклов 1 и 2 упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 1-2 | Речевой материал циклов 1 и 2 упр. I. Listening (AB-I) | упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV) | ||||||
17-18 | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; обобщение изученного материала | ||||||||||
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | ||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
Unit 3 “It’s time for me!” | |||||||||||
Lesson 1 What’s the time? | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с понятиями (время по Гринвичу Greenwich Mean Time / The Home of Time; временные зоны time zones), с историей часов, с достопримечательностями (Big Ben, Times Square, the Kremlin), с игрой Mr Wolf! What’s the time? | лексический: afternoon, am/a.m., daytime, evening, half, a minute, morning, night, o’clock, past, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; (Из Книги для чтения) only, to use, a clock, a watch, a bell; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…) упр.1 1), 2), 3) | лексический: afternoon, am/a.m., daytime, evening, half, a minute, morning, night, o’clock, past, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; (Из Книги для чтения) only, to use, a clock, a watch, a bell; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…) упр.1 1); 2*; 4 2) | лексический: afternoon, daytime, evening, half, a minute, morning, night, o’clock, past, (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…) упр.2*; 3*; 4 3) | упр.1 4)* (AB ex.1); 4 1) | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.1) | аудиозапись, макет часов со стрелками, цифровые часы, открытки с видами (часы на Спасской башне Кремля, Big Ben, Times Square) | |||
Lesson 2 Hurry up now, it’s very late! | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с песенкой К.Рид и С.Салаберри A School Day, со стохотворением К.Несбита My Dog Is not Like Other Dogs. | лексический: at last, a bit, a break, break time, to be free, to be hungry, to be tired, to hurry up, late / to be late; речевые функции: asking and telling (the) time упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3), 4) | лексический: at last, a bit, a break, break time, to be free, to be hungry, to be tired, to hurry up, late / to be late; речевые функции: asking and telling (the) time упр.1 2) | лексический: a break, break time, late / to be late; речевые функции: asking and telling (the) time упр.1 4); 2 | упр.2 (AB ex.1) | упр.3 (Reader ex.2) | аудиозапись, макет часов | |||
Lesson 3 Get up! It’s time to go to school! | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство со сказкой С.Митч The Raccoons' Bedtime, с правилами речевого этикета. | лексический: to be bored, to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; (из Книги для чтения) a face, to put sb to bed; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth. упр. Проверка Д/з (L.2 ex.3); 1 1), 2), 3) - Памятка №5 – Интонация значит много; 2 1); 4 1) | лексический: to be bored, to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; (из Книги для чтения) a face, to put sb to bed; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth. упр.1 1); 2 2) | лексический: to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth. упр.2 3); 4 2)*, 3) | упр.3*(AB ex.1) | упр.5 (AB – All about me №3; ex.2; 3; Reader ex.3) | чистые листы или полоски бумаги для выполнения упр.3 | |||
Lesson 4 What are your weekends like? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune. | лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, model (a ~ kid), to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend; (из Книги для чтения) to take a bath, to get out, to take out (the trash); грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2); 2 | лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, model (a ~ kid), to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend; (из Книги для чтения) to take a bath, to get out, to take out (the trash); грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information, saying what you hope will happen, giving reasons упр.1 1), 3); 4 1) | лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information, saying what you hope will happen, giving reasons упр.1 3); 2; 4 2) | упр.3* (AB ex.1 1)) | упр.5 (AB ex.1 2); 2; Reader ex.4) | аудиозапись | |||
Lesson 5 Are you always busy? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune. | Речевой материал предыдущих уроков; busy, lazy, number; (из Книги для чтения) chores, money; речевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions упр. Проверка Д/з (L.4 ex.5); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) | Речевой материал предыдущих уроков; busy, lazy, number; речевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions упр.1 1); 2 | упр.3 (AB – All about me №4; Reader ex.5) | ||||||
Unit 4 “I like my school!” | |||||||||||
Lesson 1 This is my school! | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного). | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration, со стихотворением Ф.Болста Freddy the Dog. | лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing упр. Проверка Д/з (Unit 3. L.5 ex.3); 1 1), 2), 3), 4), 5); 2; 4 | лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing упр.1 1), 5) | лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing упр.2; 3 1), 2); 4* | упр.1 5) (AB ex.1*) | упр.5 (AB – All about me №5; 6; ex.2; Reader ex.1) | аудиозапись, школьные принадлежности, игральный кубик с тремя точками, фишки | |||
Lesson 2 “What’s the next subject?” | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем). | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с отрывком из сказки Е.Б.Уайта Stuart Little, с рассказом С.Дж.Хек Frankie’s Lucky Day, с понятиями и реалиями Scouts, PB and J, pudding. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to draw, correctly, important, to skip, to think (of); (из Книги для чтения) lucky; упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3), 4) - Памятка №6 – Как научиться понимать все, о чем читаешь | упр.3 (Reader ex.2) | |||||||
Lesson 3 I like break time! | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка, с рассказом С.Дж.Хек Frankie’s Lucky Day. | лексический: Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; (из Книги для чтения) to lose, a ticket; грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment упр. Проверка Д/з (L.2 ex.3); 1 1), 2); 2; 3 | лексический: Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; (из Книги для чтения) to lose, a ticket; грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment упр.2 | лексический: a playground; грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment упр.4 | упр.1 1) (AB ex.1*) | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.3) | ||||
Lesson 4 What are you looking for? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней What Are You Doing?, сказкой Good Morning, Farmer!, детской игрой Please Mr Crocodile. | лексический: a biscuit, to look for; (из Книги для чтения) to smile; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 3 | лексический: a biscuit, to look for; (из Книги для чтения) to smile; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр.1 1); 2 | лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр.2; 5* | упр.4* (AB ex.1) | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.4) | ||||
Lesson 5 Is secondary school cool? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания). | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятием secondary school. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; (из Книги для чтения) a driver, to drive, to feel; речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 2), 3), 4), 5) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; (из Книги для чтения) a driver, to drive, to feel; речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen упр.1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; secondary school; речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen упр.1 1); 2 | упр.3 (AB – All about me №7; Reader ex.5) | |||||
Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB) | |||||||||||
Lesson 6-7 Test yourself | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним», «Взаимоотношения в семье, с друзьями», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4 упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4 | Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4 упр. I. Listening (AB-I) | упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV) | ||||||
Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним», «Взаимоотношения в семье, с друзьями», «Досуг и увлечения»; | |||||||||||
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
Unit 5 “The place that makes me happy.” | ||||||||||
Lesson 1 My house is very nice. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с типичным британским домом, с литературными персонажами Robinson Crusoe, three bears. | лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should; речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…) упр.1 1), 2) | лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should; речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…) упр.1 1); 3 | лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, a flat, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should; речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…) упр.1 3), 4); 4 | упр.2 (AB ex.1) | упр.5 (AB – All about me №8; ex.2; Reader ex.1) | аудиозапись, кубик(и) для игры | ||
Lesson 2 We have made changes in my room. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с хобби англичан – делать ремонт своими руками, с песней The Haunted House Hip Hop. | лексический: to change, to redecorate; (из Книги для чтения) corridor, nothing; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…) упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3); 2 1) | лексический: to change, to redecorate; (из Книги для чтения) corridor, nothing; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…) упр.1 1), 4); 3* (AB ex.2) | лексический: to change; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…) упр.1 3); 2 2), 3); 3* (AB ex.2) | упр.1 1) (AB ex.1*) | упр.4 (AB ex.3; Reader ex.2) | аудиозапись | ||
Lesson 3 The doll’s house. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»;знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер The Tale of Two Bad Mice. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;a bookcase, to break (up), to leave, suddenly, to take away, to throw (out), a window; (из Книги для чтения) to stand, a dining room упр. Проверка Д/з (L.2 ex.4); 1 1) - Памятка №7 – Во всем нужен порядок, 2), 3) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 3) | упр.2 (AB ex.1; Reader ex.3) | |||||
Lesson 4 Have you tidied your room? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | лексический: a castle, to tidy, tidy; (из Книги для чтения) an earring; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …) упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 3); 4 2) | лексический: a castle, to tidy, tidy; (из Книги для чтения) an earring; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …) упр.1 1), 3), 4); 4 1) | лексический: to tidy; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …) упр.1 2), 4), 5); 2; 3* | упр.1 6)* (AB ex.1); 4 2) | упр.5 (AB - - All about me №9; ex.2; Reader ex.4) | аудиозапись | ||
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB) | ||||||||||
Lesson 5 I am happy when I am at home. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.4 ex.5); 1 2), 3), 4), 5), 6), 7) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 1); 2 | упр.3 | упр.4 (Reader ex.5; 6) | |||
Unit 6 “This is where I live.” | ||||||||||
Lesson 1 I like living in my hometown. | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности»,знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечатель-ностями (Hyde Park, the British Museum, London Zoo etc.). | лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in упр. Проверка Д/з (Unit 5. L.5 ex.4); 1 1), 2), 3); 3 2) - Памятка №8 – Говорите медленнее… Я записываю | лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in упр.1 1); 3 1), 2) | лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in упр.1 4)*, 5); 2*(AB ex.1); 3 1), 3) | упр.2*(AB ex.1); 3 2) | упр.4 (AB ex.2; Reader ex.1) | аудиозапись, карта мира, виды Лондона, Вашингтона, Эдинбурга, Москвы | ||
Lesson 2 I am going around the town. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrow’s New Home. | лексический: across, around, a direction, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on, off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders упр. Проверка Д/з (L.1 ex.4); 1 1), 2); 2 2) (AB ex.1 1), 2)) | лексический: across, around, a direction, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on, off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders упр.1 1); 2 3) | лексический: across, around, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on, off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders упр.2 1), 3), 4) | упр.2 2) (AB ex.1 1), 2)) | упр.3 (AB ex. 1 3); Reader ex.2) | аудиозапись | ||
Lesson 3 In the toy shop. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddy bear’s Birthday, Disneyland, с отрывком из русскрй сказки «Три царства». | лексический; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing упр. Проверка Д/з (L.2 ex.3); 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1) | лексический; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing упр.1 1) | лексический; famous; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; рече |