А вам было бы интересно воспользоваться на сайте какими – нибудь каналами обратной связи? (форумы, конференции со специалистами, отзывы)




Отчет о проведении фокус-группового опроса на тему: «Разработка рекомендаций для формирования сайта».

Фокус - групповой опрос проводился в стилистике сказки Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес». Главные герои - Белый кролик, Алиса, Шляпник,Чеширский кот, Мартовский заяц.
Модераторы - Алиса, Белый кролик, остальные – помощники.
Была разыграна сценка из сказки, где Алиса бежит за Белым кроликом и попадает на чаепитие к Шляпнику, Мартовскому зайцу и Чеширскому коту. Помощники познакомили Модераторов с гостями при помощи карточек с незаконченными предложениями. Итак, в фокус-группу вошли:
Кудряш, студентка УлГУ
Лиля, студентка УлГУ

Катя, студентка УлГУ

Таня, студентка УлГУ

Артур Юрьевич, студент УлГУ

Перед гостями была поставлена задача – дать рекомендации по разработке сайта для Королевы.

 

Как вы думаете, зачем консалтинговой фирме вообще нужен сайт и нужен ли он в принципе?

Таня – конечно, нужен, чтобы люди узнавали, заходили на сайт
Артур – знакомились с этим сайтом поближе, читали о нем
Юля – сайт – это лицо фирмы, если нет лица, если нет сайта, то это все очень печально
Лиля- тем более удобней зайти на сайт и определенную информацию посмотреть о компании, чем идти туда
Артур – узнать адрес
Кудряш – на сайте можно много всего найти, чего нет в обычных справочниках, каталогах организации

Когда вы заходите на сайт, что вас сразу привлекает/отталкивает/бросается в глаза и почему?

Лиля –отталкивает реклама, особенно когда всплывает, это очень мешает и сразу кроятся подозрения, что лучше отсюда уйти
Белый кролик – реклама, касающаяся данной организации или сторонних организаций?
Лиля – без разницы, я считаю, что, если информация сайта, то она должна находиться в разделах, а не выплывать
Кудряш – мне не нравятся обычные дизайны. Например, когда белый фон, герб и все, больше ничего нет
Алиса – а что вас привлекает на сайте, что позволяет понять «да, я хочу остаться на сайте и посмотреть что-нибудь еще»?
Катя – разделы сайта, это немаловажно
Артур – информация на них

Какие разделы должны быть на сайте?

Катя – прежде всего «О компании», «Услуги», «Отзывы»
Кудряш – мне важны фотографии и видео, я визуал. Все равно какие, главное, чтобы были интересными, было интересно их разглядывать.
Кролик – как вы думаете, раздел «Услуги» очень важен для компании? Он должен быть наиболее информативен по сравнению с другими?
Артур – на ровне с другими разделами,.
Лиля – смотря какие разделы, например, по сравнению с разделом отзывы должен быть более информативным, с другими же одинаково
Кудряш – наиболее информативным должен быть раздел «О нас»
Алиса – что должно размещаться в этом разделе??
Кудряш –опыт работы, время работы на рынке, фотографии
Катя – чем занимается данная компания
Алиса – а что должно быть о сотрудниках? Как они достигли своего карьерного роста?
Таня – конечно
Лиля – не обязательно
Катя - данная информация не бросается в глаза, на это мало обращают внимания
Лиля- нужна фотография сотрудника и чем он занимается, очень много информации не нужно, там, например, о его хобби..
Кудряш - мне кажется, что это важно, я не люблю скучную информацию, мне интересно, чтобы человек сам сказал, не о нем писали, а он писал о себе

Как вы относитесь к размещению на сайте видеоинформации, конференций? Вы бы стали ими интересоваться и воспроизводить?

Лиля – если мне это нужно, я буду смотреть. Если у меня мало времени и видео занимает долго времени, то я не буду смотреть
Мартовский заяц – вы приветствуете размещение данной рекламы?
Лиля - да, но только чтобы не утомительно длинные по времени
Артур – я никогда не смотрю видео, мне не интересно, я лучше текстовую информацию почитаю
Катя – видео будет интересней смотреть, чем читать
Кудряш – я вообще никогда ничего не читаю, терпеть не могу читать, видео для меня самый оптимальный вариант

А вам было бы интересно воспользоваться на сайте какими – нибудь каналами обратной связи? (форумы, конференции со специалистами, отзывы)

Лиля – я бы почитала отзывы
Алиса – хотели бы вы через видео связь пообщаться с сотрудником? Задать интересующие вас вопросы?
Катя – если это нужно, то да
Алиса – если вы хотите наняться на работу в данную организацию, хотите ли вы спросить у сотрудниках их мнение, как они сами поступили в эту организацию, как развивается их карьерный рост? Вам были бы интересны вот такие вот новшества на сайте?
Кудряш – да, но не через форум, это слишком длительный процесс, ждать 3 дня пока он тебе ответит, заметит письмо
Алиса – а видеоконференция? Допустим, назначать встречи через оставление заявки на сайте о встречи с руководителем или сотрудником?
Кудряш – все слишком сложно
Кот –есть звонки в скайпе…
Кудряш – это было бы удобнее

А как вы относитесь к дизайну? Какие цвета целесообразнее использовать?
Катя голубой, красный
Таня – яркие цвета, желтый, зеленый
Алиса – они не будут отвлекать от основной информации?
Артур – главное, чтобы текст было видно хорошо
Катя – главное, чтобы было все красочно и ярко, чтобы нам захотелось еще раз туда зайти
Кудряш – если это Королева, то должно быть золотое с красным



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: