УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА




Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси

«Международный институт трудовых и социальных отношений»

Витебский филиал

Утверждаю Ректор УО ФПБ «МИТСО» _______________В.И.Толкачев «______»____________2010 Регистрационный № УД-_______/р  

 

 

ЛОГИСТИКА

 

Учебная программа для специальности

 

1-26 02 05 ___ Логистика

(код специальности) (наименование специальности)

 

Факультет Экономики и права
  (наименование факультета)
Кафедра Экономики и менеджмента
  (название кафедры)
Курс (курсы) I, II, III
Семестр (семестры) 2, 3, 4, 5
Лекции   Экзамен 4, 5
  (количество часов)   (семестр)
Практические (семинарские)      
занятия   Зачёт 2, 3
  (количество часов)   (семестр)
Лабораторные      
занятия   Курсовой проект (работа)  
  (количество часов)   (семестр)
Всего аудиторных часов по дисциплине      
  (количество часов)    
Всего часов по дисциплине   Форма получения высшего образования   дневная
  (количество часов)    
                         

Составил(а)______ Т.В. Касьянова, ст.преподаватель ______________________

(И.О. Фамилия, степень, звание)

 

 


 

Рабочая программа составлена на основе типовой учебной программы «Логистика», утвержденной Министерством образования Министерством образования Республики Беларусь 04.08.2009 регистрационный номер № ТД - Е.144 тип, на основе стандарта ОСРБ 1-26 02 05 - 2008

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению в качестве рабочего варианта на заседании кафедры экономики и менеджмента

 

23.12.2009 № 6

(дата, номер протокола)

 

Заведующий кафедрой С.М.Горячева
(подпись) (И.О. Фамилия)

 

 

Одобрена и рекомендована к утверждению Научно-методическим советом

 

 

(дата, номер протокола)

 

Председатель  
(подпись) (И.О. Фамилия)

 


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА “ЛОГИСТИКА”

(дневной формы обучения)

Семестр

№ темы Наименование раздела, темы Всего Лекции Практ. УСР
лк пз
  Раздел 1. Маркетинговая концепция как теоретическая основа логистического управления          
  Цели, объект и предмет изучения в маркетинге и логистике          
  Информационное обеспечение предпринимательской деятельности          
  Маркетинговые исследования          
  Экономико-статистический анализ информации          
  Исследование и анализ рыночной ситуации          
  Моделирование поведения потребителей          
  Товарная политика и ее связь с требованиями логистики.          
  Ценовая политика          
  Политика товародвижения          
  Коммуникационная политика          
  Стратегическое планирование          
  Маркетинговая логистика          
  Всего по разделу 1          

Семестр

№ темы Наименование раздела, темы Всего Лекции Практ. УСР
лк пз
  Раздел 2. Методология логистики          
  Понятийный аппарат логистики          
  История развития логистики          
  Логистические операции и функции логистики          
  Основные концепции и методы логистического управления          
  Логистические системы: понятие, основные черты и свойства          
  Место логистического менеджмента в системе организации          
  Логистические циклы и издержки          
  Функциональные области логистики          
  Основные логистические концепции и системы в бизнесе          
  Информационное обеспечение логистики          
  Применение методов прогнозирования в логистике          
  Логистика будущего          
  Логистическая миссия и логистическое окружение организации          
  Всего по разделу 2          
               

Семестр

№ темы Наименование раздела, темы Всего Лекции Практ. УСР
лк пз
  Раздел 3. Промышленное предприятие как логистическая система          
  Промышленное предприятие как объект логистического управления          
  Производственная структура предприятия          
  Производственный процесс и его организация во времени          
  Типы и методы организации производства          
  Производственная мощность предприятия          
  Организация оперативно-производственной и ритмичной работы предприятия          
  Организация подготовки производства к выпуску новой продукции          
  Инструментальное хозяйство как элемент логистической инфраструктуры          
  Ремонтное хозяйство в обеспечении непрерывных материальных потоков          
  Управление качеством на предприятии          
  Проектирование и совершенствование организации производства          
  Логистические системы управления производством          
  Всего по разделу 3          

 

Семестр

№ темы Наименование раздела, темы Всего Лекции Практ. УСР
лк пз
  Раздел 4. Управление цепями поставок          
  Сущность, значение концепции управления цепями поставок          
  Моделирование цепи поставок          
  Интеграция участников цепи создания стоимости на основе организации межфирменных кооперационных отношений          
  Моделирование и реинжиниринг ключевых бизнес-процессов          
  Разработка принципов построения и структуры системы интегрированного планирования и управления          
  Общие затраты в цепи поставок          
  Интернет в логистике          
  Исследование коммуникаций в цепях поставок          
  Информационная инфраструктура логистических сетей          
  Методология моделирования логистических цепей          
  Виртуальные предприятия: оперативная кооперация в логистике          
  Учет факторов неопределенности при моделировании логистических цепей          
  Методы решения задач планирования и управления логистическими цепями          
  Всего по разделу 4          
  Всего по разделу 1-4          

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Курс на построение социально-ориентированной рыночной экономики в республике требует все более активного использования современных систем управления, одной из которых является логистика. Мировой опыт свидетельствует о том, что формирование логистической системы становится фактором экономического роста. Опыт индустриально развитых стран подтверждает, что логистика является фактором конкурентоспособности как отдельных организаций, так и стран целом. Логистика как наука и интегральный инструмент менеджмента получает все более широкое научное и практическое признание. Об этом свидетельствует и разработка государственной Программы развития логистической системы в Республике Беларусь до 2015, определяющей цели, задачи и основные направления развития логистики и логистической инфраструктуры в нашей стране на макро-уровне

Логистика – это наука об управлении материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками в производственно-экономических системах. Ее целью выступает достижение тактических и стратегических задач хозяйственной деятельности на основе оптимизации потоковых процессов и достижения эффективности этой деятельности с точки зрения удовлетворения требований конечных потребителей, снижения общих затрат во всей цепи поставщик-потребитель и повышения качества продуктов и услуг.

Актуальность логистики доказывается потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем. Логистика позволяет существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.

Как известно любое управление, в том числе и логистическое, осуществляется субъектом, воздействует на объект, требует определенных издержек, влияет на конечные результаты деятельности и ее эффективность. Деятельность в области логистики многогранна, что определяет выделение функциональных областей логистики: закупочная, производственная, транспортная, складская, сервисная, логистика запасов, финансовая, информационная логистика. Каждая из перечисленных функций представляет собой отдельную область управления, имеет свое содержание и выражается в соответствующей отраслевой дисциплине. Принципиальная новизна логистики - системный подход, органичная взаимная связь, интеграция вышеперечисленных областей в единую материалопроводящую систему, переход от подоптимизации к оптимизации всей производственно-экономической системы, ориентация на уменьшение общих затрат по производству и доведению товаров до потребителей.

Логистика представляет собой междисциплинарную науку, которая органически связана, менеджментом, бизнес-инжинирингом, маркетингом и другими областями и сферами управленческой деятельности. Логистическое управление, как и любое управление, имеет свой особый объект, субъект, организационную структуру, связано с достижением результата и формированием логистических издержек.


 

1.1. Общие цели преподавания дисциплины и подготовки специалиста:

- формирование и развитие социально-профессиональной компетентности, позволяющей сочетать академические, профессиональные, социально-личностные компетенции для решения задач в сфере профессиональной и социальной деятельности;

- формирование личности специалиста, основной миссией которого является внедрение логистической концепции управления в экономике;

- формирование и развитие навыков реализации логистической концепции управления организацией;

- развитие нестандартного мышления, ориентированного на принятие оптимальных логистических решений в условиях динамично меняющейся конъюнктуры рынка;

- выработка инновационного стиля мышления.

 

1.2. Задачи изучения дисциплины: специалист должен быть компетентен решать следующие профессиональные задачи:

- применение современных концепций и технологий построения логистических систем и цепей поставок;

- составление логистических прогнозов, планов и проектов;

- проведение работ по проектированию логистических систем (подсистем) и внедрению их в организациях;

- оценка, планирование, учет и анализ логистических затрат;

- оптимизация ресурсов в логистических системах на микро-, мезо- и макроуровнях и цепях поставок;

- выбор организационной структуры управления логистикой в организации;

- моделирование логистических бизнес-процессов в цепях поставок;

- контроль результативности и эффективности логистических решений;

- управление логистическими функциями и операциями в структурных подразделениях организации и цепях поставок;

- поддержка логистических решений с помощью информационных систем и технологий;

- повышение качества логистического сервиса;

- рационализация финансовых потоков в логистических системах;

- межфункциональная и межорганизационная логистическая координация.

1.3. В результате изучения дисциплины обучаемый должен:

В результате изучения дисциплины обучаемый должен

знать:

- основные понятия логистики;

- правила и принципы логистики;

- функции логистики;

- основные концепции логистики.

- задачи производственной логистики;

- особенности циркуляции материальных и информационных потоков в производственной логистике;

- принципы организации поточных производственных процессов;

- содержание основных производственных микрологистических систем;

- методы анализа формы и динамики спроса;

- модели управления запасами, сферы и условия их применения;

- принципы работы систем MRP, MRP II, ERP.

уметь:

- описывать материальные, финансовые и информационные потоки;

- применять принципы логистики;

- выделять функциональные области логистики;

- определять логистическую миссию и анализировать логистическую среду организации (предприятия);

- описывать потоки движения товарно-материальных ценностей;

- составлять схемы размещения оборудования;

- выявлять операции, не создающие ценность для потребителя;

- определить требуемый уровень обслуживания клиентов и размер страхового запаса;

- рассчитать размер оптимальной партии заказа, частоту заказа;

- выбрать оптимальную систему управления запасами;

- применять системы МRP, MRP II, ERP в управлении запасами.

Всего часов по дисциплине 636, из них 344ч аудиторных, в том числе лекционных 150 ч, практических занятий 194 ч.

 

1.4. Перечень дисциплин с указанием разделов (тем), усвоение которых студентами необходимо для изучения данной дисциплины:

 

Название дисциплины Раздел, тема
1. Высшая математика Весь курс
2. Компьютерные информационные технологии Весь курс
3. Эконометрика и ЭММ Весь курс
4. Экономика организации (предприятия) Весь курс
5. Статистика Весь курс
6. Финансы и финансовый рынок Весь курс
7. Микроэкономика Весь курс
8. Макроэкономика Весь курс
9. Международная экономика Весь курс

 


2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (разделы, темы, вопросы)

Название раздела, темы Содержание Объём
  Раздел 1. Маркетинговая концепция как теоретическая основа логистического управления  
  Цели, объект и предмет изучения в маркетинге и логистике. 1. Эволюция и сущность маркетинга и логистики 2. Цели и задачи маркетинга и логистики 3. Взаимосвязь маркетинга и логистики, проблемы их взаимодействия 4. Логиcтика как механизм достижения конкурентных преимуществ 5. Развитие логистики в Республике Беларусь  
  Информационное обеспечение предпринимательской деятельности 1. Виды информации, ее классификация, внутренние и внешние источники информации. 2. Документооборот предприятия 3. Маркетинговая информационная система 4. Базы данных как основа формирования логистических информационных систем  
  Маркетинговые исследования с позиций логистики Лекция 1: Необходимость исследования рынка для логистической деятельности 1. Необходимость исследования рынка для логистической деятельности. Основные направления 2. Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований с позиций логистики 3. Выбор методов проведения маркетинговых исследований c позиций логистики 4. Специфика исследования рынка закупок тендерных товаров 5. Процесс маркетингового исследования Лекция 2: Методы сбора и анализа маркетинговой информации в логистической концепции 1. Методы сбора и анализа маркетинговой и логистической информации. 2. Кабинетные исследования, опрос, наблюдение, эксперименты, и их роль при проведении маркетинговых исследований 3. Организация проведения маркетинговых исследований: рынка закупок, рынка продаж, рынка логистических услуг    
  Экономико-статистический анализ информации в сфере логистики Лекция 1: Общие подходы к экономико-статистическому анализу информации 1. Подготовка данных к анализу. 2. Логические методы анализа информации. 3. Экспертный анализ. 4. Контент-анализ. 5. Методика функционально-логистического экономического анализа Лекция 2: Статистические методы анализа информации в сфере логистики и маркетинга 1. Базовые методы анализа 2. Дисперсионный анализ. 3. Ковариационный анализ. 4. Корреляционный и регрессионный анализ. 5. Дискриминантный анализ. Факторный анализ. 6. Кластерный анализ. 7. Многомерное шкалирование. 8. Совместный анализ  
  Исследование и анализ рыночной ситуации с позиций логистики Лекция 1: Исследование и анализ внешней среды 1. Исследование и анализ рынков. 2. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. 3. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри нее Лекция2: Анализ собственных возможностей предприятия 1. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции. 2. SWOT-анализ. 3. PEST-анализ. 4. Исследование конкурентоспособности организации в целом.  
  Моделирование поведения потребителей в сфере логистики Лекция1Модели поведения потребителей на рынке 1. Виды потребителей на рынке. 2. Модель покупательского поведения. 3. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение. 4. Модель принятия решения о покупке Лекция 2: Концептуальные основы моделирования поведения потребителей с позиций логистики 1. Понятие сегментации рынка. Выбор целевых сегментов. 2. Позиционирование товара на рынке. Особенности поведения покупателя на рынке товаров производственного назначения, рынке промежуточных продавцов и государственных учреждений. 3. Концепция партнерского маркетинга. 4. Взаимоотношение с покупателями в цепи поставок. 5. Системы быстрого реагирования на потребности потребителей  
  Товарная политика и ее связь с требованиями логистики Лекция 1: Сущность товарной политики 1. Маркетинговое понимание товара. Классификация товаров. Тендерные товары. 2. Сущность товарной политики. 3. Товарная номенклатура и ассортимент товаров. Управление товарным ассортиментом. 4. Жизненный цикл товара. Стадии ЖЦТ. 5. Конкурентоспособность товара и ее оценка. Лекция 2: Товарная политика с позиций логистики 1. Логистика как инструмент обеспечения конкурентоспособности товаров. 2. Товарный знак. Упаковка. Маркировка. 3. Понятие сервиса и его место среди маркетинговых инструментов. Классификация видов сервиса. 4. Организация логистического сервиса. 5. Уровень обслуживания клиентов в логистике  
  Ценовая политика с позиций логистики 1. Сущность ценовой политики 2. Методы ценообразования 3. Взаимосвязь логистики и ценовой политики предприятия. 4. Логистические тарифы 5. Стратегии рыночного ценообразования на товары и логистические услуги. 6. Политика скидок на товары и логистические услуги  
  Политика товародвижения с позиций логистики 1. Логистические каналы распределения, их функции, виды. 2. Факторы, определяющие выбор логистических каналов. 3. Формы и методы продаж товаров 4. Тендерный механизм закупок и продаж товаров и услуг 5. Управление каналами распределения  
  Коммуникацион-ная политика 1. Продвижение продукта в логистике и маркетинговые коммуникации. 2. Реклама как инструмент продвижения продукта. Понятие рекламы и планирование рекламной кампании. 3. Стимулирование продаж. Методы стимулирования потребителей и посредников. Персональная продажа. 4. Выставочно-ярморочная деятельность предприятия 5. Связи с общественностью. Паблисити. Формирование политики продвижения  
  Стратегическое планирование маркетинга и логистики Лекция 1: Сущность стратегического планирования 1. Основные понятия стратегического планирования. 2. Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития. 3. Выбор миссии и стратегических целей. 4. Показатели эффективности деятельности организации. 5. Базисные стратегии развития организации Лекция 2: Стратегическое планирование в маркетинге и логистике 1. План маркетинга и логистики как составляющая стратегического плана предприятия. 2. Основные составляющие стратегического маркетинга. Типы маркетинговых стратегий, их общая характеристика, выбор 3. Разработка плана маркетинга и логистики. 4. Маркетинговый контроль  
  Маркетинговая логистика Лекция 1: Сущность маркетинговой логистики 1. Изменяющаяся маркетинговая среда. 2. Источники конкурентного преимущества. 3. Конкуренция, основанная на времени. 4. От управления товарами к управлению клиентами. 5. Индивидуализация стандартных товаров Лекция 2: Концептуальные основы управления в маркетинговой логистике 1. Управление процессами, обеспечивающими достижение уровня «идеального заказа». 2. Цепи поставок, ориентированные на спрос. 3. Управление маркетинговой логистикой. 4. Обслуживание глобального клиента    
    итого  
  Раздел 2. Методология логистики  
  Понятийный аппарат логистики 1. Происхождение и определения термина «логистика» 2. Понятие, задачи и функции логистики 3. Ключевые термины логистики. Факторы развития логистики    
  История развития логистики 1.Исторические предпосылки возникновения логистики. 2.Этапы развития логистики. Уровни развития логи­стики 3. Сравнительная характеристика традиционного и логистического подходов к управлению 4. Основные методологические принципы логистики. Объекты логистического управления: материальные, фи­нансовые и информационные потоки; потоки услуг.    
  Логистические операции и функции логистики 1. Логистические операции 2. Функции логистики 3.Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом, финансами и планированием производства 4.Экономический эффект от использования логистики    
  Основные концепции и методы логистического управления 1. Основные парадигмы логистики 2.Функциональные концепции управления в логистике 3.Методологический аппарат логистики  
  Логистические системы: понятие, основные черты и свойства 1. Понятие логистической цепи 2. Понятие системы 3. Логистические системы основные черты и свойства 4. Логистический канал и логистическая сеть 5. Виды логистических систем    
  Место логистического менеджмента в системе организации 1.Трактовка категории логистический менеджмент 2.Взаимодействие логистического менеджмента с другими видами функционального менеджмента организации 3.Логистика как фактор повышения конкурентоспособности организации  
  Логистические циклы и издержки 1. Понятие логистического цикла, сущность, виды 2. Понятие логистических издержек их сущность и особенности учета 3. Методы анализа и пути снижения логистических издержек  
  Функциональ-ные области логистики 1. Сущность функциональных областей логистики 2. Характеристика функциональных областей логистики 2.1 Закупочная логистика 2.2 Производственная логистика 2.3 Распределительная логистика 2.4 Транспортная логистика 2.5 Информационная логистика    
  Основные логистические концепции и системы в бизнесе 1. Понятие логистической концепции в бизнесе 2. Классификация основных концепций и соответствующих им систем в бизнесе 3. Роль логистики в современном бизнесе  
  Информационное обеспечение логистики 1. Основные понятия информационного обеспечения логистики 2. Этапы развития информационных технологий в логистике 3. Современные информационные технологии логистического управления    
  Применение методов прогнозирования в логистике 1. Основные положения теории прогнозирования 2. Простые методы сглаживания данных 3. Экстраполяция 4. Прогнозирование с учетом сезонности явления 6. Экспертные методы прогнозирования 7. Причинно-следственное прогнозирование 8. Прогнозирование развития рынка    
  Логистика будущего 1. Глобальная логистика 2. Интеграция Республики Беларусь в мировую логистическую сеть 3. Перспективы развития логистики в Республике Беларусь 4. Логистика в транснациональных компаниях    
  Логистическая миссия и логистическое окружение организации 1. Производственная, маркетинговая, финансовая и логистическая стратегии и их взаимосвязь 2. Логистический аудит 3. Логистические партнеры 4. Управле­ние цепями поставок    
    Итого  
  Раздел 3. Промышленное предприятие как логистическая система  
  Промышленное предприятие как объект логистического управления   1. Понятие предприятия, его задачи и основные признаки. 2. Производственно-техническое и организационно-экономическое единство предприятия. 3. Предприятие как производственная система, признаки и свойства 4. Представление производственного процесса в виде потоков и процессов  
  Производственная структура предприятия 1. Понятие о производственной структуре. Структура основного производства 2. Рабочее место как первичное звено в организации производственного процесса 3. Показатели, характеризующие производственную структуру предприятия 4. Пути совершенствования производственной структуры  
  Производственный процесс и его организация во времени 1. Сущность и задачи организации производства. 2. Функции организации производства и функции технологии 3. Производственный процесс и принципы его организации 4. Основные, вспомогательные и обслуживающие процессы. 5. Стадии, фазы производственного процесса 6. Принципы рациональной организации производственного процесса 7. Организация производственного процесса во времени 8. Выталкивающее (централизованное) управление оптоками 9. Вытягивающее (децентрализованное) управление потоками  
  Типы и методы организации производства 1. Сравнительная характеристика типов организации производства (массовое, серийное, единичное) 2. Методы организации производства 3. Показатели, характеризующие эффективность поточной организации производства 4. Такт, ритм и темп поточной линии 5. Согласование ритмичного выполнения производственных операций на основе единого расчетного такта  
  Производственная мощность предприятия 1. Понятие производственной мощности, факторы ее определяющие 2. Структура основных производственных фондов 3. Показатели использования производственной мощности 4. Роль логистического управления в повышении эффективности использования производственных мощностей  
  Организация оперативно-производственной и ритмичной работы предприятия 1. Содержание, задачи, принципы оперативнл-произвоственного планирования на предприятии 2. Межцеховое и внутрицеховое планирование. Оперативное планирование 3. Ритмичная работа и методы ее определения 4. Разработка календарно-плановых нормативов. 5. Расчеты календарно-плановых нормативов в единичном производстве. 6. Сетевые методы планирования 7. Оперативно-производственное планирование в серийном производстве  
  Организация подготовки производства к выпуску новой продукции 1. Сущность и этапы осуществления подготовки производства 2. Понятие инноваций 3. Жизненный цикл продукта. Фазы жизненного цикла инновации-продукта 4. Проектно-конструкторская подготовка производства (ПКПП) 5. Технологическая подготовка производства 6. Применение метода сетевого планирования и управления для планирования и оперативного регулирования технической подготовки производства 7. Направления совершенствования технической подготовки производства  
  Инструментальное хозяйство как элемент логистической инфраструктуры 1. Состав, задачи и структура органов управления инструментальным хозяйством 2. Подразделения промышленного предприятия, составляющие инструментальное хозяйство. 3. Формы организации инструментального хозяйства  
  Ремонтное хозяйство в обеспечении непрерывности материальных потоков 1. Задачи, состав и структура органов управления ремонтным хозяйством 2. Формы и методы организации ремонта и технического обслуживания. 3. Организация и техническая подготовка ремонта оборудования. 4. Создание ремонтных баз на предприятиях-изготовителях оборудования 5. Организация специализированного производства запасных частей к оборудованию  
  Управление качеством на предприятии 1. Качество продукции, показатели и оценка его уровня. Обобщающие и комплексные показатели качества. Единичные показатели качества 2. Технический уровень продукции и его оценка. 3. Выбор базового образца продукции. Исходная информация о значениях показателя качества базового образца (конкурента). 4. Оценка соответствия и ее виды. 5. Сертификация продукции. Стандартизация продукции. Международная стандартизация 6. Система управления качеством продукции. Система TQM  
  Проектирование и совершенствование организации производства 1. Проектирование организации производства 2. Формирование логистического образа объекта 3. Условия, регламентирующеи проектирование организации производства. Стадии проектирования организации производства, состав организационного проекта 4. Организационное совершенствование производственных систем, задачи. Жизненный цикл организационного совершенствования. 5. Системный анализ организационного состояния производственной системы. Оценка организационного уровня производства. 6. Разработка плана организационного совершенствования. 7. Расчет экономического эффекта от внедрения организационно-технических мероприятий.  
  Логистические системы управления производством 1. Толкающая система управления материальным потоком на предприятии. Система MRP. 2. Тянущая система управления материальным потоком на предприятии. Система КАНБАН. Система «точно в срок» 3. Связь логистического подхода к организации производства по ИСО с kaizen и lean production 4. Ориентация на потребителя.Кружки контроля качества 5. Система «шесть сигм» 6. Система постоянных улучшений по инициативе снизу 7. Концепция производственных ячеек  
    итого  
  Раздел 4. Управление цепями поставок  
  Сущность, значение концепции управления цепями поставок 1. Основные элементы концепции управления цепями поставок. 2. Методики оценки эффективности управления логистическими цепями: бенчмаркинговая модель логистических цепей – SCOR, система сбалансированных показателей – BSC. 3. Показатели эффективности управления цепями поставок по модели SCOR на практическом уровне. 4. Аутсорсинг и субконтрактинг. Кооперация в области закупок и в области производства. 5. Логистические сети закупок и производственно-логистические сети.  
  Моделирование цепи поставок 1. Общая модель управления цепью поставок. 2. Сетевая структура цепи поставок. Отсрочки и ситуационные действия. 3. Факторы, влияющие на структуру канала. Определение участников цепи поставок. 4. Основные компоненты управления цепью поставок. Этапы проектирования цепи поставок. 5. Аспекты, учитываемые при проектировании цепи поставок. Измерение показателей функционирования цепи пос


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: