Отчет
по организации и проведению учебной практики
студенту ___ курса, направление подготовки ____
учебная группа _____
Фамилия, имя, отчество ______________________________
___________________________________________________
Руководитель практики от университета_________________
____________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________
____________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Время проведения практики: с "____" ____________ 20__ г.
по "____" ____________ 20__ г.
Пенза-20__
ПАМЯТКА
студенту – практиканту
I. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
«Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (пленэрная)» ставит своей задачей — расширение углубление и закрепление знаний и практических навыков, полученных на академических занятиях, а также приобретение профессионального подхода к работе с разнообразными формами окружающего мира, уяснение методов и возможностей рисунка в процессе изучения природы и архитектуры, привитие студентам практических навыков при выполнении пленэрных рисунков в сложной атмосферной среде, отличной от обычных аудиторных условий.
Содержание практики определяется программой практики.
1.Собрание.
2.План практических занятий, предусматривающий последовательность выполнения основных, самостоятельных и творческих работ.
3.Составление отчёта по прохождению практики.
4.Подготовка к просмотру. с
Все студенты перед началом практики обязаны присутствовать на собрании, проводимом руководителем практики.
В результате студент после прохождения практики обязан:
Знать: | |
- | основные принципы изображения архитектурных памятников и пространства графическими средствами; |
- | основы композиции пространственных форм, методы наглядного изображения и моделирования трехмерной формы и пространства |
- | основные принципы изображения архитектурных памятников и пространства живописными средствами; |
- | актуальные средства развития и выражения живописного архитектурного замысла; композиционные, перспективные, конструктивные, пропорциональные, закономерности рисунка. |
Уметь: | |
- | отображать объемно-пространственные формы в рисунке с натуры по представлению и по воображению; |
- | использовать рисунки в практике составления композиций; |
- | выполнять различными графическими средствами объекты архитектуры и окружающего пространства; |
- | грамотно представлять архитектурный замысел, передавать идеи и проектные предложения и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами ручной графики, использовать воображение, мыслить творчески. |
Владеть: | |
- | изобразительными навыками различными графическими материалами при составлении композиции; |
- | разнообразными техническими приемами и средствами современных профессиональных, межпрофессиональных публичных коммуникаций способностью демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус и чувство цвета |
- | свободно графическими навыками изображения архитектурных объектов и его деталей с натуры, по памяти и по представлению; |
- | приемами и способами передачи различной формы посредством рисунка и живописи. |
Иметь представление: | |
- | о закономерности рисунка и принципах изображения пространственных форм; |
- | о форме, объеме, конструкции, понятие о статике, динамике. |
- полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;
- вести дневник, в который записывать содержание работы, делать эскизы, зарисовки и т. д.;
- представить руководителю практики письменный отчет о выполнении всех заданий и сдать зачет по практике.
II. ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ ПРАКТИКИ
При выезде на практику студент обязан иметь следующие документы:
1. Паспорт. В паспорте должны быть соответствующие отметки, а так- же штамп о прописке в г. Пензе.
2. Военный билет для военнообязанных.
3. Направление на практику. Направление на практику получает лично каждый студент в дирекции/деканате. Направление подписывается директором института (деканом факультета) и заверяется печатью.
4. Программу практики.
6. Индивидуальное задание, конкретизирующее все виды деятельности студента в период практики.
7. Направление со списком лиц, направленных на практику. (Получает староста или назначенный старшим). Список подписывается директором (деканом) или зам. директора (декана) и заверяется печатью дирекции (деканата). В списке указывается номер и дата договора, на основании которого студенты направляются на данную практику.
Направление на практику
Студент _______________________________________
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт: серия ___________ № __________________________
на основании приказа по университету
№______________________ от __________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(наименование практики)
сроком с "___" _______20___ г. по " ___ "________ 20____г.
Директор института(декан ф-та) _______________________
(фамилия, инициалы)
"___ " ____________ 20__ г.
М. П.
Прибыл на практику " ___ " _______________ 20___ г.
Убыл с практики " ___ " _______________ 20___ г.
Руководитель практики ____________________________
(фамилия, инициалы)
М. П.
III. ПО ОКОНЧАНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТ ОБЯЗАН
1. Составить и оформить отчет.
2. Представить выполнение необходимого количества учебных работ (наброски, зарисовки, этюды).
3. Представить выполнение необходимого количества творческих и самостоятельных работ (наброски, зарисовки, этюды).
4. Должным образом оформить представленные работы к просмотру.
5. Получить отзыв руководителя практики, содержащий данные о выполнении программы практики и индивидуальных заданий, об отношении к работе на практике.
.
V. ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
Для оформления отчета студенту выделяется в конце практики 2—3 дня. Отчёты составляются по программе, утвержденной кафедрой. Отчеты и дневник, практики сдаются непосредственно студентами руководителю практики от университета.
По окончании пленэрной практики проводится просмотр всех работ с их оценкой и организуется отчетная выставка с обсуждением. Студент обязан представить: дневник практики, 1 отчет по практике, учебные работы (выполненные самостоятельно и под руководством педагога), окончательные эскизы к композиционным темам (формат А 3). Все работы сканируются в формате (JPG) c разрешением 200-300 ppi и сохраняются на единый для группы СД, где у каждого студента своя папка.
При оценке итогов работы студента на практике, принимается во внимание характеристика, данная руководителем практики и степень выполнения индивидуального задания.
Оценка результатов прохождения практики приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при рассмотрении вопроса о назначении стипендии.
Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или незачет при защите отчета, направляется повторно на практику в период каникул, или оставляется на повторное обучение или может быть отчислен из университета за академическую неуспеваемость в порядке, предусмотренном Уставом университета.
Дневник
студента-практиканта
Дата | Краткое содержание работы | Подпись руководителя |