III. ПО ОКОНЧАНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТ ОБЯЗАН




Отчет

по организации и проведению учебной практики

 

студенту ___ курса, направление подготовки ____

 

учебная группа _____

 

Фамилия, имя, отчество ______________________________

___________________________________________________

 

Руководитель практики от университета_________________

____________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

_________________

____________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

Время проведения практики: с "____" ____________ 20__ г.

 

по "____" ____________ 20__ г.

 

 

Пенза-20__

 

 

ПАМЯТКА

студенту – практиканту

 

I. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

 

«Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (пленэрная)» ставит своей задачей — расширение углубление и закрепление знаний и практических навыков, полученных на академических занятиях, а также приобретение профессионального подхода к работе с разнообразными формами окружающего мира, уяснение методов и возможностей рисунка в процессе изучения природы и архитектуры, привитие студентам практических навыков при выполнении пленэрных рисунков в сложной атмосферной среде, отличной от обычных аудиторных условий.

Содержание практики определяется программой практики.

1.Собрание.

2.План практических занятий, предусматривающий последовательность выполнения основных, самостоятельных и творческих работ.

3.Составление отчёта по прохождению практики.

4.Подготовка к просмотру. с

Все студенты перед началом практики обязаны присутствовать на собрании, проводимом руководителем практики.

В результате студент после прохождения практики обязан:

Знать:
- основные принципы изображения архитектурных памятников и пространства графическими средствами;
- основы композиции пространственных форм, методы наглядного изображения и моделирования трехмерной формы и пространства
- основные принципы изображения архитектурных памятников и пространства живописными средствами;  
- актуальные средства развития и выражения живописного архитектурного замысла; композиционные, перспективные, конструктивные, пропорциональные, закономерности рисунка.  
Уметь:
- отображать объемно-пространственные формы в рисунке с натуры по представлению и по воображению;  
- использовать рисунки в практике составления композиций;
- выполнять различными графическими средствами объекты архитектуры и окружающего пространства;  
- грамотно представлять архитектурный замысел, передавать идеи и проектные предложения и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами ручной графики, использовать воображение, мыслить творчески.
Владеть:
- изобразительными навыками различными графическими материалами при составлении композиции;  
- разнообразными техническими приемами и средствами современных профессиональных, межпрофессиональных публичных коммуникаций способностью демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус и чувство цвета
- свободно графическими навыками изображения архитектурных объектов и его деталей с натуры, по памяти и по представлению;
- приемами и способами передачи различной формы посредством рисунка и живописи.  
Иметь представление:
- о закономерности рисунка и принципах изображения пространственных форм;
- о форме, объеме, конструкции, понятие о статике, динамике.

 

- полностью выполнять задания, предусмотренные программой прак­тики;

- вести дневник, в который записывать содержание работы, делать эскизы, зарисовки и т. д.;

- представить руководителю практики письменный отчет о выполнении всех заданий и сдать зачет по практике.

 

 

 

II. ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ ПРАКТИКИ

 

При выезде на практику студент обязан иметь следующие документы:

 

1. Паспорт. В паспорте должны быть соответствующие отметки, а так- же штамп о прописке в г. Пензе.

2. Военный билет для военнообязанных.

3. Направление на практику. Направление на практику получает лично каждый студент в дирекции/деканате. Направление подписывается директором института (деканом факультета) и заверяется печатью.

4. Программу практики.

6. Индивидуальное задание, конкретизирующее все виды деятельности студента в период практики.

7. Направление со списком лиц, направленных на практику. (Получает староста или назначенный старшим). Список подпи­сывается директором (деканом) или зам. директора (декана) и заверяется печатью дирекции (деканата). В списке указывается номер и дата договора, на основании которого студенты направляются на данную практику.

 

 

 

Направление на практику

 

Студент _______________________________________

____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

паспорт: серия ___________ № __________________________

на основании приказа по университету

№______________________ от __________________________

 

_____________________________________________________

_____________________________________________________

(наименование практики)

 

 

 

 

сроком с "___" _______20___ г. по " ___ "________ 20____г.

 

Директор института(декан ф-та) _______________________

(фамилия, инициалы)

"___ " ____________ 20__ г.

 

 

М. П.

 

Прибыл на практику " ___ " _______________ 20___ г.

 

Убыл с практики " ___ " _______________ 20___ г.

 

Руководитель практики ____________________________

(фамилия, инициалы)

М. П.

 

 

 

III. ПО ОКОНЧАНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТ ОБЯЗАН

 

1. Составить и оформить отчет.

2. Представить выполнение необходимого количества учебных работ (наброски, зарисовки, этюды).

3. Представить выполнение необходимого количества творческих и самостоятельных работ (наброски, зарисовки, этюды).

4. Должным образом оформить представленные работы к просмотру.

5. Получить отзыв руководителя практики, содержа­щий данные о выполнении программы практики и индивидуальных зада­ний, об отношении к работе на практике.

.

 

V. ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

 

Для оформления отчета студенту выделяется в конце практики 2—3 дня. Отчёты составляются по программе, утвержденной кафедрой. Отчеты и дневник, практики сдаются непосредственно студентами руководителю прак­тики от университета.

По окончании пленэрной практики проводится просмотр всех работ с их оценкой и организуется отчетная выставка с обсуждением. Студент обязан представить: дневник практики, 1 отчет по практике, учебные работы (выполненные самостоятельно и под руководством педагога), окончательные эскизы к композиционным темам (формат А 3). Все работы сканируются в формате (JPG) c разрешением 200-300 ppi и сохраняются на единый для группы СД, где у каждого студента своя папка.

При оценке итогов работы студента на практике, принимается во внимание характеристика, данная руководителем практики и степень выполнения индивидуального задания.

Оценка результатов прохождения практики приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при рассмотрении вопроса о назначении стипендии.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрица­тельный отзыв о работе или незачет при защите отчета, направляется по­вторно на практику в период каникул, или оставляется на повторное обу­чение или может быть отчислен из университета за академическую неуспеваемость в порядке, предусмотренном Уставом университета.

 

 

 

Дневник

студента-практиканта

Дата   Краткое содержание работы Подпись руководителя
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: