Наши конкурентные преимущества




Министерство науки и образования РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Школа экономики и менеджмента

Кафедра менеджмента

Бизнес-план

 

 

 

Проверила: Выполнили:

Шарафутдинова Л.А. Студенты гр Б1210

Белоцерковец Н.

Васильева М.

Лопатько Д.

Петрук М.

Пензиков А.

 

Владивосток

2016 г.

Оглавление

1. Актуальность. 3

2. Цель проекта. 3

2.1. Потребность в финансовых ресурсах. 4

2.2. Материально-техническая база реализации проекта. 4

3. Маркетинговая стратегия. 6

4. Анализ конкурентов. 8

4.1. Наши конкурентные преимущества. 8

5. Экономические показатели. 10

5.1. Товарооборот и его состав. 10

5.2. Расчет фонда заработной платы.. 18

5.3. Издержки производства и обращения. 19

5.4. Расчет основных экономических показателей. 24

Заключение. 27

Приложение. 28

Список использованных источников. 37

 


Актуальность

Ресторан (от фр. restaurer, восстановить, крепить) — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; вино-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Следует отметить, что restaurant в американском английском — любое предприятие общепита вообще, а не только ресторан. Благодаря общей глобализации, этот термин в американском значении расползается по миру, и наша страна не исключение. В результате, у нас развивается отсутствие четких критериев отличия ресторана от кафе. Однако, мы можем оперировать гостами и нормами, которые были придуманы, достаточно давно.Мы предлагаем пиццу с лучшими ингредиентами которые дарят незабываемое гастрономическое удовольствие для истинных ценителей национального итальянского блюда.

Цель проекта

Открытие в г. Владивостоке предприятия питания пиццерия «М PIZZA» в районе Вторая речка с количеством посадочных мест на 100 человек. Согласно ГОСТ Р 50762-95 данное предприятие попадает под тип «кафе-ресторан».

Предприятие создается для предоставления населению и гостям города качественных услуг по организации питания высокого качества.

Потребность в финансовых ресурсах

Сумма инвестиций в проект составляет 13 500 000 рублей. В качестве инвесторов выступают 4 учредителя предприятия – физические лица, граждане РФ. Привлечение коммерческих кредитов для реализации проекта не предусмотрено. Указанная сумма покрывает потребность проекта, как в инвестиционных ресурсах, так и в оборотном капитале.

Материально-техническая база реализации проекта

Для создания ресторана предполагается аренда помещения в 500 кв.м. Помещение полностью соответствует нормативно-техническим и санитарно-гигиеническим требованиям для размещения предприятия общественного питания.

Создаваемое предприятие комплектуется новым производственным оборудованием, мебелью (табл. 1) иными активами за счет собственных средств предприятия.

Таблица 1. Предварительный примерный расчет оборудования и мебели:

Наименование Примерная цена за 1 единицу, тыс.
Холодильное оборудование Шкафы морозильные (холодильные) Ледогенераторы.   от 42 600 до 69 500 от 30 000 до 40 000
Варочное оборудование Грили-сковороды. Мармиты. Конвектоматы или конвекционные печи. Фритюрницы   от 20 000 от 4 270 до 33 000 от 87 900 до 130 000 от 40 000 до 100 000
Посудомоечное оборудование Посудомоечные машины.   от 60 000
Пекарское оборудование Расстоечные шкафы. Печи.   от 36 000 до 100 000 от 100 000 до 200 000
Мебель Столы Стулья Барная стойка Диваны     15 000 2 000 13 000 25 000

 

Маркетинговая стратегия

(Расчет на 1 год.)

Используемые рекламные носители: наружная реклама, радио.

  Наружная реклама (руб.) Реклама на радио (руб.) Печатная реклама (руб.) ИТОГО ЗА МЕСЯЦ (руб.)  
январь 70 000   10 000    
февраль 70 000 20 000 10 000    
март 70 000   10 000    
апрель 70 000   10 000    
май 70 000 25 000 10 000    
июнь 70 000 26 000 10 000    
июль 70 000 27 000 10 000    
август 70 000 28 000 10 000    
сентябрь 70 000 29 000 10 000    
октябрь 70 000   10 000    
ноябрь 70 000   10 000    
декабрь 70 000 25 000 10 000    
ИТОГО: 840 000 180 000 120 000    
           
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА      
Стоимость одного баннера 3х6 (руб.) 70 000      
Скидка при каждом 2ом баннере в месяц (макс. 50%) 10%      
Сезонный коэффициент (январь, февраль, ноябрь,декабрь) 1,2      
           
РЕКЛАМА НА РАДИО      
Стоимость недельного размещения (руб.) 25 000      
Скидка на каждую 2ю неделю размещения (макс.50%) 15%      
Сезонный коэффициент (январь, февраль, ноябрь, декабрь) 1,2      
             
               

Таким образом, нам понадобится 1 140 000 руб. на хорошую рекламную кампанию пиццерии.

Для размещения рекламы мы используем популярную радиостанцию «Владивосток fm». Аудитория радиостанции соответствует аудитории ресторана, она охватывает как молодёжь, так и взрослого потребителя. Рейтинг радиостанции высок, поэтому гарантируется хорошая рекламная компания. Выбранные месяцы для рекламы также являются месяцами наиболее высокой покупательной способности нашего потребителя, а также высокой его активности в связи с тем, что всё это предпраздничные или переходные месяцы (от отпуска к работе и наоборот). Таким образом, предложенная маркетинговая стратегия является целесообразной на нашем рынке.


 

Анализ конкурентов

Проанализировав рынок питания города Владивостока, мы сделали вывод,что основными нашими конкурентами будут:

· Limoncello

· Studio

· Pizza M

· Mauro Gianvanni

Все эти рестораны в среднем рассчитаны на 100 - 150 посадочных мест и предлагают высококлассное питание в средней ценовой политике. Limoncello, открывающие свои рестораны в различных точках города, является сильным конкурентом за счет введенной франшизы, т. е. использования отработанных схем обслуживания, приготовления и подачи блюд. Однако основным блюдом является пицца приготовленная в настоящей дровяной печи на глазах у гостей. Важно заметить, что в непосредственной близости района Второй речки ресторанов сети Limoncello – нет.

 

Наши конкурентные преимущества

Месторасположение ресторана – одна из острых проблем. На наш взгляд выгодным местом будет район Второй речки. Расположение на основной транспортной магистрали связывающей район второй речки с центром города обеспечит высокую проходимость ресторана.

В нашем ресторане обслуживание будет осуществляться персоналом, имеющими высшее образование и прошедшими профессиональную подготовку. Персонал будет одет в униформу, имеющую эмблему предприятия. Во время своей работы сотрудники будут использовать индивидуальный подход к каждому клиенту в обслуживании.

В нашем ресторане приготовление блюд будет осуществляться только из высококачественного сырья, по проверенным рецептам.

Меню ресторана будет иметь эмблему предприятия и отпечатано машинописным способом на русском и иностранном языке (в приложении представлено меню на русском языке).

Так же мы планируем ввести систему бонусов, бизнес-ланчи, happy hours (“счастливые часы”), бранчи.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: