Учебно-методические материалы




 

6.1. Задания и методические указания по организации и проведению практических занятий

 

Практические занятия – важная форма организации учебного процесса, необходимая при изучении дисциплины. Она способствуют закреплению и углублению знаний, полученных на лекциях и в результате самостоятельной работы над литературными и нормативными источниками, развивает самостоятельность мышления, умение делать выводы, связывать теоретические положения с практикой. В ходе практических занятий вырабатываются необходимые будущему управленцу навыки публичных выступлений, логики доказывания, культуры речи.Кроме того, они являются средством контроля преподавателей за самостоятельной работой студента.

 

6.2. Пример ситуационной задачи

 

Разработка имени для продукции конкретной компании.

Компания ООО «Фабрика Мороженого» разработала и начинает поставку на рынок Свердловской области следующую продукцию (возможны варианты):

- дорогое, элитное мороженое (в высоком ценовом диапазоне). Компания может потратить на рекламную кампанию (информирующий вид рекламы) по продвижению новой марки в первый год 2 млн. руб.

- мороженое в низком и среднем ценовом диапазоне. Компания может потратить на рекламную кампанию (информирующий вид рекламы) по продвижению новой марки в первый од 500 тыс. руб.

Выполните следующие действия:

1. Опишите целевые сегменты потребителей и целевые группы воздействия (целевую аудиторию), дайте общую характеристику продукта (органолептические характеристики, упаковка).

2. Придумайте не менее 20-ти броских запоминающихся названий марки по четырем тематическим полям, используя процесс разработки имени, затем выберите 3 окончательных варианта.

3. Придумайте главную идею (слоган) всей рекламной кампании, которая красной нитью будет проходить через все рекламные мероприятия (3 варианта).

4. Предложите оригинальные формы продвижения на первый год, уточнив формы мероприятий и средства распространения.

 

 

6.3. Задания и методические указания по выполнениюкурсовой работы

 

Курсовая работа является одним из видов самостоятельной работы студентов. Она направлена на закрепление, углубление и обобщение знаний. Содержание курсовой работы:1) титул;2) содержание; 3) введение; 4) основная часть; 5) заключение; 6) список литературы; 7) приложения.

Во введении: следует обозначить актуальность работы; указать ее цель и задачи, объект и предмет исследования. Следует отметить, что явилось информационной базой для курсовой работы.

В основной части содержится:

Первая глава - теоретическая. Раскрывает содержание основных маркетинговых понятий.

Вторая глава - аналитическая, практическая. Проводится анализ системы управления маркетингом конкретного предприятия и предлагаются направления совершенствования маркетинговой деятельности.

В заключении: приводятся краткое изложение выводов и возможности использования результатов работы в практической деятельности.

Затем приводится список литературы и приложения.

Объем курсовой работы не менее 30 страниц печатного текста, шрифт 14, с полуторным интервалом. Размер листа: формат А4, размер полей: 2,0; 2,0 – сверху и снизу; 3,5 – слева; 1,5 – справа. Необходимо выравнивание текста по ширине, включение функции автопереноса, соблюдение красной строки.

Таблицы и рисунки должны иметь нумерацию, название и ссылки по тексту. В таблицах и рисунках рекомендуется использовать 12 шрифт, одинарный абзац.

Минимальное количество источников литературы: 10.

При использовании материалов Интернет, необходимо делать ссылку на источник.

Явное компилирование работ и копирование без своих комментариев, систематизации и структурирования материала, без анализа не допускается.

Курсовая работа имеет титульный лист (Образец 1), план (Образец 2), список использованной литературы (Образец 3). Наименования пунктов и подпунктов работы должны соответствовать указанному плану и проставленным страницам.

Материал в виде иллюстраций, графиков, диаграмм, схем, таблиц, рисунков, фотографий дается в курсовой работе по ходу изложения текста.

Тема курсовой работы выбирается студентом по согласованию с преподавателем.

ТЕМыкурсовыхработ

1. Система управления маркетингом в компании (применительно к конкретной сфере деятельности, рынку, отрасли)

2. Маркетинговая среда организации компании (применительно к конкретной сфере деятельности, рынку, отрасли).

3. Комплекс маркетинга компании (применительно к конкретной сфере деятельности, рынку, отрасли).

4. Управление политикой продвижения компании (применительно к конкретной сфере деятельности, рынку, отрасли).

5. Организация службы маркетинга в компании (применительно к конкретной сфере деятельности, рынку, отрасли).

6. Разработка организационно-нормативной документации отдела маркетинга.

7. Разработка плана маркетинговой деятельности компании (применительно к конкретной сфере деятельности, рынку, отрасли)

8. Управление политикой ценообразования в компании (применительно к конкретной сфере деятельности, рынку, отрасли).

9. Управление рекламной деятельностью в компании.

10. Управление конкурентным положением фирмы.

11. Управление жизненным циклом товара.

12. Управление политикой сбыта.

13. Управленческие риски в маркетинговой деятельности.

14. Управление торговой деятельностью.

15. Управление логистической деятельностью.

16. Формирование каналов сбыта фирмы.

17. Управление отделом маркетинга.

18. Эффективность маркетинговой деятельности фирмы.

19. Эффективность работы отдела маркетинга.

20. Разработка программы маркетинга для предприятия.

 

Образец 1

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт гуманитарного и социально-экономического образования

Кафедра менеджмента

 

Курсовая работа

По дисциплине «управление маркетингом»

на тему «Система управления маркетингом в компании»

Выполнил: студент очного отделения

III курса, 1-й группы Иванов В.П.

Допуск к собеседованию

Рецензент:

 

Екатеринбург, 2017

 

Образец 2

План (или Содержание)

Введение………………………………………………………………………...  
Глава 1.Теоретическое представление о системе управления маркетингом  
1.1Система управления маркетингом..............................................................  
1.2Процесс управления маркетингом...............................................................  
Глава 2. Анализ системы управления маркетингом в компании.................... 2.1 Общая характеристика компании................................................................ 2.2 Модель системы управления маркетингом в компании............................ 2.3 Направления совершенствования системы управления маркетингом в компании.............................................................................................................. Заключение……………………………………………………………………..  
Список использованной литературы………………………………………….  
Приложения……………………………………………………………………..  

 

Образец 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аутсорсинг. ЧТО? КАК? ЗАЧЕМ?". [Электронный ресурс]/ 2008.Источник: https://www.kpd.ua/articles/o_drugom_/autsorsing_chto_kak_zachem.

2. Березин И. Богатство России интеллектом прирастать будет! [Текст] /
И. Березин, М. Дорошенко // Маркетинг PRO. № 10. Октябрь 2007. 8 с.

3. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: учебник [Текст] /
Р.А. Фатхутдинов. Москва: Издательство “Дело”, 2008. 448 с.

Примечание. Перечисление источников производиться в алфавитном порядке.

 

 

6.4. Задания и методические указания по организации самостоятельной работы студента

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: