Воровство, похищение, приватизация и реквизирование ресурсов.




Начисление и снятие хитов

-участникам перед началом мероприятия начисляются «хиты» («хит» - условная единица, используемая для определения количества пропущенных участником атакующих действий до того момента, когда он обязан признать себя побежденным)

Хиты начисляются по следующей схеме:


Расхитовка по доспехам (РУСЬ/ОРДА):

свита+шлем – 1 хит
свита (толстая поддоспешная, кабадия) +шлем - 2 хита
ламеляр на свиту - 2 хита
ламеляр+бицепсы поверх свиты - 2 хита
ламеляр+юбка поверх свиты - 2 хита
ламеляр+бицепсы+юбка поверх свиты -3 хита
кольчуга поверх свиты - 3 хита
кольчуга+чулки- 4 хита


Расхитовка по доспехам (ЕВРОПА):
котта+шлем- 1 хит
гамбезон - 2 хита
гамбезон(котта)+кюри-2 хита
гамбезон(котта)+кольчуга - 3 хита
гамбизон(котта)+кольчуга+кюри - 3 хита
гамбизон(котта)+кольчуга+акитон - 3 хита
гамбизон(котта)+кольчуга+кольч шоссы - 4 хита


Правила ночных диверсий\боев.

6. Макеты наступательного вооружения
Во время ночных боевых взаимодействий запрещены любые боевые столкновения с вышеперечисленными массогабаритными макетами наступательного вооружения.
Разрешено боевое взаимодействие на реактопластовых кинжалах(выдается организаторами, использовать свои не разрешается). Если у вас уже есть такой кинжал, то вам следует показать его организаторам, и они примут решение о допуске данного изделия.

7. Зона поражения и расхитовка.
Поражаемая зона для кинжалов- рубашка (без кистей) + брюки (без стопы)
У каждого участника вне зависимости от доспеха - 2 хита
Каждое попадание оружием снимает 1 хит.
Разрешено проводить захваты конечностей и корпуса соперника, без дальнейшего проведения борцовских приемов, за исключением подсечек.
Запрещено:
-рукопашный бой;
-любые удары в голову;
-удары в пах;
-использование щитов;
-силовые броски, бой в партере.

 

II. Общая концепция. Респаун игроков. Статус участников - некомбатантов. Правила штурмов и взаимодействий в дневное и ночное время. Периодические Эвенты.

Общая концепция.

Задачи команд:


1)Уничтожение живой силы соперника в соответствии с правилами боевого взаимодействия, описанными в главе I. И в главе II.3(см. далее).
2) Захват флага команды соперников, располагающегося на территории лагеря, захват и удержание фортификации (Донжона).

В течение мероприятия будут вестись подсчет фактических и тактических очков для обеих команд.
Подсчет фактических очков ведется маршалами на основе боевого взаимодействия сторон (подсчет фрагов).
Подсчет тактических очков ведется маршалами на основе захвата командами «Флагов» и удержания фортификации (Донжона).

По окончании мероприятия определяется фактический победитель (действительное соотношение потерь, на протяжении боевых взаимодействий), и тактический (соотношение тактических очков каждой команды на момент окончания мероприятия).


2. Респаун игроков.

Организаторы определяют площадку для единственного, общего для обеих команд мертвятника, равноудаленного от лагерей.

Базовые правила боевого взаимодействия в дневное и ночное время описаны в главе «I».

После снятия всех своих «хитов», участник выходит из боя и направляется к Маршалу, который ведет подсчет фактических очков, необходимых для победы обеим командам. Из респауна участники выходят отрядами по 3 человека (данное кол-во может быть скорректировано как в большую так и в меньшую сторону, в зависимости от кол-ва бойцов в командах на момент проведения мероприятия). Т.е. если в мертвятнике нет никого из вашей команды, то вы ждете пока придут еще два человека и тогда Маршал даст вам команду на выход. Запрещается по пути общаться с “живыми” участниками, рассказывать, как вас “убили”, строить планы по дальнейшим действиям. Если же в течении 20 минут на респауне не набирается необходимое число бойцом, то Маршал респауна выпускает бойцов в том количестве, которое набралось. Участникам запрещено самоубиваться, чтобы раньше выйти из мертвяка группе из 3 человек.


Дальнейшим условием респауна является возвращение в свой лагерь к площадке возле «флага», расположенного в центре лагеря. Респаун убитых осажденых в крепости осуществляется через не боевой лагерь партии. После этого участник снова может принимать участие в боевом взаимодействии.
Ночью Маршал, ведущий подсчет очков, находится лагере и организует респаун по раундной системе.

 


3. Статус участников - некомбатантов.

Гражданским\Некомбатантом является любой участник мероприятия не соответствующий обязательному условию боевых правил- наличию шлема на голове.

Гражданский может быть «убит» любым боевым участником противоположной команды, приближением последнего на очевидную дистанцию поражения оружием(2 метра), при наличии у последнего массогабаритного макета наступательного вооружения, вне зависимости от наличия рядом «дружественного» боевого участника. При нахождении по разные стороны стен \ мантелетов \ соответствующих преград это правило не выполняется.

«Убийство» некомбатантов так же идет в зачет фактических очков, необходимых для победы в мероприятии. Гражданские, наравне с боевыми участниками обязаны после смерти отмечаться у соответствующего Маршала, ведущего подсчет фактических очков и выполнять условия респауна.

Любой действительный контактный бой между боевыми участниками и некомбатантами запрещен.

Гражданские, принадлежащие к противостоящим Командам, могут вести боевое (дневное) взаимодействие между собой в соответствии с правилами ночных боев\диверсий.

Разрешено поражение некомбатантов метательными копьями (сулицами).

Запрещена намеренная стрельба по гражданским из луков и самострелов\арбалетов.

Во время активной фазы боевых действий Гражданским разрешено использование действительных, функциональных инструментов (в дневное время), согласованных Маршалом, с целью проведения инженерных работ как с одной, так и с другой стороны.

Гражданские\некомбатанты наравне с боевыми участниками могут быть задействованы в перемещении\смене флагов.


4. Правила штурмов и взаимодействий в дневное и ночное время

Базовые правила боевого взаимодействия в дневное и ночное время описаны в главе «I».

Во время дневного взаимодействия разрешается намеренное уничтожение любых объектов и их элементов, расположенных на территории проведения мероприятия, за исключением заранее оговоренных Организаторами объектов и территорий - в целях безопасности участников.

Разрешено использование любых историчных строительных материалов, согласованных с Организаторами, для возведения осадного оборудования, фортификаций и ремонтных работ укреплений как с одной, так и с другой стороны противостояния.

В целях безопасности участников, любые инженерные, осадные сооружения и объекты, а так же действительные, функциональные рабочие инструменты должны быть согласованы с Организаторами заранее или в течение мероприятия. В противном случае Маршал имеет право запретить использование того или иного оборудования или объекта.

Запрещено использование огня и любых иных средств, способных спровоцировать возгорание, с целью разрушения объектов укреплений и фортификаций как с одной, так и с другой стороны противостояния.


Пополнение запаса любого расходного ресурса, имеющего отношение непосредственно к мероприятию (строительный материал, стрелы, сулицы), производится в рамках боевого взаимодействия, кроме случаев, оговоренных Маршлом заранее.

Разрешается приватизация (в некоторых случаях- исключительно неразрушающая) любого расходного ресурса, имеющего отношение непосредственно к маневрам(строительный материал, стрелы, сулицы), на время проведения мероприятия как с одной, так и с другой стороны противостояния, кроме случаев, оговоренных Маршалом заранее или в течение мероприятия.

 

5. Время дневного взаимодействия: с 05:00 до 20:00.

Захват флага командой засчитывается при выполнении следующих условий:

1) Отсутствие на территории лагеря «живых» участников команды соперника, исключая некомбатантов, а так же участников находящихся внутри «не боевой» зоны (внутри шатров), в момент непосредственного захвата флага.
2) Перемещение флага соперников «живым» участником команды непосредственно в свой лагерь.

После выполнения условий захвата флага, маршалы возвращают знамя обратно.

Крепость.

Крепость функционирует в режиме «царя горы»:

Перед началом мероприятия стартовым владельцем крепости является та партия, которая победит в одном единственном раунде боя «стенка на стенку». У победившей партии будет 30 минут, чтобы перенести свои вещи в крепость, после истечения этого времени начинается война. Крепость потребуется удерживать непрерывно на протяжении 3 часов для получения 1 флага единовременно. Удержание крепости в ночное время (с 20:00 до 5:00) описано ниже.

Маркером «Удержания» крепости является флаг на верхней площадке донжона.

Захват крепости командой засчитывается при выполнении следующих условий:

1) Отсутствие на территории двора и второго яруса башни «живых» участников команды соперника, исключая некомбатантов, а так же участников находящихся внутри «не боевой» зоны (внутри шатров\ на ярусах башни, исключая второй), в момент непосредственно смены флага.

В случае успешного захвата крепости, все участники команды обороняющихся, находящиеся в небоевой зоне крепости (внутри шатров\ на ярусах башни, исключая второй) считаются убитыми и отправляются на респаун.

Правила штурма дополняют Базовые правила боевого взаимодействия в дневное время и в некоторых случаях корректируют их.

 

Участники обеих команд могут использовать «камни», подготовленные заранее, для поражения соперников с галереи или башни донжона. Попадание «камня» снимает все хиты, вне зависимости от их количества, включая попадание в щит. Это правило выполняется только при броске «камня» с галереи башни донжона строго вертикально вниз (как за стену, так во двор), в противном случае бросок не считается осуществленным.

Запрещена «вертикальная» стрельба лучников с галереи. Расстояние до цели должно быть не менее 4 метров.

Запрещена «вертикальная» стрельба лучников «с земли», по бойцам, находящимся на галерее. Расстояние до цели должно быть не менее 4 метров.

Создание осадной техники, ограничивается обязательным условием использования только аутентичных методов строительства, использовавшихся в средневековье, кроме тех случаев, когда ее применение связано с опасностью для участников. Запрещено использовать современные виды крепления: металличсекие уголки, саморезы, болты и т.д. Разрешено использование: веревок (не синтетических), гвозди строительные, гвозди кованые.


Перемещать, вытягивать, опрокидывать или ломать «осадные» лестницы или иные приспособления разрешается только в случае отсутствия на них кого-либо из участников.

В рамках боевых взаимодействий любая осадная техника не имеет каких либо характеристик связанных с хитами.

Запрещается сбрасывать с галереи вниз или закидывать на галерею любые конструкции и материалы с целью немедленного поражения или вытеснения с определенных участков участников противоположной команды. Это правило не распространяется на дистанционное оружие участников.

Запрещается брать крепость только для того, чтобы противник не получал доп очков за удержание крепости. Если вы решили штурмовать крепость и взяли ее, то ваша партия остается в ней как в своем основном лагере и держит оборону.

На момент удержания крепости любой из партий, лесной лагерь этой партии является не боевым и не подлежит захвату. После того как партию выбили из крепости она перемещается в свой лесной лагерь и он становится полноценным лагерем, который можно штурмовать. Штурм лагеря выбитой из крепости команды разрешен только после истечения 30мин (время о начале атакующих действий на лагерь противника будет объявлено Маршалом).

ПРИМЕЧАНИЕ: при захвате флага противника в боевом лагере, запрещено его нести в свой не боевой лагерь, его необходимо доставить в крепость, которая в этот момент является вашим лагерем.

Доставка провизии в крепость осуществляется из не боевого лагеря «по жизни». Т.е. провизия может быть перехвачена противником, в этом случае некомботант должен отнести провизию обратно в свой лагерь, а сам пойти на респаун. Умершие бойцы уходят из крепости через ворота или другим иным способом Приватизировать провизию запрещено. Таж же осажденные могут готовить еду внутри крепости..Требования по организации огня внутри крепости будут объявлены непосредственно заранее перед мероприятием Маршалом.

 

 


7. Время ночного взаимодействия: с 20:00 до 5:00

Базовые правила боевого взаимодействия в ночное время описаны в главе «I».
Захват флага командой засчитывается при выполнении следующего условия:
1.)Перемещение флага соперников «живым» участником команды непосредственно в свой лагерь.
Все участники, не зависимо от наличия у них допущенных макетов оружия, имеют по 2 хита.

7.1. Крепость во время ночного взаимодействия.

Во время ночного взаимодействия Флаг крепости будет установлен во дворе фортификации. Башня донжона во время ночного взаимодействия является небоевой зоной.
За ночное удержание крепости очки команде не начисляются. Крепость ночью функционирует как укрепленный лагерь. Крепость ночью захватить нельзя. Можно только захватить и унести флаг. Для захвата флага необходимо его выдернуть с места и переместить в свой лагерь.

Воровство, похищение, приватизация и реквизирование ресурсов.

Разрешается приватизация (в некоторых случаях - исключительно неразрушающая) любого расходного ресурса и предметов, имеющих отношение непосредственно к маневрам(строительный материал, стрелы, сулицы, осадная техника, элементы фортификации), на время проведения мероприятия как с одной, так и с другой стороны противостояния, кроме случаев, оговоренных Маршалом заранее или в течение мероприятия. Запрещено разрушение фортификаций, если в лагере нет ни одного живого участника.

«Воровство» доступно только «живым» участникам мероприятия.

 

Не боевая зона.

Не боевой зоной считается зона внутри шатров, башня донжона (за исключением второго яруса днем) – находясь в ней, участник никаким образом не учитывается в подсчете очков, выполнении условий захвата флагов и прочих игровых ситуациях.
Отсутствуют какие либо ограничения на перемещения участниками в непосредственной близости от шатров, костров, и бытовой площадки команд, однако рекомендуется относиться исключительно уважительно к имуществу всех участников мероприятия и мерам безопасности.

Таймаут.

Каждая из команд, один раз за мероприятие, имеет право взять перерыв продолжительностью 30 минут. О желании приостановить активные боевые действия следует сообщить маршалу. После окончания активной боевой фазы будет начат отсчет времени, в течение которого будут запрещены все боевые действия и ремонтные работы.
После истечения времени перерыва обе команды стартуют из своих лагерей, исключая гарнизон крепости. Решение о начале перемирия принимаются маршалами коллегиально.

III. Маршалы. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

1. Маршалы.

Контроль над соблюдением правил, разрешением организационных, спорных и иных вопросов, непосредственно связанных с боевыми взаимодействиями и штурмами в дневное и ночное время, осуществляют Маршалы мероприятия.

Состав Маршалов:

1. Линейный Маршал Европы - находится в поселении Европы. Во время ночного взаимодействия осуществляет роль маршала мертвятника;


2. Линейный Маршал Руси - находится в лагере Руси. Во время ночного взаимодействия осуществляет роль маршала мертвятника;


3. Маршал Мертвятника - Осуществляет подсчет приходящих «мертвых» и в дневное время находится непосредственно в мертвятнике. В ночное время его функции переходят к линейным маршалам Руси и Европы в лагерях;


4. Свободный Маршал - в дневное время оказывает помощь маршалам Европы, Руси и мертвятника в разрешении конфликтных ситуаций и соблюдении правил мероприятия.

2. Разрешение спорных ситуаций

В виду отсутствия многих условностей, связанных с проведением стандартных маневров, длительности мероприятия, наличием множества особенностей, в число которых входит укрепления, осадная техника, возможность их создания и разрушения, механика самого штурма и формат мероприятия, могут складываться спорные и конфликтные ситуации между участниками, в вопросах интерпретации настоящих правил или добросовестности их соблюдения. Убедительно просим всех участников мероприятия обращаться в подобных случаях непосредственно к Маршалам, минуя стадию рукоприкладства и замысловатого составления заявлений по поводу половой ориентации вашего оппонента.

Разнообразие вероятных событий, которые могут произойти в течение мероприятия, подразумевает ситуации, которые по каким либо причинам будут идти в разрез с настоящими правилами или в ущерб банальной логики происходящего.

В любом из вышеперечисленных случаях, состав Маршалов имеет право оперативно скорректировать какие либо правила, оповестив об этом всех участников, или вынести определяющее решение в спорной ситуации, а так же применить какие либо штрафы к участникам, в случае их конфликтного поведения или намеренного недобросовестного исполнения настоящих правил.

В случае каких либо непредвиденных обстоятельств, связанных с безопасностью участников, Состав Маршалов имеет право приостановить активные боевые действия как локально, так и глобально на территории всего мероприятия.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: