законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации




Председателю

Белгородской областной Думы

Кулабухову И.Н.

 

308005, г. Белгород, Соборная пл., 4

 

Координатора Белгородского регионального

общественного движения «Совет собственников

многоквартирных домов»

Рудова Дмитрия Валерьевича

Уважаемый

Иван Николаевич!

В связи с «Обращением к институтам гражданского общества и СМИ» https://belduma.ru/news/detail.php?ID=25076, с учётом положений Указа Президента РФ от 20.05.2011 г. № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», Белгородское региональное общественное движение «Совет собственников многоквартирных домов», официально учреждённое 17.05.2014 г., направляет Вам предложения о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных актов Российской Федерации – для ознакомления и поддержки законодательных инициатив по законодательным актам Российской Федерации (приложение на 7 (семи) лист.).

 

С уважением,

 

Координатор

Белгородского регионального

Общественного движения

«Совет собственников

Многоквартирных домов» Д.В. Рудов

Приложение № 1 к письму от 19.05.2014 г. № 10

Белгородского регионального общественного

движения «Совет собственников многоквартирных

домов» на имя Председателя Белгородской

областной Думы Кулабухова И.Н.

 

Таблица № 1

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Белгородского регионального общественного движения

«Совет собственников многоквартирных домов»

О принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене)

законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации

  №№ п/п   Наименование законодательного и иного нормативного правового акта Российской Федерации Предложение о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации     Обоснования предложения
1. Федеральный закон от 25.12.2012 г. № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ». Признать утратившим силу (отменить).   Согласно ст. 30 п. 3 Жилищного Кодекса РФ, «Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в СООТВЕТСТВУЮЩЕМмногоквартирном доме…». https://www.consultant.ru/popular/housing/55_6.html#p490. Однако эти обязанности являются ОДНОВРЕМЕННО и нашими ПРАВАМИ как собственников жилого помещения в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ многоквартирном доме – правами, по которым мы не обязаны нести расходы, не относящиеся к содержанию общего имущества других многоквартирных домов. Следовательно, на основании ст. 30 п. 3 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме имеет право не нести расходов, даже на возвратной основе, которые не относятся к общему имуществу именно того многоквартирного дома, в котором он не является собственником помещения.   Вышеизложенное означает, что никто не вправе обязать неопределённое число граждан Российской Федерации нести бремя расходов на содержание общего имущества многоквартирных домов, собственниками помещений в которых они не являются.   Таким образом, принуждение неопределённого круга граждан требованиями данного Закона к обязательной оплате взносов на капитальные ремонты общего имущества других многоквартирных домов, в которых они не являются собственниками помещений, нарушает законные права граждан, закреплённые ст.ст. 2, 18 Конституции РФ. Мы убеждены, что Федеральный закон от 25.12.2012 г. № 271 неслучайно, а вполне сознательно противоречит нормам действующего российского и международного законодательства – с целью придать вид законного воспрепятствования гражданам – собственникам помещений в многоквартирных домах требовать с ГОСУДАРСТВА возмещения убытков, причинённых им существенными нарушениями договоров о приватизации жилья, ст. 16 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и имущественных прав граждан.   Сформулированное Европейским Судом по правам человека понятие «имущество» наполнено более ёмким содержанием и имеет чрезвычайно расширительное толкование прав и свобод лица.   Так, в Постановлении по делу «Ван Марле против Нидерландов» от 26.06.1986 г. ЕСПЧ отмечено, что в спектр статьи подпадает любое «... частное право, представляющее имущественную ценность и, следовательно, «имущество» по смыслу первой фразы ст. 1 Протокола № 1 к Европейской конвенции ». По мнению ЕСПЧ, материальное право,в том числе обязательственное право требования, может входить в состав имущества лица при условии, чтобы право было бесспорным, действительным, подлежащим исполнению и, следовательно, защищаемым ст. 1 Протокола № 1.   Таким образом, исходя из сложившейся практики Европейского Суда по правам человека, мы видим, что в собственности лица может находиться любое имущество,как выраженноевматериальной форме (вещи), так и представляющее собой права на вещи и обязательственные права требования. Мы считаем, что Федеральный закон № 271-ФЗ от 25.12.2012 г. наглядно показывает, как происходит хищение чужого имущества – т. е. имущества каждого из нас – путём обмана и злоупотребления доверием российских граждан в сфере ЖКХ и в масштабе всей страны.   По нашему глубокому убеждению, принятием Федерального закона от 25.12.2012 г. № 271-ФЗ государство решило в одночасье не просто лишить нас нашего имущества, но и возложить на нас все расходы за реализацию и последствия такого хищения нашего имущества.
2. Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 417-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Признать утратившим силу (отменить).   Те же, что и в п. 1.
3. Закон Российской Федерации от 04.07.1991 г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации». Изменить. «Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за второй квартал 2007 г.» гласит: «Исходя из системного толкования статьи 16 данного документа, статьи 158 ЖК РФ и статьи 210 ГК РФ после исполнения бывшим наймодателем (органом государственной власти или органом местного самоуправления) обязательства по капитальному ремонту жилых помещений, а также общего имущества в многоквартирном доме обязанность по производству последующих капитальных ремонтов лежит на собственниках жилых помещений, в том числе на гражданах, приватизировавших жилые помещения». Одновременно с вышеизложенным в п.п. 1 и 2считаем необходимым внесение поправки о продлении срока действия требований ст. 16 Закона – ДО ПОЛНОГО И ДОБРОСОВЕСТНОГО ИСПОЛНЕНИЯ органами власти различных уровней своих неисполненных до настоящего времени обязательств перед собственниками по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, принятых на себя заключёнными с гражданами типовыми договорами (п. 1 и п. 8) приватизации помещений.
4. Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ (ред. 25.02.2013 г.) «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации». Изменить. В связи с тем, что бесплатная приватизация жилых помещений с 01.03.2015 г. прекращается(ст. 2 п. 2 Закона: «Признать утратившими силу с 1 марта 2015 года»: 1) статьи 1, 2, 4, 6 - 8, 9.1 и раздел II Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 28, ст. 959);», предлагаем внести поправки о продлении срока бесплатной приватизации жилья до 01.03.2020 г.
5. Федеральный закон от 08.05.1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». Изменить в части внесения положений о разработке законодательного механизма привлечения к ответственности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации при осуществлении ими законотворческой деятельности. Ответственность законодателей(коллегиальная и персональная, административная и уголовная) за разработку законопроектов и принятие законов, умаляющих, нарушающих и/или отменяющих конституционные права граждан, ухудшающих условия их жизни деятельностью государственных органов, органов местного самоуправления и иных различных структур, юридических лиц, создаваемых с целью обеспечения действия принятых законов, противоречащих интересам общества и препятствующих процветанию России, – если эта деятельность привела к существенному причинению вреда правам и свободам граждан и интересам общества, должна быть предусмотрена.
6. Федеральный закон от 17.01.1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации». Изменить – внести поправку в ст. 1 ч. 2 Закона.   Текст ст. 1 ч. 2 с учётом предлагаемой поправки (см. текст в верхнем регистре): «В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: НАДЗОР ЗА РАЗРАБОТКОЙ И ПРИНЯТИЕМ ЗАКОНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ …». Осуществление надзора за законотворческой деятельностью Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с целью исполнения требований ст. 55 Конституции РФ, недопущения разработки законопроектов и принятия законов, умаляющих, нарушающих и/или отменяющих конституционные права граждан, ухудшающих условия их жизни.
7. Федеральный закон об отзыве депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в связи с утратой доверия избирателей или утратой связи с ними. Принять (издать). Связь депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с народом крайне затруднительна или отсутствует вовсе.
8. Федеральный закон об отзыве депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранного по одномандатному избирательному округу. Принять (издать). Те же, что и в п. 7.
9. Федеральный закон Российской Федерации о введении прогрессивной шкалы налогообложения. Изменить или принять новый закон.     Цель: не допустить социально-экономической катастрофы в России.   «Разрыв в доходах 10% наиболее и наименее обеспеченного населения России вырос с 13,8 раза в 2000 году до 14,4 в 2003 году. Сохранение этих тенденций, по мнению многих аналитиков способно уничтожить Россию. По социологическим канонам считается, что превышение разрыва между бедностью и богатством – так называемый децильный коэффициент при переходе границы разрыва в 10 раз ведет страну к социально-экономической катастрофе. А у нас в стране есть разрыв в 40 раз и более, а народ терпит. Долготерпение всегда считалось нашей национальной чертой, но не когда не продолжалось бесконечно! Есть такое понятие «бифуркация» - область ветвящихся полей эволюции. На начальном этапе эволюции система находится в устойчивом режиме и ее изменения предсказуемы с точностью до флуктуации (отклонение от равновесного состояния). В какой-то момент ранее стабильное состояние теряет устойчивость. При неустойчивом состоянии системы (а именно таким является нынешнее социально-экономическое положение России) малая флуктуация может вырасти до макромасштабов, при этом происходит перестройка структуры.» [https://newsland.ru/News/Detail/id/460473/cat/94/].
10. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Признать утратившим силу (отменить). Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) является единым ключом доступа во все базы персональных данных государственных и негосударственных организаций РФ, что делает любого человека полностью уязвимым для криминальных манипуляций и создаёт угрозу его интересам, жизни, здоровью, имуществу и т. д. – фактически подвергает человека постоянному тотальному контролю.   Пунктом 6.1 (абзац 6) «Заключения Европейской группы по этике в науке и новых технологиям для Европейской комиссии» от 16.03.2005 г. № 20 утверждается: «Каждое вмешательство в тело, каждая операция по обработке персональных данных должны быть расценены как связанные с телом в целом, с индивидуумом, который должен уважаться в его физический и психической неприкосновенности. Это - новая всесторонняя концепция личности и ее перевода в реальный мир, определяет право на полное уважение к телу, которое является в настоящее время и физическим, и электронным». https://www.posoh.ru/tend/intern_org/htm/zakl.htm.   По мнению вице-президента Академии геополитических проблем, доктора военных наук Сивкова К.В., «…право распространения универсальных электронных карт будет предоставлено частным банкам. Это будет означать, что частные банки получат полный контроль над информацией о наших гражданах. Получается, что частная организация получает полную информацию о гражданах России и может делать с ней всё что угодно. Это ставит под вопрос безопасность Российской Федерации, в первую очередь с точки зрения обеспечения безопасности личного состава Вооруженных Сил, личного состава спецслужб России. Наличие возможности вскрытия фактов местоположения этих карт с использованием спутника позволяет обеспечить вскрытие оперативного построения группировок Вооруженных Сил Российской Федерации, потому что все офицеры и солдаты должны будут носить эти карты, раз они являются универсальными и всеобщими. Таким образом, введение универсальных электронных карт – это подрыв обороноспособности и безопасности нашей страны по всем направлениям. Плюс к этому, карты позволят установить полный контроль над всеми гражданами России со стороны сомнительных частных организаций. Кроме того, внедрение универсальных электронных карт противоречит 23 статьи Конституции Российской Федерации, которая гласит: "Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени". Введение этих карт имеет все признаки антиконституционного действия и нарушает Федеральный Закон "О персональных данных". https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/56139/   Великобритания, Германия, Южная Корея, Финляндия отказались от внедрения универсальных электронных карт.
11. Федеральный закон от 27.12.2009 г. № 363-ФЗ (ред. от 25.07.2011 г.) «О внесении изменений в статьи 19 и 25 Федерального закона «О персональных данных». Признать утратившим силу (отменить) ст. 1 Закона. Статьёй 1 Закона внесены изменения, отменившие обязанность операторов по шифровальной (криптографической) защите персональных данных осуществлять защиту последних. Отсутствие средств защиты информации делает человека потенциальным объектом любых криминальных манипуляций.
12. Федеральный закон от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Изменить. Такую пенсионную систему Российской Федерации считаем дискриминационной. Предлагаем разработать и принять федеральный закон о пенсионной системе, устанавливающей равные права всех социальных слоёв населения.
13. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 02.07.2013 г.) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Изменить. Те же, что и в п. 12.
14. Федеральный закон о ратификации Российской Федерацией ст. 20 «Незаконное обогащение» Конвенции ООН против коррупции (принята резолюцией 58/4 Генеральной Ассамблеей ООН от 31.10.2003 г.). Принять (издать). Оздоровление экономики России. Соблюдение положений ч. 1. ст. 7 Конституции РФ: «1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
15. Федеральный закон от 21.07.2012 г. № 126-ФЗ «О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.». Принять (издать). Для недопущения уничтожения отечественной промышленности, сельского хозяйства, малого и среднего бизнеса денонсировать Федеральный законо вступлении России в ВТО.
  Федерального закона № 99-ФЗ от 07.06.2007 г. «О ратификации Соглашения между государствами – участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнёрство ради мира", о статусе их сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему». Признать утратившим силу (отменить) В связи со сложившейся обстановкой в мире, ввиду абсолютного военного превосходства США и НАТО денонсировать Российской Федерацией как Стороной Соглашения Федеральный закон № 99-ФЗ от 07.06.2007 г., тем самым вывести Россию из программы «Партнёрство ради мира».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: