Председателю
Белгородской областной Думы
Кулабухову И.Н.
308005, г. Белгород, Соборная пл., 4
Координатора Белгородского регионального
общественного движения «Совет собственников
многоквартирных домов»
Рудова Дмитрия Валерьевича
Уважаемый
Иван Николаевич!
В связи с «Обращением к институтам гражданского общества и СМИ» https://belduma.ru/news/detail.php?ID=25076, с учётом положений Указа Президента РФ от 20.05.2011 г. № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», Белгородское региональное общественное движение «Совет собственников многоквартирных домов», официально учреждённое 17.05.2014 г., направляет Вам предложения о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных актов Российской Федерации – для ознакомления и поддержки законодательных инициатив по законодательным актам Российской Федерации (приложение на 7 (семи) лист.).
С уважением,
Координатор
Белгородского регионального
Общественного движения
«Совет собственников
Многоквартирных домов» Д.В. Рудов
Приложение № 1 к письму от 19.05.2014 г. № 10
Белгородского регионального общественного
движения «Совет собственников многоквартирных
домов» на имя Председателя Белгородской
областной Думы Кулабухова И.Н.
Таблица № 1
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Белгородского регионального общественного движения
«Совет собственников многоквартирных домов»
О принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене)
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
№№ п/п | Наименование законодательного и иного нормативного правового акта Российской Федерации | Предложение о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации | Обоснования предложения |
1. | Федеральный закон от 25.12.2012 г. № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ». | Признать утратившим силу (отменить). | Согласно ст. 30 п. 3 Жилищного Кодекса РФ, «Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в СООТВЕТСТВУЮЩЕМмногоквартирном доме…». https://www.consultant.ru/popular/housing/55_6.html#p490. Однако эти обязанности являются ОДНОВРЕМЕННО и нашими ПРАВАМИ как собственников жилого помещения в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ многоквартирном доме – правами, по которым мы не обязаны нести расходы, не относящиеся к содержанию общего имущества других многоквартирных домов. Следовательно, на основании ст. 30 п. 3 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме имеет право не нести расходов, даже на возвратной основе, которые не относятся к общему имуществу именно того многоквартирного дома, в котором он не является собственником помещения. Вышеизложенное означает, что никто не вправе обязать неопределённое число граждан Российской Федерации нести бремя расходов на содержание общего имущества многоквартирных домов, собственниками помещений в которых они не являются. Таким образом, принуждение неопределённого круга граждан требованиями данного Закона к обязательной оплате взносов на капитальные ремонты общего имущества других многоквартирных домов, в которых они не являются собственниками помещений, нарушает законные права граждан, закреплённые ст.ст. 2, 18 Конституции РФ. Мы убеждены, что Федеральный закон от 25.12.2012 г. № 271 неслучайно, а вполне сознательно противоречит нормам действующего российского и международного законодательства – с целью придать вид законного воспрепятствования гражданам – собственникам помещений в многоквартирных домах требовать с ГОСУДАРСТВА возмещения убытков, причинённых им существенными нарушениями договоров о приватизации жилья, ст. 16 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и имущественных прав граждан. Сформулированное Европейским Судом по правам человека понятие «имущество» наполнено более ёмким содержанием и имеет чрезвычайно расширительное толкование прав и свобод лица. Так, в Постановлении по делу «Ван Марле против Нидерландов» от 26.06.1986 г. ЕСПЧ отмечено, что в спектр статьи подпадает любое «... частное право, представляющее имущественную ценность и, следовательно, «имущество» по смыслу первой фразы ст. 1 Протокола № 1 к Европейской конвенции ». По мнению ЕСПЧ, материальное право,в том числе обязательственное право требования, может входить в состав имущества лица при условии, чтобы право было бесспорным, действительным, подлежащим исполнению и, следовательно, защищаемым ст. 1 Протокола № 1. Таким образом, исходя из сложившейся практики Европейского Суда по правам человека, мы видим, что в собственности лица может находиться любое имущество,как выраженноевматериальной форме (вещи), так и представляющее собой права на вещи и обязательственные права требования. Мы считаем, что Федеральный закон № 271-ФЗ от 25.12.2012 г. наглядно показывает, как происходит хищение чужого имущества – т. е. имущества каждого из нас – путём обмана и злоупотребления доверием российских граждан в сфере ЖКХ и в масштабе всей страны. По нашему глубокому убеждению, принятием Федерального закона от 25.12.2012 г. № 271-ФЗ государство решило в одночасье не просто лишить нас нашего имущества, но и возложить на нас все расходы за реализацию и последствия такого хищения нашего имущества. |
2. | Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 417-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации». | Признать утратившим силу (отменить). | Те же, что и в п. 1. |
3. | Закон Российской Федерации от 04.07.1991 г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации». | Изменить. | «Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за второй квартал 2007 г.» гласит: «Исходя из системного толкования статьи 16 данного документа, статьи 158 ЖК РФ и статьи 210 ГК РФ после исполнения бывшим наймодателем (органом государственной власти или органом местного самоуправления) обязательства по капитальному ремонту жилых помещений, а также общего имущества в многоквартирном доме обязанность по производству последующих капитальных ремонтов лежит на собственниках жилых помещений, в том числе на гражданах, приватизировавших жилые помещения». Одновременно с вышеизложенным в п.п. 1 и 2считаем необходимым внесение поправки о продлении срока действия требований ст. 16 Закона – ДО ПОЛНОГО И ДОБРОСОВЕСТНОГО ИСПОЛНЕНИЯ органами власти различных уровней своих неисполненных до настоящего времени обязательств перед собственниками по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, принятых на себя заключёнными с гражданами типовыми договорами (п. 1 и п. 8) приватизации помещений. |
4. | Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ (ред. 25.02.2013 г.) «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации». | Изменить. | В связи с тем, что бесплатная приватизация жилых помещений с 01.03.2015 г. прекращается(ст. 2 п. 2 Закона: «Признать утратившими силу с 1 марта 2015 года»: 1) статьи 1, 2, 4, 6 - 8, 9.1 и раздел II Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 28, ст. 959);», предлагаем внести поправки о продлении срока бесплатной приватизации жилья до 01.03.2020 г. |
5. | Федеральный закон от 08.05.1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». | Изменить в части внесения положений о разработке законодательного механизма привлечения к ответственности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации при осуществлении ими законотворческой деятельности. | Ответственность законодателей(коллегиальная и персональная, административная и уголовная) за разработку законопроектов и принятие законов, умаляющих, нарушающих и/или отменяющих конституционные права граждан, ухудшающих условия их жизни деятельностью государственных органов, органов местного самоуправления и иных различных структур, юридических лиц, создаваемых с целью обеспечения действия принятых законов, противоречащих интересам общества и препятствующих процветанию России, – если эта деятельность привела к существенному причинению вреда правам и свободам граждан и интересам общества, должна быть предусмотрена. |
6. | Федеральный закон от 17.01.1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации». | Изменить – внести поправку в ст. 1 ч. 2 Закона. Текст ст. 1 ч. 2 с учётом предлагаемой поправки (см. текст в верхнем регистре): «В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: НАДЗОР ЗА РАЗРАБОТКОЙ И ПРИНЯТИЕМ ЗАКОНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ …». | Осуществление надзора за законотворческой деятельностью Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с целью исполнения требований ст. 55 Конституции РФ, недопущения разработки законопроектов и принятия законов, умаляющих, нарушающих и/или отменяющих конституционные права граждан, ухудшающих условия их жизни. |
7. | Федеральный закон об отзыве депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в связи с утратой доверия избирателей или утратой связи с ними. | Принять (издать). | Связь депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с народом крайне затруднительна или отсутствует вовсе. |
8. | Федеральный закон об отзыве депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранного по одномандатному избирательному округу. | Принять (издать). | Те же, что и в п. 7. |
9. | Федеральный закон Российской Федерации о введении прогрессивной шкалы налогообложения. | Изменить или принять новый закон. | Цель: не допустить социально-экономической катастрофы в России. «Разрыв в доходах 10% наиболее и наименее обеспеченного населения России вырос с 13,8 раза в 2000 году до 14,4 в 2003 году. Сохранение этих тенденций, по мнению многих аналитиков способно уничтожить Россию. По социологическим канонам считается, что превышение разрыва между бедностью и богатством – так называемый децильный коэффициент при переходе границы разрыва в 10 раз ведет страну к социально-экономической катастрофе. А у нас в стране есть разрыв в 40 раз и более, а народ терпит. Долготерпение всегда считалось нашей национальной чертой, но не когда не продолжалось бесконечно! Есть такое понятие «бифуркация» - область ветвящихся полей эволюции. На начальном этапе эволюции система находится в устойчивом режиме и ее изменения предсказуемы с точностью до флуктуации (отклонение от равновесного состояния). В какой-то момент ранее стабильное состояние теряет устойчивость. При неустойчивом состоянии системы (а именно таким является нынешнее социально-экономическое положение России) малая флуктуация может вырасти до макромасштабов, при этом происходит перестройка структуры.» [https://newsland.ru/News/Detail/id/460473/cat/94/]. |
10. | Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». | Признать утратившим силу (отменить). | Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) является единым ключом доступа во все базы персональных данных государственных и негосударственных организаций РФ, что делает любого человека полностью уязвимым для криминальных манипуляций и создаёт угрозу его интересам, жизни, здоровью, имуществу и т. д. – фактически подвергает человека постоянному тотальному контролю. Пунктом 6.1 (абзац 6) «Заключения Европейской группы по этике в науке и новых технологиям для Европейской комиссии» от 16.03.2005 г. № 20 утверждается: «Каждое вмешательство в тело, каждая операция по обработке персональных данных должны быть расценены как связанные с телом в целом, с индивидуумом, который должен уважаться в его физический и психической неприкосновенности. Это - новая всесторонняя концепция личности и ее перевода в реальный мир, определяет право на полное уважение к телу, которое является в настоящее время и физическим, и электронным». https://www.posoh.ru/tend/intern_org/htm/zakl.htm. По мнению вице-президента Академии геополитических проблем, доктора военных наук Сивкова К.В., «…право распространения универсальных электронных карт будет предоставлено частным банкам. Это будет означать, что частные банки получат полный контроль над информацией о наших гражданах. Получается, что частная организация получает полную информацию о гражданах России и может делать с ней всё что угодно. Это ставит под вопрос безопасность Российской Федерации, в первую очередь с точки зрения обеспечения безопасности личного состава Вооруженных Сил, личного состава спецслужб России. Наличие возможности вскрытия фактов местоположения этих карт с использованием спутника позволяет обеспечить вскрытие оперативного построения группировок Вооруженных Сил Российской Федерации, потому что все офицеры и солдаты должны будут носить эти карты, раз они являются универсальными и всеобщими. Таким образом, введение универсальных электронных карт – это подрыв обороноспособности и безопасности нашей страны по всем направлениям. Плюс к этому, карты позволят установить полный контроль над всеми гражданами России со стороны сомнительных частных организаций. Кроме того, внедрение универсальных электронных карт противоречит 23 статьи Конституции Российской Федерации, которая гласит: "Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени". Введение этих карт имеет все признаки антиконституционного действия и нарушает Федеральный Закон "О персональных данных". https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/56139/ Великобритания, Германия, Южная Корея, Финляндия отказались от внедрения универсальных электронных карт. |
11. | Федеральный закон от 27.12.2009 г. № 363-ФЗ (ред. от 25.07.2011 г.) «О внесении изменений в статьи 19 и 25 Федерального закона «О персональных данных». | Признать утратившим силу (отменить) ст. 1 Закона. | Статьёй 1 Закона внесены изменения, отменившие обязанность операторов по шифровальной (криптографической) защите персональных данных осуществлять защиту последних. Отсутствие средств защиты информации делает человека потенциальным объектом любых криминальных манипуляций. |
12. | Федеральный закон от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». | Изменить. | Такую пенсионную систему Российской Федерации считаем дискриминационной. Предлагаем разработать и принять федеральный закон о пенсионной системе, устанавливающей равные права всех социальных слоёв населения. |
13. | Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 02.07.2013 г.) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». | Изменить. | Те же, что и в п. 12. |
14. | Федеральный закон о ратификации Российской Федерацией ст. 20 «Незаконное обогащение» Конвенции ООН против коррупции (принята резолюцией 58/4 Генеральной Ассамблеей ООН от 31.10.2003 г.). | Принять (издать). | Оздоровление экономики России. Соблюдение положений ч. 1. ст. 7 Конституции РФ: «1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». |
15. | Федеральный закон от 21.07.2012 г. № 126-ФЗ «О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.». | Принять (издать). | Для недопущения уничтожения отечественной промышленности, сельского хозяйства, малого и среднего бизнеса денонсировать Федеральный законо вступлении России в ВТО. |
Федерального закона № 99-ФЗ от 07.06.2007 г. «О ратификации Соглашения между государствами – участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнёрство ради мира", о статусе их сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему». | Признать утратившим силу (отменить) | В связи со сложившейся обстановкой в мире, ввиду абсолютного военного превосходства США и НАТО денонсировать Российской Федерацией как Стороной Соглашения Федеральный закон № 99-ФЗ от 07.06.2007 г., тем самым вывести Россию из программы «Партнёрство ради мира». |