Состояние природы - этюды на состояние природы, погоды, времени дня.




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(наименование структурного подразделения)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

___________________________

(И.О. Фамилия)

«____»_____________ 20 __ г.

ПЛАН-ГРАФИК

проведения Шнайдером Тимуром Владиславовичем практики студента _1____ курса

Направление подготовки (специальность) _ Графический дизайн_

(код и наименование)

Учебная группа № _______________

 
 

 

Срок прохождения практики с «__ 24 _» _ мая ________ 20 17___ г. по «_ 7 _ июня _________ 20 _17_ г. Место прохождения практики_

Москва______________________________________________

(указывается полное наименование структурного подразделения Академии/профильной организаг^ии и ее структурного подразделения, а также их фактический адрес)

 

 

Рассмотрено на заседании кафедры ________________________________________

(протокол от «_____» ______________ 20 ____ г. № _______)

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

г. Москва

 

ИНСТИТУТ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК

ФАКУЛЬТЕТ ДИЗАЙНА

 

Кафедра дизайна

Направление подготовки (специальность) 54.03.01. Дизайн

ОТЧЕТ

О прохождении учебной практики (пленэр)

Шнайдер Тимур Владиславович

­­­­­­­­­­­­­­­­­

1 курс обучения учебная группа № MDP-16

 

 

Место прохождения практики: Пречистенская набережная, 11, г. Москва

Срок прохождения практики: с «24» мая 2017 г. по «7» июня 2017 г.

 

 

Руководитель практики от вуза: Гавриленко М.С., старший преподаватель кафедры Дизайна ИОН

День

25.05 2017

Вводное занятие

Задачи:

Ознакомление со спецификой работы на пленэре

Поиск видовыхточек для эскизов

Обсуждение сфотографированных ракурсов с преподавателем.

В первый день практики для всех студентов была проведена вводная лекция о специфике пленэра.Мы узнали, чтовременной промежуток с 10 до 14:00в связи с медленным движением солнца по небосклону,является наилучшим для того чтобы запечатлеть оттенок света н написать падающие тени домов и деревьев.После лекции мы отправились по прилегающим к институту улицам в поискахвыгодных положений для зарисовок, перспективных точек домов с удачными цветовыми сочетаниями и фасадов к красивыми падающими тенями. Особое внимание мы обращали на перспективные сокращения и соотношения форм друг к другу.

 

 

 

День

26.05.2017

Композиции и графические методы изображения

Задачи:

Научиться выявлять в рисунке пространство (светотональную перспективу) с использованием для изображения графических материалов.

Выполнить несколько эскизов в 3 тона: черно-бело-серыми цветами или по тонированной бумаге.

Материал: пастель, карандаши черные и белые.

 

Важное значение для работы на пленэре играет верная передача световоздушной перспективы, её объёмных, пространственных и материальных качеств. Если для передачи объёмов мы пользуемся приемом разложения объектов на сгруппированные пятна, то для передачи материальности мы используем фактуруи в зависимости от приближённости объекта к нам мы более или менее подробно ее прорабатываем.

 

 

День

28.05.2017

Состояние природы - этюды на состояние природы, погоды, времени дня.

Задачи:

Научиться создавать этюды на состояние природы, погоды, времени дня.

Научиться владеть живописными материалами

Акварель, гуашь, темпера. Акварельная бумага, грунтованный картон.

Важным навыком является способность запечатлеть в разное время суток и при разном состоянии природы один и тот-же мотив. Это помогает проследить нам как различная освещенность и состояние природы влияют на отображение одних и тех-же объёмов объектов их фактуры и цвета.

День

31.05.2017

Графические эскизы

Задачи:

Научиться поиску композиционных решений, определение пластики, количественных отношений, ракурса натуры. Научить самостоятельно выбирать графические средства и материалы.

Данное задание помогает научится вписывать в формат листа определенный объём изображаемых объектов, вне зависимости от того что будет изображено – архитектура, пейзаж и т.д.

 

 

 

 

День

2.06.17



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: