ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН




Право собственности на Помещения

Право собственности на Помещение возникает у Собственника с момента государственной регистрации права на основании договора, в силу закона, на основании судебного решения, вступившего в законную силу.

Одновременно с государственной регистрацией права собственности на Помещение у Собственника в силу закона возникает право общей долевой собственности на Общее имущество Многоквартирного дома соответственно Доле Собственника.

С момента передачи Помещения Собственнику по передаточному акту или иному документу о передаче (включая односторонний акт о передаче) Собственник вправе производить в Помещении ремонтные и отделочные работы, подключиться к инженерным сетям Общего имущества, пользоваться инфраструктурой Многоквартирного дома, соблюдая при этом условия настоящего Договора, правила проведения ремонтных работ, проезда и стоянки (парковки) транспорта на придомовой территории многоквартирного дома.

С даты, когда Помещение считается переданным Собственнику, даты государственной регистрации права на Помещение или даты заключения настоящего Договора (в дату, которая наступит ранее), у Собственника возникает обязанность соблюдения условий настоящего Договора, в том числе внесения Платы за услуги.

Управляющая организация обязана приступить к исполнению настоящего договора в течение 30 дней с момента внесения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации по управлению домами данных об управлении Многоквартирным домом, если иной срок не предусмотрен решением Общего Собрания собственников.

Неиспользование Собственником и иными лицами Помещения либо инфраструктуры либо какой-либо части Общего имущества Многоквартирного дома, в том числе непроживание в жилом помещении Собственника, не является основанием для освобождения Собственника от оплаты Платы за Услуги по Договору, определенной в соответствии с действующим законодательством.

В случае отсутствия составленного Собственником помещения в соответствии с действующим законодательством акта оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, работы и услуги по настоящему Договору, считаются выполненными Управляющей организацией качественно и надлежащим образом, что подтверждает отсутствие претензий.

Права и обязанности Управляющей организации

6.1. Управляющая организация обязанаобязуется:

6.1.1.Управлять МКД в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством РФ.

6.1.2. Самостоятельно или с привлечением третьих лиц, имеющих необходимые навыки, оборудование, а в случае необходимости – сертификаты, лицензии и иные разрешительные документы, организовать представление коммунальных услуг, проведение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД в соответствии с действующим законодательством.

6.1.3. Представлять интересы Собственника по предмету Договора, в том числе по заключению Договоров, направленных на достижение целей настоящего Договора, во всех организация, предприятиях и учреждениях любых организационно-правовых форм и уровней.

6.1.4 Обеспечить хранение и актуализацию технической документации на МКД и иных связанных с управлением МКД документов.

6.1.5 Систематически проводить технические осмотры МКД, корректировать базы данных, отражающих состояние дома, в соответствии с результатами осмотра.

6.1.6. Заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, в интересах собственников, используемых при представлении коммунальных услуг Собственникам.

6.1.7. Предоставлять Собственнику коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства РФ, Правилами 3354 и Договором.

6.1.8.Разрабатывать и исполнять текущие и перспективные планы работ и услуг по содержанию, текущему ремонту общего имущества МКД.

6.1.9. Производить в установленном Правилами №354 порядке расчет платы за предоставленные коммунальные услуги и при наличии оснований производить перерасчеты размеры платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

6.1.10. Производить при обращении Собственника проверку правильности исчисления, предъявленного ему к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления неустоек (штрафов, пеней) и по результатам проверки выдавать Собственнику документы, содержащие правильно начисленные платежи.

6.1.11. При наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить Собственнику по его требованию в течении 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечить сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет.

6.1.12. Принимать от собственника показания индивидуальных приборов учета и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания, а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях.

6.1.13. Уведомлять Собственников не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах о:

- сроках и порядке снятия Собственником показаний индивидуальных приборов учета и передачи сведений о показаниях УО;

- применении в случае непредставления Собственником сведений о показаниях приборов учета процедуры, указанной в пункте 59 Правил № 354;

- последствиях не допуска Собственником уполномоченного УО в согласованные дату и время в занимаемое Собственником помещение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее предоставленных сведений о показаниях приборов учета;

- последствиях несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, расположенного, в жилом или нежилом помещении, повлекшего искажение показаний приборов учета или его повреждение, и несанкционированного подключения оборудования Собственника к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.

6.1.14. Информировать Собственников о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.

6.1.15. Принимать в порядке и сроки, которые установлены Правилами №354, сообщения Собственников о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки.

6.1.16. Вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований, претензий и предложений) Собственников на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов рассмотрения и исполнения, а также в течение 30 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять Собственнику ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

6.1.17. Согласовывать с Собственником время доступа в занимаемое им жилое или нежилое помещение либо направить ему письменное уведомление о проведении плановых работ внутри помещения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ, в котором указать:

- дату и время проведения работ, вид работ и продолжительность их проведения;

- номер телефона, по которому Собственник вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления;

- должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за проведения работ.

6.1.18. Предоставить собственнику следующую информацию:

- сведения об УО, предусмотренные законодательством РФ;

- номера телефонов аварийно-диспетчерской службы УО;

- размеры тарифов на коммунальные ресурсы, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены;

- информацию о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления МКД.

– об исполнении УО настоящего договора за год;

– о порядке обработки персональных данных;

- и иную информацию в соответствии с законодательством РФ.

6.1.19. Предоставлять Собственнику посредством размещения в почтовых ящиках соответствующего Помещенияпомещения, иным возможным образом, или размещать в электронной форме в государственной информационной системе ЖКХ (далее – «Система»), платежные документы (квитанции) для внесения Платы платы за услуги Управляющей организации и оплаты задолженности, не позднее 1-го (первого) числа каждого месяца, следующего за истекшим месяцем.

6.1.20. Предоставлять Собственникам письменный отчет о выполнении настоящего Договора за истекший календарный год не позднее истечения первого квартала, следующего за отчетным годом, путем размещения данных в системе ГИС ЖКХ и на сайте управляющей организации, расположенному по адресу ukfontany.ru. Форма отчета о выполнении обязательств по Договору управления устанавливается уполномоченным государственным органом в виде информации, подлежащей раскрытию управляющей организацией.

6.2. Управляющая организация вправе:

6.2.1.Пользоваться всеми правами, предоставленными УО действующим законодательством, Правилами №491, №354 и настоящим договором, а также самостоятельно определять порядок и способ выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

6.2.2. Требовать внесения платы за жилое помещение и потребленные коммунальные услуги, за оказанные дополнительные услуги и работы, а также в случаях, установленных федеральным законодательством и настоящим Договором – уплаты неустоек (штрафов, пеней).

6.2.3.Требовать от Собственника полного возмещения убытков, возникших по его вине, в случае невыполнения обязанности допускать в занимаемое им жилое или нежилое помещение представителей УО (в том числе работников аварийных служб) в случаях, указанных в подпункте «е» пункта 34 Правил №354.

6.2.4.Выносить предписание в следующих случаях: собственником нарушается один из пунктов договора; собственник своим действием мешает выполнять оговоренные договором действия управляющей компании по доверительному управлению имуществом; собственник нарушает права других собственников; собственник незаконно присваивает себе общедомовое имущество.

6.2.5. Осуществлять не чаще 1 раза в 3 месяца проверку правильности снятия Собственником показаний индивидуальных приборов учета, проверку состояния таких приборов учета.

6.2.6. Приостанавливать или ограничивать в порядке, установленном Правилами № 354, подачу Собственнику коммунальных ресурсов.

6.2.7. В случае несоответствия данных, предоставленных Собственником, показаниям индивидуальных приборов учета проводить перерасчет размера платы за коммунальные услуги на основании фактических показаний индивидуальных приборов учета.

6.2.8. Вывешивать на досках объявлений в подъездах МКД или на придомовой территории списки помещений, в отношении которых несвоевременно и (или) не полностью внесена плата за жилое помещение и коммунальные услуги (должников).

6.2.9. Отказаться от проведения ремонтных работ в случае, если в занимаемом Собственником помещении загромождены (закрыты) подходы к инженерным коммуникациям и запорной арматуре, входящих в перечень общего имущества, загромождены и загрязнены имуществом, строительными материалами и (или) отходами эвакуационные пути и места общего пользования, и Собственник или лица, пользующиеся его помещением, отказываются своими силами или за свой счет устранить данные препятствия (обеспечить доступ к инженерным коммуникациям, запорной арматуре, эвакуационным путям и места общего пользования).

6.2.10.Направлять средства, полученные на конец финансового года в виде экономии между стоимостью работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества МКД по настоящему Договору и фактическими затратами Управляющей организации на выполнение данных работ (услуг) на возмещение убытков, связанных с предоставлением услуг по настоящему Договору, в том числе оплату непредвиденных работ по ремонту, возмещение убытков вследствие причинения вреда Общему общему имуществу Многоквартирного многоквартирного дома, актов вандализма, штрафных санкций, применяемых к Управляющей организации, а также на финансирование деятельности управляющей организации.

6.2.11.Сдавать в аренду свободные помещения, на возмездной основе, с последующим использованием денежных средств на содержание, текущий ремонт, погашение задолженностей, развитие хозяйства, связанного с содержанием жилого дома, а также на иные цели, в интересах собственников помещений.

6.2.12.Информировать надзорные и контролирующие органы о несанкционированных перепланировках и/или переоборудованиях Помещений, Общего имущества, а также об использовании их не по назначению.

6.2.13. Предоставлять право третьим лицам на возмездной основе размещать информационные панели (рекламу), как на фасадной, так и на торцевой части многоквартирного дома, на земельном участке, а также в местах общего пользования, относящемуся к многоквартирному дому в порядке установленным законодательством РФ, с последующим использованием денежных средств на содержание, текущий ремонт, погашение задолженностей, а также на иные цели, в интересах собственников. Размещать социальную и рекламную информацию на оборотной стороне квитанции, ежемесячно доставляемой собственникам.

6.2.14.

Поддерживать архитектурный облик МКД в соответствии с проектной документацией многоквартирного дома.

6.2.15.Управляющая организация имеет право не выдавать справки, выписки из лицевых счетов и другие документы, а также не оказывать услуги собственнику в рамках договора при задолженности по оплате за коммунальные и услуги, предусмотренные Приложение №1 к Договору.

6.2.16. При выдаче выписки из лицевого счета или справки об отсутствии задолженности требовать предоплаты, в случае если: документ надлежит выдать до 10-го (десятого) числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

6.2.17. В случае не предоставления Собственником (Нанимателем) или иными пользователями до конца текущего месяца данных о показаниях приборов учета в помещениях, принадлежащих Собственнику (нанимателю), производить расчет размера оплаты услуг с использованием утвержденных на территории города Краснодара нормативов с последующим перерасчетом стоимости услуг после предоставления Собственником (Нанимателем) сведений о показаниях приборов учета.

6.2.18. Осуществлять контроль за выполнением Собственником и/или проживающих с ним лиц, а также проживающих третьих лиц в его Помещении, требований действующего законодательства в части пользования (эксплуатации) жилых (нежилых) помещений, составлять акты выявленных нарушений Собственника и проживающих с ним лиц, а также проживающих третьих лиц в его Помещении, совместно с лицами, выявлявшими факт нарушения Собственника и/или проживающих с ним лиц, а также проживающих третьих лиц в его Помещении.

6.2.19.Самостоятельно перераспределять денежные средства, полученные от Собственника собственника на финансирование выполнения работ (услуг) по настоящему Договору.

6.2.20. Осуществлять в пользу ресурсоснабжающей организации, а также иных лиц уступку прав требования к Собственнику, имеющему задолженность по оплате соответствующей коммунальной услуги.

Права и обязанности Собственника

6.3. Собственник обязан:

6.3.1. Своевременно и в полном объеме вносить плату за жилое/нежилое помещение и коммунальные услуги. В случае невнесения в установленный срок платы за помещение и коммунальные услуги Собственник уплачивает УО пени в размере, установленном частью 14 статьи 155 ЖК РФ.

6.3.2. При временном неиспользовании помещения (ий) в МКД сообщить УО либо уполномоченному УО лицу свои контакты телефоны и адреса почтовой и иной связи, а также телефоны и адреса лиц, обеспечивающих доступ в помещение (я).

6.3.3. соблюдать следующие требования:

а) производить переустройство и (или) перепланировку Помещения помещения не иначе как после получения разрешения в установленном законом порядке, с придоставлением по итогам документов (копий) Управляющей организации;

б) не производить без согласования Управляющей организации и получения соответствующего разрешения в компетентных учреждениях перенос внутридомовых инженерных сетей и оборудования, установленного в Помещениипомещении;

в) при проведении ремонтных работ не уменьшать размеры установленных в Помещении помещении сантехнических люков и проёмов, которые открывают доступ к инженерным коммуникациям и запорной арматуре, а также не загромождать подходы к инженерным коммуникациям и запорной арматуре;

г) не использовать пассажирские лифты в качестве строительных грузоподъёмных установок;

д) не осуществлять демонтаж индивидуальных (квартирных) приборов учета потребления коммунальных услуг, в том числе не совершать действий, связанных с нарушением пломбировки счетчиков, изменением их месторасположения в составе инженерных сетей без предварительного согласования с Управляющей организацией;

е) не устанавливать, не подключать и не использовать электробытовые приборы и оборудование мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем, а также не устанавливать в Помещении помещении дополнительные секции приборов отопления либо приборы отопления, превышающие по теплоотдаче проектные;

ж) не использовать теплоноситель из систем и приборов отопления на бытовые нужды и/или для установки отапливаемых полов;

з) не допускать выполнение в Помещении помещении ремонтных работ, способных повлечь причинение ущерба Помещениюпомещению, Помещениям помещениям иных собственников либо Общему общему имуществу Многоквартирного многоквартирного дома;

и) за свой счет привести в прежнее состояние самовольно переустроенное (перепланированное) Помещениепомещение;

к) не загрязнять своим имуществом, строительными материалами и (или) отходами пути эвакуации и помещения Общего общего имущества Многоквартирного многоквартирного дома;

л) не производить без согласования с УО и другими согласующими органами в установленном законодательством порядке замену остекления пПомещений и балконов, а также установку на фасадах домов систем кондиционирования воздуха (сплит- систем) и прочего оборудования, способного изменить архитектурный облик Многоквартирного многоквартирного дома.

м) самостоятельно не производить слив воды из системы и приборов отопления.

н) не совершать действий, связанных с отключением МКД от подачи электроэнергии, воды и тепла.

о) не создавать повышенного шума в жилых помещениях и местах общего пользования с 22.00 до 09.00 (ремонтные работы производить только в период с 9.00 до 20.00)

п) уведомлять УО о проведении работ по ремонту, переустройству или перепланировке помещения, затрагивающее общее имущество в многоквартирном доме.

р) не допускать сбрасывания в санитарный узел мусора и отходов, засоряющих канализацию.

с) не выгуливать домашних животных без поводка и намордника на прилегающей к дому территории. Владельцы, выгуливающие домашних животных на территории многоквартирного дома, обязаны иметь целлофан и совок, для того, чтобы немедленно убрать за ними экскременты;

т) не мыть автомобили, мотоциклы, велосипеды и другие транспортные средства на прилегающей к дому территории, а также не купать собак во дворе, в фонтане и на детской площадке.

и иные требования законодательства РФ.

6.3.4. Создать УО условия, необходимые для надлежащего оказания услуг и работ, установленных настоящим Договором.

6.3.5. Предоставлять сведения УО в течение 20 3 (двадцатитрех) календарных дней с даты наступления любого из нижеуказанных событий:

а) о заключении договоров найма (аренды) Помещенияпомещения;

б) о смене нанимателя или арендатора Помещенияпомещения, об отчуждении Помещения помещения (с предоставлением копии копий свидетельства о регистрации нового собственникапраоустанавливаюших документов);

в) о постоянно (временно) зарегистрированных в Помещении помещении лицах;

г) о смене адреса фактической регистрации Собственника собственника Помещенияпомещения;

д) о смене контактных данных, позволяющих сотрудникам Управляющей организации связаться с Собственникомсобственником;

е) о количестве граждан, проживающих в помещении совместно с собственником, и наличии у лиц, зарегистрированных по месту жительства в помещении, права на льготы для расчетов платежей за услуги по договору;

ж) о государственной регистрации права собственности на помещение, внесение изменений в правоустанавливающие документы (с предоставлением правоустанавливающих документов, технического паспорта (копии));

з) о завершении работ по перепланировке и переустройству помещения с предоставлением соответствующих документов..

6.3.6 в срок с 20-го по 23-ое число каждого месяца предоставлять Управляющей организации показания индивидуальных приборов учета за текущий месяц.

6.3.7. Предоставлять УО в течение 3 рабочих дней сведения об изменении количества граждан, проживающих в жилом (ых) помещении (ях) и о наличии у постоянно проживающих в жилом (ых) помещении (ях) лиц льгот по оплате коммунальных услуг с предъявлением подтверждающих документов, а также об изменении объемов потребления ресурсов в нежилых помещениях с указанием мощности и планируемых режимах работ, установленных в нежилом (ых) помещении (ях) потребляющих устройств, водо – и электроснабжения и других данных, необходимых для определения объемов (количества) потребления соответствующих коммунальных ресурсов и расчета размера их оплаты расчетным путем.

6.3.8. При обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), индивидуального прибора учета, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом управляющему домом.

6.3.9. В целях учета потребленных коммунальных услуг использовать коллективные (общедомовые), индивидуальные приборы учета, распределители утвержденного типа, соответствующие требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений и прошедшие поверку.

6.3.10. Обеспечить проведение поверок индивидуальных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав УО о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления пробора учета по итогам проведения его поверки.

6.3.11. Допускать представителей УО, представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного внутриквартирного оборудования в заранее согласованное в порядке, указанном в пункте 85 правил № 354, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ – по мере необходимости, а для ликвидации аварий – в любое время.

6.3.12. Предоставить право управляющей организации представлять интересы собственника по предмету договора (в том числе по заключению договоров, направленных на достижение целей договора и не нарушающих имущественные интересы собственника и членов его семьи во всех организациях).

6.3.13. Допускать представителей УО в занимаемое жилое или нежилое помещение для проверки состояния индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных Собственником УО сведений о показаниях таких приборов учета в заранее согласованное в порядке, указанном в п. 85 Правил № 354, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца.

6.3.14. Члены семьи Собственника (Нанимателя), проживающие совместно с ним, пользуются наравне с ним всеми правами и несут все обязанности, вытекающие из настоящего договора, если иное не установлено соглашением между Собственником (Нанимателем) и членами его семьи. Члены семьи Собственника (Нанимателя) жилого помещения обязаны использовать данное жилое помещение по назначению, обеспечивать его сохранность.

6.3.15. Исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, а также нормативно-правовыми документами, действующими на территории Краснодарского края и органов городского самоуправления Краснодара применительно к условиям настоящего договора.

6.4.

Собственник имеет право:

6.4.1. В порядке действующим законодательством осуществлять контроль за выполнением УО ее обязательств по настоящему договору, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность Управляющей организации.

6.4.2. Получать в необходимых объемах жилищно-коммунальные услуги надлежащего качества.

6.4.3. Получать от УО сведения о правильности исчисления предъявленного к уплате размера платы за коммунальные услуги, наличии (отсутствии) задолженности или переплаты Собственника за коммунальные услуги, наличии оснований и правильности начисления неустоек (штрафов, пеней).

6.4.4. Требовать от УО проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков.

6.4.5. Получать от УО информацию, которую она обязана предоставлять Собственнику в соответствии с законодательством РФ и условиями договора.

6.4.6. Требовать в случаях и порядке, которые установлены Правилами № 354 изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

6.4.7. В порядкеПри условии представления заявления, подтверждающих документов установленного образца, в то числе и платежных (по месту проживания в другом месте), а также текущих показаний индивидуальных приборов учета, требовать в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком перерасчета размера оплаты за отдельные виды услуг, рассчитываемые исходя из нормативов потребления, в случае временного не проживания (но не менее платежного месяца) одного, или всех членов семьи собственника в жилом помещении, предоставленного собственнику установленном действующим законодательством осуществлять контроль за выполнением Управляющей организацией её обязательств по настоящему Договору, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность Управляющей организации. При этом Собственник обязуется обеспечить доступ представителю Управляющей организации для проверки текущих показаний индивидуальных приборов учета.

6.4.8. Требовать изменения размера платы за содержание и ремонт помещения и Общего имущества Многоквартирного дома в случае оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими продолжительность, в порядке, установленном действующим законодательством.

Требовать изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими продолжительность, в порядке, установленном действующим законодательством, кроме случаев действия непреодолимой силы, аварий и прочих форс-мажорных ситуаций.

Требовать от Управляющей организации возмещения документально подтвержденных убытков, причиненных Собственнику вследствие невыполнения либо недобросовестного выполнения Управляющей организацией её обязательств по настоящему Договору.

Осуществлять переустройство и/или перепланировку Помещения в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и условиями настоящего Договора.

6.4.9. Направлять в Управляющую организацию заявления, жалобы и обращения в случае ненадлежащего выполнения Управляющей организацией обязательств, предусмотренных настоящим Договором. Поручать вносить платежи по настоящему договору нанимателю/арендатору данного помещения в случае сдачи его в наем или в аренду.

6.4.10. Требовать от Управляющей организации возмещения документально подтвержденных убытков, причиненных собственнику вследствие невыполнения либо недобросовестного выполнения УО ее обязательств по настоящему Договору.

6.4.11. В установленные действующем законодательством сроки получать ежегодный отчет об исполнении настоящего Договора, форма и структура которого утверждена законодательством о раскрытии сведений об управлении МКД. Структура работ (услуг) по управлению МКД перед собственником помещений не раскрывается и объем фактических затрат на управление МКД не подтверждается.

6.4.12. Осуществлять другие права, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами РФ, Краснодарского края, города Краснодара применительно к условиям настоящего договора.

ЦЕНА ДОГОВОРА. РАЗМЕР ПЛАТЫЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ, А ТАКЖЕ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПОРЯДОК ЕЕ ВНЕСЕНИЯСобственник имеет право в установленные действующим законодательством сроки получать ежегодный отчет об исполнении Договора Управляющей организацией, форма и структура которого утверждена законодательством о раскрытии сведений об управлении многоквартирным домом. Структура работ (услуг) по управлению Многоквартирным домом Управляющей организацией перед собственниками помещений не раскрывается и объем фактически понесенных затрат на управление Многоквартирным домом не подтверждается.

 

7.1. Цена Договора (месячная стоимость комплекса услуг и работ по управлению МКД, соедражнию и ремонту общего имущества в МКД и предоставлению коммунальных услуг, а также иных работ (услуг) в рамках настоящего Договора для достижения целей, указанных в разделе 1 настоящего Договора) определяется как сумма месячной платы за жилое помещение и платы за коммунальные услуги, которые обязан оплатить собственник помещения УО в период действия Договора.

7.2. Расходы за содержание и ремонт жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства РФ, включая в том числе оплату расходов на содержание и ремонт внутридомых инженерных систем электро, тепло-, и водоснабжения, водоотведения, обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, а так же за холодную воду, горячую воду, электрическу энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных водв целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

7.3. На момент заключения договора размер платы за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме для Собственников помещений устанавливается за один квадратный метр занимаемого жилого (нежилого) помещения в месяц () рублей копеек:

­­­___________ – за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества МКД, без учета платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

___________ – за услуги и работы по управлению МКД.

Плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, будет расчитываться исходя из норматива потребления умноженного на тариф, установленный органами государственной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления.

7.3.1. Объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды распределять между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.

7.4. Размер платы за услуги и работы по управлению МКД, содержанию и текущему ремонту общего имущества подлежит ежегодной индексации, начиная с «________»_______________201_____г. Индексация размера платы за услуги и работы по управлению МКД, содержанию и текущему ремонту общего имущества осуществляется в следующем порядке:

7.4.1. УО не позднее, чем за месяц до предстоящей индексации размера платы за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества, уведомляет Собственников о предстоящей индексации, путем размещения на информационных стендах расположенных в каждом подъезде МКД, врученияпредставителю собственников (при наличии) уведомления содержащего информацию о размере индексации, ее сроке, а также предложение об утверждении на общем собрании Собственников нового размера платы (далее – Уведомление об индексации).

7.4.2. Собственники, намеренные утвердить новый размер платы за услуги и работы по управлению МКД, содержанию и текущему ремонту общего имущества, обращаются по адресу, указанному в уведомлении об индексации, для получения предложения УО о размере платы за услуги и работы по управлению МКД, содержанию и текущему ремонту общего имущества, после чего на общем собрании рассматривают указанное предложение.

7.4.3. Протокол общего собрания об утверждении нового размера платы за услуги и работы по управлению МКД, содержанию и текущему ремонту общего имущества, должен быть предоставлен Собственниками не позднее, чем за пять рабочих дней до срока предстоящей индексации указанного в уведомлении об индексации.

7.4.4. При не получении от Собственников в сроки, установленные п. 7.4.3. Договора, протокола общего собрания об утверждении нового размера платы за услуги и работы по управлению МКД, содержанию и текущему ремонту общего имущества, УО производит индексацию размера платы за услуги и работы по управлению МКД, содержанию и текущему ремонту общего имущества, в соответствии с прогнозными показателями нфляции, определенными Минэкономразвития России на основании ндекса потребительских цен на платные услуги населению по строке ЖКХ. УО вправе произвести корректировку индекса в регулируемом периоде на коэффициент выпадающих доходов сложившийся из соотношения фактического и прогнозного индекса предыдущего периода (не ниже уровня фактических индексов потребительских цен предыдущего периода).

7.4.5. Стоимость отдельных видов работ и услуг при индексации размера платы по договору управления и в течение периода его действия может измениться в пределах установленного размера оплаты на основании:

- за содержание: расчета единичных расценок по видам работ, выполняемого УО и согласованных подрядными организациями.

- за текущий ремонт: ежеквартальных индексов роста стоимости ремонтно-строительных работ в текущих ценах к базовым ценам 2001 года, рассчитываемым для организаций, осуществляющих жилищно-коммунальные услуги.

7.4.6. Стоимость услуг по обслуживанию лифтового хозяйства и ли



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: