ОЦЕНКА ВЫСТУПЛЕНИЙ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ




ОРГАНИЗАЦИЯ СМОТРА

2.1. Для организации смотров и гала концерта создается рабочая группа из представителей Центра воспитательной работы и студенческой профсоюзной организации.

2.2. Смотровые концерты институтов проводятся в Актовом зале УрФУ (ул. Мира,19) в марте-апреле 2013 года.

2.3. Порядок выступлений институтов определяется по итогам жеребьевки, проведенной на совещании заместителей директоров институтов по воспитательной работе в январе 2013 года.

2.4. Каждый институт готовит отдельный концерт художественной самодеятельности.

2.5. Указом Президента России 2013 год объявлен Годом окружающей среды. В соответствии с этим оргкомитетом определена тема смотра-конкурса: «Земля – наш общий дом!»

2.6. Главный специалист по организации культурно-массовых мероприятий ЦВР составляется график репетиций институтов в Актовом зале. По предварительным заявкам от институтов могут быть предоставлены Конференц-зал (2 этаж 8-ого учебного корпуса, отв. Тарабаева Л.В. т. 375-41-74) и помещение студенческого центра «Звездный» (ул. Коминтерна, 3/1, 7 с/к, отв. А.Антимонов, т. 375-41-63).

2.7. Подготовкой и проведением смотровых концертов институтов руководит администрация институтов совместно с профбюро студентов институтов. Ответственным за организацию и проведение концерта является заместитель директора института по воспитательной работе, в обязанности которого входит:

- оформление заявки на проведение концерта и репетиций

(форма приложена к положению);

- оформление заявки на техническое обеспечение концертаи репетиций;

- правильное оформление и своевременная подача списка участников, программы выступления;

- соблюдение регламента проведения концерта и репетиций;

- обеспечение порядка в зале во время проведения концерта СООПР или СО по согласованию с начальником Управления безопасности;

- обеспечение сохранности инвентаря и оборудования залов на время проведения концерта и репетиций;

- соблюдение правил пожаробезопасности и техники безопасности во время проведения концерта и репетиций.

2.8. Центр воспитательной работы предоставляет для проведения концерта общий свет, общую подсветку, динамическое световое оборудование сцены и общий звук предусмотренный в Актовом зале. Заказ дополнительного оборудования осуществляется институтами самостоятельно. Монтаж оборудования производится по согласованию с главным специалистом по техническому обеспечению Центра воспитательной работы Самковым Е.В. (тел. 375-41-74).

2.9. За 7 дней до проведения концерта заместителю директора института по воспитательной работе со студентами необходимо оформить заявку на звуковое оборудование в Управление информатизации(в свободной форме).

2.10. Для обеспечения работы оргкомитета и жюри смотровых концертов, институт, факультет за 1 день до начала концерта подает в оргкомитет программу концерта (10 экз.) и списки участников концерта (с указанием номера студенческого билета для студентов и должности для преподавателей, сотрудников) с обязательной визой директора института.

(2 экз.). Отдельным списком необходимо подать участников концерта – представителей филиалов.

2.11. Для помощи в постановке концерта, организаторы концерта могут привлекать специалистов Центра воспитательной работы и сторонних организаций.

2.12. Продолжительность концерта не должна превышать 1,5 часов. При превышении заданного времени жюри оценивает только номера, вошедшие в 1,5-часовую программу.

2.13. По окончании конкурсной программы во время работы жюри институт, факультет может организовать концерт из номеров, не вошедших в конкурсную программу, продолжительностью не более 30 минут.

2.14. Распространение различных информационных, рекламных материалов спонсоров, наличие растяжек спонсоров в Актовом зале во время проведения концерта должно быть согласовано с начальником отдела партнёрских отношений Скобелиным Л.С. (т. 375-93-53).

2.15. До проведения репетиций программа концерта должна быть согласована с ответственным за пожаробезопасность и технику безопасности Центра воспитательной работы Самковым Е.В. (т. 375-41-74)

2.16. Финансовое обеспечение подготовки концерта осуществляется за счет средств института.

2.17. Эскизы и макеты печатной продукции разрабатываются согласно утвержденному ректором брендбуку университета (сайт Университета urfu.ru~об Университете~ наш бренд) по согласованию с Центром позиционирования и бренд - технологий за 10 дней до мероприятия.(375-97-17 Краснова А.В.)

 

3. УЧАСТНИКИ СМОТРА

 

3.1. Участниками смотра могут быть студенты, аспиранты очной формы обучения, сотрудники и преподаватели институтов, факультетов и филиалов УрФУ.

3.2. Коллективы и отдельные исполнители выступают с новым репертуаром, не исполнявшимся на предыдущих смотрах данного института.

3.3. Институт имеет право привлекать к участию в смотре художественной самодеятельности в качестве исполнителей концертных номеров преподавателей, сотрудников и выпускников данного института (не более 3-х номеров).

3.4. В смотровых концертах институтов оцениваются выступления смешанных коллективов при следующих условиях:

- в массовых номерах (более 6 человек) выступает не менее 70 % студентов, сотрудников данного института;

- в остальных номерах (менее 6 человек) – не менее 50% студентов, сотрудников данного института. То же о дуэтах, квартетах т.д.;

- не допускается повторение концертных номеров, исполняемых смешанными коллективами, при выступлении в концертах разных институтов, факультетов.

На остальные институты, чьи студенты или сотрудники приняли участие в этом номере, оценка не распространяется.

3.5. При подготовке и проведении смотра не допускается представление конкурсных номеров участников одного института во время концерта другого института, факультета. Исключения делаются по согласованию с сопредседателем оргкомитета художественным руководителем Центра воспитательной работы В.А. Краевым.

 

ОЦЕНКА ВЫСТУПЛЕНИЙ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

4.1. Художественный руководитель составляет список жюри и согласовывает с проректором по СВР, в состав жюри входят специалисты по определенным жанрам, представители общественных организаций университета, студенты – участники художественной самодеятельности. Работа жюри протоколируется.

4.2. Каждый номер оценивается по десятибалльной системе (в том числе и выступление ведущих), т.е. за один номер ставится одна оценка. В зачет идут 15 лучших оценок.

4.3. Критерии оценки номера:

- художественная ценность произведения;

- сценическая культура (в том числе внешний вид);

- исполнительское мастерство (воплощение художественного образа).

4.4. Решение жюри по каждому номеру выносится большинством голосов и является окончательным. Если мнение жюри разделилось, решающим является голос председательствующего на заседании жюри.

4.5. Сотрудники институтов - члены жюри или выступающие за институты, при оценке данных институтов, факультетов не принимают участия в голосовании.

4.6. Если участники (сольные и коллективы) выступают в нескольких номерах концерта, то их выступление оценивается несколькими оценками в случае исполнения в разных жанрах, и одной – в случае исполнения в одном жанре.

4.7. В случае исполнения авторских произведений (стихов, песен, рассказов и т.п.) жюри оценивает номер в целом одной оценкой. Одновременно с программой концерта в жюри обязательно представляются напечатанные тексты в 3-х экземплярах.

4.8. В случае ведения концерта несколькими ведущими жюри выставляет оценку каждому из них. В зачет идет средняя оценка за ведение концерта.

4.9. Если ведущий концерта одновременно является и участником концерта в качестве сольного исполнителя, то ему ставятся две оценки: одна – как ведущему, вторая – как исполнителю номера.

4.10. Оценка за выступление института в смотровом концерте определяется по среднему баллу за концерт, т.е. как частное от деления суммы всех зачетных оценок на число оценок и вычисляется с точностью до сотых.

4.11. Общая оценка института складывается из оценки жюри за выступление и оргбалла, определенного решением оргкомитета.

 

4.12. Организационный балл составляет 2,0 и учитывает следующие показатели концерта:

Показатели Балл
1. Наличие и качество рекламы 0,2
2. Оформление сцены 0,2
3. Организация работы жюри (своевременная подача всех правильно оформленных документов: заявки, программы и списков участников концерта) 0,2
4. Организация концерта (своевременное начало и окончание концерта, порядок в зале, организация зрителей) 0,2
5. Участие преподавателей, сотрудников и выпускников института. 0,2
6. Разножанровость концерта 0,3
7. Массовые номера (не менее 6 исполнителей)* 0,3
8. Постановка концерта как единого действия 0,2
9. Отражение тематики смотра: наличие номеров, посвященных Году окружающей среды 0,2

 

* Максимальная оценка 0,3 может быть проставлена по решению оргкомитета за массовые номера, которые получили оценку не ниже 7 баллов.

4.13. Художественный руководитель ЦВР имеет исключительное право решения всех спорных вопросов, принимать решение по применению санкций за несоблюдение положения о мероприятии и по дополнительному поощрению участников смотра за высокое исполнительское мастерство, наиболее полное и яркое отражение тематики (девиза) смотра-конкурса.

4.14. На основании оценок жюри определяет участников для заключительного гала-концерта. В случае отказа или немотивированной неявки участников на гала-концерт с института, факультета снимается балл за данный конкурс и пересчитывается общая оценка выступления, института, факультета в смотровом концерте.

4.15. Итоги смотра художественной самодеятельности среди институтов обсуждаются на оперативном заседании заместителей директоров институтов по воспитательной работе со студентами и утверждаются приказом ректора университета в мае 2013 года.

4.16. По итогам смотра институты, занявшие первые 3 места награждаются ценными призами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: