Советы по разработке брошюр




В решениях по созданию ваших брошюр вы должны руководствоваться факторами, которые действительно помогут в разработке вашей рекламной кампании. Следующие советы печати брошюр помогут извлечь лучшее из вашей маркетинговой кампании.

1. Вы должны знать, что является объектом вашего рекламирования, и что вы хотите, чтобы ваш потенциальный клиент знал о вашем бизнесе. Знание, что является вашей главной целью и объектом рекламирования, поможет вам легко осмыслить идеи и проекты, которые будут соответствовать вашей рекламной кампании.

2. Кто ваши потенциальные клиенты – время от времени вы расстраиваетесь, когда получаете не то, что ожидаете. Это случается, вероятно, потому что вы не распространили ваши материалы нужным людям. Представьте, что вы в сфере туризма и продвигаете на рынке туристический маршрут, ваши потенциальные клиенты должны быть иностранцами или людьми, плохо знакомыми с вашим регионом. Никогда не раздавайте материал человеку, который не имеет интерес или внимание к тому, что вы предлагаете.

3. Кто будет печатать ваши брошюры? На сегодняшний день очень много фирм, агентств, типографий и дизайн-студий, которые с удовольствием выполнят ваш заказ. Однако, они, возможно, не способны предоставить то, в чем вы нуждаетесь, в этом случае ищите через Интернет, где вы сможете найти онлайн надежного и хорошего агента по рекламе. Он может дать вам идеи и лучшее восприятие о печати брошюры. Дизайн полиграфической продукции разрабатывается дизайнерами дизайн-студии. В последнее время становится модным изготовление брошюры с карманом. Это позволяет прилагать к ней листовки, визитную карточку или компакт-диск.

4. Какой формат использовать? Брошюры бывают разных форматов, но чаще изготавливаются брошюры формата А 4 и А 5. Печать брошюр может осуществляться на бумаге с разной плотностью с применением различных технологий скрепления. Наиболее распространенным способами скрепления листов брошюры или каталога являются клеевое (при количестве полос более 64) или скрепление скрепкой (тетрадный переплёт), термопереплет (количество полос более 100).

5. Дизайн, цвета и чернила – вид вашей печатной брошюры очень изменится в лучшую сторону, если вы будете использовать привлекательные цвета, тем самым вы привлечете внимание потенциальных клиентов. В качестве дизайна вы можете использовать фотографию туристского объекта, лучшую часть ваших гостиниц или то, что ваша фирма может предложить. Что касается цветов и чернил, лучше всего использовать стандартные четыре цветных чернил. Наличие цветовых гамм печати на ваших брошюрах сделает ее более привлекательной и блестящей.

В зависимости от содержания, брошюра может носить рекламно-информационный или развлекательный характер, она может быть предназначена для внутреннего пользования или внешнего распространения. В любом случае, независимо от цели изготовления той или иной брошюры, высокое качество полиграфии и исполнения будет по достоинству оценено вашими клиентами, партнерами и сотрудниками.


 

Вывод

Теперь, на основе всего, описанного выше можно сделать подвести итоги и дать формулировку преимуществам такого печатного издания как брошюра:

Во-первых, удобный формат изделия позволяет разместить на печатной продукции не только текстовое содержание, но и иллюстрации. При этом качество и того, и другого будет предельно высоким, благодаря современным технологиям и оборудованию, которыми располагают современные полиграфические предприятия.

Во-вторых, ни одно полиграфическое изделие, кроме брошюры, не может похвастаться такими широкими сферами применения, а также набором вариантов использования.

В-третьих, печать брошюр поможет достойно представить вашу компанию перед целевой аудиторией и потенциальными клиентами. Можно отметить еще одну особенность. К примеру, вы заинтересованы, чтобы содержание брошюры дошло до максимального количества людей, однако не располагаете достаточной суммой денег для большого тиража печатной продукции.

В этом случае вы можете поместить брошюру на сайте компании – скачать ее сможет каждый пользователь, которому интересна данная тематика. Брошюры, как правило, смотрят гораздо больше читателей или пользователей, чем может подумать рекламодатель. К примеру, если этот вид печатной продукции попадает в семью, то ее с высокой долей вероятности посмотрят все члены семейства.


Список литературы

1) Пример брошюр [dtp.www.fl.ru] URL: https://www.fl.ru/users/Nattalie/viewproj.php?prjid=3713140 (Дата обращения 14.012.14).

2) Пример брошюр [dtp.freelancehunt.com] URL: https://freelancehunt.com/freelancer/kusttt.html (Дата обращения 14.012.14).

3) Годфри Дж. Лучший Дизайн брошюр 9. РИП-холдинг, 2011.

4) Н. Волкова, Курс макетирования и вёрстки.

5) Перри Шуа. Лучший дизайн брошюр 10. РИП-холдинг, 2009.

6) Гордон Б., Гордон М. Графический дизайн. Серия: мастер-класс. РИП-холдинг,2012.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: