Практикум (конкретизация должностных обязанностей и способов взаимодействия).




2.1.Распределите функции воспитателя и физкультурного руководителя при организации физкультурного праздника:

Физкультурный руководитель воспитатель
В, Д, Е А, Б, Г, Е    

А) изготавливают необходимые для проведения мероприятия атрибуты: плакаты, декорации, эмблемы и призы для участников, пригласительные билеты для болельщиков и родственников,

Б) изготавливают призы-сюрпризы для команды соперников.

В)решает организационные вопросы,

Г)вовлекает детей в процесс подготовки к празднику, поддерживает их инициативу, предоставляя им возможность ощущать себя полноправными участниками мероприятия.

Д) наполняется соответствующим двигательным содержанием: играми, соревнованиями, аттракционами,

Е) расставляет и убирает инвентарь, обеспечивает музыкальное сопровождение, вручает подарки.

 

2.2.Соотнесите обязанности воспитателя и помощника воспитателя: (во втором столбце напишите исполнителя)

1.Оказывает детям помощь в процессе одевания на прогулку и раздевания по её окончании Воспитатель и помощник воспитателя
2.Воспитывает у детей самостоятельность, чувства взаимопомощи, формирует навыки личной гигиены Воспитатель
3.Планирует содержание деятельности детей на прогулке с учётом поры года, погоды, предыдущих занятий, интересов, возрастных и индивидуальных возможностей детей Воспитатель
4.Помогает вывести детей на прогулку Помощник воспитателя
5.Организует и проводит на прогулке наблюдения, экскурсии, занятия, игры, трудовую деятельность и индивидуальную работу с детьми Воспитатель
6.Участвует в организации продолжительных целевых экскурсий, пеших походов Помощник воспитателя
7.Организует рациональную двигательную активность; содействует развитию физических качеств детей. Следит за равномерным распределением физической нагрузки Воспитатель
8.Помогает проводить закаливающие мероприятия (воздушные, солнечные, водные ванны) Помощник воспитателя
9.Создаёт условия для организации самостоятельной деятельности детей Воспитатель
10.По окончании прогулки по мере необходимости просушивает одежду детей Помощник воспитателя
11.Наблюдает за самостоятельной деятельностью детей на участке, а в случае необходимости осуществляет ненавязчивое руководство этой деятельностью Воспитатель
12.Организует и проводит закаливающие мероприятия (воздушные, солнечные, водные ванны) Воспитатель

 

2.3.Раскройте содержание функций методического сопровождения, какое соответствующее наполнение они получают:

1.информационно-нормативная Б А) определяет творческий потенциал узкого специалиста и его индивидуальный стиль деятельности; предусматривает обучение коллективной релаксации, самоанализ деятельности;
2.аналитическая А Б) предполагает информирование педагогов о документах, связанных с охраной прав ребенка, изменениях в функциональных обязанностях педагогов, новых достижениях в области педагогики и психологии дошкольного воспитания, а также коррекционной педагогики и психологии;
3.координационная В В) определение близких, средних и дальних перспектив реализации плана ДОУ (координация годового и месячного перспективных планов ДОУ и личных планов узких специалистов);
4. инновационная –Д Г) позволяет отслеживать качество работы, обеспечивающее выполнение государственных стандартов в обучении, воспитании и коррекции нарушений дошкольников, исключая перегрузку.
5.контролирующая Г Д) обусловливает разработку и поиск совместно с узкими специалистами новых прогрессивных технологий, методов и приемов воспитания детей и внедрение их в практику;  

1____, 2_____, 3_____, 4______, 5 _____.

 

 

2.4. При проведении музыкальных занятий в ДОО предъявляются требования. Продолжите предложение таким образом, чтобы получилось логически законченное высказывание.

Перед занятием необходимо соблюдать музыкальную тишину, что предполагает не включать магнитофон, так как у детей нарушается слуховое восприятие и сосредоточенность

На музыкальном занятии дети должны быть опрятно одетыми, на ногах удобная обувь, девочки обязательно в юбочках

Начиная со средней группы детей необходимо строить чередуя
мальчика и девочку.

На музыкальное занятие приходить за 2-3 минуты до начала, чтобы построить и настроить детей на занятие.

Воспитатель должен выполнять вместе с детьми выполнять вместе с детьми упражнения, движения танцев, игр, петь песни и т д.

Во время занятия воспитатель должен следить за правильным выполнением детьми движений.

В свободной музыкальной деятельности детей воспитатель закреплять материал, полученный на занятии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: