МИнистерство образования московской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования московской области
"красногорский колледж"
Вопросы к экзамену
По дисциплине математика
на 2 курсе во втором семестре 2015/2016 уч.г
для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
№ п/п | Перечень вопросов |
1. | Дайте определение понятия комбинаторика. Сформулируйте правило суммы и правило произведения. Приведите пример решения задач с помощью этих правил. |
2. | Дайте определение комбинаций размещения, перестановки, сочетания. Укажите формулы для данных комбинаций. Приведите пример задач с использованием данных формул. |
3. | Укажите предмет теории вероятностей. Расскажите классификацию событий. Дайте определение случайного события, вероятности. Приведите примеры нахождения вероятностей. |
4. | Расскажите об операциях над событиями. Дайте определение противоположных событий приведите примеры операций над событиями. |
5. | Дайте определение математической статистики. Расскажите об основных понятиях математической статистики: генеральная и выборочная совокупность, объем выборки, варианта, статистическое распределение выборки. |
6. | Расскажите о графическом изображении статистических данных |
7. | Что называется стереометрией? Сформулируйте основные понятия и аксиомы стереометрии. |
8. | Расскажите о взаимном положении прямых в пространстве |
9. | Расскажите о взаимном положении прямой и плоскости |
10. | Дайте определение следующим понятиям: перпендикуляр и наклонные, проекция наклонной на плоскость, основание перпендикуляра, основание наклонной. Что называется углом между прямой и плоскостью? Как построить угол между прямой и плоскостью? Расскажите теорему о трех перпендикулярах. |
11. | Расскажите о взаимном расположении плоскостей, признак параллельности и перпендикулярности плоскостей. |
12. | Дайте определение двугранного угла, его лементов. Как измеряется двугранный угол? Укажите алгоритм построения линейного угла двугранного угла, теорему о линейных улах двугранного угла. |
13. | Дайте определение многогранного угла, его элементов. |
14. | Сформулируйте понятие многогранника, его элементов, выпуклого и невыпуклого многогранника. Вершины, ребра грани многогранника |
15. | Сформулируйте понятие призма, сечение призмы. Расскажите о различных видах призм: наклонная прямая, правильная |
16. | Как найти площадь поверхности призмы? Приведите пример нахождения площади поверхности призмы по формуле. |
17. | Какая фигура называется параллелепипедом. Перечислите его основные свойства, виды параллелепипеда. |
18. | Как найти площадь боковой и полной поверхности параллелепипеда? Приведите пример нахождения площади поверхности параллелепипеда по формуле. |
19. | Сформулируйте понятие пирамида. Расскажите о свойствах правильной пирамиды. Какие пирамиды называются усеченными? |
20. | Как найти площадь поверхности пирамиды? Приведите пример нахождения площади поверхности пирамиды. |
21. | Какие многогранники называются правильными? Перечислите все правильные многогранники. Расскажите теорему Эйлера. Приведите пример ее использования. |
22. | Дайте определение цилиндрической поверхности, цилиндра, прямого кругового цилиндра, его элементов. Расскажите о сечениях цилиндра. |
23. | Как найти площадь полной и боковой поверхности цилиндра? Приведите пример нахождения площади поверхности прямого кругового цилиндра. |
24. | Дайте определение конуса, его элементов, усеченного конуса. Расскажите о сечении конуса плоскостями. |
25. | Как найти площадь поверхности конуса? Приведите пример нахождения площади поверхности |
26. | Как найти площадь боковой и полной поверхности конуса? Приведите пример нахождения площади поверхности конуса. |
27. | Дайте определение шара, сферы. Расскажите о сечение сферы и шара плоскостью, о симметрии шара, о пересечении двух сфер. |
28. | Дайте определение объема тела. Расскажите о свойствах объемов тел. |
29. | Объем прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы, цилиндра. Приведите пример нахождения объема параллелепипеда. |
30. | Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. Приведите пример нахождения объема призмы. |
31. | Формулы объема шара и его частей. Приведите пример нахождения объема шара. |
32. | Что называется вектором на плоскости, нулевым вектором, коллениарными и компланарными векторам? Дайте определение равных векторов. |
33. | Расскажите о действиях над векторами. Приведите примеры |
34. | Расскажите о разложении вектора на составляющие |
35. | Векторы в декартовой системе координат. Скалярное произведение векторов. Как найти длину вектора? |
36. | Расскажите о нахождении расстояния между двумя точками на шаре. |
Составила преподаватель Н.М.Кудравец