Мероприятия по охране окружающей среды 4 глава




Цели проведения:

HAZOP: идентификация возможных опасностей и проблем работоспособности объекта исследования, которые могут возникнуть вследствие реализации заложенных в проекте технических решений;

PHSER: идентификация всех потенциально уязвимых аспектов ПЭБ, ОТ и ГЗ, мониторинг принимаемых проектных решений по устранению или уменьшению влияния зафиксированных рисков;

HAZID: идентификация потенциальных источников опасности, которые могут возникнуть на этапах проектирования, строительства, монтажа, ввода и вывода из эксплуатации, а также при наличии изменений в существующих производственных процессах в ходе эксплуатации (процесс исследования более высокого уровня по сравнению с процедурой HAZOP);

ENVID: идентификация потенциальных источников опасности, которые могут оказать воздействие на окружающую среду (экологических аспектов) при реализации проекта.

ФСА: сохранение (повышение) функциональной полезности объекта при минимизации затрат на его создание и эксплуатацию, подтверждение технической и экономической обоснованности принятых решений.

В рамках данного бизнес-процесса, рассматриваются результаты проведения процедур HAZOP, PHSER, HAZID/ENVID, ФСА на следующих этапах проекта (здесь и далее под проектом подразумевается подпроект, иерархически входящий в крупный проект):

- определение (на этапах разработки проектной документации или ее окончании);

- реализация (на этапах разработки рабочей документации или ее окончании, в процессе строительно-монтажных работ и по их окончанию непосредственно перед вводом объекта в эксплуатацию).

При проведении процедур HAZOP, PHSER, HAZID/ENVID, ФСА должно быть обеспечено участие представителей всех заинтересованных функций внутри Компании, ключевые внешние заинтересованные стороны, включая представителей проектной организации.

Для проведения процедур исследования HAZOP, PHSER, HAZID/ENVID, ФСА назначаются ответственные по направлениям деятельности (специализации), в соответствии с матрицей распределения ответственности при проведении экспертизы (Приложение 5 настоящего стандарта).

График проведения процедур HAZOP, PHSER, HAZID/ENVID, ФСА разрабатывается на основании положений п.5 настоящего стандарта.

9 Порядок проведения ведомственной экспертизы

9.1 Договорные отношения

9.1.1 Ведомственная экспертиза проводится ООО «Газпромнефть НТЦ» в соответствии с договорным документом между ООО «Газпромнефть НТЦ» (далее – НТЦ) и ДО ПАО «Газпром нефть» (далее – ДО), срок действия договорного документа определяется по соглашению сторон с последующим продлением в установленном порядке. Технические, экономические и другие требования к работам, являющимся предметом договорного документа, излагаются в задании на выполнение ведомственной экспертизы. Договорные документы оформляются в соответствии со стандартами СК-08.50.02.03 и СК-08.50.02.04.

9.1.2 Информационный обмен между участниками процесса осуществляется с использованием официальных ящиков электронной почты.

9.1.3 НТЦ имеет право привлекать к рассмотрению разделов документации сторонние организации и экспертов. Привлечение к ведомственной экспертизе сторонних организаций (экспертов) осуществляется при наличии свидетельств профессиональной квалификации, а также при условии заключения соглашения о конфиденциальности. Привлечение к ведомственной экспертизе сторонних организаций (экспертов) осуществляется по согласованию с ДО, Корпоративным центром ПАО «Газпром нефть». Обязательным требованиям для субподрядных организаций является использование нормативной документация ПАО «Газпром нефть».

9.1.4 Стоимость проведения ведомственной экспертизы заданий на проектирование, основных технических решений, проектной и рабочей документации рассчитывается на основании калькуляции трудозатрат.

9.1.5 Сводный перечень трудозатрат на оказание услуг по ведомственной экспертизе, представленный применительно к типовым объектам проектирования представлен в Ш-01.07.03.04-10. Сводный перечень трудозатрат предназначен для определения базовых трудозатрат с последующим использованием при формировании уточненных договорных цен на оказание услуг в целом по конкретному договору и по отдельным этапам проектирования (Ш-01.07.03.04-04, Ш-01.07.03.04-05, Ш-01.07.03.04-06, Ш-01.07.03.04-07).

9.1.6 Трудозатраты для проведения ведомственной экспертизы сформированы по следующим типам объектов:

- площадочные объекты;

- кустовые площадки с сопутствующей инфраструктурой;

- линейные объекты.

9.1.7 Совокупный базовый объем трудозатрат на ведомственную экспертизу состоит из трудозатрат на следующие виды деятельности:

- ведомственная экспертиза;

- обратная связь;

- договорная работа.

9.1.8 Объем трудозатрат на ведомственную экспертизу задания на проектирование включает в т.ч.:

- Проверку соответствия формата ЗП и приложений требованиям Компании;

- Проверку достаточности исходных данных, ТУ для разработки основных и специальных разделов ПД, РД;

- Проверку соответствия данных требованиям по унификации технических решений в проекте.

9.1.9 Объем трудозатрат на ведомственную экспертизу основных технических решений включает в т.ч.:

- Оценку ситуационной схемы, компоновки предварительного генерального плана, вариантов по размещению и составу сооружений объектов инфраструктуры;

- Оценку эффективности выбранного оборудования, определение возможности применения современных технологий/оборудования;

-Оценку корректности предварительного расчета стоимости реализации проекта: анализ качественных и количественных показателей, приведенных в таблице «Технико-экономические показатели»; проверка объектных смет-аналогов с уточняющими коэффициентами перевода на показатели проектируемого объекта; проверка корректности применения коэффициентов привязки.

9.1.10 Объем трудозатрат на ведомственную экспертизу проектной документации включает в т.ч.:

- Оценку соответствия проектной документации требованиям НТД РФ, а также результатам инженерных изысканий;

- Оценку технико-экономической эффективности и целесообразности принятых проектных решений;

- Оценку соответствия действующей типовой документации Компании.

- Выполнение проверочных технических (прочностных) и технологических (гидравлических/термодинамических) расчетов;

- Оценку корректности определения сметной стоимости строительства объекта экспертизы, применения сметных нормативов.

9.1.11 Объем трудозатрат на ведомственную экспертизу рабочей документации включает в т.ч.:

- Экспертную оценка прилагаемых документов и основных комплектов рабочих чертежей;

- Экспертную оценка разработанных заказных спецификаций;

- Экспертизу разработанных ОЛ, технико-коммерческих предложений поставщиков;

- Оценку корректности определения сметной стоимости, применения сметных нормативов.

9.1.12 В объем трудозатрат на предоставление обратной связи входит организация и участие профильных экспертов в производственных переговорах, обсуждениях, совещаниях, НТС с ДО по обсуждению спорных вопросов, формирование результатов/отчетов/заключений по экспертизе, в том числе проверка откорректированной документации на предмет устранения замечаний ведомственной экспертизы.

9.1.13 В объем трудозатрат на договорную работу, входит подготовка проекта, процедуре согласования и заключения заказа на выполнения ведомственной экспертизы, контроль исполнения сроков исполнения работ по заказу, отслеживания вопросов своевременного предоставления отчетных документов и оплату за оказанные услуги по ведомственной экспертизе, в соответствии с заказом.

9.1.14 В базовый объем трудозатрат не входят консультационные услуги. Выполнение указанных работ предусматривается отдельным поручением и оплачивается дополнительно в рамках отдельного заказа.

9.2 Порядок проведения ведомственной экспертизы задания на проектирование

9.2.1 Общие требования к процессу «Порядок проведения ведомственной экспертизы задания на проектирование»

9.2.1.1 Задания на проектирование подлежат обязательному согласованию с Функциональными подразделениями ДО, Функциональными подразделениями БРД в соответствии с матрицей приоритизации объектов комплексной экспертизы (приложение 4 настоящего стандарта).

9.2.1.2 Подготовка задания на проектирование осуществляется Куратором (сотрудником курирующего подразделения ДО - подразделения ДО, уполномоченное распорядительным документом на разработку задания на проектирование).

Задание на проектирование с комплектом необходимых приложений (перечень приложений утвержден бизнес-процессом СК-01.07.03.03 «Разработка проектно-сметной документации по объектам обустройства нефтяных и газовых месторождений») предоставляется НТЦ на ведомственную экспертизу Организатором экспертизы в электронном виде с официального адреса электронной почты ДО на официальный адрес электронной почты НТЦ.

9.2.1.3 Комплект предоставляемой документации включает в себя:

- задание на проектирование с приложениями.

9.2.1.4 Ведомственная экспертиза задания на проектирование выполняется НТЦ на основании утвержденного сводного графика проведения комплексной экспертизы.

9.2.1.5 Ответственность за принятие решений по вопросам организации ведомственной экспертизы задания на проектирование возложена на Организатора экспертизы.

9.2.1.6 Предметом ведомственной экспертизы, является проверка соответствия задания на проектирование установленному в нём основного назначения разрабатываемого объекта, его технических характеристик, показателей качества и технико-экономических требований, предписаний по выполнению необходимых стадий создания документации, специальных требований, определённого порядка и условий работ, в том числе цели, задачи, принципы, ожидаемые результаты и сроки выполнения.

9.2.1.7 Общая продолжительность работ с даты предоставления Организатору экспертизы полного комплекта документации, определяется в зависимости от сложности и значимости объекта, объема предоставленной документации, и не должна превышать – 2 рабочих дней (данный срок не учитывает время на устранение замечаний и предоставления задания на проектирование на повторную экспертизу).

9.2.1.8 При рассмотрении задания на проектирование выполняется:

- проверка соответствия требованиям государственных и отраслевых нормативных документов;

- проверка выполнения требований к составу и содержанию заданий на проектирование, установленных бизнес-процессом 01.07.03.03 «Разработка проектной документации по объектам обустройства нефтяных и газовых месторождений»;

- анализ достаточности технических условий, исходных данных для проектирования и строительства объекта капитального строительства.

- проверка на наличие требований на применение действующей типовой документации Компании.

9.2.1.9 После проведения экспертизы НТЦ формируется заключение ведомственной экспертизы задания на проектирование (Ш-01.07.03.04-14).

Заключение должно содержать обоснование выводов о соответствии (несоответствии) задания на проектирование объекта капитального строительства нормативной документации РФ и нормативным документам Компании с перечислением несоответствий (с ссылками на конкретные пункты), связанных с неправильностью и (или) необоснованностью установленных конструктивных, организационно-технологических и других требований. Оформленное и подписанное заключение ведомственной экспертизы задания на проектирование НТЦ направляет Организатору экспертизы.

9.2.1.10 Организатор экспертизы в срок до 2-х рабочих дней организует корректировка задания на проектирование согласно полученным замечаниям.

9.2.1.11 Откорректированное по замечаниям ведомственной экспертизы задание на проектирование направляется на повторное рассмотрение НТЦ. Продолжительность работ при повторном рассмотрении задания на проектирование не должна превышать 1 рабочего дня. При проведении повторной ведомственной экспертизы задание на проектирование проверяется на предмет устранения замечаний, выявленных при первичном рассмотрении. Предъявление новых замечаний (кроме замечаний к некачественно откорректированной документации) при проведении повторной экспертизы задания на проектирования не допускается.

При наличии замечаний цикл повторяется, при отсутствии таковых задание на проектирование согласовывается НТЦ в утвержденном бизнес-процессом 01.07.03.03 порядке.

9.2.1.12 На рисунке 7 представлена схема выполнения процесса. Условные обозначения, используемые на схеме, раскрываются в Приложении 3 к настоящему стандарту.

9.2.1.13 Ключевые показатели результативности процесса приведены в Приложении 2 и КТ-051 KPI.

9.2.1.14 Общая продолжительность процесса: не более 5 рабочих дней.

 

 


 

Рисунок 7. Модель процесса «Порядок проведения ведомственной экспертизы задания на проектирование»


9.2.2 Порядок выполнения процесса «Ведомственная экспертиза задания на проектирование»

9.2.2.1 Взаимосвязь со смежными процессами указана в таблице 13.

Таблица 13

№ п/п Номер и наименование смежного процесса (по КТ-001) Внешний вход (из смежного процесса) Внешний выход (в смежный процесс)
  01.07.03.04.03 Порядок согласования задания на проектирование Получается из смежного процесса: - Передается в смежный процесс: Задание на проектирование (Согласовано).
  01.07.03.04.03 Порядок согласования задания на проектирование Получается из смежного процесса: Задание на проектирование. Передается в смежный процесс: -

9.2.2.2 Порядок выполнения «Ведомственная экспертиза задания на проектирование» приведен в таблице 14.

Таблица 14

01.Проведение ведомственной экспертизы задания на проектирование
Исполнитель Функциональный эксперт НТЦ - выполняет; Организатор экспертизы - контролирует.
Выполняет, если 01. Задание на проектирование согласовано со стороны ДО в результате выполнения процесса 01.07.03.04.03 Порядок согласования задания на проектирование; ИЛИ 02. Задание на проектирование скорректировано в результате выполнения операции 02 Корректировка задания на проектирование.
Использует 01. Задание на проектирование – документ в электронном виде
Требования 01.Задание на проектирование с комплектом необходимых приложений (перечень приложений утвержден бизнес-процессом СК-01.07.03.03 «Разработка проектно-сметной документации по объектам обустройства нефтяных и газовых месторождений») предоставляется НТЦ на ведомственную экспертизу Организатором экспертизы в электронном виде с официального адреса электронной почты ДО на официальный адрес электронной почты НТЦ. 02.Заключение должно содержать обоснование выводов о соответствии (несоответствии) задания на проектирование объекта капитального строительства нормативной документации РФ и нормативным документам Компании с перечислением несоответствий (с ссылками на конкретные пункты), связанных с неправильностью и (или) необоснованностью установленных конструктивных, организационно-технологических и других требований. Оформленное и подписанное заключение ведомственной экспертизы задания на проектирование НТЦ направляет в Организатору экспертизы. 03. После проведения экспертизы НТЦ формируется заключение ведомственной экспертизы задания на проектирование (Ш-01.07.03.04-14). 04.При проведении повторной ведомственной экспертизы задание на проектирование проверяется на предмет устранения замечаний, выявленных при первичном рассмотрении. Предъявление новых замечаний (кроме замечаний к некачественно откорректированной документации) при проведении повторной экспертизы задания на проектирования не допускается 05. Организатор согласования самостоятельно контролирует процесс согласования в соответствии с установленными настоящим стандартом сроками; 06. По окончанию нормативного срока согласования Организатор согласования вправе завершить согласование только после направления соответствующего уведомления Функционального эксперта НТЦ не давшего ответа на запрос о согласовании. В ответ на данное уведомление согласующие вправе направить свое обоснование нарушения срока согласования и планируемый срок согласования. 07.Ответственность за принятие решений по вопросам организации ведомственной экспертизы задания на проектирование возложена на Организатора экспертизы
Результаты 01. Заключение ведомственной экспертизы задания на проектирование - документ в электронном виде.
Завершено, если 01. Задание на проектирование согласовано, переход к выполнению процесса 01.07.03.04.03 Порядок согласования задания на проектирование; ИЛИ 02. Задание на проектирование не согласовано, отправлено на доработку, переход к выполнению операции 02 Корректировка задания на проектирование.
Длительность Не более 2 р.д., повторная проверка не более 1 р.д.
02. Корректировка задания на проектирование
Исполнитель Куратор - выполняет; Организатор экспертизы - контролирует.
Выполняет, если 01. Задание на проектирование не согласовано, отправлено на доработку в результате выполнения операции 01.Проведение ведомственной экспертизы задания на проектирование.
Использует 01. Заключение ведомственной экспертизы задания на проектирование - документ в электронном виде.
Требования Корректировка задания на проектирование осуществляется Куратором (сотрудником курирующего подразделения ДО - подразделения ДО, уполномоченное распорядительным документом на разработку задания на проектирование).
Результаты 01. Задание на проектирование - документ в электронном виде.
Завершено, если 01. Задание на проектирование скорректировано, переход к выполнению операции 01 Проведение ведомственной экспертизы задания на проектирование.
Длительность Не более 2 р.д.

9.3 Порядок проведения ведомственной экспертизы основных технических решений

9.3.1 Общие требования к процессу «Проведение ведомственной экспертизы основных технических решений»

9.3.1.1 Организатор экспертизы в течение 2 рабочих дней после получения основных технических решений от проектной организации передает НТЦ для проведения ведомственной экспертизы.

9.3.1.2 Основные технические решения предоставляются Организатором экспертизы в электронном виде.

Состав ОТР представляемых на ведомственную экспертизу определяется в соответствии с требованиями законодательно-правовых актов и нормативных документов РФ [2,3,4], задания на проектирование.

9.3.1.3 Требования к составу тома ОТР приведены в Приложении 6 настоящего стандарта.

9.3.1.4 Комплект предоставляемой документации включает в себя:

- задание на ведомственную экспертизу основных технических решений (шаблон Ш-01.07.03.04-03 настоящего стандарта);

- основные технические решения (комплект документации), задание на проектирование (с приложениями);

- реестр передаваемой документации (шаблон Ш-01.07.03.04-12 настоящего стандарта).

- при проверке на предмет внесения изменений, повторной экспертизе в соответствии с принятыми замечаниями предоставляется только откорректированная документация, с реестром внесенных изменений (Ш-01.07.03.04-16).

Документация должна передаваться с требования к электронной версии документации, передаваемой на комплексную экспертизу Заказчика (Приложение 9 настоящего стандарта).

9.3.1.5 Сотрудник группы входного контроля, отвечающий за прием и регистрацию документов, при соответствии предоставленных документов требованиям по составу и комплектности, направляет уведомление на официальный адрес электронной почты ДО о приеме основных технических решений на ведомственную экспертизу, в противном случае, направляется сообщение о несоответствии.

9.3.1.6 Проверка соответствия комплектности установленным требованиям (входной контроль) проводится в срок не более 2 р.д.

Входной контроль проводится ответственными исполнителями, имеющими специальное высшее образование соответствующего профиля, имеющими определенный опыт работы, и обладающими необходимыми знаниями и навыками в области проектирования объектов капитального строительства.

При несоответствии предоставленных документов требованиям по составу и комплектности, НТЦ направляет письменное уведомление Организатору экспертизыо не соответствии.

9.3.1.7 Ведомственная экспертиза выполняется на основании утвержденного сводного графика проведения комплексной экспертизы и в соответствии с техническим заданием на проведение ведомственной экспертизы.

9.3.1.8 Общая продолжительность работ с даты предоставления Организатору экспертизы полного комплекта документации определяется в зависимости от сложности и значимости объекта, объема предоставленной документации – но не более 10 рабочих дней (данный срок не учитывает время на устранение замечаний и предоставления основных технических решений на проверку устранения замечаний).

9.3.1.9 После проведения ведомственной экспертизы и получения результатов внутренней экспертизы ДО и функциональной (если она проводилась) экспертизы, результатов процедур исследования HAZOP,PHSER, HAZID/ENVID, ФСА НТЦ формируется сводное экспертное заключение (СЭЗ). СЭЗ должно содержать:

- оценку технико-экономической эффективности и оптимальности принятых основных технических решений (с учетом эксплуатационных характеристик объектов и сооружений капитального строительства);

- оценку обеспечения преемственности технических решений принятых на этапе разработки концептуального проекта обустройства месторождения;

- оценку соответствия действующей типовой документации Компании;

- оценку корректности предварительного расчета стоимости реализации проекта: анализ качественных и количественных показателей, приведенных в таблице «Технико-экономические показатели»; проверка объектных смет-аналогов с уточняющими коэффициентами перевода на показатели проектируемого объекта; проверка корректности применения коэффициентов привязки;

- рекомендации по дополнительной детальной проработке отдельных решений при дальнейшем проектировании (при необходимости);

- рекомендации по оптимизации затрат капитальных вложений.

При формировании сводного экспертного заключения (СЭЗ), в т.ч. производится:

- гармонизация СЭЗ, в течении 3 рабочих дней.

- формирование СЭЗ, в течении 1 рабочего дня.

Ответственным за формирование сводного перечня замечаний ведомственной экспертизы, функциональной экспертизы, внутренней экспертизы ДО, ФСА, HAZOP, PHSER, HAZID/ENVID является) Функциональный эксперт НТЦ. При формировании финального перечня замечаний Функциональным экспертом НТЦ в обязательном порядке проводится проверка на предмет устранения:

– повторяющихся замечаний;

– замечаний, которые не могут быть учтены в силу индивидуальных особенностей объекта;

– противоречивых для различных разделов документации замечаний.

Финальный перечень замечаний согласовывается экспертами, после чего передается на согласование руководителям подразделения.

9.3.1.10 Сводное экспертное заключение направляется Организатору экспертизы для утверждения. Срок утверждения – не более 2 рабочих дней.

9.3.1.11 При отсутствии замечаний, формируется финальное положительное СЭЗ ОТР по шаблону настоящего стандарта (шаблон Ш-01.07.03.04-09). Финальное положительное СЭЗ, утвержденное ДО, является основанием для утверждения ОТР документации. В случае наличия замечаний формируется предварительное отрицательное СЭЗ по шаблону настоящего стандарта (шаблон Ш-01.07.03.04-09).

9.3.1.12 Отрицательное СЭЗ направляется в проектную организацию для рассмотрения и подготовки ответов на замечания, в срок не более 5 рабочих дней (при выявлении в ОТР замечаний в объеме, позволяющем проектной организации оперативно внести изменения или снять замечания путем предоставления дополнительной информации в данный срок входит корректировка документации).

9.3.1.13 Если по результатам рассмотрения замечания принимаются в полном объеме, проектная организация корректирует ОТР в срок не более 10 рабочих дней. В вышеуказанный срок также входит направление проектной организацией Организатору экспертизы откорректированных ОТР.

9.3.1.14 При наличии разногласий между НТЦ/ДОи проектной организацией по выданному отрицательному сводному экспертному заключению ОТР, проектной организацией направляются Организатору экспертизы ответы на замечания. Организатором экспертизыответы на замечания направляются Функциональным экспертам ДО/БРД и НТЦ в срок не более 2 рабочих дней, для анализа полученных ответов в срок не более 3 рабочих дней.

НТЦ в срок не более 2 рабочих дней осуществляет подготовку материалов рабочему совещанию по спорным вопросам, Организатору экспертизы направляется свод ответов проектной организации на замечания с комментариями НТЦ.

Ответственность за организацию рабочего совещания по снятию спорных вопросов возложена на Организатора экспертизы. На проведение рабочего совещания отводится не более 2 рабочих дней.

Если по результатам рабочего совещания замечания к ОТР признаются устраненными, выносится финальное положительное СЭЗ.

Если по результатам рабочего совещания замечания к ОТР признаются принятыми (снятыми), проектная организация в срок до 10 рабочих днейосуществляет корректировку документации (ОТР) по полученным замечаниям (в вышеуказанный срок также входит направление проектной организацией Организатору экспертизы откорректированной документации (ОТР).

Если по результатам рабочего совещания остаются спорные вопросы, НТЦ в срок не более 2 рабочих дней осуществляет подготовку материалов к научно-техническому совету по спорным вопросам, Организатору экспертизы направляется свод ответов проектной организации на замечания с комментариями НТЦ/функциональных экспертов ДО/БРД.

Решения, принятые в ходе НТС, замечания, снятые в ходе НТС по решению ДО, фиксируются в протоколе. Форма протокола утверждена стандартом СК-08.50.09. Протокол является неотъемлемой частью положительного (отрицательного) сводного экспертного заключения.

По результатам НТС, проектная организация в срок до 10 рабочих дней осуществляет корректировку ОТР по полученным замечаниям (в вышеуказанный срок также входит направление проектной организацией Организатору экспертизы откорректированных ОТР.

Организатор экспертизы обеспечивает рассылку в течение 2 рабочих дней полученных от проектной организации откорректированных ОТР Функциональным экспертам ДО/БРД и НТЦ.

Проверка соответствия комплектности откорректированной документации установленным требованиям (входной контроль) проводится в срок не более 2 р.д.

ДО совместно с НТЦ выносится решение о необходимости проведения повторной экспертизы: в случае отсутствия необходимости, НТЦ и Функциональные эксперты ДО/БРД проводят проверку устранения замечаний в срок не более 5 рабочих дней. В вышеуказанный срок также входит направление Организатору экспертизы вНТЦ листа коллективной проверки с комментариями о результатах проверки на предмет устранения проектной организацией замечаний внутренней экспертизы ДО/функциональной экспертизы. При наличии замечаний выносится финальное отрицательное СЭЗ на ОТР, при отсутствии таковых выносится финальное положительное СЭЗ, ОТР утверждаются в установленном порядке: в соответствии с бизнес-процессом 01.07.03.03.

В случае, если экспертизой выносится финальное отрицательное заключение, принимается решение о возврате документации на доработку проектной организации с последующим проведением повторной экспертизы.

В случае необходимости проведения повторной экспертизы ОТР, данная работа проводится по дополнительному заказу к договору на проведение ведомственной экспертизы.

9.3.1.15 На рисунке 8 представлена модель процесса. Условные обозначения, используемые на модели, раскрываются в Приложении 3 к настоящему стандарту.

9.3.1.16 Ключевые показатели результативности процесса приведены в Приложении 2 и КТ-051 KPI.

9.3.1.17 Общая продолжительность процесса не более 51 рабочегодня.


Рисунок 8. Модель процесса «Порядок проведения ведомственной экспертизы ОТР»

 


9.3.2 Порядок выполнения процесса «Порядок проведения ведомственной экспертизы основных технических решений»

9.3.2.1 Взаимосвязь со смежными процессами указана в таблице 15.

Таблица 15

№ п/п Номер и наименование смежного процесса (по КТ-001) Внешний вход (из смежного процесса) Внешний выход (в смежный процесс)
  08.02.02.01 Подготовка, согласование, подписание и регистрация типовых договорных документов (КЦ) Получается из смежного процесса: Заказ на проведение ведомственной экспертизы (Подписан). Передается в смежный процесс: Задание на проведение ведомственной экспертизы (Разработано).
  01.07.03.03 Разработка проектно-сметной документации по объектам обустройства нефтяных и газовых месторождений Получается из смежного процесса: Основные технические решения (Разработаны). Передается в смежный процесс: Отрицательное сводное экспертное заключение (Утверждено); Положительное сводное экспертное заключение (Утверждено); Сообщение о несоотвествии основных технических решений требованиям по составу и комплектности.
  01.07.03.04.05 Порядок проведения экспертизы ДО, функциональной экспертизы ОТР, проектной документации, рабочей документации Получается из смежного процесса: Предварительное отрицательное заключение внутренней экспертизы ДО, функциональной экспертизы; Финальное положительное заключение внутренней экспертизы ДО, функциональной экспертизы; Комментарии экспертов по ответам на замечания внутренней экспертизы ДО, функциональной экспертизы; Финальное отрицательное заключение внутренней экспертизы ДО, функциональной экспертизы. Передается в смежный процесс: -

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: