СИМУЛЯТОР И ФАЙЛЫ ЧЕМПИОНАТА, НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА




 

4.1. Симулятором чемпионата является игра Assetto Corsa и Automobilista

 

4.2. Мод чемпионата и трассы размещаются в разделе «скачать».

 

4.3. Участники чемпионата могу использовать следующие помощи на сервере: Autoclutch, ABS,

Automatic shifter. Умножитель повреждений (damagemultiplier) – Assetto Corsa (75%) Automobilista (100%)

 

МАШИНЫЧЕМПИОНАТА

 

5.1. В составе мода чемпионата – участники чемпионата мира по ралли-кроссу Supercar (Ford Fiesta, Audi A1, Citroen DS3, Volkswagen Polo, Peugeot 208, Mini Cooper Countryman, Mitsubishi

Lancer Evo X, Skoda Fabia mk3, Volkswagen Beetle, Hyundai Velosteer, Renault Clio Subaru Impreza

N14/N12) В моде на Automobilista: Audi S3/A1, Citroen DS3/C4, Ford Fiesta, Mini Cooper

Countryman, Peugeot 208, Subaru Impreza S14, VW Polo/Polo GTI

 

5.2. Команда Частных/Независимых пилотов создана и управляется Организатором чемпионата и служит для участия пилотов вне составов команд. Пилоты, состоящие в составе независимых пилотов не зарабатывают очки в командный зачет, но получают очки в личный зачет наравне с другими участниками.

 

5.3. Для участия в чемпионате обязательно наличие лицензионной версии игры Assetto Corsa.

 

КАЛЕНДАРЬ

 

6.1. Календарь чемпионата составляется организаторами чемпионата URCRX с учетом предложений от участников чемпионата, или же организаторами самостоятельно.

 

6.2 Календарь чемпионата должен содержать не менее пяти этапов.

 

6.3 Этапы чемпионата должны проводиться один/два раз в месяц.

 

 


УЧАСТИЕ

7.1. Общие правила участия

 

7.1.1. Пилоты, участвующие в чемпионате распределяются по командам (за исключением «частников»), в команде не более 3-х пилотов. В командный зачет идут очки 2-х самых успешных пилотов в команде.

 

7.2. Правила участия для пилотов:

 

7.2.1. Пилот должен быть зарегистрированным пользователем портала, а также подать заявку на регистрацию в чемпионате согласно форме, утверждённой коллегией судей.

 

7.2.2. Имя пилота в игре должно содержать полное имя и фамилию в английской транскрипции.

 

7.2.3. После регистрации пилот должен заявить Организатору о желании участия и пройти приватные тесты в присутствии Коллегии судей и Организатора.

 

7.2.4. В случае успешных тестов, пилот получает одобрение на участие и должен заключить контракт с одной из команд.

 

7.2.5. Пилот обязан знать и соблюдать регламент.

 

7.2.6. Пилот, являющийся новичком чемпионата, ставится на контроль коллегии судей с целью проверки его уровня подготовки и адекватности во время проведения официальной практики этапа. В случае неудовлетворительного поведения на трассе, пилот может быть не допущен к участию в квалификации и гонках. Если в течение пяти этапов пилот не получает допуск к квалификации и гонкам, то он исключается из чемпионата.

 

URCRX 12 окт 2016 в 16:40

ВЫБОР АВТОМОБИЛЕЙ, НУМЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И РЕКЛАМА

 

8.1.Выбор машин и нумерация:

 

8.1.1. Дата время и место проведения официальных предсезонных тестовых заездов организатор сообщает заблаговременно в виде новости на главной странице портала.

 

8.1.2. Нумерация машин выполняется организаторами, на скине, который пришлёт участник.

 

8.1.3. Нумерация машин составляется по номерам указанным при регистрации пилота на участие в чемпионате. Диапазон допустимых номеров от 2 до 99. В случае спора двух и более пилотов за право использования определенного номера преимущество имеет пилот, подавший заявку на регистрацию раньше.

 

8.1.4. Номер «1» может носить только действующий чемпион, в его отсутствие – никто из пилотов. По желанию действующий чемпион может отказаться от первого номера, в пользу своего, используемого ранее.

 

8.2. Реклама на машинах чемпионата:

 

 

8.2.1. Название команды не должно содержать названий, логотипов или ассоциаций с реально существующими организациями, предприятиями, торговыми марками, публичными персонами и т.п., без соответствующего разрешения от правообладателей, высылаемое организаторам чемпионата с официального электронного почтового адреса правообладателя.

 

8.2.2. Команда обязана располагать на своих машинах рекламу спонсоров и партнеров чемпионата в соответствие с указаниями организаторов.

 

 

ПОВЕДЕНИЕ

9.1 Общее

 

 

9.1.1. Вы должны соревноваться справедливо и честно.

 

9.1.2. Вы должны ездить ответственно, таким образом, чтобы не лишать удовольствия от вождения других пилотов.

 

9.1.3. Ненормативная лексика, угрозы и дискриминация в адрес других пилотов строго запрещена.

 

9.1.4 Во время заезда в чате могут писать только организаторы

 

 

9.2. Траектория.

 

9.2.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения по трассе, скорости движения, передачи и точек торможения/разгона, которая не создает опасности для соперников и не проходит за пределами трассы.

 

9.2.2. Запрещается необоснованное торможение на траектории, создающее аварийную ситуацию. В практике – наказание по пункту 13.3.2., в гонке – по пункту 13.3.3. и 13.3.4

 

9.2.3. Запрещается более чем двойная смена траектории при движении на прямой или в поворотах. В практике – наказание по пункту 13.3.2., в гонке – по пункту 13.3.2. 13.3.4 13.3.3.

 

9.2.4. Запрещается движение в противоположном направлении трассы. Наказание по пункту

13.3.6.

 

9.2.5. Запрещается выдавливание соперника за пределы трассы. В практике – наказание по пункту 13.3.2., в гонке – по пункту 13.3.4. 13.3.5. Два и более подобных случаев в любой сессии - наказание по пункту 13.3.8.

 

 

9.3 Обгон за позицию.

 

9.3.1. Чтобы получить право на место в траектории поворота, машина сзади должна поровняться с машиной спереди, прежде чем они достигнут точки входа в поворот.

Существенным является перекрытие заднего бампера ведущей машины, сбоку, передним бампером машины сзади, и более.

Если до точки входа в поворот существенного перекрытия не было, ведущая машина имеет право придерживаться своей траектории, не опасаясь контакта.

 

9.3.2. Машина на внешней траектории, сохраняет право на место на внешней траектории на всём повороте от точки входа - вплоть до точки выхода. Эта машина не должна выдавливаться за пределы трассы наружу машиной с внутренней траектории.

 

9.3.3. Машина на внутренней траектории, сохраняет право на место на внутренней траектории на всём повороте от точки входа - вплоть до точки выхода. Эта машина не должна выдавливаться к внутренней части апекса машиной с внешней траектории.

 

9.3.4.Вне зависимости от того на какой траектории (внутренней или внешней) находится ведущая машина, она имеет право бороться за сохранение своей позиции, но при этом оставляя в повороте пространство сбоку для машины позади.

 


9.3.5.Если до точки входа в поворот (не путать с точкой начала торможения) не было существенного перекрытия, то машина не имеет право на обгон в повороте, так же как и не имеет права на занятие места в траектории. Попытка обгона в данной ситуации рискованная и, как правило, приводит к столкновению, что в свою очередь наказывается по пункту 13.3.2, 13.3.3, 13.3.4. 13.3.5, в случае схода пострадавшего, виновник наказывается по пункту 13.3.8.

 

9.3.6. Если пилот ведущей машины явно сделал существенную ошибку в пилотировании, то машина сзади имеет право на попытку обгона, с должной осторожностью и вниманием, независимо от того, было ли существенное перекрытие или нет.

Например - Если пилот машины впереди тормозит слишком поздно, и вылетает на внешнюю, дальнюю от апекса часть трассы. В данном случае машина сзади имеет полное право на обгон вне зависимости от того, было ли существенное перекрытие или нет. Тем не менее, значительная часть ответственности лежит на машине сзади, пытающейся совершить обгон, с тем чтобы предпринять все возможные меры для избегания контакта с машиной обгоняемой. Тем не менее, небольшой ошибки пилота ведущей машины не может быть достаточно, чтобы оправдать обгон машиной сзади. Просто потому, что пилот ведущей машины не использует лучшую траекторию поворота, порой не даёт вам автоматическое право принимать, бесспорно, решение о том, что у вас есть право на траекторию в повороте. Вы всё ещё должны определить – даёт ли его ошибка достаточную возможность для обгона, и место на траектории в повороте.

 

 

– ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ

10.1. - Практика (суббота ~ 20:00 мск)

 

10.1.1. Длительность сессии - 20 мин.

 

10.1.2. Все участники подсоединяются к игре через Интернет.

 

10.1.3. Пилот может отказаться от участия в практике, уведомив перед началом этапа об этом организаторов чемпионата напрямую или через менеджера команды.

 

10.1.4. Каждый пилот может проехать любое количество кругов. Разрешается в любое время использовать клавишу ESC.

 

10.3. – Гонки (суббота ~ 20:10)

 

10.3.1. Длительность гонок - 4 круга (квалификация) 6 кругов (финал и полуфинал). в эту дистанцию входит круг "Джокер". Каждый гонщик должен проехать ровно 4 заезда.

 

10.3.2. Пилоты стартуют в ряд, от 3-х до 5-ти машин. Перед этим, они обязаны занять позиции, которые будут указаны организатором заезда

 

10.3.3. Старт гонок проходит только после отписки всех пилотов по команде "READY?", после чего по сигналу зелёного флага, перед которым, будет сигнал о приготовлении к старту, пилоты стартуют. в течении гонки, пилоты обязаны проехать один круг с использованием "Джокера"

(пункт 2.23.), если пилот не проезжает "Джокер", то пилот получает наказние 13.3.8. и считается неклассифицированным.

 

10.3.4. За каждую из 4-х гонок участники получают очки

 

1 место - 5 1 место - 5 1 место - 5

2 место - 3 2 место - 3 2 место - 3

3 место - 2 3 место - 2 3 место - 1

4 место - 1 4 место - 1

5 место - 0

 

В Automobilista, по окончанию хита будут начисляться очки по системе «Формулы Восток», т.е. последний пилот получает 1 очко, лидер на 4 очка больше второго места, второе место на 3 очка больше третьего, третье на 2 больше четвёртого и далее на одно очко меньше.

По итогам 4-х хитов, в зачёт пойдут очки по схеме «востока»

 

10.3.5. 6 гонщиков, которые получили наибольшее количество очков, принимают участие в финальной гонке

 

10.3.6. Рестарт гонки может быть дан только в случае сбоев в работе сервера.

 

10.3.7. Поведение гонщика на трассе регулируется статьей 9 настоящего регламента.

 

10.3.8. По результатам финальной гонки начисляются очки по следующей сетке:

 

1 место - 10

2 место - 7

3 место - 5

4 место - 3

5 место - 2 6 место - 1

 

СУДЕЙСТВО

 

11.1. Судейство осуществляется Коллегией судей.

 

11.2. Судейство осуществляется как в онлайн режиме, так и в оффлайн режиме (по повторам заездов).

 

11.3. Судейство в онлайн режиме:

 

11.3.1. В онлайн режиме судьи контролируют соблюдение правил участниками и в случае их нарушения, сообщает об этом Главному судье через игровой чат.

 

11.3.2. В онлайн режиме, а также на сайте судьи не имеют права объявлять предварительные итоги судейства никому, кроме Главного судьи и (или) Организатора.

 

11.3.3. При нарушении правил участниками, Главный судья принимает решение о наказании участника и приводит его в действие, уведомив нарушителя через игровой чат или мессенджер.

 

11.4. Судейство в оффлайн режиме:

 

11.4.1. Главный судья распределяет участников соревнований между судьями для судейства, после его завершения, проверяет качество судейства и сообщает результаты Организатору для публикации на сайте.

 

11.4.2. Оффлайн-судейство должно осуществляться не более трёх суток, после публикации повторов соревнований.

 

11.5. Судейство практики и квалификации.

 

11.5.1. Судейство квалификации и практики осуществляется как в онлайн, так и оффлайнрежиме. В онлайне судьи могут уведомлять Главного судью о грубых нарушениях.

 

11.5.2. Судейство практики в оффлайне осуществляется только при наличии протестов.

 

11.6. Судейство гонок.

 

11.6.1. Осуществляется в оффлайн режиме. Повторы гонок должны размещаться на сайте не позднее чем через 12 часов после их завершения.

 

11.6.2. Судейство осуществляется по протестам участников и в случаях обнаружения Организатором, Администратором или Коллегией судей нарушений участников.

 

11.6.3. Протесты принимаются в течение суток после опубликования результатов гонок и повторов. По истечении этого срока протесты не принимаются.

– НАРУШЕНИЯ

12.1. Нарушения делятся на:

 

• спортивные (поведение на трассе);

 

• административные (нарушения правил участия в чемпионате);

 

• организационные (нарушение регламента организаторами);

 

• судейские (нарушение судьями регламента или некорректное наказание участника).

 

12.2. Все описанные виды нарушений, кроме организаторских, наказываются по статье 13.

 

12.3. В случае организаторских нарушений, участники могут потребовать перепроведение соревнования.

 

12.4. В случае многочисленных организаторских нарушений, участники могут потребовать перепроведение всего чемпионата.

 

12.5. В случае судейских нарушений, результаты судейства конкретного судьи пересматриваются только за последний этап.

 


– НАКАЗАНИЯ

 

13.1. Наказания могут выноситься игрой и Главным судьей в онлайн или оффлайн режиме.

 

13.2. Наказания, вынесенные игрой, не подлежат апелляции или пересмотру.

 

13.3. Предусмотрены следующие наказания:

 

13.3.1. Замечание. Выносится Главным судьей за неспортивное поведение. Сохраняется в течение этапа. Два однотипных замечания заменяются на предупреждение.

 

13.3.2. Предупреждение. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения. Сохраняется в течение всего чемпионата.

 

13.3.3. Дополнительный "Джокер". Пилот, в течении гонки или последующей финальной гонки обязан проехать удлинённую версию круга дополнительный раз, также, штраф можно переложить на следующий этап.

 

13.3.4. Пилот стартует на корпус позади всех остальных пилотов (Старт-пенальти)

 

13.3.5. Старт с последнего места в квалификационной или финальной гонке. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения.

 

13.3.6. 10 секунд к результату гонки на текущий/следующий этап

 

13.3.7. 15 секунд к результату гонки на текущий/следующий этап

 

13.3.8. Дисквалификация из сессии – аннулирование результатов пилота. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения.

 

13.3.9. Дисквалификация с этапа – аннулирование результатов пилота или команды со всех сессий этапа. Выносится совещанием Организатора и Коллегии судей за спортивные или административные нарушения.

 

13.3.10. Дисквалификация на один или несколько этапов – недопуск пилота или команды на один или несколько этапов чемпионата. Срок дисквалификации устанавливается совещанием Организатора и Коллегии судей. Выносится совещанием Организатора и Коллегии судей за спортивные или административные нарушения.

 

Примечание: Наказания, за определённые действия могут изменяться, в зависимости от масштаба нарушения или для поиска более справедливого способа наказать пилота.

 

 

- ПЛАТНЫЕ АВТОМОБИЛИ/УНИКАЛЬНЫЕ

АВТОМОБИЛИ

 

14.1. Автомобиль заказывается у организаторов чемпионата, стоимость данной услуги варьируется от 200 до 500 рублей, в случае, если машина представлена только в дорожном варианте, цена может возрасти. Стоимость восстановления ралли-кроссового автомобиля, который платно эксплуатировался в прошлых сезонах будет стоить от 100 до 200 рублей.

 

14.2. Автомобиль изготавливается от 3-х до 6-ти недель.

 

14.3. Автомобиль должен иметь раллийную или туринговую основу.

 

14.3.1. Возраст модели и версии кузова автомобиля не должен быть старше 15-ти лет.

 

14.3.2. Автомобиль должен иметь рабочее состояние и присутствовать в качестве мода в Assetto Corsa.

 

14.4. Организаторы не несут ответственность за возможность того, что автомобиль окажется неконкурентоспособным.

 

14.4.1. Заказчик оплачивает автомобиль только после завершения его изготовления, если в процессе изготовления находятся необратимые неполадки с модом, то организаторы в праве отказаться от проекта.

 

14.5. На автомобиле заказчика на этапах имеет право выступать тестовый пилот, который может тестировать этот автомобиль для проверки его характеристик.

 

14.5.1. Если заказ на машину поступил в течении сезона, то тестовый пилот имеет право принять участие в 2-х этапах чемпионата на этой машине. После успешной обкатки, автомобиль отдаётся заказчику.

 

14.6. Автомобиль можно оплатить не на весь сезон, минимально количество этапов, на которые можно заказать автомобиль - 3 этапа. так же, есть возможность заказать автомобиль на один год.

 

14.6.1. Цены на неполный сезон и на год участия меняются в зависимости от количества этапов в сезоне, точную цену необходимо уточнять у организаторов.

 

14.7. Организаторы не несут ответственность за сложность изготовления скина для нового автомобиля.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: