Задания для рубежного контроля № 1




1. Диалог культур как путь гуманизации педагогического процесса.

2. Театрализация и драматизация как технологии активного обучения

(воспитания)

3. Формирование умений и навыков совместной деятельности учащихся.

4. Педагогика сотрудничества её роль в развитии творчества.

5. Детские и молодежное движения в современной системе педагогических ценностей.

6. Внешкольная работа по месту жительства: история и современное состояние.

7. Летние оздоровительные лагеря в современных условиях.

8. Половое и сексуальное просвещение и воспитание: пределы допустимого и

необходимости.

9. Экологическая культура личности и пути ее формирования.

10. Пути возрождения и развития казахской школы в современной системе образования.

11. Адаптивная система образования: теория, проблемы, поиски и практика.

12. Национальная школа в системе образования.

13. Категория воспитания в истории развития философско - педагогических взглядов.

14. Пути и средства экономического воспитания в детстве.

15. Пути и средства воспитательной работы по правовому воспитанию учащихся.

16. Воспитание и индивидуальное особенности личности.

17. Развитие самоценных форм активности детей.

18. Культурные модели школы.

19. Современная семья в системе воспитания.

20. Педагогическое средство в воспитательном процессе.

 

 

Задания для рубежного контроля № 2

1.Специфика воспитания

2. Цель и задачи воспитания

3. Воспитание как влияние на систему отношений человека

4. Понятие «Форма воспитательной работы»

5. Функции воспитательной работы педагогическом процессе

6. Классификация форм воспитательной работы

7. Классный руководитель и клубные объединение.

8. Взаимодействие классного руководителя и семьи ученика.

9. Педагогическое средство в воспитательном процессе.

10.Разнообразие пе­дагогических средств.

11 Технология создания воспитательных игр для работы с детьми на осно­ве

интеграции средства, идеи и формы.

12 Правовые аспекты семейного воспитания.

13. Теоретические основы организации целостного педагогического процесса семьи.

14. Основы характеристики педагогического процесса семьи.

15. Формы сотрудничества школы и семьи.

16.Основные характеристики детского коллектива.

17. Сотрудничество взрослых и детей.

18.Формы коллективной творческой деятельности

17. Разновидности детского коллектива.

20. Школьный психолог и воспитание

Правила оценки всех видов работ:

-баллы выставляются согласно графику контроля знаний

-если студент в течении всего семестра не попускал ни одного практического

занятия и активно участвовал на занятиях, то ему в итоге добавляется

поощрительные 10 баллов.

-если студент пропускал занятия по неуважительным причинам и не отробатал их

своевременно, то у него снимается штрафной балл (за 1 пропуск 20 баллов).

-за отсутствие конспекта – минус 20 баллов

-за нарушение сроков предоставления заданий – минус 10 баллов

График контроля знаний

Итоговая оценка курса будет определена на основе следующих категорий:

Компоненты курса Количество заданий Вес оценки, % Максимальный балл
  Подготовка к лекционным занятиям   37,5 15*100= 1500
  Подготовка к практическим занятиям      
  Активная работа на зан.   37,5 15х 100= 1500
  СРС     8х100= 800
  Рубежный контроль     2х 100= 200
  Всего     (4000 \ 40)х 0,6 = 60
  Промежуточный контроль     100*0,4=40
  Итоговый контроль     60+40=100

В нижеприведенной таблице показана общепринятая в кредитной системе обучения система оценок с использованием буквенных символов, необходимая для определения GPA- средневзвешенной оценки уровня достижений студента.

 

Оценки по буквенной системе Цифровой экви-валент баллов Баллы Оценка по традиции-онной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
Д+ 1,33 55-59
Д 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

 

Все оценки складываются из Ваших результатов по каждому заданию, и выводится средний балл для итоговой оценки за курс.

5. Политика курса.

1. Устремления и выработка сознательного и добросовестного отношения к учебе.

2. Принимать активное участие, поддерживать субъектно-субъектные отношения в учебном процессе.

3. Своевременно и качественно выполнять домашние задания.

4. В случае невыполнения задания оценка снижается в соответствии с «Политикой выставления оценок»

5. Не пропускать занятия без уважительных причин, в случае попуска занятий

предоставлять подтверждающие документы.

6. Пропущенные занятия отрабатывать в определенное преподавателем время.

7. Не заниматься посторонними делами и разговорами во время занятий.

8. Не опаздывать на занятия.

9. Соблюдать «Правила внутреннего распорядка ТарГПИ».

10. Исключить вредные привычки с целью достижения более полного соответствия себя относительно будущей профессии.

11. Выработка педагогического такта и этики в отношении преподавателей и обучающихся.

12. Соблюдение и воспитание толерантности, поликультурности, коммуникативности, креативности, социальной активности.

13. Быть пунктуальным и обязательным.

14. Быть открытым, откровенным и доброжелательным с обучающимися и преподавателями.

Политика занятия.

1.Обязательное посещение занятий.

2.Быть подготовленным к каждому занятию.

3.Быть активным при различных формах и видах обучения и контроля знаний.

4. За пропущенные занятия устанавливаются следующие штрафные санкции:

- за отсутствие на занятии без уважительной причины снимается 5 баллов;

- за отсутствие на каждом семинарском занятии снимается 20 баллов;

- компоненты курса обязательны для выполнения и сдаются преподавателю во время занятий или еженедельно;

- у опоздавших задания не принимается;

- по качеству и степени выполнения заданий, а также защиты выводится общий средний балл;

- списывание не допускается, максимальное наказание включает исключение из группы или выставление отметки за весь курс обучения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: