Прошу вас быть аккуратными в выборе способностей и оружия, очень дорогие отряды будут испытывать проблемы на игре.




Полигонная игра «Битвы Fantasy»

Контакты МГ [1]

Орлов Максим Андреевич(ХеХе)

Мэил ту: dgeri_al@mail.ru

Телефон: 89146682155

Skype: stalker_Xexe

 

 

То что надо знать каждому игроку (орг моменты):

Место проведения:пока неизвестен

Емкость проекта: от 12 до 50 человек

Орг взнос:100-200 р(карточки, полиграфия, нервы мастера- взнос может меняться в зависимости от количества игроков, вероятно в меньшую сторону)

 

Общая информация и краткая литературная вводная:

Группы воинов, из совершенно разных миров и эпох, в один момент оказываются в неизвестном им мире, вокруг почти никого, и только на горизонте сияет странный синий камень….

… Люций открыл глаза, 5 минут назад закончилось битва с египетскими войсками под Александрией, пустыня окружала войско, а теперь- он стоит посреди леса, рядом в таком же недоумении озираются легионеры… Вдруг ещё одна яркая вспышка затмила глаза, и перед бравым отрядом возникли странные люди в зеленоватых одеяниях, без брони с короткими необычными копьями в руках, их было всего около десятка-

-Построиться! Стена щитов!

Странные войны не реагировали, удивленно смотря на отряд Люция, затем человек со странным по форме предметом поднял руку и выкрикнул-

-Огонь!

Грянул гром, рядом начали падать легионеры…

-В атаку! – закричал Люций- отряды отделяло шагов 40, поэтому легионеры сократили дистанцию очень быстро, увы странное оружие разило на повал, и из почти полной манипулы до дистанции броска пилума добежали немногие, но и этих хватило что бы устроить настоящую резню… через пару минут последние 6 легионеров во главе с Люцием стояли над поверженным противником… на месте гибели врага из земли появился яркий синий камень, прикоснувшись до него Люций ясно понял, что в ближайшее время смерть им не грозит… Люций в тот момент вообще понял многое…

Он увидел яркий образ человек в черных одеждах, рядом с которым собиралась огромная армия странных созданий, он увидел человека в белом, рядом с которым стояли светлые войска… он понял что должен сделать свой выбор… и он понял что ему надо найти…

Уйти ли из этого мира… остаться ли здесь присоединившись к армиям, или же найти свой путь… предстоит выбирать…

*************************************************************************************

Некромант смотрел на карту мира… черными кругами были обведены источники боевого духа, подконтрольные его, пока ещё небольшой армии, увы, множество отрядов уже погибло, и сил на их восстановление уже нет, вскоре начнется новый цикл, и надо отправляться в Гардград что бы завербовать в армию новых солдат.. увы опять придется сталкиваться с чародеем- его взгляд на этот мир не особо то и изменился- и очередной перебранки не избежать…

 

На момент начала игры, каждый отряд условно победил соперника, обретя свой первый алтарь воскрешения. Принцип работы этого артефакта известен- дабы воскресить война с его снаряжением и оружием, необходимо собрать достаточное количество боевого духа- странной субстанции находящейся в некоторых точках этого нового странного мира… Боевой дух имеет вид «Жетонов» и исчезает в необходимом количестве после смерти. Отобрать насильно боевой дух нельзя, но его можно свободно обменивать на чтото или дарить. Боевой дух логично стал обыденной валютой для крупных сделок в безопасных местах мира. Так же все отряды знают, что по близости есть небольшой защищенный городок, где можно не опасаться атаки противника…

Так же каждый воин добравшийся до алтаря воскрешения знает, что у отряда есть возможность получить могущественный артефакт, который усилит их возможности.

Для получения артефакта необходимо собрать достаточное количество боевого духа, а так же победить в битве за место славы.

Место славы- периодически появляющийся в мире монумент, сражение в котором идет между отрядами один на один, пока не победит сильнейший.

 

Игротехника

Эта игра про небольшие команды воинов, от 2 до 10 человек.

Вы вольны заявится отрядом любой эпохи и любого мира, чем более вы развиты тем более дорогое для вас возрождение в алтаре. Ниже вы найдете описание того что можете использовать.

На начало игры все получат БД по стоимости САМОГО сильного отряда.

Д-Доспехи.

доспехи условно делятся на 4 категории:

легкие (легкие кожаные, кольчуги без поддоспешника, набивные доспехи) до 2 хитов

средние (кольчуги с поддоспешником, тяжелые кожаные, легкие ламеляры и пр.) до 4 хитов

тяжелые (Латы, полные доспехи и пр.) до 6 хитов

технологичные( броня космодесантников, боевая броня и пр.) до 8 хитов

количество хитов выдаваемое за доспех определяется индивидуально

ВАЖНО: если на вас броня космодесантника из мира вархаммер 40-к – будьте добры сделать так что бы это выглядело хотя бы примерно как броня космодесантника.

не пугайтесь большому количеству хитов, вероятно такие персонажи будут выходить в бой не часто- накопить достаточное количество боевого духа будет не просто.

О-Оружие

Холодное оружие – любое одноручное(полуторы не подходят) холодное оружие, без особых «выебонов»(нет цеп не входит в список, да световая шашка входит). Наиболее дешево.

Продвинутое холодное оружие - копья, двуручники, алебарды, цепы и прочее подобное. Чуть чуть дороже

Отдельно стоит упомянуть щиты: чем больше щит тем дороже, в среднем равны по стоимости плохому оружию.

Примитивное оружие дальнего боя -Луки, арбалеты, прочее. Выстрелы такого оружия снимают 3 хита в корпус и 1 в конечность. Дороже продвинутого оружия, за боеприпасы тоже надо платить, но их можно использовать повторно.

Отдельно отмечаются сулицы - при попадании в корпус снимают 4 хита. В конечность- 2. Стоят как примитивное оружие дальнего боя но не требуют боеприпасов.

Примитивное стрелковое - пробивает щиты, и при попадании наносит 2 хита в любую точку тела.. Оружие такого типа должно быть сделано на базе капсюлей жевело. Достаточно дорого, относительно дешевые боеприпасы.

Пулевое автоматическое оружие- имитируется различным «оружием» стреляющим гидрогелем (таки шарики разбухающие в воде).наносит 1 хит урона при попадании в КОРПУСщитников поражаются ноги и руки) стоит очень дорого, так же существенные проблемы с боеприпасами. ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПО ОТДЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ С МАСТЕРОМ.

Продвинутое стрелковое - имитируется нерфами. Такое оружие снимает 2 хита при попадании в любую часть тела, но НЕ пробивает щиты(странное свойство этого мира). Стоимость оружия складывается из следующих параметров: тип стрельбы, количество патронов, запасные магазины и боезапас- ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Отдельно бластеры типа мега - 3 хита при попадании в любую часть тела. ОЧЕНЬ ДОРОГО ПРОБИВАЮТ щит.

Отдельно идет магическое оружие – это обсуждается индивидуально- такое оружие не имеет боеприпасов, но стоит внушительного количества очков. СОВСЕМ ДОРОГО. ПРОБИВАЕТ ЩИТЫ.

 

Возможные обозначения оружия на игре:

Красная лента- наносит 2 хита урона

Желтая лента- пробивает щит

Другие свойства будут добавляться по мере необходимости.

 

ВАЖНО: каждому отряду свойственны определенные навыки и умения- к примеру заявляясь отрядом СВАТ вы не имеете права использовать копья и прочее чисто средневековое оружие- максимум- боевые топорики и прочие подобные вещи.

Как подать заявку:

 

Первым делом вы предоставляете мастеру концепцию вашего отряда, если вы уверены что концепция полностью подойдет для игры, можете прислать сразу полностью готовую заявку, но если у вас что то необычно-странное- для начала лучше обсудить это с мастером.

Общий шаблон:

1) название отряда
2) Описание отряда
3) снаряжение отряда
4) Особенность отряда
5) артефакт отряда

 

Дабы было проще вот более менее нормальный пример:
1) 13 Легион
2) Отряд римского легиона попавший в этот мир, дисциплинированный и полагающийся на тактику и стратегию, в купе с отличным вооружением.
3) бойцы в лорике сегментум(эквивалент- тяжелый доспех), 3 щитника, 2 легких война с копьями, 1 командир с мечом и пилумом
4) "Дисциплина" - пока войны легиона стоят в едином строю(не дальше метра друг от друга), все атаки дальнего боя наносят 1 хит урона.
5) Орел Легиона- если активен артефакт орел легиона, удары по щиту бойца легиона наносят 1 хит ударявшему.

От этого я считаю вашу стоимость в БД:

Вам этого делать не надо, но если вы не доверяете мастеру, или хотите лучше понимать механику расчета- в группе игры есть правила расчета стоимости.

Вы людская раса, поэтому получаете базовый хит. Одинаковая на всех броня дает по 5 хитов, стоимость вашего свойства- по 2 очка на бойца, покупная стоимость вашего артефакта составит 30 очков БД.

Ваши бойцы получают следующую стоимость(без учета оружия): 5 за хиты(1 не считается) + 2 за способность.

Бойцы с щитами: +3 за башенные щиты +1 за холодное оружие = 11

Легкие: +2 за копья= 9

Командир: +1 за меч +3 за пилум=11

Общая стоимость отряда: 62 очка.

Прошу вас быть аккуратными в выборе способностей и оружия, очень дорогие отряды будут испытывать проблемы на игре.

Способности и артефакты:

Тут я оставляю вам свободу фантазии, НО имейте ввиду, что если погиб капитан команды, способность и артефакт перестает действовать, поэтому после смерти капитан ДОЛЖЕН прокричать «Капитан Погиб!»

ВАЖНО:

Теперь боеприпасы не входят в стоимость бойца, боеприпасы вы сдаете в место возрождения(вероятнее в бар) и затем по ходу игры «выкупаете» за боевой дух. Так же теперь вы не должны давать численность бойцов каждого вида, вы всего лишь должны дать мастеру ВСЕ комбинации снаряжения возможные на игре.

Пример: Кольчуга + щит + меч/кольчуга + лук/ничего + щит + меч и т.п.

Теперь при возрождении если есть возможность, вы можете выбрать КАК возродиться. (если вы возродились без кольчуги – либо снимите её, либо повяжите БОЛЬШУЮ БЕЛУЮ ЛЕНТУ/ХАЙРАТНИК через неё- привезите с собой сами)

И ещё более важно: в трактире теперь продается снаряжение, т.е. вы сможете взять на ОДНО возрождение комплект снаряжения из трактира, заплатив за него БД.


[1] Здесь и далее МГ - Мастерская Группа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: