Исковое заявление об оспаривании ненормативного правового акта антимонопольного органа




 

 

МАУК «Централизованная клубная система» Козловского района Чувашской Республики (далее – Заказчик) 10.02.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и проведение работ по монтажу кинооборудования (изв. №31704772119) и документация о закупке.

«01» марта 20017 года нами была направлена заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме № 31704772119 от 10.02.2017 на поставку и проведение работ по монтажу кинооборудования для нужд МАУК «Централизованная клубная система» Козловского района Чувашской Республики.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в процедуре от 21.03.2017 на участие в аукционе подано две заявки: ООО «Строительное управление-21» и ООО «Электросвязьавтоматика».

Заявка ООО «Электросвязьавтоматика» признана соответствующей установленным требованиям, ООО «Строительное управление-21» отказано в допуске к участию в аукционе.

В соответствии протоколом рассмотрения заявок от 21.03.2017 наша заявка была отклонена по следующим основаниям: «Заявленный сертификат по позиции «Источник бесперебойного питания» не соответствует завяленным требованиям по показателю мощности. В заявке указана мощность 4000 Вт, в сертификате указаны агрегаты 200 Вт, 300 Вт, 400Вт».

Считаем отклонение нашей заявки необоснованным. Согласно пп.4 п.18 Информационной карты закупочной документации, среди прочего уставлено требование к составу заявки: «копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.).». Таким образом, заказчиком не установлен исчерпывающий перечень конкретных документов в том числе сертификатов в составе заявки. Сведения в нашей заявке носят достоверный характер, польку техническим заданием предусмотрена поставка источников бесперебойного питания двух типов. А именно: п.12 «Требовании к номенклатуре и техническим параметрам комплекта поставляемой аппаратуры и аксессуаров» и п.30 второго раздела в «Перечне состава работ по монтажу и пуско-наладке кинопроекционного комплекса» (далее Перечень). Предоставленный нами сертификат соответствия (для моделей АБП-200Т, АБП-300Т, АБП-400Т с торговой маркой Штиль) № ТС RU C-RU.ME06.B.01917 сроком действия с 24.11.2015 по 24.11.2020 относиться к источнику бесперебойного питания второго типа, предусмотренному п.30 Перечня (модели АБП-200Т, АБП-300Т, АБП-400Т с торговой маркой Штиль) и носит необязательный в составе заявки информационный характер. Поскольку заказчиком закупочной документацией изначально не установлен конкретный перечень запрашиваемых сертификатов в составе заявки, то и отклонение заявки за объявленным основанием является неправомерным. Поставщик не обязан иметь в наличии на складе оборудование и сопутствующие документы на него до победы в торгах. В соответствии с частью 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), документами, которые надлежит передать одновременно с товаром, являются технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п. Таким образом, согласно ГК РФ, сертификат качества является документом, сопровождающим товар, и соответственно, должен передаваться поставщиком заказчику одновременно с поставкой товара. Аналогичного мнения придерживается ФАС России (письмо от 08.09.2008 № АК/22572). А так же Минэкономразвития (письмо от 11 марта 2009 г. N Д05-1188). В опровержение доводов Заказчика о том, что агрегаты бесперебойного питания модели АБП-200Т, АБП-300Т, АБП-400Т с торговой маркой Штиль предназначены исключительно для бесперебойного электропитания бытового котлового оборудования – прикладываем официальное письмо производителя. В соответствии с техническим заданием и проектом договора все необходимые инструкции по эксплуатации оборудования и сертификаты должны быть сохранены на USB-Flash накопителе и поставлены в комплекте с оборудованием.

23.03.20017 мы обратились в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чуваши (далее – Управление) с обжалованием неправомерных действий комиссии. Однако Управление с нашими доводами не согласилось и решением № 06-04/2344 от 5 апреля (далее –Решение) признало нашу жалобу необоснованой. Мы не согласны с решением Управления и считаем его неправомерным.

Согласно части 1 статьи 1 Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 31.03.2017 по результатам подведения итогов аукционной комиссией принято решение заключить договор с ООО «Электросвязьавтоматика», предложившим цену контракта 4 999 000,00 руб. (четыре миллиона девятьсот девяносто девять тысяч рублей 00 копеек).

Считаем допуск заявки участника ООО «Электросвязьавтоматика» необоснованным и результаты торгов неправомерными соответственно по следующим основаниям. П. 12 Технического задания предусмотрены требования к источнику бесперебойного питания «Долговременная средняя активная мощность инвертора не менее 2500 Вт ». Согласно Решению, предложен к поставке источник бесперебойного питания А-Electronica DUAL-DSPUPS 3000, который имеет активную выходную мощность в 2000 Вт. Что подтверждается паспортом на изделие. Таким образом ООО «Электросвязьавтоматика» предоставили недостоверные сведения в составе своей заявки, получили необоснованный допуск и незаконно заключили договор по результатам торгов. Данный факт Управление в своём Решении не усматривает.

Наряду с изложенным Комиссия Чувашского УФАС России отмечает, что несоответствия в описании объекта закупки по пунктам №№ 12 и 13 Технического задания в отношении объема работ по натяжке экрана и изготовлению, и монтажу рамы экрана не являются существенными, поскольку не затрудняют формирование заявки на участие в аукционе. Считаем данные доводы неправомерны, так как в последующем у Поставщика возникнут сложности исполнении контракта и приема выполненных работ.

В соответствии с ч.1 ст. 449 ГК РФ торги могут быть признаны недействительными в случае, если:

кто-либо необоснованно был отстранен от участия в торгах;

были допущены иные нарушения правил, установленных законом.

В соответствии с ч 2. ст. 449 ГК РФ признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги, и применение последствий, предусмотренных статьей 167 настоящего Кодекса.

На основании вышеизложенного и в соответствии с п 2 части 1 статьи 29 АПК, ст. 168 ГК РФ, ст. 90 АПК РФ, ст. 449 ГК РФ

 

 

Просим:

1. В качестве обеспечительной меры иска приостановить исполнение договора ООО «Электросвязьавтоматика» на поставку и проведение работ по монтажу кинооборудования для нужд МАУК «Централизованная клубная система» Козловского района Чувашской Республики.

2. Признать неправомерным Решение № 06-04/2344 по делу № 15-ЗП-2017 Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чуваши.

3. Запросить у оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» (https://com.roseltorg.ru) заявку участника ООО «Электросвязьавтоматика» в торги на поставку и проведение работ по монтажу кинооборудования для нужд МАУК «Централизованная клубная система» Козловского района Чувашской Республики (изв. №31704772119) и проверить её на соответствие требованиям закупочной документации.

4. Признать результаты торгов на поставку и проведение работ по монтажу кинооборудования для нужд МАУК «Централизованная клубная система» Козловского района Чувашской Республики недействительными.

5. Признать договор ООО «Электросвязьавтоматика» поставку и проведение работ по монтажу кинооборудования для нужд МАУК «Централизованная клубная система» Козловского района Чувашской Республики ничтожным.

6. Обеспечить заключение договора Заказчиком на поставку и проведение работ по монтажу кинооборудования для нужд МАУК «Централизованная клубная система» Козловского района Чувашской Республики с ООО «Строительное управление-21.».

7. Взыскать с УФАС по Республике Чувашия в пользу ООО "СУ-21" расходы, связанные с рассмотрением настоящего дела, а именно государственную пошлину за рассмотрение дела в размере 4500 (четыре тысячи пятьсот) рублей.

Приложения.

1. Документ, подтверждающий направление копии искового заявления и приложенных к нему документов по юридическому адресу Ответчика.

2. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

3. Документ, подтверждающий полномочия директора ООО «СУ-21»

4. Закупочная документация (изв. №31704772119)

5. Заявка ООО «СУ-21»

6. Решение № 06-04/2344 по делу № 15-ЗП-2017 Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чуваши

7. Письмо производителя

8. Технический паспорт источника бесперебойного питания А-Electronica DUAL-DSPUPS 3000

9. Письмо ФАС России от 08.09.2008 № АК/22572

10. Письмо Минэкономразвития от 11 марта 2009 г. N Д05-118

 

Директор ООО «СУ-1» ____________________ Евсеев Е.Ю.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: