Как это работает с точки зрения следователя.




Что это такое и с чем это едят.

На играх часто так случается, что полиция не может справиться с раскрытием преступления - встает вопрос доказательной базы, так как свидетельские показания еще надо найти, а однозначно доказать вину практически невозможно. Данные правила помогут избежать такой ситуации. Они дадут полиции возможность вычислить преступника, а невиновному человеку доказать свою непричастность к преступлению.

Как это работает с точки зрения преступника.

На начало игры вам выдается некоторое количество маленьких стикеров с индивидуальным номером (они выдаются вообще каждому человеку, но преступникам обычно больше. Их можно попросить у мастера в любой момент).

После того, как вы совершили преступление (нападение, убийство, грабеж, кражу, незаконное захоронение тела и так далее) вы оставляете на месте преступления стикер со своим номером. Стикер должен наклеиваться там, где вы совершили преступление. Вы отмечаете им сейф, оружие (если вы его оставляете на месте преступления), стол (если кража совершена со стола) и так далее... Если преступление совершили на улице - наклейте стикер так, чтоб его не унесло ветром и было видно с первого взгляда.
Если прячете тело – помните, что стикеров должно быть два: на месте убийства и там, где спрятали.

ВАЖНОЕ! Сначала совершите преступление, а потом уже наклеивайте стикер. Наклеивать один стикер на другой - нечестно, не нужно так делать.

СТИКЕР ПРЯТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО!

ВАЖНО! Наличие стикера не означает автоматически наличия улик - это информация для мастера/игротехника, кто именно совершил преступление.
Не надо заклеивать всю базу стикерами, у нас не детектив.

Если на месте наклеен ваш стикер, то отказаться от того, что вы там были уже не получится. Вас обязательно видел какой-нибудь быстрорастворимый слуга или житель города в лице мастеров/игротехов. Поэтому, если мастерам потребуется информация по событиям, произошедшим на месте, где был найден ваш стикер, они подойдут и аккуратно, стараясь не отвлекать вас от игры, расспросят о подробностях и событиях.
Переносить стикер с одного место на другое - нельзя, независимо от того ваш он или чей-то чужой.

После наклейки стикера можете спокойно уходить, дальше по своим делам. Если вы совершили преступление, а стикер наклеить забыли - гнев мастера падет на ваши головы.

На основании рассказов всех участников события (в том числе "трупа") пишется «лист осмотра места преступления», включающий в себя максимально полный объем информации, которая МОГЛА остаться на месте преступления. Максимальная информация с "трупа" попадает в «лист осмотра тела» от самого "трупа". Так что если хотите отомстить своему убийце – запоминайте больше подробностей.

Как это работает с точки зрения следователя.

После того, как вас вызвали на место преступления, вы призываете мастера или игротеха. Мастер осматривает стикеры, списывает с них информацию об том, кто оставил улики на месте преступления и далее просто присутствует и наблюдает за тем, как проводится осмотр места преступления. Напоминаем, что осмотр места преступления и обыск помещения проводится ПО ЖИЗНИ и что досматриваются только игровые вещи. Что полиция нашла - то нашла. Что упустила - то упустила. Ищите игровые улики самостоятельно, не надейтесь на мастерские подсказки. Уликами могут быть: оружие, наркотики, документы и так далее, т.е. все то что является игровой ценностью.

Если в процессе осмотра вы будете проговаривать, что именно ищите - всем будет проще. Ищите документы, письма, записки - проговорите. Ищите отпечатки ног, волосы, следы крови - проговорите. Ищите наркотики, лекарственные препараты - проговорите. Не факт, что вы все это найдете., совсем не факт, но мастер/игротех будет знать, что вы уделили этому внимание и что вы не просто перерывали вещи в попытках найти что-то подозрительное при этом не зная, что именно будет подозрительным в данном конкретном месте.

После завершения осмотра места преступления вы составляете «лист осмотра», который идет в дело. Не забывайте, что вы создаете игровой документ, который обладает собственной игровой ценностью.
Мастер может добавить в данный лист информацию о неявных указаниях на лиц, которые присутствовали в данном месте. - так называемые микро-следы, которые мы в жизни найти не можем по причине отсутствия у игроков профессиональных навыков криминалиста. Например: информация о размере обуви, росте, длине и цвете волос, цвете нитей верхней одежды, марки табака и так далее в зависимости от того, что вы искали, кто является владельцем оставленного стикера и собственных пожизневых знаний об данном игроке.

Осмотр пострадавшего тела проводится путем опроса непосредственно "трупа". После разговора с "трупом», полицией пишется лист осмотра, который подшивается к делу. "Труп" не может назвать имя убийцы, его приметы и пр. Только описать что с ним сделали и каким оружием.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: