Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Психодиагностика»




Примерные темы

Для выполнения курсовой работы по дисциплине

«Психодиагностика»

по направлению 37.03.01. «Психология», квалификация – «Академический бакалавр»

Обнинск 2016

Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Психодиагностика»

1. Психодиагностика профессионально важных свойств и деловых качеств.

2. Психодиагностические методы в организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

3. Анализ продуктов деятельности как один из методов сбора психологической информации учащихся в условиях инклюзивного образования.

4. Психологическая диагностика личностных особенностей детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

5. Организация диагностической деятельности психолога, участвующего в деятельности ПМПК.

6. Психолого-педагогическая оценка деятельности классного руководителя в условиях инклюзивного образования.

7. Методы изучения эмоционального благополучия студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

8. Особенности организации психолого-педагогической диагностики в условиях инклюзивного образования

9. Психодиагностика и тестирование персонала

10. Методы оценки кандидатов при отборе.

11. Организация и методы отбора кадров.

12. Психологический контракт в процедуре отбора персонала.

13. Исторический аспект проблемы психологического отбора и подбора кадров.

14. Психологические аспекты достоверности детекции лжи.

15. Инструменты и методы управленческой диагностики.

16. Психологические проблемы взаимоотношений между сотрудником и руководством компании.

17. Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития.

18. Использование психодиагностических методик для выявления потенциала развития кадрового резерва.

19. Корпоративные потребности в оценке работников и возможности профессиональной оценки.

20. Система подбора, обучения, мотивации и карьерного роста менеджеров.

21. Психологические аспекты проверки персонала при приеме на работу.

22. Оценка и развитие базовых компетенций сотрудников.

23. Аттестация рабочих мест.

24. Новые подходы к диагностике благонадежности персонала.

25. Технология управления знаниями в компании, построенная на основе системного мышления и моделирования компетентности сотрудников.

26. Протокол оценки кандидата в процедуре отбора.

27. Эгоскопия - новый метод психодиагностики и тестирования персонала.

28. Профессиональная пригодность руководителя.

29. Методы оценки интеллектуальной собственности.

30. Неявные показатели реального состояния дел в фирме.

31. Оценка человека по базовым критериям.

32. Оценка персонала: проблемы, методы, перспективы.

33. Психосемантическая диагностика трудовой мотивации в управлении персоналом.

34. Психологические особенности распознавания почерка.

35. Проведение дистанционной и массовой психологической диагностики в системах серии «Профессор». Работа с использованием корпоративных сетей.

36. Психографические методы в работе с персоналом.

37. Диагностика профессионально нежелательных свойств личности.

38. Диагностика акцентуаций характера с помощью психолингвистической экспертной системы ВААЛ-2000.

39. Современные компьютерные системы психологической диагностики.

40. Психологические аспекты интервьюирования.

41. Психологические аспекты оценки резюме специалистами по подбору персонала.

42. Качественный рекрутинг и профессионализм менеджера по персоналу.

43. Поведенческие ошибки при проведении аттестации.

44. «Четырехцветный» человек или цветные иллюзии.

45. Конструирование тестов профессиональных знаний и корпоративных опросов.

46. Диагностика компетентности в контексте взаимодействия личности и ситуации.

47. Методология и методика изучения ценностных представлений.

48. Тестирование при приеме на работу:

49. Инструменты и методы управленческой диагностики.

50. Особенности использования проективных методов в процессе изучения взаимоотношений внутри коллекктива.

51. Цветовая символика и психодиагностика.

52. Профиль клиента.

53. Современные концепции психологических, тестологических подходов к изучению личности.

54. Изучение особенностей психических познавательных процессов юриста и их роль в профессиональной деятельности.

55. Изучение особенностей коммуникативной деятельности следователя.

56. Особенности изучения сплоченности коллектива на предприятии.

57. Особенности изучения самооценки детей юношеского возраста.

58. Диагностика уровня субъективного контроля личности у руководителя предприятия.

59. Диагностика доверия к рекламному сообщению.

60. Диагностика проявления психологических защит в подростковом и юношеском возрасте.

61. Диагностика невротических состояний предпринимателей.

62. Диагностика синдрома выгорания предпринимателей.

63. Диагностика перфекционизма у судебных приставов.

64. Диагностика перфекционизма у топ-менеджеров.

65. Диагностика синдрома выгорания у судебных приставов.

66. Диагностика способности к обучению.

67. Особенности изучения сплоченности коллектива на предприятии.

68. Особенности изучения самооценки детей юношеского возраста.

69. Изучение мотивации студентов в вузе на очном и заочном отделении.

70. Особенности изучения тревожности в начальной школе.

71. Оценка внимания у работников экономического отдела.

72. Психодиагностика внимания младших школьников.

73. Применение методики «Кинетический рисунок семьи» для диагностики межличностных отношений у дошкольников.

74. Изучение направленности личности.

75. Психодиагностика памяти младших школьников.

76. Определение уровня тревожности у подростков 15-ти лет.

77. Личностная тревожность у военнослужащих по призыву первого года службы.

78. Исследование системы ценностей у религиозных женщин.

79. Изучение профориентации у старшеклассников.

80. Современные подходы к изучению эмоционального интеллекта.

81. Возрастной критерий использования тестов интеллекта.

82. Определение эмоционального выгорания сотрудников ОВД как фактор, влияющий на профессиональную мотивацию.

83. Изучение взаимоотношений сотрудников фирмы.

84. Влияние деятельности психолога-консультанта на эффективность изучения личностных особенностей сотрудников фирмы.

85. Диагностика профессиональной пригодности специалистов.

86. Основные подходы к изучению детско-родительских отношений.

87. Исторический аспект создания тестов интеллекта.

88. Исторический аспект создания проективных методик.

89. Психометрические основы психодиагностики.

90. Проблема достоверности личностных опросников.

91. Проблема валидности в психодиагностике.

92. Психологическая готовность к школе. Методы её диагностики.

93. Характер человека. Методы его диагностики.

94. Самосознание человека. Методы его диагностики.

95. Влияние гендерных особенностей диагноста на решение диагностических задач

96. Исследование ретестовой надежности теста (на выбор).

97. Психологические особенности (личности, познавательной, эмоционально-волевой сферы) дошкольника (младшего школьника, подростка, юношеского возраста, студента) и их диагностика.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: