I. Организация бюджетного учета




Положение

Об учетной политике

Специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей,

Оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья

П.Усть-Уда

 

I. Организация бюджетного учета

 

1.1. Учетная политика Специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья п.Усть-Уда является внутренним документом, определяющим совокупность ведения бюджетного учета организации:

- первичного наблюдения (документация, инвентаризация);

- текущей группировки (счета и двойная запись);

- итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности (баланс и отчетность),

Которые регламентируются законодательством Российской Федерации, Уставом и внутренними документами школы-интерната.

 

1.2. При организации бюджетного учета используются следующие нормативные акты:

- Гражданский Кодекс РФ, Бюджетный Кодекс РФ, Налоговый Кодекс РФ; Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 23.06.2008 г.; Постановление правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196 (в ред. от 18.08.2008 г.) «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении», Федеральный закон от 24.06.2008 г. № 91-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»;

- Федеральный Закон от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с последующими изменениями), Постановление Правительства РФ от 14.07.2008 г. № 522 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций»;

- Инструкция по бюджетному учету в бюджетных учреждениях, утвержденная приказом Минфина РФ от 26.08.2004 г. № 70-н (с последующими изменениями), приказ Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94-н (ред. от 18.09.2006 г.) «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению», Постановление Правительства РФ от 03.04.2003 г. № 191 (в ред. от 18.08.2008 г.) «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников», приказ Минобрнауки РФ от 27.03.2006 г. № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических работников образовательных учреждений», Постановление Правительства РФ от 01.10.2002 г. № 724 (ред. от 18.08.2008 г.) «О продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам», приказ Минфина РФ от 22.11.2007 г. № 114н (в ред. от 28.07.2008 г.) «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи…», Постановление Правительства РФ РИ 05.08.2008 Г. №583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений…»;

- иные нормативные правовые акты РФ и Иркутской области.

 

1.3. Учетная политика утверждается приказом директора школы и применяется последовательно из года в год. Школа является бюджетным учреждением, получающим финансирование бюджета из министерства образования Иркутской области.

Учреждение осуществляет самостоятельно бюджетный учет исполнения смет по бюджету и внебюджетным средствам.

 

1.4. Основными задачами бюджетного учета являются:

- формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, обеспечение контроля за исполнением материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.

В соответствии с Законом 129-ФЗ ответственными являются:

- за организацию бюджетного учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций – директор школы-интерната;

- за формирование учетной политики, ведение бюджетного учета, своевременное предоставление полной и достоверной бюджетной отчетности – главный бухгалтер школы-интерната.

Главный бухгалтер совместно с директором подписывает все первичные документы о совершении финансовых операций. Главный бухгалтер не имеет права принимать к исполнению документы, противоречащие законодательству РФ.

Главный бухгалтер, сотрудники бухгалтерии руководствуются в своей деятельности Бюджетным Кодексом РФ, законодательствами и нормативными актами, Положением о бухгалтерской службе, должностными инструкциями.

 

1.5. Создать постоянно действующую инвентаризационную комиссию в составе:

- председатель – Константинова Татьяна Михайловна

- члены комиссии – Фалеева Анастасия Геннадьевна

Маркович Нина Николаевна

Кузнецов Дмитрий Геннадьевич

Воеводина Татьяна Игоревна

Указанную комиссию считать и комиссией для проведения внезапной ревизии кассы.

В целях обеспечения достоверности данных бюджетного учета и отчетности проводится инвентаризация имущества и обязательств в соответствии с Методическими указаниями по проведению инвентаризации, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.1995 г. № 49, и отдельными приказами директора школы.

Денежные средства в кассе подвергаются контрольной инвентаризации 1 раз в месяц. Годовая инвентаризация проводится по состоянию на 1 ноября каждого года. Основные средства инвентаризируются 1 раз в 3 года, библиотечный фонд – 1 раз в 5 лет, кроме случаев обязательной инвентаризации.

 

1.6. Установить следующий список сотрудников, имеющих право на получение наличных денежных средств под отчет:

- заместители директора (по всем направлениям);

- заведующий библиотекой, педагог дополнительного образования;

- учителя труда, музыки, ИЗО, физкультуры.

Установить, что сумма средств, выданных под отчет, не может превышать 60 000 рублей, кроме командировочных расходов, сумма которых определяется по потребности. Максимальный срок авансовых отчетов 48 рабочих дней со дня выдачи денег, кроме случаев командировки, где срок устанавливается в 70 рабочих дней. Авансовые отчеты по командировочным расходам предоставляются в бухгалтерию не позднее 3 дней после возвращения из командировки.

 

1.7. Ответственность за организацию работ по ведению учета, хранения и выдачи трудовых книжек возложить на директора.

 

1.8. Ведение лицевых карточек-справок. Ведение лицевых карточек-справок сотрудников учреждения осуществляется сотрудниками бухгалтерии по разработанной форме. Период ведения карточек-справок с января текущего года по декабрь следующего года (учебный год).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: