Максимальный балл за работу 27 баллов.




Задание 1.

Определи, к какому виду относится текст? Отметь «галочкой» правильный ответ.

□ Текст - описание □ Текст - рассуждение

□ Текст - повествование □ Деловой текст

 

Задание 2.

Составь план текста:

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

___________________________________________________________

 

Задание 3.

Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: «Чем кормят зяблики своих птенцов?» Спиши его.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь. Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены слова в этом предложении.

 

Задание 4.

Найди выделенные слова и спиши их. Укажи количество букв и звуков. Подчеркни в этих словах мягкие согласные.

________________ букв, звуков

 

________________ букв, звуков

 

________________ букв, звуков

 

________________ букв, звуков

 

Задание 5.

Найди в тексте глагол с частицей не, выпиши его, определи время, число и род.

_________________________________________________________________

Подбери синонимы к этому слову

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Задание 6.

Ответь на вопрос: «Сколько раз может пропеть зяблик за 2 часа?»

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Представь это число в виде суммы разрядных слагаемых.

________________________________________________________________

Сколько раз может пропеть зяблик за 1 час?

_________________________________________________________________

Ответ:____________________________________________________________

 

Задание 7.

В нашем дворе живёт 18 пар зябликов, в соседнем дворе 15 пар зябликов. На сколько больше птенцов за лето вывелось в нашем дворе? Реши задачу, поясняя действия.

                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
Ответ:

 

Задание 8.

Из каких материалов строят зяблики своё гнездо? Почему гнездо трудно заметить на дереве?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Задание 9.

Определи, к какой группе относится зяблик, заполни таблицу до конца, добавив свои примеры.

 

Перелётные птицы Неперелётные птицы
   
   
   
   
   

 

 

Дополнительная часть

Задания 10-13 выполняются в парах (с соседом по парте).

Задание 14 каждый выполняет самостоятельно.

Внимание! Если при обсуждении заданий 10-13 вы с соседом по парте не пришли к общему мнению, запишите каждый свой ответ.

Задание 10.

Выпиши все слова с разделительным мягким знаком, раздели их для переноса, подбери к этим словам однокоренные и разбери их по составу.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Задание 11.

Выбери из текста имена прилагательные, которыми описывается зяблик-самец. Выпиши их.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Подчеркни слова с непроверяемой гласной в корне слова.

 

Задание 12.

За сколько минут зяблик может пропеть 850 раз?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Ответ:__________________________________________________________

 

Задание 13.

На Северном Кавказе уменьшилась популяция зябликов. С какими экологическими проблемами это связано?

Обоснуй свой ответ.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Задание 14.

Оцени свою работу в паре. Отметь, в какой мере ты согласен (согласна) со следующими утверждениями:

Утверждение Полностью согласен (согласна) Частично согласен (согласна) Не согласен (согласна) Затрудняюсь ответить
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий        
При разногласиях я предлагаю другое решение        
Большинство решений предложено мной        
Работать в паре труднее, чем одному (одной)        
Мне интереснее и полезнее работать в паре        

 

 

 

Таблица 1. Характеристика заданий итоговой комплексной работы

Часть работы Номер задания Учебный предмет, раздел/тема Проверяемые умения и учебные материалы Уровень сложности Максимальный балл
Основная часть 1.1 Чтение, текст Умение определять жанр текста базовый  
2.1 Чтение/ текст Составление плана текста базовый  
3.1 Чтение, Находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос   Базовый  
3.2 русский язык/ морфология Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.   базовый
3.3 русский язык/ морфология Умение определять основу предложения   базовый
4.1 русский язык/ морфология Умение находить в тексте нужные слова, определять части речи. базовый  
4.2 Русский язык/ фонетика Определять количество букв и звуков   базовый
4.3 Русский язык/ фонетика Определение мягкости согласных звуков.   базовый
5.1 русский язык/ грамматика Находить в тексте глаголы с частицей не Правописание глаголов с частицей не, базовый  
5.2 русский язык/ морфология умение определять морфологически е признаки глаголов, базовый
5.3 русский язык/ лексика Умение находить синонимы базовый
6.1 Чтение/ текст   Поисковое чтение, Базовый  
6.2 Математика/ Разряды чисел умение определять разрядные слагаемые, базовый
6.3 Математика/ вычислит. навыки Умение вычислять базовый
7.1 Математика /текстовые задачи Умение решать составную текстовую задачу(в 3 действия) базовый  
7.2 Математика /текстовые задачи Умение верно вычислять Базовый
  Чтение, работа текстом ОМ Умение обобщать и интегрировать информацию представленную в тексте, использовать раннее полученные знания Базовый    
9. ОМ Умение классифицировать, знание перелетных и не перелетных птиц, приводить примеры к предложенной классификации базовый  
Максимальный балл за основную часть  
Дополнительная часть 10.1 Чтение / работа с текстом Русский язык Поисковое чтение Правописание слов с разделительным Ь повышенный  
10.2 Русский язык/ фонетика Умение делить на слоги повышенный
10.3 Русский язык/ лексика умение подбирать однокоренные слова, повышенный
10.4 Русский/ морфология проводить морфологический разбор повышенный
11. Русский/ морфология Умение определять орфограмму, определять имена прилагательные, слова с непроверяемыми гласными в корне повышенный  
  Математика/ единицы времени Знание соотношения единиц времени   повышенный  
13.1 ОМ Умение прослеживать взаимосвязь объектов природы, умение оценивать экологическую ситуацию повышенный      
13.2 Русский язык Умение формулировать письменное высказывание  
14.1 Самооценка работы в парах     В баллах не оценивается
Максимальный балл за дополнительную часть  

Максимальный балл за работу 27 баллов.

Отлично 22-27б

Хорошо 19 – 21 б



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: