На схемах не выделены границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального, местного (в т.ч. районного) значения (п.8 ч.6 ст. 23 ГрК РФ);
- границы земельных участков, на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности (п.8 ч.6 ст. 23 ГрК РФ);
Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области обращает внимание, что в случае невозможности отображения границ земельных участков в масштабе схемы могут быть подготовлены врезки и иные материалы с отображением указанных границ.
- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального, местного (в т.ч. районного) значения (п.8 ч.6 ст. 23 ГрК РФ);
Предложения по развитию улично-дорожной сети разработаны не в полном объёме для г.п. Рощино и других населённых пунктов.
Садоводческие некоммерческие товарищества, дачные объединения и дачные некоммерческие партнёрства не имеют необходимое количество въездов; не решены вопросы электроснабжения; водоснабжения; отсутствуют предложения по пожаротушению и мусороудалению. Не представлены данные по территории, количестве участков (в текстовых материалах и на схемах).
Объекты рекреационного назначения пляжи не имеют подъездов, стоянок автотранспорта, не разработано мусороудаление. В текстовой части отсутствует расчёт протяженности береговой линии.
Состав зон с особыми условиями использования территории не соответствует составу объектов для (от) которых они устанавливаются, в том числе от источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения;
Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области обращает внимание, что состав зон с особыми условиями использования территории и их параметры определяются с учётом положений Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Федерального закона от 14 января 1993 года № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» (охранные зоны воинских захоронений и зон охраняемого природного ландшафта), Федерального закона от 4 декабря 2006 года № 204-ФЗ «О внесении изменений в статьи 87 и 89 Земельного кодекса Российской Федерации» (охранные зоны объектов электросетевого хозяйства), Федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (охранные зоны сетей связи и сооружений связи), Федерального закона от 26 декабря 1995 года № 209-ФЗ «О геодезии и картографии» (охранные зоны геодезических пунктов) и другие.
Проект не учитывает материалы федерального фонда данных Росреестра (его территориального отдела) по структуре земель поселения и данные кадастрового плана территории (схема перераспределения земель, материалы землеустройства, правоустанавливающая документация по существующим землевладениям, кадастровые выписки, материалы межевых дел). На графических материалах отсутствуют данные по границам существующих землеотводов.
Состав, структура и наименования функциональных зон некорректны, параметры зон отсутствуют.
Садоводческие некоммерческие товарищества и дачные некоммерческие партнёрства не выделены в отдельные функциональные подзоны.
Не указаны «выходы» инженерных сетей, автомобильных и железных дорог.
Невозможно идентифицировать принадлежность обособленных жилых образований к конкретным населенным пунктам.
В зоне транспортной инфраструктуры не выделены зоны гаражей, стоянок.
Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области рекомендует выделять в зоне транспортной инфраструктуры самостоятельные подзоны для определения СЗЗ, площади территории и т.д.
Роза ветров отображается на всех схемах.
Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области рекомендует отображать розу ветров только на схемах, где требуется анализ взаимного размещения объектов капитального строительства и функциональных зон.
На схемах не отображены границы затопления (1%) и подтопления, не указаны места сброса неочищенных и очищенных стоков, не указаны «участки с естественным и антропогенным ландшафтом, имеющие определённую научную ценность» и иная информация, необходимая для разработки и обоснования вариантов территориального планирования.
Замечания по отдельным схемам изложены на бумажных носителях во время рабочей встречи в комитете с представителями проектной организации 22 декабря 2011 года.
ВЫВОДЫ
По мнению комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области, представленные материалы проекта генерального плана муниципального образования Рощинское городское поселение Выборгского муниципального района Ленинградской области нуждаются в существенной доработке, в первую очередь, в части обоснования проектных решений (на основе вариантной проработки) и приведения их в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области рекомендует доработать материалы проекта генерального плана с учётом рекомендаций, материалов и документов по подготовке проектов генеральных планов поселений, городского округа, результатов семинаров-совещаний в комитете по архитектуре и градостроительству Ленинградской области по вопросу обеспечения подготовки проектов генеральных планов муниципальных образований Ленинградской области, состоявшихся 30.09.2010г., 04.10.2010г., 12.10.2010г. и 19.10.2010г. (заключение комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области по итогам семинаров-совещаний и иные рекомендации, материалы и документы размещены на странице комитета на официальном представительстве Ленинградской области в сети «Интернет»), а также СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утверждённым приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 декабря 2010г. №820 и введённым в действие с 20 мая 2011г. и проекта региональных нормативов градостроительного проектирования Ленинградской области (6 редакция) - размещенном на странице комитета на официальном представительстве Ленинградской области в сети «Интернет».
Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области при доработке материалов проекта рекомендует учесть рекомендации по подготовке проектов документов территориального планирования и иные материалы, замечания, изложенные в заключениях комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области по материалам аналогичных проектов, а также решения Градостроительного совета по аналогичным проектам (размещены на странице комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области на официальном представительстве Ленинградской области в сети «Интернет»).
Комитет обращает внимание, что поскольку содержащиеся в проекте предложения включают предложения по развитию объектов федерального значения, изменению границ лесного фонда и т.п., проект генерального плана подлежит согласованию с Российской Федерацией.
Председатель комитета
по архитектуре и градостроительству
Ленинградской области Е.В. Домрачев
Прасолова Л.С. 7104241