студента II курса учебной группы № 505




Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Финуниверситет)

Самарский финансово-экономический колледж

(Самарский филиал Финуниверситета)

 

 

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель производственной практики (по профилю специальности) от организации   ________________________________________ (должность) ___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) «11 » мая 2017 г.   Заместитель директора по учебно-методической работе Самарского филиала Финуниверситета _______________________ (Л.А. Косенкова)     «11 » мая 2017 г.  

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Производственной практики (по профилю специальности)

 

студента II курса учебной группы № 505

специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

(базовая подготовка)

 

_______________________________________________________

(фамилия)

_______________________________________________________

(имя, отчество)

 

 

Место прохождения производственной практики (по профилю специальности): ______________________________________________________________

(наименование организации)

______________________________________________________________

 

Время прохождения производственной практики (по профилю специальности):

Начало: «01» июня 2017 г

Окончание: «21» июня 2017 г

 

Самара


№ п/п Наименование дисциплин, профессиональных модулей, содержание задания Календарные сроки выполнения работ Место прохождения производственной практики (структурное подразделение) организации Подпись руководителя
ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
1. Краткая характеристика предприятия: - ознакомиться с уставом организации; - изучить основные направления, цели и задачи деятельности предприятия; - ознакомиться с материально-технической базой предприятия, видами выпускаемой продукции; - исследовать организационную структуру предприятия; - охарактеризовать организацию бухгалтерской службы предприятия, распределение обязанностей между работниками бухгалтерской службы и взаимосвязь со специалистами и руководителями других подразделений предприятия. - ознакомиться с действующими на предприятии организационно-распорядительными документами (положениями, приказами, графиками документооборота и пр.). 1-й день    
2. Рабочий план счетов бухгалтерского учета: - изучить учетную политику организации на текущий год; - раскрыть применяемую форму бухгалтерского учета и порядок документооборота; - ознакомиться с компьютерной бухгалтерской программой, применяемой в организации для ведения бухгалтерского учета; - исследовать рабочий план счетов организации, его соответствие счетам, представленным бухгалтерской компьютерной программы; - оценить действующую систему внутреннего контроля объекта практики. 1-й день    
3. Порядок начисления заработной платы и ее учет. Оформить: ¾ первичные документы по учету численности работников, ¾ первичные документы по учету отработанного времени и выработки. 1-й день    
4. На основании первичных документов произведите начисление заработной платы и отразите в учете соответствующие операции 2-й день    
5. Начисление отпускных, пособий по временной нетрудоспособности и отражение в учете соответствующих операций 3-й день    
6. Произведите удержания из заработной платы и отразите в учете соответствующие операции. 3-й день    
7. Произведите расчет платежей во внебюджетные фонды и отразите в учете соответствующие операции 4-й день    
8. Оформите документы и отразите в учете операции по кредитам и займам 4-й день    
9. Ведение учета собственного капитала. Перечислить, какие источники собственного капитала используются в организации. Указать, какие счета и субсчета используют в организации для ведения бухгалтерского учета собственного капитала. Изучить первичные документы по учету собственного капитала. 5-й день    
10. Изучить: ¾ порядок формирования уставного капитала организации; ¾ учет расчетов с учредителями по вкладам в уставной капитал; ¾ учет расчетов с учредителями по начислению и выплате дивидендов. 5-й день    
11. Изучить: ¾ порядок поступления средств целевого финансирования; ¾ учет целевого финансирования; ¾ учет формирования и использования резервного капитала; ¾ учет формирования и использования добавочного капитала. 6-й день    
12. Изучить: ¾ понятие доходов организации, порядок их признания в бухгалтерском учете. Классификацию доходов организации; ¾ понятие расходов организации, порядок их признания в бухгалтерском учете. Классификацию расходов организации. Заполнить первичные документы по учету доходов и расходов от основного вида деятельности организации 7-й день    
13. Изучить: ¾ порядок формирования финансовых результатов деятельности организации; ¾ учет финансовых результатов от обычных видов деятельности; ¾ учет финансовых результатов по прочим видам деятельности. 8-й день    
14. Изучить выявление и отражение в учете нераспределенной прибыли. Провести реформацию баланса. Составить отчет о финансовых результатах. Изучить: ¾ направления использования прибыли. ¾ отражение в учете использования прибыли. 9-й день    
15. Изучить и отразить в учете нормативно-правовые основы проведения инвентаризации. Отразить в приказе по учетной политике законодательные основания проведения инвентаризаций 10-й день    
16. Определить количество инвентаризаций. Подготовка к проведению инвентаризаций. Сформировать постоянно действующую комиссию по инвентаризации имущества и обязательств. Составить договор о полной материальной ответственности. 11-й день    
17. Изучить и отразить в учетных регистрах результаты инвентаризации. Составить сличительные ведомости по данным бухгалтерского учета и данным инвентаризационных описей. Отразить в учете суммы выявленных излишков и недостач. Провести инвентаризацию товаров. 12-день    
18. Отразить в учетных регистрах результаты инвентаризации. Составить сличительные ведомости по данным бухгалтерского учета и данным инвентаризационных описей. Отразить в учете суммы выявленных излишков и недостач. Провести и оформить документально Инвентаризация готовой продукции. 13-й день    
19. Отразить в учете данные фактического наличия имущества. Сравнить с данными бухгалтерского учета, выявленных при инвентаризации. Провести инвентаризацию обязательств организации. 14 день    
20. Отразить в учете данные фактического наличия имущества. Сравнить с данными бухгалтерского учета, выявленных при инвентаризации. Провести инвентаризацию материально- производственных запасов 15 день    
21. Учет выявленных при инвентаризации излишков имущества. Бухгалтерские записи оформления излишков. Оформить бухгалтерскими записями выявленную при инвентаризации пересортицу. 16 день    
22. Подготовить документы для проведения инвентаризации. Определить перечня инвентаризируемых объектов основных средств. Заполнить инвентаризационные описи с учетом особенностей инвентаризируемых объектов основных средств. Документально оформить и оценить неучтенные объекты основных средств. Заполнить сличительные ведомости. Отразить в учете и отчетности результаты инвентаризации объектов 17 день    
23. Провести и оформить документально инвентаризацию оценочных резервов по видам резервов. Инвентаризация целевого финансирования по видам поступлений. Инвентаризация доходов будущих периодов по видам доходов. Документальное оформление, учет и обобщение результатов инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов. 18 день    

 

Преподаватель ______________________________ / Н.В. Вишневецкая /

 

Преподаватель ______________________________/ Н.А. Федотенко/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: