Кафедра «Туризм и сервис»
Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студентов
Код и наименование дисциплины:OTKNM 2211 – Обычаи, традиции и культура народов мира
Специальности(шифр, наименование):5В090200 – Туризм
Очное Обучение | |
Всего кредит/часов | 3/135 |
Курс | |
Семестр | |
Лекции (часов) | |
Практические занятия (часов) | |
Количество рубежных контролей | |
СРОП (часов) | |
СРО (часов) | |
Экзамен (семестр) | компьютерное тестирование |
Астана2016
Программа обучения (Syllabus) по дисциплине «Обычаи, традиции и культура народов мира» составлена на основаниирабочего учебного плана по специальности5В090200 – Туризм.
Программа обучения (Syllabus) рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Туризм и сервис»
Протокол № 1 от «25» августа 2016 года.
Заведующий кафедрой___________________Л ._ Муталиева
Программа обучения (Syllabus) утверждена на Совете факультета Прикладных наук Казахского университета экономики, финансов и международной торговли.
Протокол Совета факультета № _ 1 _ от «29 »____ августа ____ 2016 года
1.Сведения о преподавателе и контактная информация:
Садыкова Рысты Каруевна, магистр, старший преподаватель кафедры «Туризм и сервис». Контактный телефон: 8-702-555-83-42.
2. Количество кредитов -3
3. Пререквизитыдисциплины: не требуется.
4. Постреквизитыдисциплины: Знакомство с обычаями, традициями других народов, познавь историю.культуру и обычаи других народов прменить эти знания в организации экскурсии,в организации досуга.
5. Характеристика дисциплины:
Цель изучения дисциплины:: изучение предмета позволит студентам успешнее освоить обычаи, традиции и культуру народов мира, формирование у студентов целостного представления об обычаях,традициях и культуре народов мира.
Ожидаемые результаты обучения – задачи (знания, умения, применение)
студенты должны:
Знать основные традиции, обычаи и культуру народов мира.
Уметь конспектировать лекционный материал;
Уметь работать с научной, учебной, исторической документацией, литературой;
Уметь составить индивидуальный текст, написать эссе, реферат
Уметь использовать методические приемы «показа» и «рассказа»
- знать: историю, обычаи и традиции народов,значение и роль традиции в развитии национальной культуры;
- уметь: использовать приобретенные знания и навыки в практической деятельности;
- владеть: Умение использовать полученные знания для последующего углубленного и самостоятельного изучения
6.Календарно-тематический план дисциплины
№ темы | Темы занятий | Лекции | Семинары | СРСП | СРС | Недели |
Культура и стиль искусства | ||||||
Программа «Культура развития» | ||||||
«Законы культуры» РК | ||||||
История Великого Шелкового пути | ||||||
7 чудес света | ||||||
Историко-археологические памятники Казахстана | ||||||
Охраняемые природные объекты Казахстана | ||||||
Золотой человек Казахстана | ||||||
Изобразительное искусство и зодчество Казахстана | ||||||
Культура и стиль искусства Казахстана | ||||||
История древних музыкальных инструментов | ||||||
Обычаи и традиции Монголии | ||||||
Обычаи и традиции Тибета | ||||||
Обычаи и традиции Азербайджана | ||||||
Обычаи и традиции Шотландии | ||||||
Итого |
График СРО
Наименование задания | Краткое содержание задания | Форма контроля | Срок сдачи |
Написание конспект | Культура и стиль искусства | Устный ответ, письменный конспект | |
Написание конспект | Программа «Культура развития» | Конспект, устная защита | |
Подготовить доклад и презентацию | «Законы культуры» РК | Доклад, устная защита | |
Подготовить реферат и презентацию | История Великого Шелкового пути | Реферат, устная защита | |
Написание конспект | 7 чудес света | Устный ответ, письменный конспект | 5-6 |
Написание конспект | Историко-археологические памятники Казахстана | Устный ответ, письменный конспект | 7-8 |
Подготовить презентацию | Охраняемые природные объекты Казахстана | Презентация | 9-10 |
Подготовить реферат и презентацию | Золотой человек Казахстана | Реферат | 11-12 |
Написание конспект | Изобразительное искусство и зодчество Казахстана | Конспект | 13-14 |
Подготовить доклад и презентацию | Культура и стиль искусства Казахстана | Доклад, презентация |