PS В обслуживающем сленге не говорят мусор, говорят гарбич.

(гарбичный пакет – мусорный пакет: большой, часто черного цвета)

Так же если понадобится, помогаете приготовить место для кухни (где Вы будете забирать еду).

4) Натираете и выставляете посуду, которая может пригодиться.

Нормально натирать так же научитесь на практике.

PS При натирке проверяйте наличие отпечатков на стекле:

просто посмотрите через бокал на свет.

Натираете и выставляете мармиды (для горячего).

В мармид (в поднос, который в нем) нужно

налить несколько литров воды, далее

зажечь и поставить горелки под мармиды.

 

Натереть и поставить бойлеры для воды. Налить в них воду и включить.

 

5) Распределение людей по рабочим зонам и их подготовка.

6) Минут за 15-20 до прихода гостей начинают разливать напитки и приносят еду.

К этому времени каждый официант должен знать, в какой рабочей зоне он находится и работает (носит напитки, носит еду, в баре, на фуршетной лини, в гарбичной зоне).

7) Аперитив - напиток, подаваемый перед едой и вызывающий аппетит.

Несколько человек стоят с подносами с напитками на входе и вежливо встречают гостей.

8) Далее Вы занимаетесь в своей рабочей зоне.

При возникновении любых вопросов обращаетесь к своему менеджеру.

9) Конец мероприятия, уборка.

При надобности: погрузка вещей обратно в машину.

 

Если Вы работаете на фуршетной линии (столы, где гости берут еду), то обязательно должны знать какие блюда находятся на ней и уметь пользоваться раскладкой, т.е. правильно подать гостям то, что они захотят.

Раскладка – часто это обычные щипцы, но если их нет, Вы должны уметь пользоваться двумя вилками или вилкой с ложкой, в роле щипцов. Это все попробуете на практике.

Если носите еду на подносах, Вы так же должны знать что предлагаете гостям.

С напитками все так же. Если вода, то какая? (с газом, без газа, какой фирмы)

Вино - какое вино? (название, его вкус: сухое, полусухое и т.д.)

PS Вы должны знать что конкретно предлагаете гостям!

Никогда не стесняйтесь спрашивать, переспрашивать у поваров или барменов что Вы взяли и будете предлагать гостям! Лучше лишний раз переспросить, чем потом тупить перед гостями!!!

Банкет. Сервировка

При правильном обслуживании банкетов существуют первые и вторые номера. Первые во время мероприятия не отходят от стола вообще, а вторые помогают первым (уносят грязную посуду, приносят новую, приносят горячие закуски, горячее и т.д.).

Примерный порядок проведения:

1. Приехали. Если надо разгрузили машину.

2. Натерли всю посуду.

3. Поставили столы. Погладили и расстелили скатерти.

4. Распределение людей по рабочим зонам и их подготовка (гарбичная зона, кухня, бар).

5. Распределение по номерам (обычно Вы знаете об этом заранее).

6. Далее первые номера занимаются сервировкой, а вторые аперитивом.

7. На столы для гостей подаются холодные закуски (до посадки гостей).

8. Посадка гостей. Первые номера от столов не отходят!

9. Опрос гостей на предпочитаемые напитки!

Так же предлагать в обнос стоящие в столе закуски.

10. Вторые номера постепенно приносят первым дополнительные салаты и закуски.

Первые все предлагают гостям (все в обнос).

11. Далее подаются горячие закуски.

12. Горячие блюда.

13. Десерт. Чай.

14. Окончание мероприятия. Уборка.

Если стол обслуживает один официант, то он делает все сам (и за первых, и за вторых номеров).

PS:

а) Как только к Вам за стол сел гость – представьтесь ему (Здравствуйте! Меня зовут …. Сегодня я обслуживаю ваш стол.). Спросите его не желает ли он что-нибудь выпить.

б) Вы обязательно должны знать все, что стоит в столах, а так же все что предлагаете гостям!

в) Всегда следите за тем, чтобы у гостей не было пустых стаканов, бокалов (доливайте почаще).

 

Сервировка:

Существует множество вариаций разнообразных сервировок, но зачастую на банкетах используют самую простую, которая показана на рисунке.

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!