Регламент работы комиссии по инвентаризации дворовых территорий и территорий общего пользования в муниципальном образовании «Североонежское»




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРООНЕЖСКОЕ» ПЛЕСЕЦКОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Июля 2017 года № 85

п. Североонежск

 

О создании комиссии по инвентаризации дворовых территорий и территорий общего пользования в муниципальном образовании «Североонежское»

С целью оценки состояния благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования в муниципальном образовании «Североонежское», руководствуясь статьями 21 и 27 Устава МО «Североонежское», администрация МО «Североонежское» п о с т а н о в л я е т:

 

1. Создать комиссию по инвентаризации дворовых территорий и территорий общего пользования в муниципальном образовании «Североонежское».

 

2. Утвердить прилагаемые:

 

2.1 Регламент работы комиссии по инвентаризации дворовых территорий и территорий общего пользования в муниципальном образовании «Североонежское» (приложение № 1 к настоящему постановлению);

 

2.2. Состав комиссии по инвентаризации дворовых территорий и территорий общего пользования в муниципальном образовании «Североонежское» (приложения № 2 к настоящему постановлению).

3. Ведущему специалисту по землеустройству, землепользованию, архитектуры и градостроительства администрации МО «Североонежское»:

 

3.1. в срок до 14.07.2017 разработать и представить на утверждение Главе МО «Североонежское» график инвентаризации дворовых территорий и территорий общего пользования в муниципальном образовании «Североонежское» (далее - график);

3.2. не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения разместить график на официальном сайте администрации МО «Североонежское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Курьер Прионежья».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования

«Североонежское» Ю.А. Старицын


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации МО «Североонежское» от 10 июля 2017 г. № 85

 

 

Регламент работы комиссии по инвентаризации дворовых территорий и территорий общего пользования в муниципальном образовании «Североонежское»

 

1. Общие положения

 

1.1 Комиссия по инвентаризации дворовых территорий и территорий общего пользования в муниципальном образовании «Североонежское» (далее - Комиссия), создается в целях формирования адресного перечня дворовых территорий и территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы МО «Североонежское» «Формирование современной городской среды МО «Североонежское» на 2018- 2022 годы»

1.2 Цель инвентаризации – оценка состояния дворовых территорий и территорий общего пользования (с учетом их физического состояния).

 

1.3 Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами Архангельской области и настоящим Регламентом.

 

1.4 Комиссия является постоянно действующим органом, уполномоченным администрацией МО «Североонежское» на проведение инвентаризации дворовых территорий и территорий общего пользования.

 

1.5 К основным полномочиям Комиссии относятся:

 

1) информирование собственников дворовых территорий многоквартирных домов о датах проведения инвентаризации по Графику, утвержденному администрацией МО «Североонежское», месте и окончательном сроке приема предварительно заполненных ответственными лицами Паспортов благоустройства дворовых территорий;

 

2) взаимодействие и консультирование депутатов муниципального Совета МО «Североонежское», ответственных лиц по вопросам предварительного заполнения Паспортов благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования в муниципальном образовании «Североонежское»;

 

3) сбор и обобщение данных из Паспортов благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования в муниципальном образовании «Североонежское»;

 

4) формирование адресного перечня дворовых территорий и территорий общего пользования в муниципальном образовании «Североонежское» (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы муниципального образования «Североонежское» «Формирование современной городской среды МО «Североонежское» на 2018- 2022 годы»

 

2.Термины и определения

 

2.1 Общественная территория – наиболее посещаемая территория соответствующего функционального назначения (площадь, улица, пешеходная зона, сквер, парк, иная территория).

 

2.2 Паспорт благоустройства дворовых территорий (далее – Паспорт) – документ установленной формы, содержащей инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах.

 

3. Порядок создания Комиссии

 

3.1 Состав Комиссии утверждается Постановлением администрации МО «Североонежское».

 

3.2 В состав Комиссии включаются:

- представители администрации МО «Североонежское»;

- депутаты муниципального Совета МО «Североонежское»;

 

- представители общественных комиссий из представителей, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц, созданных на территориях муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

 

-представители иных заинтересованных организаций.

 

3.3 Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

 

3.4 Руководство Комиссией осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

3.5 Председатель Комиссии:

 

- возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью;

-назначает дату заседания Комиссии;

-планирует деятельность Комиссии, утверждает повестку дня

 

заседаний и созывает их заседания;

-председательствует на заседаниях Комиссии;

 

-ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов Комиссии, определяет результаты их голосования;

 

-подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени Комиссии;

 

-распределяет обязанности между членами Комиссии;

-представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;

-осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач, возложенных на Комиссию.

3.6. Заместитель председателя Комиссии исполняет отдельные полномочия по поручению председателя Комиссии, а также осуществляет полномочия председателя Комиссии в его отсутствие.

 

3.7 Секретарь Комиссии:

- готовит предложения о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;

- формирует проект повестки дня заседания Комиссии;

 

- информирует членов Комиссии и лиц, привлеченных к участию в работе Комиссии, о повестке заседания Комиссии, дате, месте и времени его проведения;

 

- ведет протоколы заседаний Комиссии;

 

- осуществляет непосредственный подсчет голосов членов Комиссии;

- оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени Комиссии;

- ведет делопроизводство Комиссии.

 

3.8 Члены Комиссии:

 

-беспрепятственно посещают дворовые территории многоквартирных домов и территории общего пользования;

-выполняют поручения председателя Комиссии;

-принимают участие в подготовке материалов к заседаниям Комиссии;

-выражают свое особое мнение в письменной форме в случае несогласия с принятым Комиссией решением;

-вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам;

-участвуют в голосовании по всем рассматриваемым вопросам;

-обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в деятельности Комиссии.

 

3.9 Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать право участия в заседании Комиссии иным лицам.

 

4. Порядок работы Комиссии

 

4.1. Формами работы Комиссии являются:

 

- сбор, анализ и обобщение данных из Паспортов благоустройства дворовых территорий МКД и территорий общего пользования;

 

- обследование дворовых территорий МКД и территорий общего пользования (при необходимости);

 

- заседания Комиссии.

 

4.2. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к решению Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Комиссии.

 

4.3 Инвентаризация дворовых территорий и территорий общего пользования проводится в соответствии с Порядком проведения инвентаризации дворовых территорий и территорий общего пользования, утверждаемым Постановлением Правительства Архангельской области.

 

4.4 График проведения (первичной и последующей) инвентаризации дворовых территорий МКД и территорий общего пользования утверждается Главой администрации МО «Североонежское» Ю.А. Старицыным.

 

4.5 По результатам инвентаризации в течение 10 рабочих дней после окончания даты проведения инвентаризации Комиссия формирует:

 

- адресный перечень дворовых территорий и территорий общего пользования (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы муниципального образования «Североонежское» «Формирование современной городской среды МО «Североонежское» на 2018-2022 годы»;

- сводный отчет об итогах инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов по форме согласно приложению настоящему Регламенту.

4.5. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более 50 процентов общего числа ее членов. Каждый член Комиссии имеет 1 голос.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Регламенту работы комиссии по

инвентаризации дворовых территорий и территорий общего пользования в муниципальном образовании «Североонежское»

 

 

ПАСПОРТ благоустройства общественной территории по состоянию на _________________

 

1. Общие сведения о территории благоустройства

 

 

Наименование показателя Значение показателя  
п/п  
     
1.1 Вид территории*    
1.2 Адрес местонахождения территории    
1.3 Кадастровый номер земельного участка    
  (дворовой территории)    
1.4 Здания, строения, сооружения, объекты    
  жилищного фонда, расположенные в    
  пределах территории    
1.5 Общая площадь территории, кв. м    
1.6 Оценка уровня благоустроенности    
  территории (благоустроенная/ не    
  благоустроенная) **    
1.7 Численность населения, имеющего    
  удобный пешеходный доступ к    
  основным площадкам территории,    
  чел.***    

 

* - парк, сквер, центральная улица, площадь, набережная и т.д.

** - благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов.

*** - под удобным пешеходным доступом понимается возможность для пользователя площадки дойти до нее по оборудованному твердым покрытием и освещенному маршруту в течение не более чем пяти минут.

 

2. Характеристика благоустройства

 

Наименование Ед. изм. Значение Примечание  
п/п показателя показателя  
           
           
2.1 Требует ремонта да/нет      
  дорожное покрытие        
  проезжих частей        
2.2 Требует ремонта да/нет      
  дорожное покрытие        
  пешеходных дорожек,        
  тротуаров        
2.3 Наличие достаточного да/нет      
  освещения территорий        
2.4 Наличие площадок        
  (детских, спортивных, для        
  отдыха и т.д.)        
  - количество ед.      
  - площадь кв. м      
2.5 Наличие оборудованной ед.      
  контейнерной площадки        
  (выделенная)        
2.6 Достаточность озеленения да/нет      
  (газонов, кустарников,        
  деревьев, цветочного        
  оформления)        
2.7 Наличие достаточного да/нет      
  количества малых        
  архитектурных форм        
2.8 Необходимо установить:        
  - игровое оборудование ед.      
  - спортивное ед.      
  оборудование        
  - светильники ед.      
  - скамьи ед.      
  - урны ед.      
2.9 Характеристика        
  освещения:        
  - количество ед.      
  - достаточность да/нет      
2.10 Наличие приспособлений да/нет      
  для маломобильных групп        
  населения (опорных        
  поручней, специального        
  оборудования на детских        
  и спортивных площадках;        
  спусков,        
  пандусов для обеспечения        
  беспрепятственного        
  перемещения)        

 

Приложение: Схема земельного участка территории с указанием ее размеров и границ, размещением объектов благоустройства на _____ л.

Дата проведения инвентаризации: «___»_____________ 20___г.

 

Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии:

 

____________________ ________________

/_____________/

(организация, должность) (подпись) (Ф.И.О.)
     
____________________   ________________
(организация, должность) /___________/  
  (подпись)   (Ф.И.О.)  
____________________   ________________
(организация, должность) /___________/  
  (подпись)     (Ф.И.О.)    
____________________   ________________
  /___________/  
(организация, должность) (подпись) (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Регламенту работы комиссии по

инвентаризации дворовых территорий и территорий общего пользования в муниципальном образовании «Североонежское»

 

 

ПАСПОРТ

благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования по состоянию на _________________

 

1. Общие сведения о территории благоустройства

 

Наименование показателя Значение показателя  
п/п  
     
1.1 Наименование (вид) территории    
1.2 Адрес местонахождения территории    
1.3 Кадастровый номер земельного участка    
1.4 Численность населения, проживающего    
  в пределах территории, чел.    
1.5 Общая площадь территории, кв. м    
1.6 Оценка уровня благоустроенности    
  территории (благоустроенная/ не    
  благоустроенная)*    
1.7 Соответствие внешнего вида ИЖС    
  правилам благоустройства    

 

* Благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора коммунальных отходов.


2. Характеристика благоустройства

 

 

Наименование Ед. изм. Значение Примечание  
п/п показателя показателя  
           
           
2.1 Требует ремонта дорожное да/нет      
  покрытие проезжих частей        
2.2 Требует ремонта дорожное да/нет      
  покрытие пешеходных        
  дорожек, тротуаров        
2.3 Наличие площадок        
  (детских, спортивных, для        
  отдыха и т.д.)        
  - количество ед.      
  - площадь кв. м      
2.4 Наличие оборудованной ед.      
  контейнерной площадки        
  (выделенная)        
2.5 Достаточность озеленения да/нет      
  (газонов, кустарников,        
  деревьев)        
2.6 Наличие достаточного да/нет      
  количества малых        
  архитектурных форм        
2.7 Необходимо установить:        
  - игровое оборудование ед.      
  - спортивное оборудование ед.      
  - светильники ед.      
  - скамьи ед.      
  - урны ед.      
2.8 Характеристика освещения:        
  - количество ед.      
  - достаточность да/нет      
2.9 Наличие приспособлений да/нет      
  для маломобильных групп        
  населения (опорных        
  поручней, специального        
  оборудования на детских и        
  спортивных площадках;        
  спусков,        
  пандусов для обеспечения        
  беспрепятственного        
  перемещения)        

 

Приложение: Схема земельного участка территории с указанием ее размеров и границ, размещением объектов благоустройства на _____ л.

Дата проведения инвентаризации: «___»____________ 20___г.

 

Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии:

 

____________________ _____________ ________________

Организация Должность Подпись

 

____________________ _____________ ________________

Организация Должность Подпись

 

____________________ _____________ ________________

Организация Должность Подпись

 

____________________ _____________ ________________

Организация Должность Подпись

 

____________________ _____________ ________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3к Регламенту работы комиссии по инвентаризации дворовых территорий и территорий общего пользования в муниципальном образовании «Североонежское»

 

 

Сводный отчет об итогах инвентаризации общественных территорий по состоянию на ____________________

 

 

  Наименование показателя Ед. изм. Количество  
п/п    
         
           
           
1.1 Количество территорий всего, из них: ед.    
    - территории массового отдыха ед.    
    населения (парки, скверы и т.п.)      
    - наиболее посещаемые муниципальные ед.    
    территории общего пользования      
    (центральные улицы, аллеи, площади и      
    другие)      
    Количество благоустроенных ед.    
1.2   общественных территорий всего, из      
    них:      
    - территории массового отдыха      
    населения (парки, скверы и т.п.)      
    - наиболее посещаемые муниципальные      
    территории общего пользования      
    (центральные улицы, аллеи, площади и      
    другие)      
1.3 Доля благоустроенных территорий от %    
    общего количества общественных      
    территорий      
1.4   Общая численность населения тыс. чел.    
    муниципального образования      
1.5   Численность населения, имеющего тыс. чел.    
    удобный пешеходный доступ к      
    основным площадкам общественных      
    территорий, чел.      
         
1.6 Доля населения, имеющего удобный %    
  пешеходный доступ к основным      
  площадкам общественных      
  территорий**      
1.7 Площадь территорий всего, из них: кв. М    
  - территории массового отдыха кв. М    
  населения (парки, скверы и т.п.)      
  - наиболее посещаемые муниципальные кв. м    
  территории общего пользования      
  (центральные улицы, аллеи, площади и      
  другие)      
1.8 Площадь благоустроенных территорий кв. м    
  всего, их них:      
  - территории массового отдыха кв. м    
  населения (парки, скверы и т.п.)      
  - наиболее посещаемые муниципальные кв. м    
  территории общего пользования      
  (центральные улицы, аллеи, площади и      
  другие)      
1.9 Количество площадок, специально ед.    
  оборудованных для отдыха, общения и      
  проведения досуга разными группами      
  населения (спортивные площадки,      
  детские площадки, площадки для      
  выгула собак и другие)      
1.10 Площадь площадок, специально кв. м    
  оборудованных для отдыха, общения и      
  проведения досуга разными группами      
  населения (спортивные площадки,      
  детские площадки, площадки для      
  выгула собак и другие)      
1.11 Площадь благоустроенных кв. м на    
  общественных территорий, 1 жителя    
  приходящихся на 1 жителя      
             

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации МО «Североонежское»

от 10 июля 2017 г. № 85

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: