Прикосновение к невидимому 2 глава




"Любовь не мыслит зла". Божественная любовь пришла с неба, она и мыслит о небесном. Каждого верного христианина ожидает вечность блаженства, к тому блаженству должны быть направлены все его помышления, как и написано: "Наконец братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель, и похвала, о том помышляйте! Фил. 4:8.

'Любовь не радуется неправде, а сорадуется истине. Читая всю тринадцатую главу Первого Послания святого Апостола Павла к Коринфянам, каждый христианин может измерять себя ею. Воистину ли есть во мне все качества Божественной любви. Радуюсь ли я истине и благословениям моих ближних, или же я радуюсь, когда мой ближний попал в обеду? Наполнено ли моё сердце доброжелательством. или же зложелательством? Могу ли я спокойно переносить, когда Бог благословляет и употребляет кого-то больше, чем меня? Или же зависть овладевает моим сердцем и всем моим существом?

Дары Святого Духа не есть плодами духа, и плоды духа не есть дарами Духа. Но, как кислород, хотя сам и не горит, но поддерживает горение, так и плод духа поддерживает дары Духа, дабы они пылали во славу Божию и для созидания Церкви Христовой. Итак, читая последующие изъяснения о дарах Святого Духа, читатель должен всё время иметь в виду то, что рядом с дарами Духа идёт плод духа, как управляющая сила даров. И когда в Церкви найдут своё надлежащее место дары Святого Духа, и плод духа, тогда всё будет благопристойно и чинно, во славу Божию и для назидания Церкви Христовой! 1 Кор. 14:40.

 

Слово мудрости

"Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных". 1 Кор. 12:1.

Божья воля заключается в том, чтобы Его дети знали о дарах Святого Духа. "Мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога". 1 Кор. 2:12. Божья воля заключается в том, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины; (1Тим. 2:12), чтобы люди спасённые были крещены Духом Святым и исполнены силы Его, и ревновали о дарах Святого Духа; чтобы они знали и разумели, как упражнять дары, и чтобы жили чисто и свято, достойно призвания " дарования Божия.

Божья воля есть в том, чтобы Его дети жили во свете Его святого Слова, чтобы они не оставались в тумане неведения. Ибо было бы весьма неразумным просить того, о чём не уверен, — нужно ли оно, или не нужно; полезно ли оно, или вредно? Именно поэтому Апостол Павел и даёт точные информации воли Божией относительно даров Свято го Духа, и святых правил пользования ими.

Как уже было упомянуто, — дары Святого Духа не есть таланты и способности людей. Ибо, если бы они были человеческими талантами, или же Бог давал бы Свои дары только талантливым и способным людям, тогда люди гордились бы дарами и прославляли бы себя. Поскольку дары Святого Духа даются людям исключительно для славы Божией и для назидания Церкви Христовой, то всё это производит Дух Святой, как и написано: "Но каждому даётся проявление Духа на пользу: Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно". 1Кор12:7-11.

Девять даров прочитанного нами текста Священного Писания делятся дважды на три группы:
1. Дары откровения. 2. Дары вдохновения. 3. Дары силы. В группу даров откровения входят: слово мудрости, слово знания, различение (распознание) духов. В группу ларов вдохновения входят: пророчество, разные (иные) языки, истолкование языков. В группу даров силы входят: вера, дары исцелений, чудотворения.

Вторичное деление даров Святого Духа. 1. Дары Божьего мышления: слово мудрости слово знания различение (распознание) духов. 2. Дары Божьего говорения: пророчество, разные (иные) языки истолкование языков. 3. Дары Божьего действия: вера (Божия), исцеление (Божественное), чудотворения (Божии).

Все эти дары Святого Духа являются сверхъестественными и чудными в полном смысле слова, из перечисленных даров, в сущности, является чудом Божиим. впереди всех даров стоит дар 1 слово мудрости, мудрость, фактически, нужна в упражнении всех служений и даров. И на основании слова Божия, каждый христианин имеет просить у Бога мудрости, о чем и читаем:
«Если же у кого из вас недостаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему". Иак. 1:5».

Разумеется, что слово Божие говорит здесь о мудрости Божественной. Ибо есть мудрость человеческая (природная), и есть мудрость диавольская (бесовская). Есть талантливые люди, обладающие бриллиантной мудростью. Философы написали много книг о мудрости, но вся их мудрость находится в рамках человеческого знания и разума. О мудрости, превышающей человеческую и бесовскую. Апостол Павел пишет: «Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих. Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы. 1Кор. 2:6-8».

Христианин приобретает мудрость Божию посредством углубления в слово Божие, с молитвой и общением с Богом в Духе Святом. И такое познание мудрости есть доступное для каждого христианина. Но дар слова мудрости есть нечто совсем иное и не все его имеют, а только те, кому Дух Святой даёт. Слово мудрости, как дар, является частицей Божьей мудрости, уделяемой христианину Духом Святым в определённое время. И эта частица мудрости Божией даётся члену Церкви Христовой посредством откровения.

Христианин иногда бывает в таком положении, что только мудрость Божия может вывести его из того положения. Даже и Сам Христос не один раз бывал в таком положении. Однажды коварные люди подошли к Нему и с лукавством спрашивают: "Позволительно ли лазать, подать кесарю, или нет?" Это была ловушка. Евреи были очень против податей своим окупантам (римлянам). И если бы Христос подтвердил эти подати, то это означало бы, что Он идёт против еврейского народа. Если бы Христос выразился против податей, эти лукавые люди немедленно представили бы это дело правительству. И вот здесь является премудрость Божия и выводит Христа из положения: "Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу!" Матф.22:15-22.

В другом случае, подобные коварные люди привели к Иисусу женщину, пойманную в прелюбодеянии, и поставили Христа между двух законов. Согласно Моисеева закона — побить её камнями, а что скажет Римский закон? И здесь Божья премудрость даёт совершенный ответ: "Кто из вас без греха, первый брось на неё камень!" Ин. 8:3-11.

Слово мудрости, как дар, всегда действует точно и во время. Апостолы об этом хорошо знали; поэтому, когда в Перво-Апостольской Церкви явилась проблема, они избрали из среды себя мужей, исполненных Святого Духа и мудрости". Деян.6:1-7 Дар слова мудрости является откровением Свершенной воли Божией в определённый момент, и даётся оно исключительно Духом Святым.

"Теорий некоторых совремённых библейских учителей что, якобы, никакие дары нам сегодня не нужны, а только любовь, никак не соглашается с "Гнием слова Божия. Учение о крещении Духом Святым и о Его дарах, есть учением Евангелия Иисуса Христа. И если мы любим Иисуса, мы будем любить и Его слово. Его повеления. Любовь на деле - мудрость на практике. Поэтому, унижая дары Святого Духа, мы унижаем любовь. А Богу такое унижение не угодно. Всё предназначенное Христом для нас, уже усмотрено Им, что оно для нас обязательно и необходимо нужно. Никакие анализы здесь не нужны; нам нужна только любовь к исполнению повелений Иисуса Христа, любовь к исполнению слова Божия, которым может и будет жить каждый и всякий человек. Луки, 4: 4.

Слово Божие говорит нам, что царь Соломон был мудрейшим в мире человеком. Откуда он получил эту мудрость? От Бога. Как он получил эту мудрость? Он просил её у Бога. 3Цар. 3:5-12. И Богу было благоугодно, что он просил мудрости. Если же слово Божие повелевает нам ревновать о дарах Святого Духа, то это значит нечто больше, чем только просить. Наше ревнование о предлагаемых нам Богом дарах, есть угодно Богу, а для нас полезное. Мудрость, как дар Божий, нужна каждому из нас для успешного служения и Божественного руководства в жизни нашей. Всем нам нужна мудрость от Бога, чтобы нам оказаться в числе мудрых дев, светильники которых горят и в их сосудах полный запас Небесного Елея.

Мудрость, как дар, даётся исключительно тем христианам, которые исполнены Духа Святого — в реальном крещении Духом, и живут согласно рецептов слова Божия, в общении с Богом. Мудрость между дарами занимает первое место, как любовь между плодами. Всемогущий Бог владеет бесконечной премудростью; Он видит и знает конец от начала, и начало от конца. Всё, что происходило, происходит и будет происходить впереди, миллионы лет наперёд Богу известно. Божья совершенная и непорочная воля в Его применении бесконечного и безграничного знания, является Его премудростью. Поэтому и дар слова мудрости является сверхъестественным откровением Божественной премудрости, данной Духом Святым относительно вещей, людей, народа или страны.

Дар слова мудрости не только открывает что-то будущее, но также даёт разумение понимать его значение, цель, причины и последствия. Иные откровения этих подробностей не дают. Пророчества, например, или слово знания, открывают действительные факты, мудрость же открывает и объясняет цель тех фактов, их причины и последствия, и даёт разумение и способность изъяснить те факты. Как это можно понимать?

Приведём пару примеров. Одна хозяйка умеет приготовить вкусный обед. Это есть знание. Но она не умеет пригласить гостей, не умеет подать. Другая хозяйка не умеет приготовить обед, но она умеет пригласить и подать. Это тоже знание. Но третья хозяйка умеет приготовить, пригласить, угостить и обслужить в полном порядке. Это — мудрость. Один человек зашёл в парикмахерскую побриться. Парикмахер, будучи христианином, хотел засвидетельствовать своему клиенту о Христе. Наостряя бритву он говорит клиенту: — Готов ли ты теперь умереть? — Клиент, думая, что парикмахер хочет его зарезать, выскочил на улицу с намыленным лицом. Как видим, парикмахер имел знание, но не Тел то знание применить. Эти, конечно, простые примеры, являются прообразами действительного знания и мудрости.

Множество людей нашего времени обладают большим знанием и умением делать всякие изделия из золота, серебра, драгоценных камней и т. п. Но Веселиилу это знание и умение было дано чрез откровение мудрости Божией. Он нигде не учился, но Бог умудрил и научил его. Исх. 31:1-5. Кроме Веселиила, в Старом Завете мы видим много примеров проявления мудрости Божией в жизни и служении мужей Божиих, как: Моисея, Иисуса Навина, Самуила, Даниила, Иосифа, Елисея и других.

В Новом Завете, кроме Иисуса Христа, дар слова мудрости особенно проявлялся в жизни и служении Апостола Павла. В наши дни, христиане, которые живут в тоталитарных странах, постоянно нуждаются в мудром руководстве Духа Святого. И если бы не мудрое руководство Божие в Его народе, Церковь в Советском Союзе уже давно была бы уничтожена. Бог даёт Своему народу Свои дары, одним из которых есть слово мудрости. Этот дар есть Божественный, сверхъестественный, чудный. Даётся он не посредством изучения книг, но посредством откровения — Духом Святым.

Слово знания

"Другому (даётся) слово знания тем же Духом". Дар слова знания, на первый взгляд, подобен слову мудрости, но оно не одно и то же. Всевидящий и всезнающий Бог открыл источник Своей премудрости и знания в лице Сына Своего Единородного, Иисуса Христа. В Нём (во Христе) находятся все сокровища премудрости и знания Божия. Имея Христовы обетования и пользуясь ними, дети Божии имеют доступ к Божественному знанию, как к одному из даров Святого Духа, о чём поведено нам ревновать. Христианин, в сердце, разуме и жизни которого пребывает совокупность Божественной мудрости и знания, пользуется величайшими в мире благословениями.

Слово знания, как и слово мудрости, даётся посредством откровения Духа Святого. Слово знания есть получением от Бога частицы Его Божественного знания, и этот дар является сверхъестественным, нудным: В деянии дара слова знания человек ничего не прилагает, но всё принимает. Дар слова знания нельзя смешивать с человеческими способностями к знанию. Всякое знание, включая и знание Священного Писания, приобретается человеческими стараниями и достижениями. Дар же слова знания даётся Духом Святым чрез откровение, подобно небесным лучам — в сердце и душу человека.

Посредством дара слова знания Бог иногда даёт человеку знать о вещах, людях, делах, которые находятся вблизи, или где-то далеко, за тысячи километров. И здесь природные способности человека не играют никакой роли. Природное знание является результатом интеллектуального развития человека, его старания и достижения. Слово же знания, как дар, полностью зависит от общения человека с Богом — в Духе Святом. Природным знанием обладают даже безбожники, но дар слова знания даётся исключительно крещённым Духом Святым и руководимым Духом христианам.

В Старом Завете дар слова знания наибольше действовал в жизни и служении пророка Елисея.

Этот муж Божий знал все тайны и стратегию генералов вражьих войск. Елисей знал эти тайны не посредством его природных способностей, не чрез доносы, но исключительно чрез откровение свыше, что было продуктом его общения с Богом.

Одна наша сестра молилась вечером. Ей было открыто Духом Святым, чтобы она пошла на такую то улицу, к такому-то номеру дома. Она послушалась пошла и нашла тот дом. Наша сестра пришла как раз в то время, когда хозяйка того дома приготовила себе яд, чтобы покончить жизнь самоубийством После краткого свидетельства о Христе и молитвы нашей сестры, вместо яду, та женщина выпила благодати Христовой и была спасена. Женщина, всего несколько минут пред тем стоявшая у порога смерти, ада и вечных мучений, отдалася Господу и получила жизнь вечную. Иисус спас сё, крестил Духом Святым и сделал её навеки счастливой.

Мы имеем много примеров действий дара слова знания, где Дух Святой открывал тайные помышления людских сердец, пришедших впервые на наши собрания. Дух Святой, давший Самуилу откровение о пропавших ослицах Саулова отца, действуют и сегодня, открывая тайны Божьим помазанникам, посредством Божественного знания. Каждый факт проявления дара слова знания, является действительным чудом Божиим, так как для Духа Святого нет ничего сокрытого. Его действия непостижимы человеческим разумом, не поддаются истолкованию, ко они действительные, насущные. Слава Господу за это!

Некоторые известные библейские комментаторы поясняют, что дар слова знания есть знанием Священного Писания. Это есть грубая ошибка. Священник Илий имел знание Писаний, маленький же мальчик, Самуил, Писания не знал или даже не умел и читать. Но слово знания имел от Бога Самуил, не Илий. Также всё знание Писаний не могло открыть Апостолу Петру, что происходило на улице; но Дух Святой известил ему, что три человека ищут его. Деян. 10:19.

Современные гадатели, чародеи и волшебники, силой диавола стараются иммитировать Божий дар слова знания. Поэтому люди мира сего ничего не знают об истинных откровениях, которые даются служителям Божиим Духом Святым. Работа Духа Святого есть святая. Его действия чистые, полезные и благие. Дух Святой, Который пребывал во Христе во время Его земной миссии, Который знал, сколько мужей имела самарянка, знал во рту какой рыбы находится монета, знал что делал Нафанаил под смоковницей, сегодня пребывает в сердцах служителей Божиих, живущих в общении с Богом.

Когда Анания и его жена Сапфира делали тайное соглашение, они думали, что никто того не видел и не слышал; но Дух Святой открыл Апостолу Петру их обман, и они оба пали мёртвыми. Если бы сегодня Дух Святой так действовал в церквах, люди имели бы больше страха Божия, были бы больше осторожные в своих тайных планах и делах. Посредством дара слова знания Церковь очищается от примесей, духовно назидается, верующие укрепляются в вере, враг одерживает поражение, имя же Божие прославляется.

Наша борьба не против тела и крови, а поэтому и оружие наше не телесное. Дух Божий открывает наперёд и предостерегает детей Божиих перед вражьими нападениями, пред хитростью диавола. Человеческие способности бессильны в борьбе с диаволом. Здесь нужна сила Святого Духа, действующая в дарах и знамениях от Бога. И это не есть человеческое учение, не есть учение Пятидесятников.

Это есть Евангелие и его сила! Дары Святого Духа действуют там, где проповедуется и соблюдается учение чистого Евангелия. Бог подтверждает Своё слово, не человеческие вымыслы.

"Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духоное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всём, а о нём судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов". 1 Кор. 2:11-16.

Именно "ум Христов" и является Божественным даром знания, даром мудрости, данным Духом Святым детям Божиим, живущим в общении с небом. Это есть их святой удел, награда за послушание истине и ревность по Боге.

Дар веры

"Иному вера, тем же Духом". Дар веры есть первым из группы даров силы. Дар веры не есть обыкновенной способностью веровать, не есть верованием ко спасению, а также не есть плодом веры, выступающей как верность в служении Богу. Вера, как дар, является чудотворным деянием Святого Духа в сердце верующего. Поэтому дар веры ещё называют чудотворной верой, или же верой чудес.

Каждый человек способен верить, и эта способность вложена Богом в душу человека во время его создания. Разницу делает только то, во что человек верует? Праведник верует в истину, безбожник же верует во всякие вымыслы и глупости. Поэтому-то человек и ответствен пред Богом за своё верование. Говоря же о даре веры, Апостол Павел имеет в виду один из даров Духа Святого, который даётся члену Церкви Христовой, крещённому Духом Святым и употребляемому Богом. Так что есть вера обыкновенная, и есть вера необыкновенная, вера чудотворная.

Обыкновенная вера начинается с признания Бога, — "ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт". Евр.11:6. О вере же, выступающей как дар Божий, Иисус говорит: "Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усумнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет". Марка, 11:23. Христос говорит здесь о вере чудотворной, сверхъестественной, Божией, которая не только что угождает Богу, но творит дела Божии, на земле.

Христианин, имеющий веру как плод духа, доверяется слову Божьему, угождает Богу, исполняет волю Его и делает приятное в очах Божиих. Но имеющий веру как дар, получает подтверждение веры чудесами и знамениями от Бога, по слову его повеления, как и написано: "И сказал Илия Фесвитянин, из жителей Галаадских, Ахаву: жив Господь, Бог Израилев, пред Которым я стою! в сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову". 3Цар. 17:1.

Вера спасающая, ведёт человека ко спасению; вера, как плод духа (верность) ведёт спасённого к святой и угодной Богу жизни; но вера, как дар Святого Духа, может действовать исключительно после 'реального крещения Духом Святым. Дар веры имеет в себе повелительный (властный) тон, действующий чрез дерзновение в Духе Святом. Все христиане верят, что Христос изгонял бесов и что Он имеет силу над нечистыми духами. Но чтобы самому изгнать демона во имя Иисуса Христа, нужна вера не обыкновенная. И эта вера, вера повелительная, больше всего действует посредством поста.

Всем нам хорошо известна одиннадцатая глава послания к Евреям, как глава веры. Божий дар веры усовершенствовал мужей веры, так что они "верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жёны получали умерших своих воскресшими..." Евр. 11:33-35

Истинная вера вводит христианина в покой. Евр. 4:3, 11. Покои же приходит чрез доверие обетованиям Божиим. Когда мы о чём-то молимся и наше сердце полно беспокойства, это не есть вера. Истинная вера приносит уверенность и благодарит Бога за ответ на молитву заблаговременно. Псалмист говорит: "Предай Господу путь твой, и уповай на Него, и Он совершит, и выведет, как свет, правду твою, и справедливость твою, как полдень". Пс.36:5, 6.

Мужи Божии, которые стали героями веры, научились полностью полагаться на Господа во всяких условиях и обстоятельствах жизни. Их доверие Господу и Его обетованиям, их упование на Господа во время опасностей, давало полный покой их душам. Вера действующая любовью даёт дерзновение к Богу и смелость пред угрозами, что мы и видим в жизни троих юношей в Вавилоне, и Даниила — во рву львином.

Вера, как дар Божий, имеет уверенное свидетельство: "Ибо всё возможно Богу!" Марка, 10:27

 

Прикосновение к невидимому

"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом". Евр. 11:1. Что это значит? Как вера действует? Автор послания к Евреям как бы загадочно говорит: "Вера — осуществление". Осуществление мы можем видеть, слышать или же ощутить одним из наших пяти органов чувств. Но вера есть осуществление вещей невидимых, ещё не материлизировались. Как это может быть? И дальше он говорит, — "уверенность в невидимом". Слово "уверенность" всем нам хорошо известно. Но как иметь уверенность в том, чего ещё не видишь? Ответ очень простой, — то, что мы видим, не нуждается в вере.

Вера ожидает осуществления невидимого, ещё вернее — она осуществляет невидимое, и в этом
заключается её главная сила. Вера действует там, где ничто иное не может действовать. Всё то, что осуществляется одним из наших пяти органов чувств, не есть вера. И дальше мы читаем: "А без веры угодить Богу невозможно". Значит, — вера угождает Богу? О чём здесь говорится? Именно о том, что так долго, пока я сам имею ответ, сам могу выйти из положения, я могу обойтись и без веры; я угождаю не Богу, но себе.

Как отдельные личности, так и народы, идут сами вперёд и делают всё сами, без Бога. И когда зайдут в безвыходное положение, тогда начинают искать Бога. Человеческая природа до такой меры своевольна и упорна, что будет делать все сама до пор, пока не зайдёт в тупик и не упрется лбом в стену, и только тогда начнёт кричать к Богу. Но как угодно и приятно Богу, когда мы ищем лица Господня и Его воли в начале нашего пути, не в конце- Такое наше отношение к Богу есть Ему приятное. а нам полезное.

Вера изображает образ Божий в человеке, и когда ничего вокруг не видно, вера видит Бога — Властелина всякой ситуации. Который является тля неё ресурсом всякого снабжения. Посему и написано: "Ибо надобно, чтобы приходящим к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт". Когда вера человека основывается на слове Божьем, тогда Бог осуществляет просимое у Него по вере, и невидимое приводит в действительность.

Пророк Илия соорудил разрушенный жертвенник, во имя Господне, согласно слова Божьего, и тогда начал молиться: " Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилсв! Да познают в сей день, что Ты одни Бог и Израиле, и что я раб Твой и сделал всё по слову Твоему. Услышь меня. Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи. Бог, и Ты обратишь сердце их к Тебе. И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве. Увидев это, весь народ пал на лице своё и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!" 3Цар.18:31-39.

Вера никогда не смотрит на обстоятельства. Она смотрит на Всемогущего Бога и держится Его святых обетовании. Своим довернем Богу человек не только угождает Богу, но также оправдывает свое назначение, как и написано: "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией". Римл 5:1- 2.

Оправдывая верующего, Бог делает его праведным по его вере, даёт ему жизнь и осуществляет Свои обетования в его жизни. Когда грешник живёт во грехах, он ничего не видит, так как сатана ослепил его глаза и разум, и он находится во тьме. Но когда он приходит ко Христу, Христос освещает его, будучи Светом миру. С этого момента в жизни человека невидимое стало видимым, и духовное стало действительностью. В сущности, Евангелие проповедуется только с той целью, чтобы обратить людей от тьмы к свету, и от власти сатаны к Богу Деян.-26:18. Только будучи просвещённым Евангелием, человек освобождается от опиума атеизма и от тумана неверия. "Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое''. Евр. 11:3. "Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия". Римл. 10:17.

Дар исцеления

"Иному дары исцелений, тем же Духом". Дар исцеления в оригинале записан в множественном числе. Как и другие дары, дар исцеления является Божественным даром Духа Святого, сверхъестественным даром, ничего общего не имеющим с медициной. Дар исцеления является одним из даров, желаемых большинством верующих людей. Сострадание к страждущему человечеству побуждает христианскую любовь к этому. И, кроме всего, мы ясно видим, что дар исцеления чудно действовал во но Перво-Апостольской Церкви, и содействовал „спешному развитию Евангелизма.

Божественное исцеление всегда приносит славу Богу потому что оно даёт жизнь и здоровье больным и несчастным людям. Господь Иисус всегда "потреблял и употребляет Своих слуг, исцеляя больных но Исцелителем всегда был и есть Иисус Христос. Конечно, в упражнении дара исцеления, как и в других дарах, нужна вера, действующая силой Святого Духа. Дары исцелений являются нераздельной частью Евангелия, что и подтверждено Христом и Его Апостолами.

Некоторые верующие люди, даже проповедники убеждены, что современная медицинская наука является продолжением Христова повеления, — "больных исцеляйте!" Такое убеждение есть далеко от правды. Хотя мы ничего не имеем против медицинской науки, но эта наука ничего общего с Евангелием не имеет. Если бы современная медицинская наука имела что-то общее со Христом, она была бы совершенно бесплатной, как и само Евангелие. Но оно так не есть. За медицинскую помощь очень больно сдирают с несчастных людей, чего Христос никогда не делал и никому не повелевал делать. Его слова, — "даром получили, даром давайте!" — остались неизменными до наших дней.

Дар исцеления есть деянием благодати, не науки и заработка. И Христос имеет сострадание до больных, исцеляя и освобождая их от диавольской силы. Божественное исцеление является самым лучшим средством выздоровления. Оно есть верное, надёжное и бесплатное. Слава Господу!

Божественное исцеление являет людям силу Божьего слова и Его обетований. Исцеление есть одним из вернейших доказательств Христова воскресения, потому что только Живой Христос творит чудеса и знамения, разрушая диавольскую власть не только в душах, но и в телах людей. Молитва первых Христиан подтверждает эту истину:

"Что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его. Ибо поистине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою. Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой. И ныне, Господи, воззри на угрозы их и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твоё, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса. И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого и говорили слово Божие с дерзновением". Деян. 4:25-31.

"Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись пред лицем Пилата, когда он полагал освободить Его. Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили; Сего Бог воскресил из мёртвых, чему мы свидетели. И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие пред всеми вами". Деян. 3:13-16.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: