Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка - детский сад № 27 «Теремок»
Карта
Психолого- педагогического
Сопровождения развития ребенка
Ф.И.О. ребенка_________________________________
Год рождения_______________
Дата поступления в ДОУ_____________
Г. Элиста.
Родители и семья
Мать:Ф.И.О.: __________________________________________________ год рождения: ______образование, специальность, место работы:_______ _______________________________________________________________
Отец:Ф.И.О.: __________________________________________________
год рождения: _______ образование, специальность, место работы:_____ ______________________________________________________________
Состав семьи (кто постоянно живет с ребенком):
взрослые: ______________________________________________________
дети (возраст): _________________________________________________
Домашний адрес ________________________________________________
Анамнез
1. Беременность: по счету____ токсикоз_______________________
2. Роды: по счету ___; срок (в срок, запоздалые, преждевременные), наркоз (да, нет); быстрые, стремительные, длительные; самостоятельные (да, нет); со стимуляцией (да, нет); вакуум, экстракция(да, нет); выдавливание (да, нет); вес _____, длина_____
3. Раннее развитие: своевременное, опережающее, с задержкой
4. Речевое развитие: первые слова ____________________ простая фраза (2 – 3 слова)_____________развернутая фраза_____________
5. Наблюдение невропатолога: обращались к невропатологу:_____
причина обращения________________________________________
диагноз___________________________________________________
6. Перенесенные заболевания: травмы_________________________
операции_________________________________________________
ушибы___________________________________________________
другие перенесенные заболевания____________________________
_________________________________________________________
3. Характеристика ребенка родителями (самостоятельность, подчинение приказам, соблюдение домашнего режима, отношение к играм и т.п.)_____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________
Адаптация ребенка к условиям детского сада
1. Эмоциональное состояние_________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Социальные контакты (с детьми, со взрослыми)______________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Познавательная игровая деятельность_______________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Реакция на изменение привычной ситуации__________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Аппетит, сон____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Перенесенные заболевания, кол-во пропущенных дней ________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Оценка адаптационного периода:___________________________
_________________________________________________________
Игровая деятельность
Характеристика игровой деятельности | 1-я младшая группа | 2-я младшая группа | Средняя группа | Старшая группа |
Игра: манипулятивная -1; предметная-2;процессуальная – 3; с элементами замысла- 4; сюжетная – 5; ролевая - 6 | ||||
Использование игрушек: адекватное -0, не адекватное – 1; любимые игрушки – 2; предметы – заменители – 3; не по назначению – 4;не использует - 5 |
Познавательный уровень
Познавательный уровень | 1-я младшая группа | 2-я младшая группа | Средняя группа | Старшая группа |
Цвет и форма | ||||
Величина | ||||
Пространство | ||||
Счет | ||||
Конструирование |
Речь
Характеристика речи | 1-я младшая группа | 2-я младшая группа | Средняя группа | Старшая группа |
Без патологии -0; патология экспрессивной стороны речи-1; патология импрессивной стороны речи-2 (конкретизировать)- ЗРР,ОНР,ФФН, заикание другие расстройства |
Память
Характеристика памяти | 2-я младшая группа | Средняя группа | Старшая группа |
Без затруднений – 0; затруднения запоминания – 1; затруднения сохранения-2, затруднения воспроизведения – 3 Конкретизировать вид памяти |
Внимание
Характеристика внимания | 2-я младшая группа | Средняя группа | Старшая группа |
Без отклонений от нормы – 0; неустойчивость -1; медленное переключение – 2, недостаточность распределения-3; слабая концентрация – 4; малый объем – 5. |
Мышление
Характеристика мышления | 2-я младшая группа | Средняя группа | Старшая группа |
Без патологии – 0; есть патология -1 (конкретизировать) |
Особенности эмоционально – волевой сферы
Характеристика эмоционально- волевой сферы | 1-я младшая группа | 2-я младшая группа | Средняя группа | Старшая группа |
Без патологии – 0; есть патология -1 (конкретизировать) Сниженный фон настроения; беспричинный смех; крик; плач; устойчивый аффективный фон настроения, снижение эмоционального тонуса; выхолощенность эмоций; низкая контактность; эмоциональная лабильность; снижение волевой активности и другие |
12. Личностные и характерологические черты:
Характеристика эмоционально- волевой сферы | 1-я млад. группа | 2-я младшая группа | Средняя группа | Старшая группа |
Без заметных характерологических отклонений – 0; характерологические аномалии- 1; конкретизировать: негативизм; немотивированное упрямство; раздражительность; склонность к аффектам; агрессивность; робость; легкая подчиняемость; тревожность; обидчивость; впечатлительность; замкнутость; стремление к одиночеству и другие. |
Особенности поведения
Характеристика эмоционально- волевой сферы | 1-я млад. группа | 2-я младшая группа | Средняя группа | Старшая группа |
Адекватное-0; конфликтное-1 (со взрослыми, со сверстниками, в играх, вне игры); с агрессивными или аутоагрессивными тенденциями-2; с антисоциальными поступками – 3; с наличием патологий влечений – 4; немотивированные поступки – 5;демонстративные поступки – 6; прочие (конкретизировать) |
Социометрический статус ребенка в группе сверстников
Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная к школе группа |
Готовность к школьному обучению
Начало учебного года: Дата____________
Мотивация________________________________________________
_________________________________________________________
Произвольная сфера________________________________________
_________________________________________________________
Память___________________________________________________
_________________________________________________________
Мышление________________________________________________
_________________________________________________________
Чтение___________________________________________________
Счет_____________________________________________________
Психомоторное развитие по тесту Керна - Йерасика_____________
_________________________________________________________
Уровень готовности к школьному обучению___________________
Конец учебного года: Дата_____________
Мотивация________________________________________________
Произвольная сфера________________________________________
Память___________________________________________________
Мышление________________________________________________
_________________________________________________________
Чтение___________________________________________________
Счет_____________________________________________________
Психомоторное развитие по тесту Керна - Йерасика_____________
_________________________________________________________
Уровень готовности к школьному обучению___________________