Готовность к школьному обучению




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка - детский сад № 27 «Теремок»

 

Карта

Психолого- педагогического

Сопровождения развития ребенка

Ф.И.О. ребенка_________________________________

Год рождения_______________

Дата поступления в ДОУ_____________

Г. Элиста.

Родители и семья

Мать:Ф.И.О.: __________________________________________________ год рождения: ______образование, специальность, место работы:_______ _______________________________________________________________

Отец:Ф.И.О.: __________________________________________________

год рождения: _______ образование, специальность, место работы:_____ ______________________________________________________________

Состав семьи (кто постоянно живет с ребенком):

взрослые: ______________________________________________________

дети (возраст): _________________________________________________

Домашний адрес ________________________________________________

Анамнез

1. Беременность: по счету____ токсикоз_______________________

2. Роды: по счету ___; срок (в срок, запоздалые, преждевременные), наркоз (да, нет); быстрые, стремительные, длительные; самостоятельные (да, нет); со стимуляцией (да, нет); вакуум, экстракция(да, нет); выдавливание (да, нет); вес _____, длина_____

3. Раннее развитие: своевременное, опережающее, с задержкой

4. Речевое развитие: первые слова ____________________ простая фраза (2 – 3 слова)_____________развернутая фраза_____________

5. Наблюдение невропатолога: обращались к невропатологу:_____

причина обращения________________________________________

диагноз___________________________________________________

6. Перенесенные заболевания: травмы_________________________

операции_________________________________________________

ушибы___________________________________________________

другие перенесенные заболевания____________________________

_________________________________________________________

3. Характеристика ребенка родителями (самостоятельность, подчинение приказам, соблюдение домашнего режима, отношение к играм и т.п.)_____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________

Адаптация ребенка к условиям детского сада

1. Эмоциональное состояние_________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Социальные контакты (с детьми, со взрослыми)______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Познавательная игровая деятельность_______________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Реакция на изменение привычной ситуации__________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Аппетит, сон____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Перенесенные заболевания, кол-во пропущенных дней ________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Оценка адаптационного периода:___________________________

_________________________________________________________

 

Игровая деятельность

Характеристика игровой деятельности 1-я младшая группа 2-я младшая группа Средняя группа Старшая группа
Игра: манипулятивная -1; предметная-2;процессуальная – 3; с элементами замысла- 4; сюжетная – 5; ролевая - 6        
Использование игрушек: адекватное -0, не адекватное – 1; любимые игрушки – 2; предметы – заменители – 3; не по назначению – 4;не использует - 5        

Познавательный уровень

Познавательный уровень 1-я младшая группа 2-я младшая группа Средняя группа Старшая группа
Цвет и форма        
Величина        
Пространство        
Счет        
Конструирование        

Речь

Характеристика речи 1-я младшая группа 2-я младшая группа Средняя группа Старшая группа
Без патологии -0; патология экспрессивной стороны речи-1; патология импрессивной стороны речи-2 (конкретизировать)- ЗРР,ОНР,ФФН, заикание другие расстройства        

Память

Характеристика памяти 2-я младшая группа Средняя группа Старшая группа
Без затруднений – 0; затруднения запоминания – 1; затруднения сохранения-2, затруднения воспроизведения – 3 Конкретизировать вид памяти      

Внимание

Характеристика внимания 2-я младшая группа Средняя группа Старшая группа
Без отклонений от нормы – 0; неустойчивость -1; медленное переключение – 2, недостаточность распределения-3; слабая концентрация – 4; малый объем – 5.      

Мышление

Характеристика мышления 2-я младшая группа Средняя группа Старшая группа
Без патологии – 0; есть патология -1 (конкретизировать)      

Особенности эмоционально – волевой сферы

Характеристика эмоционально- волевой сферы 1-я младшая группа 2-я младшая группа Средняя группа Старшая группа
Без патологии – 0; есть патология -1 (конкретизировать) Сниженный фон настроения; беспричинный смех; крик; плач; устойчивый аффективный фон настроения, снижение эмоционального тонуса; выхолощенность эмоций; низкая контактность; эмоциональная лабильность; снижение волевой активности и другие        

12. Личностные и характерологические черты:

Характеристика эмоционально- волевой сферы 1-я млад. группа 2-я младшая группа Средняя группа Старшая группа
Без заметных характерологических отклонений – 0; характерологические аномалии- 1; конкретизировать: негативизм; немотивированное упрямство; раздражительность; склонность к аффектам; агрессивность; робость; легкая подчиняемость; тревожность; обидчивость; впечатлительность; замкнутость; стремление к одиночеству и другие.        

Особенности поведения

Характеристика эмоционально- волевой сферы 1-я млад. группа 2-я младшая группа Средняя группа Старшая группа
Адекватное-0; конфликтное-1 (со взрослыми, со сверстниками, в играх, вне игры); с агрессивными или аутоагрессивными тенденциями-2; с антисоциальными поступками – 3; с наличием патологий влечений – 4; немотивированные поступки – 5;демонстративные поступки – 6; прочие (конкретизировать)        

Социометрический статус ребенка в группе сверстников

Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
       

Готовность к школьному обучению

Начало учебного года: Дата____________

Мотивация________________________________________________

_________________________________________________________

Произвольная сфера________________________________________

_________________________________________________________

Память___________________________________________________

_________________________________________________________

Мышление________________________________________________

_________________________________________________________

Чтение___________________________________________________

Счет_____________________________________________________

Психомоторное развитие по тесту Керна - Йерасика_____________

_________________________________________________________

Уровень готовности к школьному обучению___________________

Конец учебного года: Дата_____________

Мотивация________________________________________________

Произвольная сфера________________________________________

Память___________________________________________________

Мышление________________________________________________

_________________________________________________________

Чтение___________________________________________________

Счет_____________________________________________________

Психомоторное развитие по тесту Керна - Йерасика_____________

_________________________________________________________

Уровень готовности к школьному обучению___________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: