Прикосновение к невидимому 4 глава




На повеление Христова слуги, во имя Иисуса, демоны отзываются, признаются в своём имени и количестве. Это даёт Божьему служителю дерзновение, и он изгонит их властию, данной ему Христом. Когда человек добровольно принимает в своё сердце духа обольщения, лжи или какого-то иного чистого духа, за это он становится полностью отменным пред Богом, и сам понесёт последствия ответственности за это, как и было с Ананией и Салфирой. Деян. 5:1 — 10.

Несколько лет тому назад, в дом пастора церкви в западной Канаде, к брату С. П. зашли два проповедника, которых пастор никогда перед тем не видел. Когда пастор посмотрел им в глаза, Дух Святой сразу открыл ему, что один из молодых проповедников есть воистину слуга Божий, а другой — предатель и сексуальный маньяк. С тех пор прошли годы, и откровение Духа Святого полностью и буквально сбылось. Один из проповедников много потрудился, особенно в странах Южной Америки, где и скончался на миссионерской ниве. А второй, как волк в овечьей шкуре, под маскою проповедника, начал разъезжать по странам мира, обольщая и насилуя девиц. Мало этого, — он стал советским агентом и начал ездить в Советский Союз и предавать наших братьев советской власти.

Господь дал членам Своей Церкви дары Свята го Духа, одним из которых есть распознание духов, чтобы Церковь была хранима от подобных типов, от волков в овечьей шкуре. Во многих церквах наших дней есть большое противления дарам Святого Духа и откровениям, потому что сами пастыря живут во грехе. От этого происходят соблазны, и путь истины становится в поношении. Но есть и верные служители Евангелия и пастыря, которые берегут стадо от греха и запустения.

Чистое сердце никогда не будет противиться истине Божией, даже и тогда, когда для него не всё понятно. Все Божественное, что и есть Закрытое, может быть для нас открытым, если мы ищем его с искренним сердцем. Что же касается всяких подделок и лживых откровений и пророчеств, то и они разоблачаются Духом Святым. Потому что они бывают в большинстве от человеческого духа фантазий тех, кто хочет показать себя...

Побуждая народ Божий к ревнованию о дарах ровных, слово Божие включает в эту истину и Церковь двадцатого столетия. Истинно духовными людьми может нас соделать только Дух Святой. Божественным средством очищения нас, является кровь Христа, освящением Дух Святой, и нашим оправданием есть Христос. Слово Божие есть нашим компасом, указывающим на правильный путь к цели. Истина слова Божия хранит нас от фальши и лжи. Дух Святой, проницая и глубины Божии, открывает их тем, кто ходит в общении с Богом, в чистоте и святости жизни. Ибо мы приняли Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога! 1 Кор. 2:10-12.

Дар иных языков

"Иному разные языки". Два последних дара, иные языки и истолкование языков, являются исключительно дарами Нового Завета. Все дары и действия Святого Духа, проявлялись и в старом завете, в одной или другой форме. Дар говорения новыми языками, как и все иные дары Святого Духа, есть сверхъестественный и чудесный в полном смысле слова. Под вдохновением Духа Святого человек говорит языком, которого он никогда не изучал, этом святой Апостол Павел пишет: "Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то дух мой молится, но ум мой остаётся без плода". 1 Кор. 14:14.

Говорение новыми (иными) языками начинается со времени крещения человека Духом Святым.

И на основании безошибочного слова Божия мы видим, что крещение Духом всегда сопровождается говорением иных языков. Эту святую истину может видеть и понимать каждый, кто только желает читать слово Божие и повиноваться его учению. Принятие и непринятие Евангельского дара говорения иными языками является причиной того, что этот дар наиболее любимый и больше всего ненавидимый, как и Сам Христос. Любимый он теми людьми, которые любят Иисуса Христа и Его заповеди; ненавидимый он теми, кто не послушался повеления Иисуса Христа и не побывал в горнице, кто ставит свои доктрины выше слова Божия.

Дар говорения иными языками является сверхъестественным деянием Святого Духа, Который употребляет уста человека и даёт ему изрекать слова, которых человек никогда не изучал и он их не понимает; их понимает Дух Святой. Этот дар предназначен Богом исключительно для периода благодати Христовой, и он является действием Божьего разума, поэтому человеческий разум здесь остаётся без плода. И как смешанные языки вавилонского замешательства разогнали всех людей, так новые языки святой Пятидесятницы соединили всех детей Божиих со всех народов в одно целое — Церковь Христову. "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело". 1 Кор. 12:13..

Между даром иных языков и говорением иными языками во время крещения Духом Святым есть большая разница. Во время крещения Духом Святым, каждый человек говорит иными языками но не все крещённые Духом получают (nocjie крещения) дар иных языков. Деян. 2:4; 1Кор. 12:30. Во время крещения Духом, человек говорит так, как Дух Святой даёт ему провещавать; крещённым же Духом Святым христианам Апостол Павел написал целую главу, по отношению правил дара иных языков.

Крещение Духом Святым со знамением иных дар иных языков и дар истолкования языков не есть человеческой доктриной. Сам Иисус Христос сказал, что одним из знамений, уверовавших в Него, будет говорение иными языками. Марка 16:17. Поэтому и не удивительно, что люди, противящиеся Евангельскому крещению Духа Святого со знамением говорения иными языками, не могут понять этой истины. Они не получили его, и не хотят получить; не веруют в него, и не желают веровать. Таковые люди полностью и целиком не входят в ту категорию верующих, о которых Иисус говорил, — "Уверовавшие будут говорить новыми языками!"

Крещение Духом Святым, наряду со знамением новых языков, сопровождается неизреченной радостью крещённого, необъятным миром души и Божественной, не поддающейся истолкованию, любовью. Без крещения Духом Святым, не только что не возможно иметь Божественных качеств мира, радости и любви — в полном смысле и значении этих слов, но даже не мыслимо. Об этом Сам Иисус сказал Своим ученикам: "Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить". Ин. 16:12, 13.

Радость неизреченную, веру непоколебимую, общение с Богом сладкое, могут иметь только крещённые Духом Святым дети Божия. Кто сам пережил это, может от сердца сказать: — Аминь! — Того дерзновения в молитве, той уверенности в принадлежности Христу, того Небесного Огня, что имеют крещённые Духом Святым дети Божии, никто иной на земле не имеет и не может иметь. Посему и написана: "Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога". Деян. 10:46.

Молящийся иными языками, говорит Богу, (1Кор. 14:2), назидает себя, (стих 4), прославляет и величает Бога, (Ин. 16:14), чрез него Дух Святой ходатайствует за святых воздыханиями неизреченными. Римл. 8:26- 28. И всё это есть то, что так удивляло людей в день Пятидесятницы, удивляет оно многих и до сегодняшнего дня. А это именно есть то, что предсказал пророк Иоиль: "И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать".Дсян. 2:16 — 18; Иоиля, 2:28, 29.

Это именно есть то, что творит Бог в наши дни; то, что Он обещал и дал покорным, смирённым детям Своим. Вы никогда не увидите, чтобы какой-то гордец принял эту святую истину Божию; нет, он знает то, что он научился и постиг своим разумом, что его возвышает и надмевает. Трудно смириться ходящим высокомерно и гордо.

Рождение Церкви Христовой и духовное пробуждение произошло в день Пятидесятницы. И сегодня пробуждения можно ожидать только там, где есть молитвенная горница, где есть Пятидесятница. Резервуаром даров Святого Духа является Пятидесятница, не религия или какая-то человеческая доктрина. Окончательность Христовой земной миссии ведёт Его последователей в горницу, к опыту личной Пятидесятницы, а с нею — ив облечение в силу, в полное оружие даров Святого Духа. А те люди, которые интересуются знать, — почему крещение Духом Святым всегда сопровождается говорением иных языков, пусть ищут ответа у Бога. И справедливой ответ заключается здесь не в анализе верности Христовых обетований, но в покорности Его повелению.

Современные критики говорения новыми (иными) языками стараются всеми силами доказать, что главным знамением крещения Духом Святым есть любовь не иные языки, в которых может быть подделка Таковые люди упустили с вида тот факт, что сегодня наиболее подделки есть в значении слова "любовь", и слово "любовь" является сегодня самым извращённым словом. Их собственная "любовь" настолько велика и сильна, что заставляет их воевать против истины, злиться на истинных детей Божиих, принявших истинную любовь Божию, и ставить свои доктрины выше учения Иисуса Христа. Посему-то Христос и сказал: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня... Если заповеди Мои соблюдёте, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви". Ин. 14:21; 15:10.

Истинная любовь в сердце христианина, всегда будет влекти его к послушанию, к повиновению слову Божьему и воле Его. Если же этого нет, там никакой любви нет, а только подделка любви, хитрость лукавая и лицемерие. Истинная любовь Божия изливается в сердце человека только Духом Святым. Римл. 5:5.

Христос сказал: "Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями..." Деян. 1:8. Дух Святой даёт силу побеждать грех, жить свято, свидетельствовать людям о Христе, и Он ведёт христианина к полноте Божьей истины. Рождённый от Духа Святого человек не будет "меть сомнения по отношению Божественности Иисуса Христа. И когда кто-то подносит такому человеку какое-то лжеучение. Дух Святой предостерегает его и не позволяет принимать такое учение. Дух Святой является причиной и источником выращивания плодов духа в жизни христианина, и только Дух Святой освобождает человека от само, праведности и лицемерного благочестия.

Человек, не переживший реального крещения Духом Святым, может очень легко поддаться всяким ветреным учениям и теориям, может сомневаться в непорочном зачатии и Божественности Иисуса Христа. Вместо праведности Божией и святого благочестия, он может ставить свою праведность и самовольно-мнимую побожность, внешнюю "святость" пред людьми. Ибо все человеческие старания жить праведно и благочестиво, без крещения Духом Святым, производят только дела тела, любовь притворную.

Дар Святого Духа является Божественным даром, деянием благодати Божией, так что заслужить его никто не может. Он даётся человеку для того, чтобы он, с помощью Духа Святого, мог достичь той духовной высоты, той Божественной глубины, которой он сам достичь не может. Мы иногда молимся днями и неделями о какой-то нужде, не видя положительных результатов. Но когда Дух Святой, употребляя наши уста, начнёт ходатайствовать воздыханиями неизреченными, мы получаем за пару минут больше, нежели мы просили и ожидали получить годами.

В жизни каждого христианина бывают такие моменты, что он не знает как поступить и какое сделать решение. И как хорошо в таких случаях иметь в своём сердце Духа Святого, Который ходатайствует за святых по воле Божией. Римл. 8:27. Он начнёт ходатайствовать воздыханиями неизреченными на иных языках, потом даёт истолкование языков, пророчество или откровение, и выход из положения явлен, воля Божия осуществлена, решение сделано правильное. Недаром царь Давид назвал откровения своими советниками.

Поскольку никакого дара Святого Духа невозможно получить без крещения Духом, христианин обязан, прежде всего, ревновать и молиться, чтобы Господь крестил его Духом. Посредством крещения Духом Святым, христианин входит в сферу духовного возрастания в благодати, и здесь нужен шаг послушания, так как Дух Святой даётся только повинующимся Ему. Деян. 5:32. Всякое непослушание, непокорность слову Божию и упорство своих убеждений, являются главными причинами, не допускающими человека получить крещение Духа Святого.

Началом пути ко Христу есть достойный плод покаяния, после чего — послушание. Иоанн Креститель (Баптист), который первый засвидетельствовал о крестящем Духом и огнём Иисусе, проповедывал: Приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему!" Луки, 3:4. Господь Иисус никогда не пойдёт кривыми путями человеческих доктрин, поэтому полное покаяние и очищение в Христовой крови, должно быть прежде получения от Господа Духа Святого.

На оснований безошибочного слова Божьего мы видим, что крещение Духом Святым всегда сопровождается говорением новыми (иными) языками. Из этого мы можем заключить, что дар иных языков есть первым даром Духа Святого, данным служителям Нового Завета. И, поскольку слово Божие "осуждает нас исполняться Духом, (Ефсс. 5:18, 19), длиться Духом — на иных языках, (Иуды, 20), это говорит нам о том, что дар иных языков необходимо нужен нам в ежедневном нашем поклонении Христу.

Молитвой духом — на иных языках христианин назидает себя, (1 Кор. 14:4), тесть созидает себя духовно. И чтобы он был духовно созидаемый, он должен ежедневно молиться на иных языках.
Посему святой Апостол Павел и пишет: "Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками". 1 Кор. 14:18. И дальше он говорит, что он есть примером всем тем, которые будут веровать во Христа к жизни вечной. 1Тим. 1:16.

"Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — всё сие да будет к назиданию". 1 Кор. 14:26.

Дар истолкования языков

"Иному истолкование языков". Дар истолкования языков является исключительно даром Духа Святого Нового Завета, как и дар иных языков. Дар истолкования языков особенно важный в собраниях, и он делает дар иных языков полезным не только для личности говорящей, но и для всей церкви. Говорение иными языками, вместе с истолкованием языков, равносильно пророчеству. По этой причине и написано: "А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования". 1Кор. 14:13. Слова "молись о даре истолкования" говорят и свидетельствуют о том, что дар истолкования языков, как и дар иных языков, есть сверхъестественный. Если бы здесь говорилось об обыкновенных языках и наречиях, и если бы дар истолкования языков был обыкновенным переводом из одного языка на другой, тогда было бы написано, "пусть учится!" Но, как видим, дар истолкования языков, как и дар иных языков, являются дарами Духа Святого, и они даются исключительно только крещённым Духом Святым детям Божиим, молящимся и ревнующим об этом.

Мы уже подчеркнули, что дар истолкования языков равносилен пророчеству. Но это не говорит о том, что оно есть тем самым служением. Когда в общем собрании бывает пророчество, не всегда присутствующие могут его полностью выслушать, по причине общей молитвы. Когда же возвышается голос по действию дара иных языков, тогда все присутствующие умолкают и благоговейно ожидают нести от Духа Святого, посредством дара истолкования языков.

Дар истолкования языков не есть переводом одного языка на другой. В переводе одного языка на другой всегда участвует знание изречённых слов, тогда как истолкование языков действует исключительно посредством вдохновения Святого Духа. Истолкование языков является провозглашением значения изречений, произнесенных на иных языках, и оно есть продукцией Святого Духа, не знания или способности человека. Человеческая разговорная связь всегда бывает полна трудностей, связанных с незнанием всех языков. Поэтому наше незнание языков служит для нас разделяющим барьером.

Иногда верующие дебатируют о том, — какой язык будет в небе? И, конечно, каждый хотел бы пользоваться своим родным языком и в небе, и Бог не есть против этого. Но мы должны помнить тот факт, что у Бога нет разделяющего барьера речи, "Нпример, — в одно собрание, где были собраны верующие люди многих национальностей, вошёл Ангел Божий и сказал несколько слов. Для англичанина слова Ангела были сказаны английским языком, для француза — французским, для русского — русским, для немца — немецким, для украинца — украинский, для румына — румынским и т. д.

Барьер разделения в понимании языков, пред Богом не имеет никакого значения. Y нас, конечно, этот барьер побеждается долголетним изучением языка; Бог же, не только знает и понимает слова речи человека, но Он видит и читает мысли человека, которые творят слова. Главным импульсом человеческого разговора является знание слов и умение слагать слова. Но в говорении иными языками, в истолковании языков или в пророчестве, действует Божье знание языка, и главным импульсом произношения слов является Святой Дух. Бог избирает Себе служителей, Его святое слово Писания научает и воспитывает их, Дух же святой наставляет и руководит.

Когда служитель Евангелия идет на проповедь, Бог употребляет его волю; когда он проповедует,
Бог употребляет его речь. Когда служитель Божий молится за больных, Бог употребляет его веру, чествуя сё осуществлением исцеления или даже чудотворения. Когда человек молится на иных.языках, изъясняет языки или пророчествует, Бог употребляет его словесные (звуковые) органы, посредством вдохновения Святого Духа, и человеческое знание здесь целиком бездейственно. Человеческое знание, в таких случаях, действует только тогда, когда производится подделка даров Святого Духа, когда под видом откровений и пророчеств человек изрекает вымыслы своего ума. Для сохранения чистоты Церкви и контролирования всего этого. Господь дал Своей Церкви дар распознания духов.

Говорение новыми (иными) языками под вдохновением Святого Духа, совместно с истолкованием языков, приносит обильное благословение для церкви пользу людям. Дары Святого Духа созидают и скрепляют церковь. Мы имеем множество живых примеров деяний дара иных языков, послуживших знамением для неверующих. Сколько раз слышали евреи изречения иных языков чрез уста известных им односельчан и убедились, что Бог Авраама есть Живой, и Он сегодня говорит чрез уста простых людей. Сколько раз еврейские раввины слышали изречения на иных языках.и истолкования языков и убедились, что их знание Писаний на еврейском языке далеко не равнялось со словесностью простых крестьян, целиком не знающих еврейского языка, говорящих под вдохновением Духа Святого на древнееврейском языке. Эти факты ещё раз свидетельствуют нам о том, что дар иных языков и истолкование языков, есть Божественным чудом в полном значении этого слова. Евангельское учение о дарах Святого Духа есть особенно духовным, глубоким и высоким. Посему наше отношение к нему должно быть особенно благоговейным. Дары Святого Духа драгоценные для тех христиан, которые умеют их ценить. Всё то, что Бог даёт нам по милости Своей, есть приобретено для нас жертвой и заслужи Его возлюбленного Сына. Поэтому, чем больше Он нас употребляет, тем больше мы будем смиряться пред Ним. Ибо это величайшее достояние славная привилегия, — когда Господь нас употребляет, прославляется через нас.

Полная преданность Богу, освящение, чистота жизни и общение с Богом, должны всегда сопровождать упражнение даров Святого Духа. Божья сторона Дарителя даров есть безошибочная и совершенная, человеческая же сторона — приёмника даров есть несовершенная. Имений по этой причине служитель Божий обязан ходить пред Богом достой, но его призвания и дарования, пребывать в общении с Богом и под помазанием Святого Духа. Он должен удаляться и избегать всего того, что оскорбляет Святого Духа.

Переживать на себе Божьи благословения сеть нечто чудное. Но Божья воля заключается не только в благословении, а в том, чтобы каждый Его служитель был каналом благословения. Именно для этого Бог и дал Свои дары людям, как и написано: "Восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам". Ефес. 4:8. Присутствие даров Святого Духа в церкви имеет двойное значение. Для людей, которые живут в мире с Богом и в святости жизни, дары служат неизреченным благословением; но для тех, кто не в мире с Богом, кто живет во грехах, дары (действующие чрез святые сосуды) служат обличением и укором, с целью возбуждения в них покаяния.

Когда в собрании действуют дары Святого Духа, вся церковь ощущает присутствие Божие, как
и написано: "Но когда все пророчествуют, и войдёт кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится, и таким образом тайны сердца его обнаруживаются; и он падёт ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог". 1 Кор.14:24, 25. Главным заданием даров Святого Духа — привести людей в прямой контакт с Богом. Церковь Иисуса Христа является живым организмом, чрез который действует Живой Бог. В живом организме все его члены должны быть живыми.

Победоносное знамя Христова Евангелия несёт Его Церковь. Бог предопределил явить Себя в Церкви и чрез Церковь — Духом Святым. "Дабы ныне соделалась известною чрез Церковь начальствам и на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем". Ефес.3:10,11;

 

Духовный порядок

"Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовик особенно же о том. чтобы пророчествовать. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его он тайны говорит духом. А кто пророчествует тот говорит людям в назидание, увещание и утешение Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали, ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание". 1 Кор. 14:1 5.

Четырнадцатая глава первого послания Апостола Павла Корннфянской церкви, написана крещённым Духом Святым христианам. Эта глава написана исключительно для правил употребления дара иных языков, а также и пророчества. Никакого пророчества и никакого говорения иными языками не может быть без реального крещения Духом Святым. Поэтому человек, не переживший в своей жизни крещения Духом Святым, не может правильно понимать эту главу, и толковать её он не имеет права. Разве может нерождённый младенец толковать о жизни в этом мире, в который он ещё не вошел?

Первый стих этой главы указывает на тесную параллельность любви с дарами Духа, и никакого противоречия здесь нет. Подчёркивая важность даров в церкви, святой Апостол ясно указывает, что дар языков, истолкование языков и пророчество, должны употребляться в церкви, во время собрания, для назидания членов церкви. Другие дары могут быть употребляемы не только в собрании. О даре пророчества, как о полезнейшем даре для церкви, уже было много сказано раньше, а также будет сказано в следующей части этой книги. Говорящий языками назидает себя самого, если же языки сопровождаются истолкованием, это равносильно пророчеству. Поэтому и написано: "А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования". (стих 13).

Слова, "молись о даре истолкования", ясно говорят нам о том, что истолкование языков, как и дар языков, даёт Бог, и эти дары являются сверхъестественными. Если бы здесь была речь о языке природном, то было бы сказано, — "пусть учится". Правила употребления даров нужны имеющим от Бога эти дары, как правила езды автомобилем нужны для ездящих автомобилем. Об этом ясно написано: "Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни", (стих 37).

Читаем дальше: "Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях? И если труба будет издавать неопределённый звук, кто станет готовиться к сражению? Так, если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. Сколько, например. различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но, если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец. Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования"', (стихи 6 - 13).

Поскольку в молитве иными языками участвует дух человека, не разум его, человек говорит духом тайны, и его никто, кроме Бога, не понимает, (стих 2 и 14). Молитва на иных языках назидает молящегося (стих 4), и она приносит пользу христианину в его частном служении Богу, (стих 17). Но в общем собрании дар языков приносит пользу только с участью дара истолкования языков, без чего он пользы всему собранию не приносит. И дальше Апостол Павел сравнивает говорение языками с музыкальными инструментами, которые имеют двойное значение: издавать звук, и значение звука. Для человека непонимающего говорения языками, слова сливаются и стают одним сплошным звуком, не имеющим никакого значения, (стихи 7 и 11).

Многим из нас знаком телеграф, действующий азбукой Морзе. Для человека, понимающего азбуку Морзе, каждый звук имеет значение. Но для человека непонимающего этой азбуки, телеграф составляет сплошное такание и трескание. И святой муж Божий, Апостол Павел, говорит не о бесполезности говорения иными языками, но он делает ударение на то, что это говорение остаётся бесполезным для того, кто его не понимает. Например, звуки Наседки для нас не имеют никакого значения, но для цыплят каждый звук имеет значение; и цыплята понимают когда их мать зовет их кушать, а когда им нужно прятаться от ястреба.

Говорение иными языками есть сверхъестественное и чудесное, поэтому и истолкование языков должно производиться в тот же самый сверхъестественный способ — Духом Святым. Только в таком действии эти дары приносят пользу церкви, и созидают её духовно.

Читаем стихи 14 - 19; "Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то дух мой молится, но ум мой остаётся без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом. Ибо, если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет "аминь" при твоём благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь? Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтоб и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке".

Молитва на иных языках есть молитва Духом и молитва Духом есть молитва на иных языках,
данных христианину Духом Святым во время крещения его Духом. Молитва духом не есть молчание с закрытыми глазами. Пение духом не есть из песенника, но под вдохновением Духа Святого — на иных языках. Так написано, (стих 15 и Ефес. 5:19), так было в Перво-Апостольской Церкви, так оно есть в живых церквах сегодня, и так мы пережили. Это есть блаженство души человека, сладкое общение со Христом — в Духе Святом.

Всякое знание иностранного языка достигается разумом, чрез изучение и понимание значения
его слов. О молитве же духом — на языке данном Святым Духом, святой Апостол говорит: "Ибо, когда я молюсь на (незнакомом) языке, то дух мой молиться но ум мой остаётся без плода", (стих 14). Это ясно показывает нам. что говорящий языком, данным ему Духом Святым, того языка не понимает; его понимает Бог, и если там будет присутствовать личность, знающая тот язык, она также будет понимать, как это было в день Пятидесятницы. Деян.2:8-11.

В приведенных нами стихах (14 -19) Апостол Павел пишет о сверхъестественном и естественном, о духовном и физическом, делая равновесие между ними. Где нужно, пусть там будет сверхъестественное - духом; а где нужно физическое знание, пусть будет физическое, чтобы и недуховные уразумели, хотя отчасти. Для переживших крещение Духом Святым христиан, которых Бог употребляет, все эти правила, изложенные Апостолом Павлом, есть понятные как белый день. Но для тех, кто всего этого не пережил, оно остаётся большой загадкой; и многие из таковых людей зашли в заблуждение, толкуя духовное своим плотским умом. С ними случилось повторение неудачного опыта старой мартышки с очками.

Как вкус познаётся языком, и слух познается ухом, так духовное познаётся духом — под вдохновением Духа Святого. Поэтому и не удивительно, что люди, которые начали толковать духовное своим плотским умом, попали сами в заблуждение и вводят в заблуждение других. Толкование четырнадцатой главы первого послания Апостола Павла к Коринфянам плотским умом, подобное тому мальчику, который сидел возле моря и копал ложкой ямку. Когда его спросили, что он хочет делать, он спокойно ответил: "Я хочу перелить всю эту воду с моря в эту ямку!"

Читаем дальше: "Братия! не будьте дети умом, на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь! Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. Если вся церковь сойдётся вместе, и все станут говорить языками, и войдут незнающие или неверующие, — то не скажут ли, что вы беснуетесь? Но когда все пророчествуют, и войдёт кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится, и таким образом тайны сердца его обнаруживаются; и он падёт ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог!" (стихи 20 — 25).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: