№ | Вид контроля | Наименование заданий | Макс. Балл (%) |
1. | Текущий 1 | Составление таблиц, выписка определений, осуществление наблюдений. | |
2. | Текущий 2 | Реферат, выписка основных положений. | |
3. | Текущий 3 | Реферат, выписка основных положений. | |
4. | Текущий 4 | Составление таблицы, схемы. | |
5. | Текущий 5 | Заполнение таблицы, подбор ситуаций, составление таблицы, подготовка докладов. | |
6. | Текущий 6 | Составление таблицы, конспект статьи, подготовка реферата. | |
7. | Рубежный 7 | Выполнение контрольной работы. | |
8. | Текущий 8 | Подготовка сообщения, выписка определений, анализ подходов | |
9. | Текущий 9 | Реферат, составление библиографии. | |
10. | Текущий 10 | Реферат, характеристика взглядов, заполнение таблицы. | |
11. | Текущий 11 | Подготовка сообщений, составление плана-конспекта. | |
12. | Текущий 12 | Реферат, составление библиографии. | |
13. | Текущий 13 | Собеседование (коллоквиум). | |
14. | Рубежный 14 | Выполнение контрольной работы. | |
15. | Текущий 15 | Реферат, составление библиографии. | |
Итоговый | Экзамен | ||
Рейтинг дисциплины | Текущий контроль – 40 б. + рубежный контроль – 20 б. + итоговый контроль – 40 б. |
Политика курса
Согласно Положению о блочно-рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов П КГПИ 003-2006, оценка знаний студентов проводится в течение всего семестра в результате проведения текущего, рубежного и итогового видов контроля, оцениваемых в баллах.
Текущий контроль – систематическая проверка знаний студентов по отдельным вопросам и темам, осуществляется в рамках лабораторных занятий и СРОП в виде устных и тестовых опросов, оценки выполненных заданий по СРС и СРОП.
Рубежный контроль – проверка учебных достижений студентов по завершенным темам, разделам программы, проводимая в виде коллоквиума и тестовых опросов.
К рубежным контролям будут допускаться студенты, которые выполнили все лабораторные занятия и получили положительные оценки по всем формам текущего контроля.
Семестровый рейтинг определяется по сумме текущего и рубежного контролей и максимально составляет 60 баллов.
В течение семестра проводится две аттестации, результаты которых заносятся в компьютерную базу данных.
Итоговый контроль (экзамен) по дисциплине проводится в форме компьютерного тестирования. Максимально студент за экзамен может набрать 40 баллов.
Итоговая оценка по дисциплине выставляется по сумме баллов семестрового рейтинга и баллов, полученных студентом на экзамене. При этом на экзамене студент должен получить не менее 20 баллов.
Критерии выставления оценок
Таблица. Рейтинговая система оценка знаний студентов
Вид занятия/ форма контроля | Кол-во баллов в % | коэффициент | 1 АТТЕСТ, | 2АТТЕСТ. | Общая итоговая аттестация. Кол-во баллов в % | Итоговый контроль. Кол-во вопросов /заданий | ||
Кол-во занятий/ заданий | Кол-во баллов в % | Кол-во занятий/ заданий | Кол-во баллов в % | |||||
Лекции | 0/100 за 1 посещение | 0,1 | 7 занятий | 8 занятий | (1 аттест.+2аттест.)/ 2+ИК 100% или 60 баллов | - | ||
Семинары/лабораторные работы | 50-100 за 1 участие | 0,5 | 7 занятий | 8 занятий | - | |||
СРСП/ СРС | 50-100 за выполнение 1 задания | 0,4 | 7 заданий | 8 заданий | - | |||
Экзамен | - | - | - | - | - | - | - | |
КТ | (0-100%) | - | - | - | - | - | 40 тестовых заданий | |
Всего баллов (в %) | - | - | - | 100% или 30 баллов | - | 100% или 30 баллов | (1Атт.+2 Атт.)/2 + ИК |
Рейтинговая система оценки знаний студентов
Таблица. Распределение рейтинговых баллов по видам контроля
нед | |||||||||||||||
Вид | Тк | Тк | Тк | Тк | Тк | Тк | Ат | ТК | Тк | Тк | Тк | Тк | Тк | Тк | Ат |
контроля | |||||||||||||||
балл | 50-100% | 50-100% | 50-100% | 50-100% | 50-100% | 50-100% | Средний % 30 баллов | 50-100%%% | 50-100%%% | 50-100%%% | 50-100%%% | 50-100%%%5 | 50-100%%% | 50-100%%% | Средний % 30 баллов |
Баллы | Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | Оценка по традиционной системе |
95-100 | А | 4,0 | Отлично |
90-94 | А- | 3,67 | |
85-89 | В+ | 3,33 | Хорошо |
80-84 | В | 3,0 | |
75-79 | В- | 2,67 | |
70-74 | С+ | 2,33 | Удовлетворительно |
65-69 | С | 2,0 | |
60-64 | С- | 1,67 | |
55-69 | Д+ | 1,33 | |
50-54 | Д | 1,0 | |
0-49 | F | Неудовлетворительно | |
I (Incomplete) | - | - | «Дисциплина не завершена» (не учитывается при вычислении GPA) |
P (Pass) | - | - | «Зачтено» (не учитывается при вычислении GPA) |
NP (No Pass) | - | - | «Не зачтено» (не учитывается при вычислении GPA) |
W (Withdrawal) | - | - | «Отказ от дисциплины» (не учитывается при вычислении GPA) |
AW (Academic Withdrawal) | «Снятие с дисциплины по академическим причинам» (не учитывается при вычислении GPA) | ||
AU (Audit) | - | - | «Дисциплина прослушана» (не учитывается при вычислении GPA) |
Aтт. | 30-60 50-100 | Аттестован | |
Не атт. | 0-29 0-49 | Не аттестован | |
R(Retake) | - | - | Повторное изучение дисциплины |
Работы следует сдавать в указанные сроки.
Примечание 2. Теоретические вопросы, выданные на СРС, оцениваются в рамках заданий на СРОП.
Таблица 1. Рейтинговая система оценка знаний студентов
Вид занятия/ форма контроля | Кол-во баллов в % | коэффициент | 1 АТТЕСТ, | 2АТТЕСТ. | Общая итоговая аттестация. Кол-во баллов в % | Итоговый контроль. Кол-во вопросов /заданий | ||
Кол-во занятий/ заданий | Кол-во баллов в % | Кол-во занятий/ заданий | Кол-во баллов в % | |||||
Лекции | 0/100 за 1 посещение | 0,1 | 7 занятий | 8 занятий | (1 аттест.+2аттест.)/ 2+ИК 100% или 60 баллов | - | ||
Семинары | 50-100 за 1 участие | 0,5 | 7 занятий | 8 занятий | - | |||
СРСП/ СРС | 50-100 за выполнение 1 задания | 0,4 | 7 заданий | 8 заданий | - | |||
Экзамен | - | - | - | - | - | - | - | |
КТ | (0-100%) | - | - | - | - | - | 40 тестовых заданий | |
Всего баллов (в %) | - | - | - | 100% или 30 баллов | - | 100% или 30 баллов | (1Атт.+2 Атт.)/2 + ИК |
Литература:
Основная литература:
1. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер ДА. Возрастная физиология. - М., Издательский центр «Академия». - 2007. - 358 с.
2. Химич Г.З., Суркова О.А. Возрастная физиология и валеология. - Павлодар. - 2006. - 372 с.
3. Айзман Р.И., Ширшова В.М. Избранные лекции по возрастной физиологии и школьной гигиене. - Новосибирск: Сибирское университетское издательство 2002 -134 с.
4. Сапин М.Р., Брыксина З.Г. Анатомия, физиология детей и подростков. - М.: Академия, 2007. - 432 с.
5. Балгимбеков Ш.А., Ташенова Г.К., Нуркенов Т.Т. Курс лекций по возрастной физиологии и школьной гигиене. - Алматы, 2012.- 104 с.
Дополнительная литература:
1. Алиакбарова З.М. Методическое руководство для практических занятий по школьной гигиене. - Алма-Ата, 2004. - 18 с.
2. Сапин М.Р., Сивоглазов В.И. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма). - М.: Academia, 2008. - 383 с.
3. Любимова З.В., Маринова КВ., Никинина А.А. Возрастная физиология. В 2 частях, часть 1, 2. -Владос, 2004. - 304 с.
4. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Хрестоматия по возрастной физиологии. - М.: «Академия», 2002. - 288 с.
5. Обреимова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков. - М.: Академия, 2000. - 376 с.
6. Гуминский А.А., Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Руководство к лабораторным занятиям по общей и возрастной физиологии. М., 1990
7. Гуминский А.А., Леонтьев Н.Н., Тупицына Л.П. Руководство к выполнению лабораторных занятий по возрастной физиологии. - М., Изд. МГПИ им. В.И.Ленина, 1984.
8. Под ред. Сапина М.Р. Анатомия человека. В 2 томах. - М., Медицина, 1993. - Т.2.
9. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Девочка – подросток - девушка. /Пособие для учителей. - М., Просвещение, 1981.
10. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Мальчик – подросток - юноша. - М., Просвещения, 1982
11. Караев А.В. Анатомия человека. М., 1978.
12. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. Ростов-н-Дону, 1999.