Порядок проведения ранжирования




ПОЛОЖЕНИЕ

О рейтинге классных руководителей

МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина"

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях:

• оценки результативности деятельности классных руководителей;

• повышения качества их работы;

• развития их творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач;

• ответственности за конечные результаты труда;

• стимулирования их деятельности за качество и результативность труда.

1.2. Положение разработано на основании Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 06.05.15 №863

1.3. Положение позволяет провести оценку эффективности деятельности классных руководителей школы, провести их ранжирование и произвести дополнительные стимулирующие выплаты за качество и результативность их труда.

1.4. Оценка результативности деятельности каждого классного руководителя оценивается по 8-и бальной системе и включает в себя следующие критерии:

· Успешность воспитательной деятельности классного руководителя

· Успешность сопровождения внеурочной деятельности обучающихся классным руководителем

· Результативность научно-методической деятельности классного руководителя

· Результативность коммуникативной деятельности классного руководителя

· Работа по повышению уровня психолого-педагогической компетентности классного руководителя

· Работа с семьями в т.ч. находящимися в социально опасном положении, и с детьми, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

1.4. Оценка результативности деятельности классного руководителя проводится на основании представленного им листа оценки эффективности деятельности классного руководителя (Приложение 1) на заседании Школы классного руководителя (3-я неделя августа) 1 раза в год по сумме набранных баллов. Для подтверждения своих результатов своей работы классные руководители оформляют портфолио. При отсутствии листа оценки у классного руководителя заместитель директора по ВР имеет право самостоятельно оформить его на классного руководителя и представить на заседании Школы классного руководителя.

Порядок проведения ранжирования

2.1. На заседании комиссии по распределению стимулирующей части педагогических работников школы после проведения оценки эффективности их деятельности ранжирование проводится по всем ступеням обучения среди классных руководителей 1-11 классов. По результатам ранжирования определяются места.

2.2. Оценочные листы, содержащие оценку показателей эффективности деятельности, с приложением копий документов, классные руководители вкладывают в свое портфолио.

2.3. В случае несогласия классного руководителя с оценкой эффективности его деятельности, он вправе подать апелляцию в конфликтную комиссиюшколы.

 

 

Приложение 1 к Положению о рейтинге классных руководителей МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина»

 

Лист оценки эффективности деятельности классного руководителя класса № _____ МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина»

______________________________ (Ф.И.О.) за период ______________________ 20______ г.

Показатель Индикатор Схема расчета/ Шкала оценивания Подтверждающие документы Самооценка Оценка комиссии
Критерий (К1) Успешность воспитательной деятельности классного руководителя
1. Занятость обучающихся класса в системе дополнительного образования (творческих объединений, спортивные секции и т.д.) Доля обучающихся во внеурочное время по программам дополнительного образования От 80-100%- 3балл От 70-79%- 2балл От 60-69% - 1балл Списки, заверенные руководителем и директором школы      
  Результативность участия класса в воспитательной работе школы Результаты участия в общешкольных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях 1 место – 1 балл   Дипломы, грамоты    
Критерий (К2) Успешность сопровождения внеурочной деятельности обучающихся классным руководителем
  Степень вовлечения обучающихся в социально-значимую деятельность, социально-ориентированные проекты Доля обучающихся, вовлеченных в реализацию социально-значимой деятельности (проекты, волонтерство и др.) от общего количества детей в классе 80-100% - 2балла 60-79% - 1 балл Списки, заверенные руководителем и директором школы      
  Уровень достижений, обучающихся по внеурочной деятельности, связанной с деятельностью классного руководителя Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах конференциях, соревнованиях и других мероприятиях, организованным классным руководителем Наличие обучающихся - победителей/призеров: Международный уровень Победитель-8баллов Призер – 7 баллов Всероссийский уровень Победитель-6 баллов Призер – 5 баллов Региональный уровень Победитель-4 баллов Призер – 3 баллов Муниципальный уровень Победитель-2 баллов Призер – 1 баллов   Дипломы, грамоты    
Критерий (К3) Результативность научно-методической деятельности классного руководителя  
  Качество обобщения и распространения передового в т.ч. собственного педагогического опыта) Уровень, вид и периодичность проведения консультаций, мастер-классов, открытых воспитательных мероприятий, семинаров Всероссийский уровень – 4 балла Региональный уровень - 3 балла Муниципальный уровень -2 балла Школьный уровень – 1 балл Разработка мероприятия, представленный материал, программка, сертификаты, дипломы и т.д.    
  Результативность презентации собственного педагогического опыта Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах Всероссийский уровень Победитель-6 баллов Призер – 5 баллов Региональный уровень Победитель-4 балла Призер – 3 балла Муниципальный уровень Победитель-2 балла Призер – 1 балл Школьный уровень Победитель – 1 балл Дипломы, грамоты    
  Участие классного руководителя в методических объединениях, творческих группах, профессиональных сообществах Руководство методическим объединением, творческой группой, творческим союзом, профессиональным сообществом Региональный уровень – 3 балла Муниципальный уровень -2 балла Школьный уровень – 1 балл Приказ директора    
Критерий (К4) Результативность коммуникативной деятельности классного руководителя  
1. Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися, родителями Доля родителей (обучающихся), положительно оценивающих коммуникативную деятельность классного руководителя 80% и выше – 1 балл Результат диагностики Справка ВШК Приложение № 2    
  Владение особенностями коммуникативной деятельности в сети Интернет, использование электронной почты, чата, конференций в учебной коммуникации Доля обучающихся участвующих в инициированных классным руководителем телекоммуникационных социальных, учебных проектах. Наличие у классного руководителя собственного интернет - ресурса 80%-100% - 4балла 60-79% - 3 балла 40-59% - 2 балла 20-39% - 1 балл   Собственный сайт. Страница на сайте – 1балл Веб – консультация для учащихся (родителей) – 1 балл Копии страницы сайта, веб-консультаций      
Критерий (К5) Работа по повышению уровня психолого-педагогической компетентности классного руководителя
  Позитивная динамика уровня сплоченности детского коллектива, создание благоприятного психологического климата Создание в классе благоприятного психологического климата Высокий – 2балла Средний – 1 балл Результат диагностики Справка ВШК Приложение № 3    
  Эффективность реализации основных и дополнительных профилактических программ, программ по жизнестойкости, утвержденных или рекомендованных разработанных с учетом возраста несовершеннолетних Доля обучающихся, охваченных реализацией авторских (адаптированных) профилактических программ по формированию жизнестойкости 100% - 1балл Журнал посещений авторских профилактических программ по формированию жизнестойкости    
Критерий (К6) Работа с семьями в т.ч. находящимися в социально опасном положении (приложение №4), и с детьми, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
  Внедрение новых технологий и представление опыта по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних, употребления психоактивных веществ и наркомании (школьные службы примирения, наркопоты, добровольчество и волонтерство и др.) Применение технологий в работе с обучающимися, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, а также с семьями, находящимися в социальном опасном положении, и представление опыта на различных уровнях Краевой уровень – 3 балла Муниципальный уровень – 2 балла Школьный уровень – 1 балл Представленный материал, программка, сертификаты, дипломы и т.д.    
  Работа по предупреждению безнадзорности и преступлений несовершеннолетних Доля обучающихся семей, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН, от общего числа обучающихся семей класса Положительная динамика – 2 балла Стабилизация ситуации – 1 балл Список детей, находящихся в социально опасном положении.      
  Работа с родителями по организации внеурочной/каникулярной занятости несовершеннолетних, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации: находящимся в социально опасном положении Доля обучающихся испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации: находящихся в социально опасном положении, занятых во внеурочное каникулярное время, от общего числа обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации: находящихся в социально опасном положении 90-100% - 2 балла 80-89% - 1 балл Список детей, находящихся в социально опасном положении.      
  Уровень профессионального самоопределения выпускников (обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации: находящихся в социально опасном положении) Доля выпускников (испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации: находящихся в социально опасном положении, продолживших обучение в организациях профессионального и высшего образования Выпускники средней школы: 100% - 1балл Выпускники основной школы: 100% - 1 балл Список детей находящихся в социально опасном положении. Приказ о зачислении    
ИТОГО:    

 

Ознакомлен и согласен _____________________________________________

Дата _________/ _____________________________

 

Приложение №2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: