Описание Проекта, его соответствия целям Конкурса. Задачи, целевая аудитория




Задачи Проекта

Отличие цели Проекта от его задач состоит в том, что если цель Проекта - это далекий ориентир, то задачи - конкретные и измеримые шаги на пути к его достижению.

Например: цель - посещение Атлантиды, задачи - строительство кораблей, поиск карт, закупкаинвентаря, поиск матросов и др. Через реализацию задач Проект движется к своей цели, и чем грамотнее и точнее поставлены задачи, тем эффективнее будет движение.

В идеале каждой задаче должен соответствовать отдельный этап реализации Проекта.

Целевая аудитория Проекта (ЦА) - это те люди, на которых направлен Проект и которые так или иначе в него вовлекаются, и в чьей среде планируется достижение желаемого эффекта (то есть достижения цели).

Например: целевая аудитория курсов по макияжу в преддверии выпускного бала вОбщежитии №2 - это, скорее всего, студентки последнего курса, проживающие в этом общежитии.

Понимание своей целевой аудитории крайне важно для Проекта - именно с учетом ЦА ставятся задачи Проекта и осуществляется их реализация.

Чем более точно определена целевая аудитория (она может быть определена через профессиональную принадлежность, место учебы или жительства, уровень образования, возраст, пол, материальное положение и так далее), тем легче выстроить стратегию реализации или развития Проекта. Это не значит, что целевая аудитория не может быть очень широкой (например, все студенчество вообще) - может, но важно сопоставлять ее границы и ресурсы и возможности Проекта, а также потенциальную потребность или заинтересованность ЦА в направленном на нее Проекте.

ВАЖНО: необходимо указать планируемые количественные оценки первичной целевой аудитории (приоритет – студенты НИУ ВШЭ) и вторичной ЦА (другие социальные группы, на которых направлен Проект).

В данном пункте также стоит аргументировано обосновать, насколько цели и задачи, стоящие перед Проектом, соответствуют целям конкурса, а именно:

 

1. развитие у студентов навыков командной работы, лидерских качеств и других универсальных навыков;

2. приобретение студентами практического опыта и опыта управления проектами;

3. профессиональная ориентация студентов;

4. формирование у студентов социальной ответственности и вовлечение их в решение социально-значимых, экологических, технологических и других актуальных проблем;

 

Ключевое слово тут - "аргументировано".

 

ВАЖНО: старайтесь подать свой Проект «вкусно», говорите о важном, избегайте «воды»: в вашем распоряжении не более 2000 знаков - используйте их по максимуму!

Значимость ожидаемых результатов студенческой инициативы для студентов, НИУ ВШЭ и общества

В данном пункте необходимо ответить на следующие вопросы:

 

- Как именно сможет повлиять реализация цели Проекта на жизнь студентов/сотрудников/преподавателей НИУ ВШЭ и/или на жизнь членов общества? Как в конечном итоге Проект влияет на повышение конкурентоспособности НИУ ВШЭ и его студентов.

 

- Насколько, с учетом этого возможного влияния, перспективен данный Проект? Планируется ли его дальнейшее развитие и укрупнение (если не планируется, завершение Проекта после достижения поставленной цели - например, кружок авиамоделирования среди студентов) или повторение, но в других масштабах (например, проведение музыкального фестиваля в московском кампусе НИУ ВШЭ, а затем и с участием всех кампусов)?

 

Если возможно оценить, дайте прогноз потенциального экономического эффекта.

Например: переход от одноразовой посуды к многоразовой в одном из пунктов питанияВШЭ позволит сэкономить средства в размере.... руб; сокращение затрат на покупку лекарств и посещение врачей среди участников спортивного движения «Беги бодрее рано утром».

План продвижения Проекта

План продвижения Проекта должен содержать ответ на вопрос «Как вы планируете продвигать свой Проект среди студентов НИУ ВШЭ и других целевых групп?» У хорошего Проекта всегда должна быть своя PR-группа (пусть даже очень маленькая), которая будет заниматься распространением информации о Проекте на разных площадках. Выбор площадок и инструментов продвижения напрямую зависит от целей Проекта и его целевой аудитории - поэтому ваш выбор способов продвижения тоже стоит аргументировать.

8. Календарный план реализации Проекта

В данном пункте Вы должны определить календарные этапы Проекта. Для удобства и наглядности вы можете использовать следующую таблицу:

Название этапа Описание этапа Охват, чел. Даты
         
         
         
         
         
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: