Учительница отшатывается.




Выходят на сцену 8 класс.

Весёлая сценка к празднику «День учителя»

На сцену вы­бегает группа учеников (6 учеников). Они выстраиваются в ли­нейку и по очереди начинают вдохновенно, припод­нято говорить:

1.- Наши дорогие!

2.- Любимые!

3. - Уважаемые!

4.- Почитаемые!

5. - Обожаемые!

Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незаб­венные, замотанные, замордованные, затюканные...

1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

 

Группа учеников продолжает:

- Наши дорогие учителя!

- Мы вас любим!

- Уважаем!

- Почитаем!

- Обожаем!

Восторженный (вдохновенно продолжает). Прекло­няемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

1. (перебивая). Может хватит подхалимни­чать?

Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно):

- Да! Понимаем, как вам трудно!

- С нами, непутевыми!

- Несобранными!

- Невежливыми!

- Невнимательными!

Восторженный (перебивает и продолжает один).

Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)

Восторженный (продолжает выкрикивать что-то не­понятное с зажатым ртом). По, ти, ка, лю, си... и т.д. «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках.

1. (продолжает). Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглаша­ем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разло­женными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.

1-й продавец (радостно). А вот и первый посети­тель! Проходите, пожалуйста!

 

Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время по­правляет; от всего вздрагивает, постоянно испуган­но оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо). Здравствуйте. Простите, я в ма­газин попала?

2-й продавец (услужливо). Рады служить! Чего желаете?

Учительница. Мне бы что-нибудь... в... по... по­мощь...

1-й продавец (широкий жест в сторону предметов). Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница (радостно хватается за первое попав­шееся на глаза - метлу). Может быть это?

2-й продавец (пытается отобрать метлу, они борют­ся). Да отдайте же! (пренебрежительно). Это уста­ревшая модель...

Учительница (просительно). А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

1-й продавец (энергично). Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает)для выдер­гивания болтливых языков.

Учительница отшатывается.

2-й продавец. А вот комплект (показывает): моло­ток и гвозди для распятия на партах самых не­сносных...

Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет! Нет!

1-й продавец (другому). Послушай, по-моему она слишком впечатлительная.

2-й продавец. Такой в школе делать нечего...

Учительница (просительно). Пожалуйста... посмот­рите... что-нибудь другое

1-й продавец. Ну, тогда - вот это: абсолютно бе­зобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учи­тельнице английского языка.

Учительница (с подозрением). Туалетная бумага? Простите, как это?

2-й продавец. Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом сло­ва (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница. Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

1 -й продавец. Вот, пожалуйста: формулы по ма­тематике, даты по истории, сложные темы по рус­скому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница (радостно). Беру, беру, беру! (под­ставляет сумку и ей начинают складывать туда руло­ны) Ой! (останавливается) Но если все будут по ту­алетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (вык­ладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

2-й продавец (услужливо). Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница (оглядываясь, выискивая). Дайте... мне... вот эту подушечку.

1-й продавец (с сомнением). Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая...

Учительница (с ужасом, отталкивая, отбрасывая по­душку). Ой! Нет! Нет!

Продавец (успокаивающе). Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) - ученики за­сыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься - книжку читать, коф­точку вязать...

Учительница (с сомнением). А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

1-й продавец. Да... не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашенно озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница (с отчаянием). Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

2-й продавец. Вот, только для Вас (начинает дос­тавать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный мо­мент они находятся в травматологии. Вот! Это луч­ше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстри­ровать): ученик засасывает его и больше не может болтать - только мычит (ученики мычат и давятся).

Учительница (в ужасе). Ой, они же задохнутся! Прекратите!

1-й продавец. Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку). Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»...



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: