Закон РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»




Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается:

  • не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом

Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

  • обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом РК

При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в:

  • суд

Субъекты, должностные лица имеют право:

  • обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения

Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

  • изложить доводы лицу, рассматривающему обращение

Руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов, не реже:

  • одного раза в месяц согласно графику приема

Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

  • получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении

Субъекты и должностные лица обязаны:

  • обеспечить контроль за исполнением принятых решений

Может ли пропущенный для обжалования срок являтся основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы:

  • нет

Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

  • знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением его обращения, участвовать в рассмотрении обращения, если это не нарушает права, свободы других лиц

При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в:

  • суд

Субъекты, должностные лица имеют право:

  • запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию

Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

  • представлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своего обращения либо просить об их истребовании

Субъекты и должностные лица обязаны:

  • принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, которые установлены Законом

Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

  • требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений

Субъекты и должностные лица обязаны:

  • сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа

Субъекты и должностные лица обязаны:

  • обеспечить контроль за исполнением принятых решений

Субъекты и должностные лица обязаны:

  • пресекать преследования физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, членов их семей в связи с подачей обращения субъектам и должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов

Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на:

  • государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство РК, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения

По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений:

  • о прекращении рассмотрения обращения

По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений:

  • о даче разъяснения по существу обращения

Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

  • обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости - с их участием

Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся:

  • новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы

По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений:

  • о полном или частичном удовлетворении обращения

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается:

  • вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: