VI. Обеспечение проведения Игры




I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения в ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (далее - Университет) культурно-массового мероприятия «Квест-ориентирование для первокурсников “Форт Боярд”» (далее - Игра).

1.2. Организаторами Игры выступает совет студенческого самоуправления Университета (далее – Студенческий совет) при поддержке управления социальной и воспитательной работы и центра студенческих объединений и проектов (далее - ЦСОиП).

1.3. Дата проведения Игры: 27 сентября 2014 года.

1.4. Место проведения Игры: главный учебный корпус, учебный корпус №2, учебный корпус №3.

 

II. Цели и задачи

 

2.1. Цель Игры: формирование компетенций обучающихся, способствующих их социальной адаптации в Университете.

2.2. Задачи Игры:

- познакомить обучающихся с основными административными центрами Университета;

- познакомить обучающихся с общественными объединениями Университета;

- сформировать навыки взаимодействия в команде;

- способствовать развитию социальной активности обучающихся;

- создать позитивный имидж Студенческого совета Университета.

III. Организация и руководство

 

3.1. Организацию и проведение Игры осуществляет Студенческий совет Университета.

3.2. Руководство проведением Игры осуществляется ЦСОиП.

IV. Участники Игры

4.1. Участниками Игры являются обучающиеся первого курса учебных структурных подразделений Университета.

4.2. Участие в Игре принимают команды из десяти человек (далее - Команда).

4.3. Заявка (Приложение 1) от команды предоставляется в ЦСОиП (ауд. 2313) либо на почтовый адрес координатора Игры (v.kurdyumova@narfu.ru) до 26 сентября 2014 года.

V. Порядок проведения Игры

 

5.1. Игра состоит из 12 этапов, ограниченных по времени (4 минуты).

5.1.1. Зараженная комната. Один участник из команды в затемнённой аудитории в противогазе ищет спрятанное зашифрованное слово, напечатанное на листе бумаги.

5.1.2. Адские запахи. Один участник Команды с завязанными глазами по запаху определяет ряд веществ. Задача – правильно определить все вещества.

5.1.3. Рукой в неизвестность. Один из участников команды опускает в руку в несколько темных сосудов, наполненных различными веществами, с целью найти в сосудах футляр, в котором спрятан фрагмент карты.

5.1.4. Ключ к сокровищу. Два участника Команды среди множества ключей ищут ключ от двери, за которой находится фрагмент карты.

5.1.5. Утопленники. Команда переносит ложкой воду из одного сосуда в другой. Задача – наполнить второй сосуд так, чтобы поплавок в нем поднялся до указанной отметки.

5.1.6. Во тьме ночной. Одному из участников команды завязывают глаза, после чего всей Команде запрещается разговаривать. Задача участника с завязанными глазами – вывести членов своей команды из комнаты.

5.1.7. Кораблекрушение. По аудитории разбросано множество бутылок. Задача Команды – найти свою бутылку с фрагментом карты.

5.1.8. Трясина. Задача Команды - переместиться из точки «А» в точку «Б» с помощью пяти стульев.

5.1.9. Лабиринт чувств. Команда встает в шеренгу и берется за руки. Все закрывают глаза, кроме последнего участника команды. Он управляет движениями первого участника, передавая их с помощью движений рук и рукопожатий. В руке у первого участника зажата монета. Задача - опустить монету в стакан.

5.1.10. Фура. На усмотрение ведущего данного этапа команда получает задание, которое должна отгадать.

5.1.11. Адское разделение. В перемешенном виде находятся два разных вида круп. Задача команды - разделить перемешанные крупы.

5.1.12. Перчатки. Один из участников команды с надетыми на руки боксерскими перчатками складывает посредством оригами «самолётик». Задача – запустить самолётик до определенной линии.

5.2. Если Команда успела пройти этап за указанное время, она получает фрагмент карты.

5.3. Если Команда не успела вовремя пройти испытание, то один из участников Команды отправляется на этап «Во мраке заточения», где играет один на один в настольные игры с ведущими этапа. Если участнику Команды удалось обыграть ведущего, он получает фрагмент карты.

5.4. Каждую Команду сопровождает куратор-старшекурсник, назначенный Студенческим советом Университета.

5.5. По завершении этапов Команда должна собрать карту, на которой изображены основные административные центры Университета.

5.6. Победителем является Команда, прошедшая все этапы за минимальное количество времени и собравшая полную карту быстрее всех.

 

VI. Обеспечение проведения Игры

 

6.1. Для обеспечения проведения Игры создается экспертный совет, в который входят:

1) сотрудники ЦСОиП;

2) представитель Совета обучающихся;

3) представитель Студенческого совета Университета.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: