Как провести вебинар при помощи Google (инструкция)




Педагогические принципы С.А. Шмакова

1. Принцип «красной линии». В работе с детьми всегда должна быть некая «ватерлиния», за которую переходить опасно. «Красная линия» – это грань риска, грань меры, грань разумного и допустимого во всем:
– в отношениях содружества учителя и детей, в приятельски-товарищеских контактах и связях, которые создает сфера досуга. За «красной линией» – панибратство, лжедружба, заигрывание. Во всем необходима определенного рода дистанция. Переход линии ведет к неуправляемости, неуважению, нарушению этики субординационных отношений взрослых и детей;
– в информации, которую получают учащиеся, прежде всего в вопросах социальной жизни людей, в вопросах истории, этики, эстетики и др.;
– в организации деятельности, особенно связанной с риском для жизни, здоровья, психики. В детском досуге много «зон риска». Спорт, туризм, техника, даже игра не безобидны. «Красная линия» контролирует выбираемый «предел»: санитарно-гигиеническую сторону досуга, безопасность игр и игрушек, игровых аксессуаров.

2. Принцип «могучей кучки». Досуг в целом – дело коллективное. Даже радость удачи обычно делится на всех. Как известно, радость в досуговой деятельности дети получают от удачно проведенного мероприятия. Вот для такого успеха нужна «могучая кучка», союз единомышленников. Таким союзом может быть ядро детского коллектива во главе с классным руководителем. В «могучей кучке» всегда присутствует чувство взаимовыручки, взаимопомощи, взаимодоверия. Здесь все делается и созидается вместе.

3. Принцип «горы». В работе, в сотрудничестве с детьми, как в горах, нельзя терять высоты. В досуге всегда заложен резерв удач. Поскольку досуг по сравнению с учением потребляется детьми добровольно и огромными «порциями», особенно важна его культура, его высота. Люди в горах обычно все время идут вверх. Принцип «горы» в досуговой деятельности также требует неторопливых, но постоянных шагов к высоте.

4. Принцип «фельдмаршала Кутузова». Он может вызвать улыбку. Но иногда, чтобы иметь успех и естественное развитие событий, надо терпеливо подождать, не форсировать эти события, ничего не предпринимать. Досуг – это дело личное и добровольное. И законы внутреннего развития событий в досуге непредсказуемы. Необходимо, чтобы жизнь детей в досуговой деятельности шла своим чередом, без подгонки. А это означает, что можно и нужно не вмешиваться в процесс досуговой деятельности, необходимо только лучше и продуктивнее понять и помочь.

5. Принцип «антиканонов». У детей обычно энергия не стабилизирована, разбросана, несвоевременна, часто базируется на низком уровне духовности, общей и досуговой культуры. Принцип «антиканонов» ориентирован на то, чтобы дети учились выходить за стереотипы, переступать ограничительные флажки казарменной педагогики. Данный принцип досуговой педагогики выводит на пробуждение социального, психологического, творческого воображения ребят. Принцип «антиканонов» способствует развитию у детей фантазии, выдумки.

6. Принцип «камня, брошенного в воду». Любой ребенок должен реализоваться. Личная реализация общих ценностей – регулятор социального поведения. Значит, каждого надо «бросить», как камень в воду, в дело, в творчество, чтобы пошли круги результативности, появились творческие следы.
Принцип опоры на положительные эмоции ребенка. Существует старая мудрость: ищи в ребенке хорошее, его всегда больше. Чтобы увидеть дурное, большого ума не требуется. Увидеть доброе начало и опереться на него – вот принцип общей и досуговой педагогики. Положительное и прекрасное рождают добро. Именно в сфере досуга так необходима опора на любые положительные ростки и обязательно на положительные эмоции ребенка. Такая опора окрыляет ребенка, ребенок кажется себе еще лучше, если его кто-то замечает и оценивает его рост.

Данные принципы связаны между собой и являются основополагающими при организации досуговой деятельности детей и подростков.


Приложение 2

 

В оргкомитет Шмаковских педагогических чтений «Вожатый – профессия-птица»

 

Заявка

 

Прошу включить для участия в ЗАОЧНЫХ Шмаковских педагогических чтениях «Вожатый – профессия-птица»

 

Фамилия ____________________________________________________________

Имя ________________________________________________________________

Отчество ____________________________________________________________

Должность ___________________________________________________________

Образовательная организация (полное наименование) ______________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Педагогический (вожатский) отряд ______________________________________

Личный электронный адрес____________________________________________

! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Электронный адрес аккаунта Google - https://accounts.google.com. _____________________________________________

Сотовый (контактный) телефон__________________________________________

 


Приложение 3

Инструкция как стать участником вебинара

При помощи Google

1. Открываем (если нет, то устанавливаем) браузер Google Chrome. Этот браузер имеет 100% совместимость со всеми технологиями проведения вебинара от Google, поэтому крайне рекомендуется для всех участников онлайн встречи.

2. Регистрируем аккаунт Google (если нет) - https://accounts.google.com. Данный адрес обязателен для активного участия в вебинаре (прямого диалога со спикером) и он вносится в заявку (Приложение 2). На него придет уведомление о включении вас в список участников вебинара и ссылка на подключение.

3. Заходим в сервис Google+ и подтверждаем свой профиль (если профиля нет) https://plus.google.com/hangouts/onair?hl=ru

4. Сервис Google+ предусматривает определенное количество активных участников, однако простое слежение (без активного участия) за трансляцией всегда возможно на канале YouTube и не имеет никаких количественных ограничений. Для мониторинга реестра участников с дальнейшей выдачей свидетельства каждому участнику (как активному, так и неактивному) необходимо оставить комментарий «+» в момент прямой трансляции под видео на YouTube.

Как провести вебинар при помощи Google (инструкция)

5. Открываем браузер Google Chrome. Этот браузер имеет 100% совместимость со всеми технологиями проведения вебинара от Google, поэтому крайне рекомендуется для всех участников онлайн встречи.

6. Регистрируем аккаунт Google - https://accounts.google.com

7. Заходим в сервис Google+ - https://plus.google.com/hangouts/onair?hl=ru

8. Объявляем мероприятие. Для этого нажимаем «Создать видеовстречу в прямом эфире».

9. В появившемся окне задаем дату начала и длительность.

10. Переходим к полю «Для кого». Это список слушателей. По умолчанию видеовстреча открыта и её сможет найти любой пользователь Google+. Если внести нужные e-mail (заранее зарегистрированные google аккаунты слушателей), то только они получат уведомление о приглашении на встречу, и она будет отображаться у них во вкладке мероприятия их аккаунта Google+ и они смогут принимать активное участие в обсуждении, задавать вопросы и тыкать на публикуемые вами ссылки по ходу общения. Единственный минус, количество таких активных участников имеет ограничение, до 100 человек. Однако простое слежение (без активного участия) за трансляцией на YouTube не имеет никаких количественных ограничений. Вывод: если не нужно активное участие слушателей во встрече, то ИМ можно НЕ создавать аккаунт Google и для участия подойдет любой браузер. Время вебинара можно будет отредактировать позже.

11. Нажимаем кнопку «Поделиться».

12. Подтверждаем телефон (нужно только один раз для создателя).

13. Мероприятие создалось. Теперь в правой колонке в блоке «Делали» жмем ссылку «Ссылки». Это ссылки, по которым будет доступна трансляция. Первая (Страница мероприятия) - для пользователей, которые будут принимать активное участие (у них есть аккаунт Google), а вторая (Страница YouTube) - доступна для всех. Именно эти ссылки можно рассылать участникам для подключения к вебинару.

14. Как только до объявленного времени осталось несколько минут — жмем синюю кнопку «Начать!»

15. Секунду смотрим на себя в камеру и видим окошко «Пригласить гостей». Это список содокладчиков, если таковые нужны. Жмем «Пропустить», их можно добавить позже.

16. Читаем краткие инструкции и жмем зеленую кнопку «Продолжить».

17. Как только подготовились, жмем зеленую кнопку «Начать трансляцию». С этого момента включается трансляция и слушатели могут начинать внимать прямо на странице Мероприятия у себя в Google+ или на YouTube.

18. Чтобы закончить трансляцию, жмем «Завершить». Запись трансляции будет доступна на странице мероприятия и в аккаунте YouTube сразу после завершения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: