Библиографический список




 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 // Полный сборник кодексов РФ. – М.: Информэкспо, 2003. – 880 с.

2. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РСФСР от 22.03.1991 №948-1 (в ред. Фед. Закона от 09.10.2002 №122-ФЗ) // Росс. газета. 2002. 12 окт.

3. Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов. – М.: ГАУ, 1995. – 80 с.

4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

5. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Новости, 2000. – 256 с.

6. Анализ конкурентных преимуществ коммерческой организации. – Екатеринбург: Изд-во ИПК УГТУ, 1997. – 50 с.

7. Большой экономический словарь / Под ред. А.Б. Борисова. – М.: Книжный мир, 2000. – 895 с.

8. Диксон П. Управление маркетингом: Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 1998. – 560 с.

9. Долинская М.Г., Соловьев М.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Изд-во стандартов, 1991. – 128 с.

10. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 1998. – 216 с.

11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 496 с.

12. Завьялов П.С., Демидов В.С. Формула успеха: маркетинг. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Междунар. отношения, 1991. – 416 с.

13. Ковалев А И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: ЦЭиМ, 1996. – 176 с.

14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000.

15. Ковальков Ю.А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Машиностроение, 1994. – 560 с.

16. Конкурентоспособность регионального управления / Под ред. О.Н. Дунаева. – Екатеринбург: Изд-во ИПК УГТУ, 1999. – 102 с.

17. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.

18. Краткий внешнеэкономический словарь-справочник / Под ред. В.Е. Рыбалкина. – 2-е изд. – М.: Междунар. отношения, 1991. – 256 с.

19. Краткий экономический словарь / Под ред. Ю.А. Белика и др. – 2-е изд. – М.: Политиздат, 1989. – 399 с.

20. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива: Пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.

21. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. – М.: Патент, 1996.

22. Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь. – М.: Наука, 1987. – 509 с.

23. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

24. Маркетинг-словарь. – М.: ЭКОТРАНС, 1990. – 46 с.

25. Маршалл А. Принципы экономической науки, т. 1. – М.: Изд. группа «Прогресс», 1993. – 416 с.

26. Маршалл А. Принципы экономической науки, т. 2. – М.: Изд. группа «Прогресс», 1993. – 310 с.

27. Маршалл А. Принципы экономической науки, т. 3. – М.: Изд. группа «Прогресс», 1993. – 352 с.

28. Международная конкурентоспособность и ее оценка на уровне национальной экономики, отрасли, предприятия, товара // Внешнеэкономические связи России. – 1997. – Вып. 16.

29. Методика оценки конкурентоспособности машиностроительной продукции. – М.: 1990.

30. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 1993. – Т. 1. – 222 с.

31. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. – 320 с.

32. Неживенко Е.А. Взаимодействие конкурентоспособности и образовательного потенциала машиностроительного предприятия. – Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2003. – 305 с.

33. Окрепилов В.В. Управление качеством. – СПб.: ОАО «Изд-во «Наука», 2000. – 912 с.

34. Организация, планирование и управление машиностроительным производством / Под ред. Б.Н. Радионова. – М.: Машиностроение, 1989.

35. Организация, планирование и управление промышленным предприятием: Учеб. для экон. вузов / Под ред. Д.М. Крука. – М.: Экономика, 1982. – 376 с.

36. Панкрухин А.П. Маркетинг-словарь. – М.: НПК «Экотранс», 1990. – 46 с.

37. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1996. – 80 с.

38. Пиндайк Р., Рубинфельд Ф. Микроэкономика: Пер. с англ. – М.: Экономика, ФиС, 1992. – 510 с.

39. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с.

40. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с.

41. Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2001. – 495 с.

42. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. – М.: Междунар. отношения, 1993. – 896 с.

43. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Финстатинформ, 1999. – 98 с.

44. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 480 с.

45. Рикардо Д. Сочинения: В 3 т. – М.: Политиздат, 1955. – Т. 1: Начала политической экономии и налогового обложения. – 360 с.

46. Самуэльсон П. Экономика. – М.: Алгон, 1992. – Т. 1.

47. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: ФиС, 1997. – 304 с.

48. Словарь делового человека / Под ред. О.В. Амуржуева. – М.: Экономика, 1992. – 236 с.

49. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2002. – 892 с.

50. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000.

51. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. – М.: Интел-Синтез, 1995. – 55 с.

52. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2001.

53. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. пособие. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 544 с.

54. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд. – М.: ФиС, 2003. – 560 с.

55. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 208 с.

56. Экономика и управление в отраслевых НТО: Справ. пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева. – М.: Экономика, 1990. – 447 с.

57. Экономика предприятия / Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2002. – 608 с.

58. www.Chel.ru

59. www.duma72.ru

60. www.REGIONS.ru

61. www.rosreg21.ru


Пример оформления рисунка в тексте:

Структура цикла общепрофессиональных дисциплин специальности «Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)» представлена на рис. 5.

 

 

 

Рисунок 5 – Структура цикла общепрофессиональных дисциплин специальности «Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)»

 

Пример оформления формулы в тексте:

Показатель степени удовлетворения спроса отражает степень реализации действительного спроса населения и может быть выражен в формуле (1):

 

(1)

 

где Т – розничный товарооборот;

Пф – покупательные фонды;

Од – остатки денежных средств на руках населения.

 

Пример оформления таблицы в тексте:

В табл. 1 приведена оценка кредитных рисков, согласно классификации выданных банком ссуд и их обеспечение.

 

Таблица 1 – Оценка кредитных рисков

Содержание кредитования по срокам Группа риска Процент отчислений в резерв (%) В том числе проценты в разрезе степени обеспечения
Обеспеченная Недостаточ-но Необеспечен-ная
Возврат ссуды в срок          
Просроченная задолженность по ссуде до 30 дней I II III   - - - - - -
Просроченная задолженность по ссуде от 30 до 60 дней II III IV   - - - - - -
Просроченная задолженность по ссуде от 60 до 180 дней III IV V   - - - - - -
Просроченная задолженность по ссуде свыше 180 дней   V        

Пример оформления приложения:

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала

 

Таблица Г.1 – Рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (ИРЧП) в 1997 году

Рейтинг Страна ИРЧП Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет Уровень грамотности взрослого населения, % Доля поступивших в учебные заведения 1, 2 и 3-го уровней, % Реальный ВВП на душу населения (паритет покупатель-ной способности), тыс. долл.
             
Страны с высоким уровнем развития человеческого потенциала
  Канада 0,932 79,0 99,0   22,480
  Норвегия 0,927 78,1 99,0   24,450
  США 0,927 76,7 99,0   29,010
  Япония 0,924 80,0 99,0   24,070
  Бельгия 0,923 77,2 99,0   22,750
  Швеция 0,923 78,5 99,0   19,790
  Австралия 0,922 78,2 99,0   20,210
  Нидерланды 0,921 77,9 99,0   21,110
  Исландия 0,919 79,0 99,0   22,497
  Велико-британия 0,918 77,2 99,0   20,730
  Франция 0,918 78,1 99,0   22,030
  Швейцария 0,914 78,6 99,0   25,240
  Финляндия 0,913 76,8 99,0   20,150
  Германия 0,906 77,2 99,0   21,260
Страны со средним уровнем развития человеческого потенциала
  Белоруссия 0,763 68,0 99,0   4,850
  Фиджи 0,763 72,7 91,8   3,990
  Литва 0,761 69,9 99,0   4,220
  Болгария 0,758 71,1 98,2   4,010
  Суринам 0,757 70,1 93,5   5,161
  Ливия 0,756 70,0 76,5   6,697
  Сейшельские острова 0,755 71,0 84,0   8,171
  Таиланд 0,753 68,8 94,7   6,690
  Румыния 0,752 69,9 99,0   4,850
  Ливан 0,749 69,9 84,4   5,940
  Самоа (Западное) 0,747 71,3 98,0   3,550
  Российская Федерация 0,747 66,6 99,0   4,370
  Эквадор 0,747 69,5 90,7   4,940

 

 

Окончание таблицы Г.1

Страны с низким уровнем развития человеческого потенциала
  Мали 0,375 53,3 35,5   0,740
  Эритрея 0,346 50,8 25,0   0,820
  Гвинея-Бисау 0,343 45,0 33,6   0,861
  Мозамбик 0,341 45,2 40,5   0,740
  Бурунди 0,324 42,4 44,6   0,630
  Буркина-Фасо 0,304 44,4 20,7   1,010
  Эфиопия 0,298 43,3 35,4   0,510
  Нигер 0,298 48,5 14,3   0,850
  Сьерра-Леоне 0,254 37,2 33,3   0,410

 

Источник: Коммерсант Дейли. – 1998. – 10 сент.

 


Оформление титульного листа отчета:

 

 

Федеральное агентство по образованию

Южно-Уральский государственный университет

Кафедра «Оценка бизнеса и конкурентоспособности»

 

ОТЧЕТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: