В этом блоке мы описали стоимость разных воздействий, в будущем он может быть дополнен или изменен. Создавая этот блок, мы делали его подходящим не только для магии, но и для любых других воздействий.
1) Атакующее воздействие - на одну цель без штрафов, при наличии соответствующих аспектов либо вещей.
Например, игрок делает заявку: «Я кидаю огненный шар в противника». Если у Вас есть подходящий аспект, например –«магия огня», то вы совершите эту заявку без штрафов. Если у вас нет подходящего аспекта или вещей для создания подобного эффекта – он невозможен.
2) Контрольное воздействие - на одну цель без штрафов, при наличии соответствующих аспектов либо вещей.
Например, игрок делает заявку: «парализую противника взглядом». Если у Вас есть подходящий аспект, например – «парализующий взгляд», то вы совершите эту заявку без штрафов. Если у вас нет подходящего аспекта или вещей для создания подобного эффекта – он невозможен.
3) Комбинированное воздействие – если вы совершаете комбинированное воздействие, (например, наносите урон и оглушаете противника) это повлечет за собой -3 к кубику. Некоторые аспекты подразумевают комбинированное воздействие.
Например, «Вампиризм». Мы рекомендуем подобным воздействиям давать общую силу в 150%. Где 100% это урон – а 50% это эффект. В таком случае получится, что вы наносите 100% урона и восстанавливаете от него 50% жизни.
4) Сила воздействия – определяется результатом, которого вы хотите достичь, описывая свои действия. У силы воздействия есть 3 градации: слабое, среднее, сильное.
Если Ваша заявка не меняет форму цели, не нарушает ее оболочку, плотность – это слабое воздействие. Слабое воздействие совершается без штрафа к кубику и в редких случаях требует определенного аспекта. Пример, оглушить, нагреть, опрокинуть.
Если Ваша заявка меняет форму цели, нарушает ее оболочку, плотность – это среднее воздействие. Среднее воздействие совершаетсясо штрафом -1 к кубику и часто требует определенного аспекта. Пример, расплавить, взорвать, разложить на атомы.
Если Ваша заявка преобразует цель во что-то другое – это сильное воздействие. Сильное воздействие совершаетсясо штрафом -3 к кубику и всегда требует определенного аспекта. Пример, превращаю пистолет в банан, посох становится змеей, меч становится кнутом.
5) Продление уже наложенного эффекта 1 О.М. за 1 ход.
Например, если игрок делает заявку: «Хочу продлить действие энергетических цепей, которые я наколдовал в прошлом ходу» - он тратит 1 О.М. на это действие, при этом не теряя свой ход.
6) Массовое воздействие без специальных аспектов или предметов (например, гранат). Кроме стоимости обычного воздействия (атакующего, контрольного, комбинированного), отнимите 3 от результата броска кубика, за каждую дополнительную цель.
Например, если игрок делает заявку: «Стреляю по трем противникам сразу!» - он получит -6 к кубику на это действие.
7) Направленное воздействие повлечет за собой минус к кубику: торс - 1, нога - 2, рука - 3, голова - 4.
Например, если игрок делает заявку: «Ломаю противнику правую руку» - он получит -2 к кубику за направленное воздействие и -1 за среднюю сложность.
8) Создание портала требует подходящего аспекта. Создать портал можно только в место, которое видел создатель портала своими глазами. Если вы не видели место, в которое создаете портал – его создать невозможно. Отнимайте 1 О.М. у создателя портала, за каждого кто проходит через портал (включая спутников и противников). Если О.М. останется меньше 1 – портал закроется.
9) Превращение / Призыв / Контроль разума / Появление новых объектов / Воздействие по площади требует подходящего аспектаи повлечет за собой минус к кубику:
Таблица расчета размера воздействий | |||
Размер | Описание | Площадь м2 / объем м3 | Штраф к кубику |
XS | очень мелкий (комар) | На себя | |
S | мелкий (крыса) | ||
M | средний (собака) | 1-5 | |
L | крупный (человек) | 6-10 | |
XL | большой (медведь) | 10-20 | |
XXL | очень большой (мамонт) | 20-40 | |
XXXL | огромный (дракон) | 40-70 |
Таблица расчета призванных существ | ||||
Размер | Ж (Как рассчитывать кол-во) | А | З | Аспекты |
XS | -3 | -1 | ||
S | 1-5 (по 1 жизни на 2 грани Д10) | -2 | -1 | |
M | 5-9 (по 1 жизни на 2 грани Д10) | -1 | ||
L | 9-14 (по 1 жизни на 2 грани Д10) | |||
XL | 14-24 (по 1 жизни на 1 грань Д10) | |||
XXL | 25-45 (по 2 жизни на 1 грань Д10) | |||
XXXL | 45-75 (по 3 жизни на 1 грань Д10) |
10) Перевоплощениесо сменой размера требует подходящего аспектаи повлечет за собой
-3 к кубику за каждую смену размера.
Например, если игрок был человеком и делает заявку: «Я превращаюсь в кошку» - он получит -6 к кубику на это действие (-3 за смену облика размера L и -3 за смену размера с L на M ).
11) Продолжительность жизни созданных объектов / призванных существ. Если создаете что-то /призываете кого-то с помощью магии–в конце игрового дня магия рассеется и этот объект пропадет. (И в 12:00 карета превратится в тыкву). Одним игроком может быть призвано не более одного существа одновременно.
Спутники и питомцы
За набор спутников, дрессировку, приручение, вербовку, найм отвечает характеристика «Команда». Плюсуйте ее к кубику всякий раз, когда кидаете кубик на подобные действия.
После успеха Ваш спутник/питомец попадает в таблицу, где указаны его параметры и стоимость содержания. (Содержание может быть таким: 10 у.е. за каждый показатель О.М., Ж, А и З платится в конце каждой игры или при расставании). Так же, если во время вербовки вы выкинули 9 – он может обладать О.М. - количество кидается на кубике (0 трактуется как 10).
Развитие персонажа.
В конце игры вы считаете сколько О.М. вам удалось набрать. За каждое очко мастерства вы получаете 50 у.е. валюты игрового мира. (Эквивалент 50$).
О.М. можно потратить на разные полезности:
Или накапливать в табличке ресурсы:
Свиток воздействия – можно создать если у Вас остались не потраченные О.М. в конце игры. Например, воздействия призыва, стоят дорого. И накопить О.М. на призыв большого существа получится не сразу, а возможно только к концу игрового дня. Чтобы не терять О.М., Вы можете создать свиток воздействия на призыв дракона в одной игре, а потом в следующей игре – использовать свиток и дракон будет с вами весь игровой день. Свитки воздействия не запоминают Ваши аспекты (только О.М.) и не могут быть переданы другим игрокам.
Баланс
Чтобы сохранить баланс игры, мы рекомендуем ограничить покупку жизней и новых аспектов таким образом: жизнь - не более 5-ти покупок каждому персонажу, аспекты – не более 10 новых аспектов каждому персонажу. Т.е. общее число аспектов не должно превышать 15.
Но Вы можете установить и больший лимит аспектов, вплоть до 25 новых. На максимальном уровне развития это даст бонус +2 к каждой характеристике, и Вы станете супергероем;). (Если зарабатывать максимум опыта и не покупать воскрешения и прочие полезности – максимальное количество аспектов можно купить за каких-то 25 игр).
Всем привет, после долгих дней тишины, мы рады представить Вашему вниманию обновленный концепт. Хотим обратить Ваше внимание, что концепт еще очень «свежий» и требует доработки.
Приятной игры!