ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ




Министерство образования и науки Российской федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

в Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете

 

 

с 1 сентября 2017 г. по 18 января 2018 г.

 

Студента (-ки) группы 1222

______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Руководитель практики:

Селезнёва Светлана Михайловна

 

Пермь 2017-2018 г.


Дневник

Учебной практики

Студента(-ки)_________________________________________________________________________

факультета Информатики и экономики, второго курса, группы 1222

обучающий(-ая)ся по направлению 440301 «Педагогическое образование», профиль «Экономика»

Место прохождения практики: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», г. Пермь ул. Пушкина, 42., руководитель учреждения: Колесников А.К.

Период прохождения практики в данном учреждении:

с 6 февраля 2017 г. по 27 мая 2017 г.

Руководитель практики от учреждения (специалист): старший преподаватель кафедры экономики Селезнёва Светлана Михайловна

План практики

 

№ п.п. Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) Продолжительность (в днях)
  Посетить установочную конференцию, определить индивидуальную траекторию работы по освоению метода социально-профессиональной картографии Посетить обзорную лекцию с элементами практического занятия. Выполнить домашнее задания (написать эссе, выполнить денотатный граф) 1 день
  Посетить практические занятия, принять участие в Дискуссионном клубе «Поговорим о…» 1 день
  Смоделировать социально-профессиональную карту. Провести опрос, представить фотоотчет, 1 день
  Посетить консультацию, показать черновик социально-профессиональной карты 1 день
  Оформить документы, разработать презентацию, оформить социально-профессиональную карту 1 день
  Посетить итоговую конференцию, представить социально-профессиональную карту 1 день

Требования к отчетности (в соответствии с положением по практике ПГГПУ)

I Сроки сдачи отчета

Предпоследний день практики

II Документы.

  1. Титульный лист (А 4)
  2. Содержание и ход выполнения практики (А 4)
  3. Учебный продукт «Социально-профессиональная карта - фото» (А 4)
  4. Учебный продукт эссе «Моя идеальная работа» (А 4)
  5. Учебный продукт «Граф» (А 4)
  6. Вопросы для анкеты или интервью, протокол опроса, анализ полученной информации
  7. Лист оценивания (А 4)

III Место сдачи отчета

Кафедра экономики факультета информатики и экономики ПГГПУ

 

Ход выполнения практики

Удалить эту запить из отчета!!!!Описать свои действия на учебной практике, оценить умную мысль и ответить на вопросы (сами вопросы удалить, ответы оставить)

№ п.п. дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
  20.11 «Человек вырастает по мере того как растут его цели» Ф. Шиллер. (пропустите через себя цитату)
  • Что такое учебная практика? Сейчас самым важным для себя считаю…?
  • Какую цель я поставлю при составлении социально-профессиональной карты?
  • Сегодня группа работала….?
  • Кто я?
  • Какие риски я вижу в составлении карты? Какие перспективы я вижу в составлении карты?
 
  21.11
  • Что Вы ждете от данной практики?
  • Чем она может помочь Вашей будущей профессии?
  • Каковы результаты Вашей учебы? Какие чувства вы испытываете по поводу Вашей учебы?
 
 
  22.11
  • Определились ли Вы с будущей профессией?
  • Целенаправленно ли Вы шли в ПГГПУ ради нее?
  • Планируете ли Вы работать по специальности после окончания ВУЗа или нет?
  • Работаете(-ли) ли Вы? Если да, то по специальности или нет? Как данная работа помогает(-ла) Вам и чему учит(научила)?
 
  23.11 «Учитель – это и мама, и друг, и наставник, и психолог, и артист, и оратор, и врач». (Согласны ли Вы с данным утверждением? Почему?)
  • Чем Вы любите заниматься? Каковы Ваши увлечения? О чем Вы мечтаете?
  • Что Вы умеете делать? Что у Вас лучше всего получается?
  • Профессия учителя наиболее соответствуют Вашим интересам и увлечениям?
 
  24.11 «Каждый из нас лишь человек, лишь попытка, лишь нечто, куда-то движущееся. Но двигаться он должен туда, где находится совершенство.» Гессе (А Вы стремитесь к совершенству?)
  • Какой опыт Вы получили уже до поступления в университет? Чему научились? Как это помогает Вам в учебе?
  • Каковы Ваши цели в жизни?
 
  25.11 Согласны ли Вы с китайской мудростью: «Не бойся, что не узнаешь - бойся, что не учишься». Обоснуйте ответ.
  • Какие трудности возникли при выполнении домашнего задания?
  • Какие навыки и умения сформировали данные задания?
  • Помог ли материал лекции при выполнении д/з? Чем?
  • О чем они заставили задуматься?
 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ

 

 

Студенту (ке)__________________________

факультета Информатики и экономики, первого курса, группы 1222

 

оценка_____________________/________________________________________________________

 

Особые отметки ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики _______________ /______________________________/

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

«___» ________________________20____г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: