Цели и задачи учебной практики




Учебная практика

Рабочая программа

(макет)

По магистерской программе

___________________________________________________________

 

Направление подготовки: юриспруденция

Квалификация (степень) выпускника: магистр

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная

 

 

Москва 2016

 

Программа одобрена на заседании кафедры

«» 2016 года, протокол №

 

Автор: Т.Ю. Максимова, М.В. Самсонова

 

Рецензент: М.В. Варлен, Н.А. Громошина

 

(с) Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2016


Учебная практика является обязательным разделом основной программы магистратуры магистерской программы «Название программы ».

 

Программа учебной практики разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) магистр), утвержденного приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 № 1383, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным приказам Минобрнауки от 19.12.2013 № 1367, Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 № 1383, а также Положением о порядке проведения практики студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)», утвержденного приказом ректора Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) от 15.04.2014 г. № 231/1.

 

 


 

 

Содержание

1. Цели и задачи учебной практики. 4

2. Формы, способы и место проведения учебной практики. 5

3. Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики. 6

4. Место практики в структуре образовательной программы.. 8

5. Продолжительность учебной практики. 8

6. Структура и содержание учебной практики. 9

7. Формы отчетности по практике. Аттестация по практике. 12

8. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по практике. 14

9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики 15

10. Перечень информационных технологий, программного обеспечения, информационных справочных систем. 16

11. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики. 16

 

 


 

Цели и задачи учебной практики

 

Учебная практика представляет собой вид учебной деятельности, непосредственно ориентированный на практическую подготовку обучающихся и приобретение опыта профессиональной деятельности в соответствии с магистерской программой.

Целью учебной практики является закрепление общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для основных видов будущей профессиональной деятельности: нормотворческой, правоприменительной, правоохранительной, организационно - управленческой, педагогической, экспертно - консультативной; углубление теоретической подготовки.

Цели учебной практики достигаются в результате выполнения обучающимися соответствующих заданий по трем модулем учебной практики:

- научно – педагогическому;

- экспертно-консультативному;

- профессионально-ориентированному.

 

2. Задачи учебной практики раскрываются в ходе реализации трех ее модулей:

 

Задачами научно-педагогической практики являются:

- формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления преподавания юридических дисциплин, управления самостоятельной работой обучающихся, организации и проведения исследований в рамках магистерской программы, правового воспитания в рамках педагогической деятельности и формирование опыта ее осуществления в образовательных организациях, а также развитие и укрепление интереса к будущей профессиональной деятельности, выработка уверенности в овладении научно-педагогическими компетенциями;

- формирование у обучающихся профессионального сознания, мышления и культуры научно-педагогической деятельности;

- развитие научно-педагогических способностей, выработка индивидуального стиля преподавания;

- освоение оптимальных форм и эффективных методов организации учебного процесса в высшей школе, современных подходов к моделированию научно-педагогической деятельности;

- приобретение обучающимися навыков научно-педагогической деятельности с использованием актуальных технологий образования, включая интерактивные методики преподавания;

- реализация теоретических знаний в ходе аудиторных занятий, решения практических профессиональных образовательных задач;

- изучение правовых и организационных вопросов, связанные с функционированием системы образования.

 

 

Задачами экспертно-консультативной является формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления экспертно-консультативной деятельности в образовательной сфере.

Данный раздел должен быть сформулирован лицами, ответственными за ее организацию.

 

Задачами профессионально-ориентированной практики является приобретение опыта профессиональной деятельности по магистерской программе и формирование общекультурных и профессиональных компетенций по основным видам профессиональной деятельности: нормотворческой, правоприменительной, правоохранительной.

Содержание данного раздела определяется по каждой магистерской программе самостоятельно.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: