Формы, способы и место проведения учебной практики




 

Учебная практика может проводиться в следующих формах:

- путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения учебной практики или

- путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий.

Конкретные формы проведения учебной практики определяются в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком.

Учебная практика проводится на базе Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), в иных организациях среднего профессионального и высшего образования, органах государственной власти, местного самоуправления, иных органах и организациях, расположенных на территории г. Москвы (стационарная практика), а также в органах и организациях, расположенных в иных субъектах Российской Федерации, как правило, по месту жительства обучающихся.

 

Модуль 1. Научно-практическая практика проводится на кафедре _______________________________ (указать название кафедры), а также в соответствии с индивидуальным заданием научного руководителя может проходить в Центре студенческой юридической помощи (Юридической клинике), Институте непрерывного образования Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), а также в иных организациях среднего и высшего образования.

Модуль 2. Экспертно-консультативная практика организуется на базе различных структурных подразделений Университета, в том числе….

Данный раздел должен быть сформулирован лицами, ответственными за ее организацию.

 

Модуль 3. Профессионально-ориентированная практика может проводиться в Центре студенческой юридической помощи (Юридической клинике) Университета, в структурных подразделениях коммерческих и некоммерческих организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, адвокатских образованиях, нотариальных конторах и других органах и организациях, деятельность которых соответствует содержанию магистерской программы.

Содержание данного раздела может быть конкретизировано по каждой магистерской программе самостоятельно.

 

Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении учебной практики

Модуль 1. Научно-педагогическая практика:

приобретение студентами магистратуры навыков педагогической и методической работы;

формирование и развитие профессиональных навыков работы в аудитории;

формирование и развитие компонентов профессионально-педагогической культуры;

подготовка обучающихся к самостоятельной работе в качестве преподавателей.

Модуль 2. Экспертно-консультативная практика:

Данный раздел должен быть сформулирован лицами, ответственными за ее организацию.

Модуль 3. Профессионально-ориентированная практика:

Содержание данного раздела определяется по каждой магистерской программе самостоятельно.

 

Указанные результаты обучения соотносятся со следующими общекультурными, профессиональными и дополнительными профессиональными компетенциями, формируемыми при освоении образовательной программы.

После прохождения учебной практики в рамках общекультурных и профессиональных компетенций студент способен:

Общекультурные компетенции:

осознать социальную значимость своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);

использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5);

 

Профессиональные компетенции и дополнительные профессиональные компетенции:

профессиональные компетенции (ПК) и дополнительные профессиональные компетенции (ДПК), ориентированные на научно-педагогическую деятельность:

способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);

организовывать и проводить научно-педагогические исследования (ПК-14);

эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

 

профессиональные компетенции (ПК) и дополнительные профессиональные компетенции (ДПК), ориентированные на экспертно-консультативную деятельность:

Данный раздел должен быть сформулирован лицами, ответственными за ее организацию.

профессиональные компетенции (ПК) и дополнительные профессиональные компетенции (ДПК), ориентированные на профессиональную юридическую деятельность в соответствии с магистерской программой: ( формулируются применительно к каждой магистерской программе ).

Результаты прохождения практики и компетенции, формируемые в результате прохождения практики на базе Центра студенческой юридической помощи, определены в соответствующей программе практики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: