Прогнозируемый объем продаж




БИЗНЕС ПЛАН ПО открытию КАФЕ WAFL

Организация подобного бизнеса относится к разряду создания точек с фастфудом, которые никогда не теряют свою актуальность. Напитки и вафли изготавливаются по особенной технологии и имеют уникальные наполнители.


Данный проект предполагает открытие первого кафе бренда WAFL на территории Чехии в г. Прага.

 

Преимущества бренда WAFL:

Проверенный концепт

Уже более 50 точек запущены и успешно работают в городах РФ и стран СНГ

Уникальный дизайн

Яркая, стильная упаковка и продуманный интерьер гарантированно понравятся и запомнятся клиентам

Невероятная маржинальность

Отработанная рецептура и собственное производство
расходных материалов обеспечивают высокую маржу

Быстрая окупаемость

Отлаженные бизнес-процессы и мгновенный вирусный маркетинг обеспечивают окупаемость до 6 мес.

 

Отсутствие ограничения по количеству возможной прибыли.

Во многом продажи зависят от посещаемости точки.

 

Высокая рентабельность в связи с тем, что главная продукция – это еда. Фастфуд давно пользуется хорошим спросом у покупателей.

 

Поставщиком продукции выступает сам франчайзер, что позволяет в будущем франчайзи закупать необходимые ингредиенты по выгодным ценам. Так как это первое кафе в Европе, то большая вероятность того, что оно станет отправной точкой для открытия точек WAFL на территории других стран Европы с правом их обеспечения необходимыми расходными материалами.

 

Большая линейка трендовых продуктов

В продуктовой линейке бренда представлены самые востребованные и популярные у клиентов продукты:

 

 

Гонконгские вафли. Это настоящий шедевр среди десертов.
Потрясающе вкусные горячие вафли со взбитыми сливками и фруктами,
с мороженным и шоколадом… и еще более 20 миксов.


Вафлпицца. Уникальная рецептура.
Необычная пицца с начинками популярнейших вкусов, с соленым тестом. Изумительный вкус, ограничиться одной пиццей никому не удавалось.

Мороженое. Вкуснейшее мороженое с оригинальным кукурузным рожком в виде саксофона. Забавный десерт с огромной маржинальностью.

Корндог. Корндог из соленого вафельного теста с сосиской, сыром или фаршем внутри. Полезная альтернатива хот-догам.

Кофе представляет собой классический вариант приготовления напитка. Варится он из свежих зерен и наливается в удобный стакан, который можно взять с собой.

 

Необходимые расходы по открытию кафе:  

 

Electrical equipment (электроприборы) $
Hong Kong Wae maker (электропечи для вафель)  
Corndog wae maker (электропечи для корндога)  
Wae pizza maker (электропечи для пиццы)  
Dryer for waes (сушилка для вафель)  
Heating elements (нагревательные элементы)  
Teflon surfaces (тефлоновые поверхности)  
Temperature sensors (температурные датчики)  
Friser for 2 tastes (фризер на 2 вкуса для мороженого)  
Refrigeration equipment Commercial (холодильник коммерческий)  
Coffee machine (кофе-машина)  
Mixer (миксер)  
Consumables (расходные материалы)  
WAFL paper cup, 350 ml (Бумажный стакан, 350мл) 5 100
WAFL Paper pack (175*110*50 mm) (бумажные пакеты)  
WAFL Tracing Paper (400*300 mm) (бумажные пакеты)  
WAFL PIZZA (150*175 mm) (бумажные пакеты для пиццы)  
CAP "WAFL" (бейсболки для персонала  
Apron "WAFL" (фартуки для персонала)  
Mixture for Waes.(смесь кондитерская для вафель)  
Mixture for soft ice cream (смесь для мягкого моженого)  
Commercial equipment 16 sq.m. (торговая мебель)  
Delivery (доставка)  
Obtaining permissive documents (получение разрешительных документов)  
Advertising costs (расходы на рекламу)  
All-inclusive payment (пайшальный взнос)  
Organizational expenses for opening (организационные расходы на открытие)  
Total (итого)  

 

Прогнозируемый объем продаж

По согласованию с правообладателем бренда WAFL запланировано открытие

кафе WAFL в пешеходной туристической зоне г. Праги.

Согласно предварительным данным чешского государственного туристического агентства Czcech Tourism, в 2016 году Чешскую Республику посетило рекордное количество туристов со всего мира – более 7 миллионов человек. Однако, эксперты предполагают, что и это не предел, в 2017 году ожидается рост туристов примерно на 1 миллион человек. Соответствующие данные приводит и Национальное туристическое агентство, которое надеется, что туристов в этом году будет ещё больше как минимум на 1–1,2 миллиона.
Туристы отдают своё предпочтение Чешской Республике, так как они считают её более безопасной и менее насыщенной беженцами, чем другие европейские государства. В основном туристы направляются в Прагу и проводят в столице практически всё время, обязательно посещая район старой Праги.

Учитывая, что среднестатистический трафик пешеходов в Праге - 20000 человек в день, большой ассортимент продуктовой линейки, отличные качество и изумительный вкус предлагаемых продуктов, прогнозируемый минимальный объем продаж в кафе составит 800$-1000$ в день. Соответственно минимальный объем продаж в месяц составит 24000$-30000$.

Учитывая расходы на открытие кафе, оплаты аренды, заработной платы сотрудников и оплаты налогов минимальная чистая прибыль в месяц составит 4000-10000$. С учетом того, что после поступления средств, на подготовку и открытие кафе потребуется 2-3 месяца, срок окупаемости представленного проекта составит 6-7 месяцев.

В качестве дополнительного дохода может быть организация такой услуги как доставка заказов через интернет, имеющая большую популярность в странах западной Европы.

Объективно уровень дохода может превысить минимальный расчетный в 5-10 раз.

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: