БИЗНЕС ПЛАН ПО открытию КАФЕ WAFL
Организация подобного бизнеса относится к разряду создания точек с фастфудом, которые никогда не теряют свою актуальность. Напитки и вафли изготавливаются по особенной технологии и имеют уникальные наполнители.
Данный проект предполагает открытие первого кафе бренда WAFL на территории Чехии в г. Прага.
Преимущества бренда WAFL:
Проверенный концепт
Уже более 50 точек запущены и успешно работают в городах РФ и стран СНГ
Уникальный дизайн
Яркая, стильная упаковка и продуманный интерьер гарантированно понравятся и запомнятся клиентам
Невероятная маржинальность
Отработанная рецептура и собственное производство
расходных материалов обеспечивают высокую маржу
Быстрая окупаемость
Отлаженные бизнес-процессы и мгновенный вирусный маркетинг обеспечивают окупаемость до 6 мес.
Отсутствие ограничения по количеству возможной прибыли.
Во многом продажи зависят от посещаемости точки.
Высокая рентабельность в связи с тем, что главная продукция – это еда. Фастфуд давно пользуется хорошим спросом у покупателей.
Поставщиком продукции выступает сам франчайзер, что позволяет в будущем франчайзи закупать необходимые ингредиенты по выгодным ценам. Так как это первое кафе в Европе, то большая вероятность того, что оно станет отправной точкой для открытия точек WAFL на территории других стран Европы с правом их обеспечения необходимыми расходными материалами.
Большая линейка трендовых продуктов
В продуктовой линейке бренда представлены самые востребованные и популярные у клиентов продукты:
Гонконгские вафли. Это настоящий шедевр среди десертов.
Потрясающе вкусные горячие вафли со взбитыми сливками и фруктами,
с мороженным и шоколадом… и еще более 20 миксов.
Вафлпицца. Уникальная рецептура.
Необычная пицца с начинками популярнейших вкусов, с соленым тестом. Изумительный вкус, ограничиться одной пиццей никому не удавалось.
Мороженое. Вкуснейшее мороженое с оригинальным кукурузным рожком в виде саксофона. Забавный десерт с огромной маржинальностью.
Корндог. Корндог из соленого вафельного теста с сосиской, сыром или фаршем внутри. Полезная альтернатива хот-догам.
Кофе представляет собой классический вариант приготовления напитка. Варится он из свежих зерен и наливается в удобный стакан, который можно взять с собой.
Необходимые расходы по открытию кафе: |
Electrical equipment (электроприборы) | $ |
Hong Kong Wae maker (электропечи для вафель) | |
Corndog wae maker (электропечи для корндога) | |
Wae pizza maker (электропечи для пиццы) | |
Dryer for waes (сушилка для вафель) | |
Heating elements (нагревательные элементы) | |
Teflon surfaces (тефлоновые поверхности) | |
Temperature sensors (температурные датчики) | |
Friser for 2 tastes (фризер на 2 вкуса для мороженого) | |
Refrigeration equipment Commercial (холодильник коммерческий) | |
Coffee machine (кофе-машина) | |
Mixer (миксер) | |
Consumables (расходные материалы) | |
WAFL paper cup, 350 ml (Бумажный стакан, 350мл) | 5 100 |
WAFL Paper pack (175*110*50 mm) (бумажные пакеты) | |
WAFL Tracing Paper (400*300 mm) (бумажные пакеты) | |
WAFL PIZZA (150*175 mm) (бумажные пакеты для пиццы) | |
CAP "WAFL" (бейсболки для персонала | |
Apron "WAFL" (фартуки для персонала) | |
Mixture for Waes.(смесь кондитерская для вафель) | |
Mixture for soft ice cream (смесь для мягкого моженого) | |
Commercial equipment 16 sq.m. (торговая мебель) | |
Delivery (доставка) | |
Obtaining permissive documents (получение разрешительных документов) | |
Advertising costs (расходы на рекламу) | |
All-inclusive payment (пайшальный взнос) | |
Organizational expenses for opening (организационные расходы на открытие) | |
Total (итого) |
Прогнозируемый объем продаж
По согласованию с правообладателем бренда WAFL запланировано открытие
кафе WAFL в пешеходной туристической зоне г. Праги.
Согласно предварительным данным чешского государственного туристического агентства Czcech Tourism, в 2016 году Чешскую Республику посетило рекордное количество туристов со всего мира – более 7 миллионов человек. Однако, эксперты предполагают, что и это не предел, в 2017 году ожидается рост туристов примерно на 1 миллион человек. Соответствующие данные приводит и Национальное туристическое агентство, которое надеется, что туристов в этом году будет ещё больше как минимум на 1–1,2 миллиона.
Туристы отдают своё предпочтение Чешской Республике, так как они считают её более безопасной и менее насыщенной беженцами, чем другие европейские государства. В основном туристы направляются в Прагу и проводят в столице практически всё время, обязательно посещая район старой Праги.
Учитывая, что среднестатистический трафик пешеходов в Праге - 20000 человек в день, большой ассортимент продуктовой линейки, отличные качество и изумительный вкус предлагаемых продуктов, прогнозируемый минимальный объем продаж в кафе составит 800$-1000$ в день. Соответственно минимальный объем продаж в месяц составит 24000$-30000$.
Учитывая расходы на открытие кафе, оплаты аренды, заработной платы сотрудников и оплаты налогов минимальная чистая прибыль в месяц составит 4000-10000$. С учетом того, что после поступления средств, на подготовку и открытие кафе потребуется 2-3 месяца, срок окупаемости представленного проекта составит 6-7 месяцев.
В качестве дополнительного дохода может быть организация такой услуги как доставка заказов через интернет, имеющая большую популярность в странах западной Европы.
Объективно уровень дохода может превысить минимальный расчетный в 5-10 раз.