С переводом в традиционную шкалу оценок




Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов % содержание усвоения учебной дисциплины Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 отлично
A- 3,67 90-94  
B+ 3,33 85-89 хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 неудовлетворительно

6.2 Система накопления баллов (критерии оценки – из чего складывается оценка, контроль по видам деятельности)

Итоговая оценка по ВСК по учебной дисциплине должна включать следующие

виды контроля:

Вид контроля Баллы
  Посещаемость до 15
  Работа в аудитории (активность на лекции и семинаре): - обзоры по теме - анализ рынка - презентация темы - участие в деловых играх (Business Game) - решение учебных конкретных ситуаций (Case Study) до 30
  Выполнение заданий СРС и СРСП: - аналитический обзор - эссе - текущие тесты по теме - написание глоссария - защита индивидуального проекта и т. д. до 25 (при несвоевременной сдаче заданий по СРС, СРСП «минус» 5 баллов за каждое задание)
  Рубежный контроль до 30
  Преподаватель имеет право снять максимально до 10 баллов в течение семестра за нарушение учебной дисциплины  
  Максимальный балл по ВСК Минимальный проходной балл на итоговый экзамен 100 баллов 50 балл

Примечание: критерий оценки посещаемости равен 15 %, тогда оценочный балл посещения занятий за неделю составляет 1%.

6.3 Перечень вопросов для самоподготовки

  1. Понятие товародвижение
  2. Что такое логистика товародвижения
  3. Характеристика транзитных поставок
  4. характеристика складских поставок
  5. Какие меры надо принять, чтобы максимизировать результаты логистики товародвижения
  6. Канал и форма товародвижения
  7. Понятие логистики товародвижения
  8. Каналы и форма товародвижения
  9. Факторы или предпосылки развития логистики.
  10. Особенности логистики в РК
  11. Принципиальные особенности и элементы логистики товародвижения на казахстанском рынке.
  12. Перечислите основные операции коммерческой работы
  13. Показатели эффективности и оценка результатов работы товаропроводящей сети.
  14. Принципы логистической интеграции
  15. Интеграция в сфере коммерческого посредничества.
  16. Роль логистики в организации товародвижения.
  17. Дайте понятие торгово-финансовой группе
  18. Приведите понятие торгово-промышленной группы
  19. Задачи логистики
  20. Сущность и задачи логистики производственных процессов
  21. Сущность и задачи транспортной логистики
  22. Взаимосвязь логистики товародвижения с внутри хозяйственной и транспортной логистикой
  23. Роль торгово-посреднических организаций в повышении эффективности товародвижения
  24. Основные показатели заинтересованности потребителей
  25. Порядок обработки заказов
  26. Порядок поддержания производственных запасов
  27. Основные показатели эффективности управления товародвижением
  28. Пути развития логистических функций в сфере товародвижения
  29. Перспективы организации товародвижения
  30. Прогнозирование материалопотока. Определение некоторых показателей функциональных областей логистической системы
  31. Методы экономического стимулирования эффективности организации товародвижения.
  32. Экономический эффект от использования логистики
  33. Выбор оптимального варианта доставки
  34. Модели выбора перевозчиков
  35. Выбор оптимального перевозчика
  36. Методы экономического стимулирования эффективной организации товародвижения
  37. Методы экономического стимулирования
  38. Стимулирование путем нормирования транспортных затрат
  39. Стимулирование ориентированное на перевозку
  40. В чем сущность экономической ответственности закупочно-торговых организаций
  41. Что является важнейшим условием улучшения качества транспортного обслуживания
  42. Экономические методы государственного регулирования
  43. Организационные методы государственного регулирования товародвижением
  44. Цели логистических посредников
  45. Значение государственной поддержки оптово-торговых структур
  46. В чем заключается объективная необходимость государственной поддержки оптово- торговых структур
  47. Какие тенденции происходят в последнее время в области перемещения и преобразовании товаров
  48. Какая необходимость разработки логистической системы товародвижения на уровне республики
  49. Организация управления службами в логистике товародвижения
  50. Организация межфункциональной командной работы
  51. Требования к специалистам по логистике товародвижения
  52. Управление изменениями
  53. Состояние и перспективы развития инфраструктуры предприятий оказывающих логистические услуги
  54. Интеграция системы товарных потоков
  55. Правовые основы и правовое регулирование товародвижением
  56. Основные принципы построения инфраструктуры интегрированной системы товарных потоков
  57. Основные факторы формирования регионального товарного рынка
  58. Торговая и оптово-посредническая системы товародвижения
  59. Основные этапы выбора поставщиков продукции
  60. Методы управления закупками:
  61. Транспортная специфика контрактов купли-продажи
  62. Транспортные условия торговых сделок
  63. Роль складов в логистике, их виды
  64. Типы и функции торговых и логистических посредников. Виды логистических услуг
  65. Интеграция в сфере коммерческого посредничества
  66. Показатели эффективности и оценка результатов работы товаропроводящей сети
  67. Координация товаропотоков через места складирования
  68. Основные условия создания системы торговых посредников
  69. Формы и методы участия органов управления в развитии логистических систем интегрированной организации товародвижения
  70. Сущность управления товародвижением в современных условиях
  71. Признаки системы управления товародвижением
  72. Приведите понятия целостности системы управления
  73. Приведите понятие структурированности системы управления
  74. Понятие иерархичности системы управления
  75. Понятие множественности системы управления
  76. Что является критерием эффективности реализации логистических функций
  77. Коммерческие аспекты и тенденции развития оптовой и розничной продажи продукции на российском рынке.
  78. Показатели эффективности и оценка результатов работы товаропроводящей сети.
  79. Интеграция в сфере коммерческого посредничества.
  80. Коммерческие аспекты и тенденции развития оптовой и розничной продажи продукции на казахстанском рынке
  81. Применение SCOR-модели для измерения эффективности цепей поставок
  82. Параметры функционирования цепи поставок и показатели первого уровня SCOR-модели
  83. DCOR-моделирование как развитие стандарта SCOR модели
  84. В чем заключается интеграция концепций реинжиниринга бизнес-процессов, бенчмаркинга и использования лучшей практики в SCOR-модели?
  85. Опишите ключевые бизнес-процессы DCOR модели и охарактеризуйте их.
  86. Что такое CCOR-модель?
  87. . Каким образом SCOR, DCOR и CCOR могут быть интегрированы в единую бизнес структуру?
  88. Что такое сетевая структура цепи поставок?
  89. Каким образом конфигурация сетевой структуры может повлиять на процесс управления цепью поставок?
  90. Перечислите участников цепей поставок.
  91. В чем разница между ключевыми и вспомогательными участниками цепей поставок?
  92. Кого можно отнести к вспомогательным участникам цепей поставок?
  93. Приведите примеры эффективного и неэффективного управления связями между фокусной компанией и остальными участниками цепей поставок.
  94. Что такое интеграция с точки зрения теории управления товародвижением?
  95. Дайте определение Key performance indicators.
  96. 6. Что такое финансовые и нефинансовые показатели с точки зрения оценки эффективности деятельности предприятия?
  97. Перечислите основные требования к ключевым показателям эффективности?
  98. Назовите группы показателей, которые выделяют в рамках разработки концепции управления по KPI?
  99. Охарактеризуйте спецификацию основных измерителей в системе планово-отчетных показателей.

«ТҰРАН» УНИВЕРСИТЕТІ» МЕКЕМЕСІ УЧРЕЖДЕНИЕ «УНИВЕРСИТЕТ «ТУРАН»
КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА»
  Утвержден на заседании УМС учреждения «Университет «Туран» Протокол № ___ от «___» ___ 2015 г.
       

СИЛЛАБУС

по дисциплине: «Маркетинговая логистика »

Специальность: 5B090900 «Логистика»

 

Алматы, 2015


Содержание

1. Общая часть

2. Темы и содержание семинарских (практических) занятий

3. График выполнения и сдачи заданий по внеаудиторным занятиям

4. Список основной и дополнительной литературы

5. Система оценки результатов учебных достижений обучающихся

Общая часть

 

1.1Сведения о преподавателе (-ях) Старший преподаватель, магистр экономики, 8(727)206-40-00, marketinglogistika@mail.ru

Пререквизиты дисциплины

Основы логистики;

Системный анализ в отрасли;

Маркетинг

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: