Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | % содержание усвоения учебной дисциплины | Оценка по традиционной системе |
A | 4,0 | 95-100 | отлично |
A- | 3,67 | 90-94 | |
B+ | 3,33 | 85-89 | хорошо |
B | 3,0 | 80-84 | |
B- | 2,67 | 75-79 | |
C+ | 2,33 | 70-74 | удовлетворительно |
C | 2,0 | 65-69 | |
C- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | 0-49 | неудовлетворительно |
6.2 Система накопления баллов (критерии оценки – из чего складывается оценка, контроль по видам деятельности)
Итоговая оценка по ВСК по учебной дисциплине должна включать следующие
виды контроля:
№ | Вид контроля | Баллы |
Посещаемость | до 15 | |
Работа в аудитории (активность на лекции и семинаре): - обзоры по теме - анализ рынка - презентация темы - участие в деловых играх (Business Game) - решение учебных конкретных ситуаций (Case Study) | до 30 | |
Выполнение заданий СРС и СРСП: - аналитический обзор - эссе - текущие тесты по теме - написание глоссария - защита индивидуального проекта и т. д. | до 25 (при несвоевременной сдаче заданий по СРС, СРСП «минус» 5 баллов за каждое задание) | |
Рубежный контроль | до 30 | |
Преподаватель имеет право снять максимально до 10 баллов в течение семестра за нарушение учебной дисциплины | ||
Максимальный балл по ВСК Минимальный проходной балл на итоговый экзамен | 100 баллов 50 балл |
Примечание: критерий оценки посещаемости равен 15 %, тогда оценочный балл посещения занятий за неделю составляет 1%.
6.3 Перечень вопросов для самоподготовки
- Понятие товародвижение
- Что такое логистика товародвижения
- Характеристика транзитных поставок
- характеристика складских поставок
- Какие меры надо принять, чтобы максимизировать результаты логистики товародвижения
- Канал и форма товародвижения
- Понятие логистики товародвижения
- Каналы и форма товародвижения
- Факторы или предпосылки развития логистики.
- Особенности логистики в РК
- Принципиальные особенности и элементы логистики товародвижения на казахстанском рынке.
- Перечислите основные операции коммерческой работы
- Показатели эффективности и оценка результатов работы товаропроводящей сети.
- Принципы логистической интеграции
- Интеграция в сфере коммерческого посредничества.
- Роль логистики в организации товародвижения.
- Дайте понятие торгово-финансовой группе
- Приведите понятие торгово-промышленной группы
- Задачи логистики
- Сущность и задачи логистики производственных процессов
- Сущность и задачи транспортной логистики
- Взаимосвязь логистики товародвижения с внутри хозяйственной и транспортной логистикой
- Роль торгово-посреднических организаций в повышении эффективности товародвижения
- Основные показатели заинтересованности потребителей
- Порядок обработки заказов
- Порядок поддержания производственных запасов
- Основные показатели эффективности управления товародвижением
- Пути развития логистических функций в сфере товародвижения
- Перспективы организации товародвижения
- Прогнозирование материалопотока. Определение некоторых показателей функциональных областей логистической системы
- Методы экономического стимулирования эффективности организации товародвижения.
- Экономический эффект от использования логистики
- Выбор оптимального варианта доставки
- Модели выбора перевозчиков
- Выбор оптимального перевозчика
- Методы экономического стимулирования эффективной организации товародвижения
- Методы экономического стимулирования
- Стимулирование путем нормирования транспортных затрат
- Стимулирование ориентированное на перевозку
- В чем сущность экономической ответственности закупочно-торговых организаций
- Что является важнейшим условием улучшения качества транспортного обслуживания
- Экономические методы государственного регулирования
- Организационные методы государственного регулирования товародвижением
- Цели логистических посредников
- Значение государственной поддержки оптово-торговых структур
- В чем заключается объективная необходимость государственной поддержки оптово- торговых структур
- Какие тенденции происходят в последнее время в области перемещения и преобразовании товаров
- Какая необходимость разработки логистической системы товародвижения на уровне республики
- Организация управления службами в логистике товародвижения
- Организация межфункциональной командной работы
- Требования к специалистам по логистике товародвижения
- Управление изменениями
- Состояние и перспективы развития инфраструктуры предприятий оказывающих логистические услуги
- Интеграция системы товарных потоков
- Правовые основы и правовое регулирование товародвижением
- Основные принципы построения инфраструктуры интегрированной системы товарных потоков
- Основные факторы формирования регионального товарного рынка
- Торговая и оптово-посредническая системы товародвижения
- Основные этапы выбора поставщиков продукции
- Методы управления закупками:
- Транспортная специфика контрактов купли-продажи
- Транспортные условия торговых сделок
- Роль складов в логистике, их виды
- Типы и функции торговых и логистических посредников. Виды логистических услуг
- Интеграция в сфере коммерческого посредничества
- Показатели эффективности и оценка результатов работы товаропроводящей сети
- Координация товаропотоков через места складирования
- Основные условия создания системы торговых посредников
- Формы и методы участия органов управления в развитии логистических систем интегрированной организации товародвижения
- Сущность управления товародвижением в современных условиях
- Признаки системы управления товародвижением
- Приведите понятия целостности системы управления
- Приведите понятие структурированности системы управления
- Понятие иерархичности системы управления
- Понятие множественности системы управления
- Что является критерием эффективности реализации логистических функций
- Коммерческие аспекты и тенденции развития оптовой и розничной продажи продукции на российском рынке.
- Показатели эффективности и оценка результатов работы товаропроводящей сети.
- Интеграция в сфере коммерческого посредничества.
- Коммерческие аспекты и тенденции развития оптовой и розничной продажи продукции на казахстанском рынке
- Применение SCOR-модели для измерения эффективности цепей поставок
- Параметры функционирования цепи поставок и показатели первого уровня SCOR-модели
- DCOR-моделирование как развитие стандарта SCOR модели
- В чем заключается интеграция концепций реинжиниринга бизнес-процессов, бенчмаркинга и использования лучшей практики в SCOR-модели?
- Опишите ключевые бизнес-процессы DCOR модели и охарактеризуйте их.
- Что такое CCOR-модель?
- . Каким образом SCOR, DCOR и CCOR могут быть интегрированы в единую бизнес структуру?
- Что такое сетевая структура цепи поставок?
- Каким образом конфигурация сетевой структуры может повлиять на процесс управления цепью поставок?
- Перечислите участников цепей поставок.
- В чем разница между ключевыми и вспомогательными участниками цепей поставок?
- Кого можно отнести к вспомогательным участникам цепей поставок?
- Приведите примеры эффективного и неэффективного управления связями между фокусной компанией и остальными участниками цепей поставок.
- Что такое интеграция с точки зрения теории управления товародвижением?
- Дайте определение Key performance indicators.
- 6. Что такое финансовые и нефинансовые показатели с точки зрения оценки эффективности деятельности предприятия?
- Перечислите основные требования к ключевым показателям эффективности?
- Назовите группы показателей, которые выделяют в рамках разработки концепции управления по KPI?
- Охарактеризуйте спецификацию основных измерителей в системе планово-отчетных показателей.
«ТҰРАН» УНИВЕРСИТЕТІ» МЕКЕМЕСІ | УЧРЕЖДЕНИЕ «УНИВЕРСИТЕТ «ТУРАН» | ||
КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА» | |||
Утвержден на заседании УМС учреждения «Университет «Туран» Протокол № ___ от «___» ___ 2015 г. | |||
СИЛЛАБУС
по дисциплине: «Маркетинговая логистика »
Специальность: 5B090900 «Логистика»
Алматы, 2015
Содержание
1. Общая часть
2. Темы и содержание семинарских (практических) занятий
3. График выполнения и сдачи заданий по внеаудиторным занятиям
4. Список основной и дополнительной литературы
5. Система оценки результатов учебных достижений обучающихся
Общая часть
1.1Сведения о преподавателе (-ях) Старший преподаватель, магистр экономики, 8(727)206-40-00, marketinglogistika@mail.ru
Пререквизиты дисциплины
Основы логистики;
Системный анализ в отрасли;
Маркетинг