(обучаемость)
Дата оценки
Перечень базовых учебных умений и навыков | На начало учебного года | На начало П полугодия | На конец учебного года |
Механическое умение читать | |||
Умение читать осмысленно — понимать прочитанное | |||
Арифметические (элементарные математические) счетно-расчетные умения. Навыки | |||
Умение чертить, рисовать | |||
Умение высказываться в форме монолога | |||
Умение вести учебный диалог | |||
Умение «читать» карту, таблицу, диаграмму и др. | |||
Умение отвечать на вопросы | |||
Умение ставить вопросы, формулировать задачи | |||
Умение запоминать и воспроизводить по памяти устный и письменный текст | |||
Умение выделять главную мысль фрагмента текста, текста в целом | |||
Умение составлять простой и сложный планы | |||
Умение составлять тезисы, конспект | |||
Умение составлять структурные и логические схемы | |||
Умение записывать содержание урока | |||
Умение пересказывать текст устно, излагать письменно | |||
Умение создавать текст по образцу | |||
Умение действовать по инструкции, алгоритму | |||
Умение составлять алгоритмы действий | |||
Умение создавать текст по заданным теме, виду, жанру | |||
Умение использовать приобретенные знания в стандартной (аналогичной) ситуации | |||
Умение составлять алгоритмы использования знаний в стандартной (аналогичной) ситуации |
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по русскому языку по теме: «Изученные орфограммы»
Класс
«»: Учитель
№п/п | Фамилия, имя | Словарные слова | Написание слов с сочетаниями жи-,ши-, ча-,ща-, чу- щу | Ударение. Обозначение на письме ударных и безударных гласных | Согласные парные и непарные | Большая буква в именах собственных |
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по pyccкому языку
Тема: «ЗВУКИ, БУКВЫ»
Класс
«»: Учитель
№п/п | Фамилия, имя | ГЛАСНЫЕ, СОГЛАСНЫЕ | МЯГКОСТЬ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ | ПРАВОПИСАНИЕ ШИПЯЩИХ | Слоги. перенос | УДАРЕНИЕ | БУКВЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ 2 ЗВУКА | АЛФАВИТ | Слого-звуковой анализ слова |
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по математике
по теме: «Вычислительные навыки» Класс 1 «В » Учитель: Бродникова С.М.
№ п\п | Фамилия, имя | Сложение в пределах 10 | Вычитание в пределах 10 | Состав чисел первого десятка | Сложение и вычитание в пределах 20 | Сравнение чисел, выражений | Арифметический диктант |
КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Класс
Кл. руководитель
№ | Фамилия, имя | Отношение к учебе | Отношение к труду | Отношение к обществ, деят-ти | Отношение к искусству | Отношение к физ-ре | Отношение к товарищам | Уровень воспитан. |
Уровень воспитанности: до 50 % - низкий;
Примечание: «+» - наличие качества 50-70 % — средний;
«—» - отсутствие качества свыше 70 %- высокий
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по математике
По теме: <<Задачи>>
Класс____<< >>: Учитель________________
№п/п | Фамилия, имя | Простая задача на нахождение суммы | Простая задача на нахождение остатка | Простая задача на увеличение числа на несколько единиц | Простая задача на уменьшение числа на несколько единиц | Простая задача на разностное сравнивание | Составная задача |
Технологическая карта изучения результативности письменной речевой деятельности учащихся 1 класса
Учитель: Бродникова С.М.
№п\п | Фамилия, имя | Составить предложения из слов | Списать текст и его озаглавить | Деление текста на предложения, списывание. | Составление связного текста из предложений. | Диктант. |