Потребление ресурсов как отрицательное последствие автомобилизации.




Автомобилизация и окружающая среда. Автомобилизация как социально-технико-экономическая система. 1.

Биоцентрическое загрязнение окружающей среды как отрицательное последствие автомобилизации. 5.

Воздействие вредных веществ на организм человека. 9.

Европейский ездовой цикл контроля токсичности, его отличия при испытаниях на нормы Евро II, Евро III и Евро IV. 21.

Единичные показатели токсичности автомобилей по отдельным вредным веществам. 11.

Ингредиентное загрязнение окружающей среды как отрицательное последствие автомобилизации. 3.

Классификация стандартов на токсичность отработавших газов двигателей с искровым зажиганием. 18.

Классификация шумов по различным признакам. 35.

Комплекс стандартов на токсичность и дымность дизелей. 25.

Контроль выброса картерных газов, испытания на испарения из системы питания и на надежность устройств для снижения токсичности. 24.

Контроль дымности отработавших газов при эксплуатации дизелей. 26.

Контроль загрязнения гидросферы. 30.

Контроль загрязнения почв. 31.

Контроль токсичности отработавших газов двигателей с искровым зажиганием на стенде с беговыми барабанами. 20.

Контроль токсичности отработавших газов дизелей на стенде с беговыми барабанами. 27.

Контроль токсичности отработавших газов при эксплуатации автомобилей. 19.

Методика определения приведенной токсичности автомобиля и параметры ее оценки. 12.

Методика оценки качественной стороны акустической нагрузки на организм человека. 34.

Методы и приборы определения дымности отработавших газов. 17.

Негативные социальные последствия автомобилизации. 6.

Образование вредных веществ в цилиндре двигателя. 8.

Общая структура выбросов вредных веществ в атмосферу от автомобиля. 7.

Общий алгоритм расчета уровня шума от транспортных потоков. 37.

Основные принципы концепции оценки техногенного риска. 42.

Основные факторы, определяющие выбор методов оценки техногенного риска. 43.

Оценочные параметры транспортной вибрации. 41.

Оценочные параметры шума как физиологического явления. 33.

Оценочные параметры шума как физического явления. 32.

Оценочные параметры электромагнитного излучения. 40.

Параметрическое загрязнение окружающей среды как отрицательное последствие автомобилизации. 4.

Параметры нормирования токсичности вредных веществ. 10.

Потребление ресурсов как отрицательное последствие автомобилизации. 2.

Пути снижения токсичности и дымности отработавших газов автомобильных двигателей. 29.

Сравнение различных ездовых циклов по контролю токсичности отработавших газов двигателей с искровым зажиганием. 22.

Стандарты по регламентации акустической нагрузки от транспортных средств. 36.

Статистическая оценка уровня техногенных рисков. 45.

Стендовые испытания по контролю токсичности и дымности отработавших газовизелей для автомобилей с полной массой более 3,5 т. 28.

Стендовые испытания по контролю токсичности отработавших газов двигателей с искровым зажиганием для автомобилей с полной массой более 3,5 т. 23.

Техническое регулирование с учетом степени техногенного риска. 44.

Токсические характеристики автомобилей. 13.

Физико-химические методы и приборы определения содержания CnHm в отработавших газах. 15.

Физико-химические методы и приборы определения содержания CO в отработавших газах. 14.

Физико-химические методы и приборы определения содержания NOx в отработавших газах. 16.

Характеристика методов анализа и оценки техногенных рисков. 46.

Эффективность мероприятий по уменьшению акустической нагрузки на перекрестках. 39.

Эффективность мероприятий по уменьшению акустической нагрузки при непрерывном движении транспортных потоков. 38.

Автомобилизация и окружающая среда. Автомобилизация как социально-техникоэкономическая система.

Ярким примером неблагоприятного влияния развития производства на окружающую среду может служить автомобилизация. Автомобили оказывают вредное воздействие на природу и человека, так как в отработанных продуктах содержатся опасные для здоровья и окружающей среды компоненты, при движении автомобилей возникает шум.

Но промышленность и транспорт оказывают на окружающую среду, отдельные экосистемы как положительное, так и отрицательное влияние. С одной стороны, нарушаются принципы функционирования экосистем, они могут деградировать и потерять устойчивость, но с другой — транспорт обеспечивает движение материальных потоков (строительство автомобильных дорог, аэродромов, пристаней, создание транспортной техники, организация и управление движением транспортных средств, хранение товаров), обеспечивает комфортабельные условия жизнедеятельности людей. Транспортное средство является источником повышенной опасности для здоровья и жизни людей из-за возможного вовлечения в дорожно-транспортные происшествия, загрязнения окружающей среды вредными выбросами, транспортного дискомфорта, потребления природных ресурсов, но вместе с тем несет положительные социально-экономические и морально-психологические эффекты.

Потребление ресурсов как отрицательное последствие автомобилизации.

Автомобиль­ный транспорт и автомобильная промышленность входит в число самых крупных потребителей различного сырья и мате­риалов.

Современные транспортные средства стали мощным потреби­телем энергии. Этим во многом объясняются высокие темпы ис­пользования энергоресурсов, в балансе потребления которых ведущую роль занимают нефть и нефтепродукты. В странах За­падной Европы на автомобильный транспорт расходуется около 30% нефтепродуктов, в США и Канаде - 52-55%, в Японии - более 20%. На автомобильном транспорте самые высокие удель­ные затраты топлива на единицу транспортной работы среди всех видов транспорта. Основная особенность в потреблении топливно-энергетических ресурсов по сравнению с другими ма­териалами заключается в том, что оно в значительной степени определяется не только конструкцией автомобилей, но и усло­виями эксплуатации.

Конструкция автомобиля сказывается не только на его экс­плуатационных свойствах, но и на количестве материалов, необ­ходимых для изготовления и изъятых из природы. На производство автомобилей в США расходуется около 20% стали, 7% ме­ди, 13% никеля, 35% цинка, 50% свинца и натурального каучу­ка. Сокращение запасов этих материалов с учетом ограничен­ности и невозобновляемости ресурсов вызывает обоснованную озабоченность в отношении их использования и сохранения для мирового сообщества.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: