Закон «О настройке различных режимов групп серверов»




PHOENIX_NW

Дополнительные законы

Закон «О проведении ивентов Исполнительной Администрацией»

Статья 1. Обязанности и требования к ЦА по проведению ивентов.

- Исполнительная администрация обязана проводить не меньше 1-го ивента и 2-х мини-ивентов на неделе;

- Игроки и ЦА должны быть осведомлены не меньше чем за 3 часа до начала мероприятия;

- Желательно провести рекламу на серверах, которые не против данного действия. Реклама на серверах, которые против этого - наказуема;

- Ивент должен быть заранее тщательно спланирован и продуман. Обязательно наличие плана мероприятия и действий каждого администратора.

Правило опускается для мини-ивента;

- Администраторы должны полностью подчиняться ведущему администратору и выполнять исключительно те задачи, которые ему поручены (в особых случаях, когда администратор вынужден покинуть ивент по какой-либо причине, его функции должны быть возложены на другого, если первичные не особо тяжелы).

Это правило имеет свойство не выполняться для мини-ивента, если его проводит один администратор;

- Мини-ивент должен длиться не меньше 30 минут, а ивент не меньше 45 минут;

- На ивенте должно присутствовать не меньше 3-х администраторов.

Для мини-ивента это число не устанавливается.

 

Статья 2. Понятия о мероприятиях.

Ивент – мероприятие, отличающееся от того режима, который является базовым на сервере, имеющее четкий план, имеющее приказы со стороны руководства сервера для игроков.

Мини-ивент – мероприятие, отличающееся от того режима, который является базовым на сервере, не имеющее четкого плана, имеющее приказы со стороны руководства сервера для игроков.

Статья 3. Виды мероприятий.

Линейная битва (ЛБ) - две команды строятся в линии, колонны, ведут залповый огонь. В конце идет штыковой бой. Требует жесткого контроля и включает в себя много правил поведения.

Морской бой - две команды выплывают на кораблях, или же одна из них. Бой ведется на кораблях или же может быть бой "корабль-земля", есть возможность захвата и обороны островов.

Морское завоевание - завоевание островов. Игроки перемещаются на кораблях, ведя морские бои, и захватывают острова с флагами.

Бой против ботов - игроки строятся в линию и упорядочено обороняются от ботов. Может принимать много разных форм.

Захват флага - цель этого режима - захватывать флаги противника и донести их до своего спауна.

Завоевание - нужно захватить вражеские и нейтральные флаги на определенной карте. Если команда захватывает достаточно флагов - она побеждает.

Убей командира (или КК - Килл командер) – необходимо наличие двух команд: одна - хочет убить командира, а другая - его защитить. Командир подсвечивается и начинается бой. Выигрывает та команда, которая исполнит свою задачу (защитит или убьет командира).

Командование ботами - необходимо наличие двух команд. У каждого игрока есть определенное количество подчиненных только ему ботов. Между командами ведется бой.

Арена – необходима специальная карта с ареной. Игроки, что хотят бороться, идут в залы для бойцов, те, что хотят смотреть, идут в зал для зрителей. Админы по очереди вызывают пары игроков для боя на арене, так проходит этот ивент.

 

Вступает в срок с момента принятия

Авторы законопроекта: Ньютон, *Кутузов*

 

Дата принятия законопроекта: 19.01.2017

Закон «О настройке различных режимов групп серверов»

Статья 1. Стандарт настройки режима «Осада»

-Количество очков строительства для первой команды: 150;

-Количество очков строительства для второй команды: 75;

-Автоматическое уничтожение бродячих лошадей: включено;

-Нанесение союзникам урона в ближнем бою: включено;

-Нанесение союзникам урона в дальнем бою: включено;

-Степень ущерба себе (%) – 0;

-Степень ущерба союзнику (%) – 10;

-Камера наблюдателя: свободная;

-Блокирование ударов: мышью;

-Скорость боя: средняя;

-Число возрождений обороняющихся: 7;

-Командных очков для победы: 3;

-Возрождение через (секунд): 3;

-Голосование об изгнании игроков: разрешено;

-Голосование о смене карт: разрешено;

-Голосование о смене воюющих сторон: разрешено;

-Максимальное число ботов для голосования: 0;

-Процентная доля голосов, необходимая для принятия решения (%): 55;

-Процент игроков для автоматического распределения составов: 2 (auto-balance);

-Индивидуальные баннеры: разрешены;

-Ношение нескольких единиц огнестрельного оружия: разрешено;

-Бонусы: включены;

-Сила бонусов (%): 250;

-Радиус действия бонусов: 100;

-Вероятность падения из седла при ранении (%): 15;

-Классовые ограничения: включены;

-Количество игроков для включения ограничений – 6;

-Лимит пешей гвардии (%) – 20;

-Лимит ракетчиков (%) – 10;

-Лимит офицеров - 2 на подразделение;

-Лимит генералов - 1 на команду;

 

Все остальные ограничения выставляются на максимум (100%).

Неназванные параметры либо отключены, либо запрещены. (Данные замечания относятся к статьям 2 и 3).

Статья 2. Стандарт настройки режима «Командование ботами»

-Количество ботов в отряде:
1). Стандартный режим - 17.
2). Ивент на осаде - 10.
3). Усиленный - до 30. (В сумме не более 300. Если на осаде меньше 20 игроков).

-Изменение численности: отключено;

-Максимальное количество ботов: 500;

-Количество очков в командах: 150;

-Камера наблюдателя: свободная;

-Блокирование ударов: мышью;

-Скорость боя: средняя;

-Голосование об изгнании игроков: разрешено;

-Голосование о смене карт: разрешено;

-Голосование о смене воюющих сторон: разрешено;

-Процентная доля голосов, необходимая для принятия решения (%): 60;

- Запрет на тимкилл;

-Продолжительность карты – 40;

-Продолжительность раунда – 2700;

-Командных очков для победы: 3;

-Возрождение (сек): 3;

-Вселение в бота после смерти: включено;

-Процент игроков для автоматического распределения составов: 2 (auto-balance);

-Индивидуальные баннеры: разрешены;

-Ношение нескольких единиц огнестрельного оружия: разрешено;

-Бонусы: включены;

-Сила бонусов (%): 250;

-Радиус действия бонусов: 100;

-Вероятность падения из седла при ранении (%): 15;

 

Статья 3. Стандарт настройки режима «Морской бой»

-Количество очков строительства для первой команды: 0;

-Количество очков строительства для второй команды: 0;

-Автоматическое уничтожение бродячих лошадей: включено;

- Запрет на тимкилл;

-Камера наблюдателя: свободная;

-Блокирование ударов: мышью;

-Скорость боя: средняя;

-Голосование об изгнании игроков: разрешено;

-Голосование о смене карт: разрешено;

-Голосование о смене воюющих сторон: разрешено;

-Процентная доля голосов, необходимая для принятия решения (%): 60;

-Командных очков для победы: 300;

-Потеря командных очков: 100;

-Возрождение (сек): 5;

-Индивидуальные баннеры: разрешены;

-Индивидуальные баннеры: разрешены;

-Бонусы: включены;

-Сила бонусов (%): 250;

-Радиус действия бонусов: 100;

-Вероятность падения из седла при ранении (%): 15;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: